И что отвечают Православные???
Свернуть
X
-
-
[/QUOTE]<<Будет, какое угодно, но не нужное, по количеству искушенных и посеяных САТАНОЙ конфессий, называющих себя, христианскими.>> Ответ тебе Ваня: "Народ сказал в ответ(Христу) : не бес ли в Тебе?" Иоанна 7:20 Если Христу такое говорили, то что мы.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Библию не могут понимать люди, если они не приходят к Богу на Его условиях, а на тех, что предписаны кем то в обход Библии, как бы очень давними они ни были. Мусульманство всего лишь 600 лет моложе христианства, но это не делает эту религию законной,- та же "каинова жертва", тот же "валаам", те же "смоковные опоясания".Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Библию не могут понимать люди, если они не приходят к Богу на Его условиях, а на тех, что предписаны кем то в обход Библии, как бы очень давними они ни были. Мусульманство всего лишь 600 лет моложе христианства, но это не делает эту религию законной,- та же "каинова жертва", тот же "валаам", те же "смоковные опоясания".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
" И услышал Елиав, старший брат Давида, что говорил он с людьми, и рассердился Елиав на Давида, и сказал: зачем ты сюда пришёл, и на кого оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю высокомерие твоё и дурное сердце твоё; ты пришёл посмотреть на сражение. И сказал Давид: что же я сделал? НЕ СЛОВА ЛИ ЭТО?" 1 Царств 17:28-29Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Я не уверен что умерший некрещеный младенец может попасть в царство Божье. Господь дал свое определение, кто не родится водою и Духом не может войти в Царство небесное. Это без разницы младенец это или взрослый. Но у младенцев есть некоторое преймущество. У них нет личных грехов. Поэтому по милости Божьей они не достойны и муки. И Господь определяет им такие места, где нет ни блаженства, но нет и мучения.Комментарий
-
Это не ответ на поставленный вопрос, а уход от ответа. Ибо вопрос мой очень актуален и существенен. Каким образом человек может распознать, что он понимает Писание правильно, помня о своей ограниченности в познаниях и что всегда остается нечто такое, чего он может просто не видеть сегодня в Библии, но что ему может открыться уже завтра, из-за чего его мировоззрение серьезно изменится? Слепой фанатизм не способен дать ответа на этот вопрос. Тут нужен страх Божий и рассудительность...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
почему родословие по Марии происходит так:
Сын Иосифов,
Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий. луки 3гл ?
может потому как:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. бытие 1гл-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Библию не могут понимать люди, если они не приходят к Богу на Его условиях, а на тех, что предписаны кем то в обход Библии, как бы очень давними они ни были. Мусульманство всего лишь 600 лет моложе христианства, но это не делает эту религию законной,- та же "каинова жертва", тот же "валаам", те же "смоковные опоясания".
Ваша организация ничем не лучше, чем СИ, мормоны, адвентисты...
А вот принцип единства Церкви нарушаете.Комментарий
-
Друзья, то что святые говорили, что дошло до нас как Предания, думаю, это тоже их личное мнение, а не учение Иисуса Христа и Апостолов.
С этим мнением кто соглашался, кто нет. И в спорах все же прибегали к Писанию, как к авторитетнейшему источнику.
И вот я думаю, что ставить Предания наравне с Писанием неправильно, а тем более говорить, что Писание это только часть Преданий, тем самым ставя Предания выше. На то есть Библейское основание.
Посмотрите Евангелия. Сам Господь говорил фарисеям, да и сатане "написано". Очень веский агрумент в духовном мире, даже сатана не может опровергнуть его. И заметьте, Иисус не говорил, мол, как сказал такой-то святой или старец, но Он говорил "написано". Таким образом написанное Слово Божье сказанное через пророков Иисус ставил выше преданий человеческих.
А о преданиях старцев Господь говорил как о человеческих установлениях, которые часто расходятся с Божьим Словом. Поэтому, я думаю, нельзя строить учение Церкви на Преданиях, хотя в них тоже много полезного, а необходимо наоборот все Предания сопоставлять с Писанием. Поэтому, например, в евангельских церквях не книги более авторитетной, чем Библия.
И вот, я думаю, что более авторитетным будет именно Библейское обоснование крещения младенцев, а не высказывания святых и не исторический опыт христиан древности.
Итак каково же Библейское основание правомочности крещения младенцев видят православные?
Из Писания мы видим, что для крещения в воде необходимы: покаяние, вера и духовное понимание сего Таинства.
Младенец всего этого не может сделать, т.к. не смышлен еще.Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Я не уверен что умерший некрещеный младенец может попасть в царство Божье. Господь дал свое определение, кто не родится водою и Духом не может войти в Царство небесное. Это без разницы младенец это или взрослый. Но у младенцев есть некоторое преймущество. У них нет личных грехов. Поэтому по милости Божьей они не достойны и муки. И Господь определяет им такие места, где нет ни блаженства, но нет и мучения.
Во-превых, как Вы правильно заметили, младенец не имеет личных грехов, поэтому, я думаю, он не будет судиться, а попадет на Небеса.
Во-вторых, есть прецедент попадания на Небеса некрещенного в воде и Духом Святым, это один из разбойников. По моему, ему хватило обращение к Господу (покаяние), чтобы попасть на Небеса.Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.Комментарий
-
Друзья, то что святые говорили, что дошло до нас как Предания, думаю, это тоже их личное мнение, а не учение Иисуса Христа и Апостолов.
С этим мнением кто соглашался, кто нет. И в спорах все же прибегали к Писанию, как к авторитетнейшему источнику.
И вот я думаю, что ставить Предания наравне с Писанием неправильно, а тем более говорить, что Писание это только часть Преданий, тем самым ставя Предания выше. На то есть Библейское основание.
Посмотрите Евангелия. Сам Господь говорил фарисеям, да и сатане "написано". Очень веский агрумент в духовном мире, даже сатана не может опровергнуть его. И заметьте, Иисус не говорил, мол, как сказал такой-то святой или старец, но Он говорил "написано". Таким образом написанное Слово Божье сказанное через пророков Иисус ставил выше преданий человеческих.
А о преданиях старцев Господь говорил как о человеческих установлениях, которые часто расходятся с Божьим Словом. Поэтому, я думаю, нельзя строить учение Церкви на Преданиях, хотя в них тоже много полезного, а необходимо наоборот все Предания сопоставлять с Писанием. Поэтому, например, в евангельских церквях не книги более авторитетной, чем Библия.
И вот, я думаю, что более авторитетным будет именно Библейское обоснование крещения младенцев, а не высказывания святых и не исторический опыт христиан древности.
Итак каково же Библейское основание правомочности крещения младенцев видят православные?
Из Писания мы видим, что для крещения в воде необходимы: покаяние, вера и духовное понимание сего Таинства.
Младенец всего этого не может сделать, т.к. не смышлен еще.Комментарий
Комментарий