Еще вопрос. Если в древней церкви были те ,кто не крестил своих детей и те кто крестил и обе точки зрения "мирно сосуществовали" , почему теперь в православии осталось только одна точка зрения - детокрещенская?
И что отвечают Православные???
Свернуть
X
-
-
Чтобы ваш вопрос имел смысл привидите соборное постановление о запрете на крещение детей в семьях христиан в сознательном возрасте.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что люди боялись совершить грех после крещения.
Если я правильно помню, то известен факт: на посту епископа был некрещённый.Комментарий
-
и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. галат.1 гл-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Но вы это конечно не замечаете, т.к. не вписывается в ваши представления о крещении.Комментарий
-
Меня интересует не сам факт вашего понимание детокрещения а то что является правомочным аргументом того или иного вопроса.
По принципу обрезания младенцев у евреев.
Из приводимых мною примеров я показал что аргументация веры часто основана на искажении или отрыве от контекста библейских текстов. Почему Церковь допускает в качестве аргументации элементарные нарушения принципов толкования писания в официальных вероучительных документах.Если Церковь это делает сейчас то как можно доверять решению соборов которые подобным же образом аргументировали свои решения с употреблением нарушений толкования писания?
В апостольское время были практики, которые сейчас отвергнуты, например, обрезание для всех. Был собор, дискуссия и принято решение. Так было всегда.
Комментарий
-
Вот еще один пример способности Церкви аргументировать свою веру в вероучительных документах. Вопрос о крещении детей.
"г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, 27)."
В своих вероучительных документах необходимость крещения детей основана на факте что дети имеют первородный грех и не войдут в Царствие Божье если не будут крещены детьми.
Вот что говорит Христос прямо:
Матф.19:14
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
По словам Христа детям принадлежит Царствие Божье тогда как в своих вероучительных документах Церковь говорит что нет.
Это один из многих примеров того что Церколвь в своем вероучении может делать ошибочные выводы из писания и неправильно толковать писание.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Из слова Божьего нам вполне известно как Бог относится к тем людям, которые запрещают детокрещение.
Водное крещение прежде всего означает вступление в Завет с Богом. В ВЗ Бог повелел обрезывать младенцев на 8-й день.
Цитата из Библии:обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт 17:11-14).
Два раза было Всевышним повторено "всякий младенец", даже купленный за серебро. Ни о какой "сознательной вере" в Бога речь и не шла, вопрос стоял о жизни и смерти: "истребится душа та из народа своего"
Когда жена Моисея Сепфора (видимо, баптистка) склонила Моисея к тому, чтобы не обрезывать одного из сыновей Моисея в младенчестве Толкования на священное Писание На книгу «Исход», 4. Ефрем Сирин, то Господь расценил это как нарушение Моисеем Завета с Авраамом и тут же хотел лишить жизни Моисея за предательство
Цитата из Библии:Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию (Исх 4:24-26).
Господь Иисус Христос сказал
Цитата из Библии:пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него (Лк 18:16-17)
Спустя 1,5 тыс лет все же нашлись дерзкие возбранители, непускающие детей в ЦН, которые не бояться разражать Господа. Видимо думают, что они сильнее и умнее Его.Комментарий
-
К Спасителю пустили детей обрезанных и находящихся в Завете с Богом? Или детей язычников, про которых Господь сказал: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф 15:26).Комментарий
-
Это ,кстати, хороший вопрос. Действительно, дети были обрезаны, и были уже в завете с Богом. Разумеется, таких, есть Царствие Небесное.Комментарий
-
Вот еще один пример способности Церкви аргументировать свою веру в вероучительных документах. Вопрос о крещении детей.
"г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, 27)."
В своих вероучительных документах необходимость крещения детей основана на факте что дети имеют первородный грех и не войдут в Царствие Божье если не будут крещены детьми.
Вот что говорит Христос прямо:
Матф.19:14
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
По словам Христа детям принадлежит Царствие Божье тогда как в своих вероучительных документах Церковь говорит что нет.
Это один из многих примеров того что Церколвь в своем вероучении может делать ошибочные выводы из писания и неправильно толковать писание.
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)Комментарий
-
Комментарий
-
Нечисты и святы это не одно и тоже что спасен и не спасен. Это надо понимать. Павел достаточно ясно говорит об этом в послании Коринфянам. К тому же такое понимание противоречит словам Христа: "Таковых есть Царство Небесное".Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
А то что обрезание не имеет отношения к спасению ясно писал Павел в послании к Римлянам.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий