И что отвечают Православные???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #91
    Еще вопрос. Если в древней церкви были те ,кто не крестил своих детей и те кто крестил и обе точки зрения "мирно сосуществовали" , почему теперь в православии осталось только одна точка зрения - детокрещенская?
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Apollos1978
      Завсегдатай

      • 14 July 2011
      • 787

      #92
      Сообщение от Индепендент
      Еще вопрос. Если в древней церкви были те ,кто не крестил своих детей и те кто крестил и обе точки зрения "мирно сосуществовали" , почему теперь в православии осталось только одна точка зрения - детокрещенская?
      Чтобы ваш вопрос имел смысл привидите соборное постановление о запрете на крещение детей в семьях христиан в сознательном возрасте.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #93
        Сообщение от Индепендент
        Еще вопрос. Если в древней церкви были те ,кто не крестил своих детей и те кто крестил и обе точки зрения "мирно сосуществовали" , почему теперь в православии осталось только одна точка зрения - детокрещенская?
        Где такое написано?

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #94
          Сообщение от Индепендент
          Все-таки, наверно не отцы церкви , будучи младенцами откладывали свое крещение , а их родители откладывали крещение своих детей, так?
          Не-е-ет, некоторые, уже ознакомившись с христианством тянули до последнего. Потому что люди боялись совершить грех после крещения.
          Если я правильно помню, то известен факт: на посту епископа был некрещённый.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Истомин Саша
            Ветеран

            • 02 September 2010
            • 2350

            #95
            и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
            15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
            16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
            17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. галат.1 гл
            -да ну?
            -ну да!


            -болельщики, болейте с нами!

            Комментарий

            • Apollos1978
              Завсегдатай

              • 14 July 2011
              • 787

              #96
              Сообщение от Индепендент
              Исторические факты - это (повторюсь) то , что многие отцы церкви не были крещены в детстве, будучи рожденными в христианских семьях.
              Но вы это конечно не замечаете, т.к. не вписывается в ваши представления о крещении.
              Исторические факты - это то, что многие христиане не были крещены ни в детстве, ни в молодости, а были крещены только перед смертью. Например, святой император Константин. Этот неоспоримый факт говорит о том, что в ранней Церкви не существовало ни детского, ни взрослого крещения, но только предсмертное крещение.
              Но вы это конечно не замечаете, т.к. не вписывается в ваши представления о крещении.

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #97
                Меня интересует не сам факт вашего понимание детокрещения а то что является правомочным аргументом того или иного вопроса.
                Аргумент есть железный: причисление младенцев к народу Божьему.
                По принципу обрезания младенцев у евреев.

                Из приводимых мною примеров я показал что аргументация веры часто основана на искажении или отрыве от контекста библейских текстов. Почему Церковь допускает в качестве аргументации элементарные нарушения принципов толкования писания в официальных вероучительных документах.
                Если Церковь это делает сейчас то как можно доверять решению соборов которые подобным же образом аргументировали свои решения с употреблением нарушений толкования писания?
                Вы должны понять и признать, что Церковь - это живой организм, который развивается, а не есть сухой пень, состоящий из мнений, высказанных самочинцами сотни лет назад.
                В апостольское время были практики, которые сейчас отвергнуты, например, обрезание для всех. Был собор, дискуссия и принято решение. Так было всегда.
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #98
                  Вот еще один пример способности Церкви аргументировать свою веру в вероучительных документах. Вопрос о крещении детей.

                  "г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, 27)."

                  В своих вероучительных документах необходимость крещения детей основана на факте что дети имеют первородный грех и не войдут в Царствие Божье если не будут крещены детьми.

                  Вот что говорит Христос прямо:

                  Матф.19:14
                  Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.


                  По словам Христа детям принадлежит Царствие Божье тогда как в своих вероучительных документах Церковь говорит что нет.

                  Это один из многих примеров того что Церколвь в своем вероучении может делать ошибочные выводы из писания и неправильно толковать писание.
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • Apollos1978
                    Завсегдатай

                    • 14 July 2011
                    • 787

                    #99
                    Сообщение от Певчий
                    Простите, но КАК на это смотрит Бог - на это ответить может только Сам Господь.
                    Из слова Божьего нам вполне известно как Бог относится к тем людям, которые запрещают детокрещение.

                    Водное крещение прежде всего означает вступление в Завет с Богом. В ВЗ Бог повелел обрезывать младенцев на 8-й день.

                    Цитата из Библии:
                    обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт 17:11-14).

                    Два раза было Всевышним повторено "всякий младенец", даже купленный за серебро. Ни о какой "сознательной вере" в Бога речь и не шла, вопрос стоял о жизни и смерти: "истребится душа та из народа своего"

                    Когда жена Моисея Сепфора (видимо, баптистка) склонила Моисея к тому, чтобы не обрезывать одного из сыновей Моисея в младенчестве Толкования на священное Писание На книгу «Исход», 4. Ефрем Сирин, то Господь расценил это как нарушение Моисеем Завета с Авраамом и тут же хотел лишить жизни Моисея за предательство
                    Цитата из Библии:
                    Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию (Исх 4:24-26).


                    Господь Иисус Христос сказал
                    Цитата из Библии:
                    пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него (Лк 18:16-17)


                    Спустя 1,5 тыс лет все же нашлись дерзкие возбранители, непускающие детей в ЦН, которые не бояться разражать Господа. Видимо думают, что они сильнее и умнее Его.

                    Комментарий

                    • Apollos1978
                      Завсегдатай

                      • 14 July 2011
                      • 787

                      #100
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Вот что говорит Христос прямо:

                      Матф.19:14
                      Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                      К Спасителю пустили детей обрезанных и находящихся в Завете с Богом? Или детей язычников, про которых Господь сказал: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф 15:26).

                      Комментарий

                      • Michalik
                        Православный христианин

                        • 16 July 2006
                        • 5431

                        #101
                        Сообщение от Apollos1978
                        К Спасителю пустили детей обрезанных и находящихся в Завете с Богом? Или детей язычников, про которых Господь сказал: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф 15:26).
                        Это ,кстати, хороший вопрос. Действительно, дети были обрезаны, и были уже в завете с Богом. Разумеется, таких, есть Царствие Небесное.
                        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #102
                          Сообщение от MarkAlexandr
                          Вот еще один пример способности Церкви аргументировать свою веру в вероучительных документах. Вопрос о крещении детей.

                          "г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, 27)."

                          В своих вероучительных документах необходимость крещения детей основана на факте что дети имеют первородный грех и не войдут в Царствие Божье если не будут крещены детьми.

                          Вот что говорит Христос прямо:

                          Матф.19:14
                          Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.


                          По словам Христа детям принадлежит Царствие Божье тогда как в своих вероучительных документах Церковь говорит что нет.

                          Это один из многих примеров того что Церколвь в своем вероучении может делать ошибочные выводы из писания и неправильно толковать писание.
                          Вот еще один "нарушитель" слов Спасителя:
                          Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)

                          Комментарий

                          • Apollos1978
                            Завсегдатай

                            • 14 July 2011
                            • 787

                            #103
                            Сообщение от Michalik
                            Это ,кстати, хороший вопрос. Действительно, дети были обрезаны, и были уже в завете с Богом. Разумеется, таких, есть Царствие Небесное.
                            Сказал сам Мессия, который пришел исполнить обещанное им в Завете

                            Комментарий

                            • MarkAlexandr
                              слышу Голос

                              • 10 April 2011
                              • 3289

                              #104
                              Сообщение от Renev
                              Вот еще один "нарушитель" слов Спасителя:
                              Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1Кор.7:14)
                              Нечисты и святы это не одно и тоже что спасен и не спасен. Это надо понимать. Павел достаточно ясно говорит об этом в послании Коринфянам. К тому же такое понимание противоречит словам Христа: "Таковых есть Царство Небесное".
                              Sola scriptura, Sola fide,
                              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                              Комментарий

                              • MarkAlexandr
                                слышу Голос

                                • 10 April 2011
                                • 3289

                                #105
                                Сообщение от Apollos1978
                                К Спасителю пустили детей обрезанных и находящихся в Завете с Богом? Или детей язычников, про которых Господь сказал: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф 15:26).
                                Это еще один пример не здравой аргументации. Говоря о том что бросить псам Иисус не говорил о Царствии Божьем для язычников. а о благодати изгнания беса.

                                А то что обрезание не имеет отношения к спасению ясно писал Павел в послании к Римлянам.
                                Sola scriptura, Sola fide,
                                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                                Комментарий

                                Обработка...