Певчий:Простите, но КАК на это смотрит Бог - на это ответить может только Сам Господь. Мы же все только лишь озвучиваем свое разумение того, КАК Он на это смотрит. Не думаю, что в полемике стоит прибегать к таким высказываниям. Это прерогатива лишь пророков, говорить от имени Божия. При этом же Сам Господь должен и подтвердить о человеке, что тот Его пророк. Вы же не станете сейчас предоставлять таких доказательств в виде чудес и знамений? - Тогда зачем пытаться притязать на то служение, к которому Вы не имеете призвания?
Индепендент: Как сморит Бог , Он сказал в Своем слове. Мы читаем ою этом, молимся и надемся , что может разобрать что хорошо и что плохо.
А Вы считаете, что будет прок от того, если каждый из субъектов диспута начнет постоянно говорить о том, что это именно он имеет объективное понимание по обсуждаемому вопросу? - Даже тот, кто имеет такую веру, что его понимание наиболее соответствует Божьей воле, не имеет потребности в акцентировании на притязание истины в Последней Инстанции. Ибо Господь Сам силен засвидетельствовать с кем Он. Так зачем рвать на груди своей тельняшку? - Суетное это все...
Тогда какой смысл проводить время здесь на Форуме, если не говорить о своем понимании Слова?
Данное сравнение не очень удачное. Ибо эта "вера" не имеет никакого отношения к вероучению Церкви. Мы же сейчас рассматриваем вопрос, связанный именно с вероучением Церкви. А та "вера" есть и за оградою Церкви.
Как видно из реалий жизни, далеко не на все вопросы есть буквально прописанные ответы в Библии. У Вас есть в Библии прямой запрет на крещение детей? - Как правило на это отвечают: - "А у вас есть прямое повеление на крещение детей?" Т.е., прямого запрета нет, как и прямого повеления нет (я имею ввиду, что нет прямого буквального повеления, а не косвенных упоминаний, которые обычно оспариваются сторонами, исходя из богословия того или иного течения).
Другими слова вы говорите о непозноваемости воли Божьей относительно вопроса крещения. И наверное непозноваемости и других вопросов: добра, зла, добродетели и греха.
Это уже агностицизм какой-то .
Индепендент: Как сморит Бог , Он сказал в Своем слове. Мы читаем ою этом, молимся и надемся , что может разобрать что хорошо и что плохо.
А Вы считаете, что будет прок от того, если каждый из субъектов диспута начнет постоянно говорить о том, что это именно он имеет объективное понимание по обсуждаемому вопросу? - Даже тот, кто имеет такую веру, что его понимание наиболее соответствует Божьей воле, не имеет потребности в акцентировании на притязание истины в Последней Инстанции. Ибо Господь Сам силен засвидетельствовать с кем Он. Так зачем рвать на груди своей тельняшку? - Суетное это все...

Тогда какой смысл проводить время здесь на Форуме, если не говорить о своем понимании Слова?
Данное сравнение не очень удачное. Ибо эта "вера" не имеет никакого отношения к вероучению Церкви. Мы же сейчас рассматриваем вопрос, связанный именно с вероучением Церкви. А та "вера" есть и за оградою Церкви.
Как видно из реалий жизни, далеко не на все вопросы есть буквально прописанные ответы в Библии. У Вас есть в Библии прямой запрет на крещение детей? - Как правило на это отвечают: - "А у вас есть прямое повеление на крещение детей?" Т.е., прямого запрета нет, как и прямого повеления нет (я имею ввиду, что нет прямого буквального повеления, а не косвенных упоминаний, которые обычно оспариваются сторонами, исходя из богословия того или иного течения).
Другими слова вы говорите о непозноваемости воли Божьей относительно вопроса крещения. И наверное непозноваемости и других вопросов: добра, зла, добродетели и греха.
Это уже агностицизм какой-то .
Комментарий