И что отвечают Православные???
Свернуть
X
-
-
Ну тогда, если "слепота" Ваша столь избирательна, то может быть Вы увидите отцов Церкви крещаемых в детстве, ну например Сергий Радонежский и Серафим Саровский? Этот "факт присутствия" детского крещения отцов Церкви Вам виден-ли?
В дополнение:
Древнейшее указание о необходимости крещения детей мы находим у ученика св. апостола Павла, Дионисия Ареопагита; он обычай крещения детей производит непосредственно от самих апостолов: «Божественным нашим наставникам (апостолам) изволилось допускать к крещению и младенцев, под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручили его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных и потом заботился бы о дитяти, как отец, указанный свыше и как страж его вечного спасения. Этого то человека, когда он дает обещание руководить отрока к благочестивой жизни, иерарх заставляет произносить отречения и священное исследование (кн. о церкви, иepapxий гл. 7, §11).
А его, как ученика апостола Павла, свидетельство должно для вас иметь особенное значение.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
-
Все-таки, наверно не отцы церкви , будучи младенцами откладывали свое крещение , а их родители откладывали крещение своих детей, так?Судовой ЖурналКомментарий
-
Вам уже столько говорено о мирном сосуществовании крещения детей и крещения взрослых в первых веках (например любимый всеми баптистами Тертуллиан), но Вы упорно не видите этого - может быть это и есть столп Вашей веры, что Вы его защищаете даже и НЕПРАВДОЙ?
Ну тогда, если "слепота" Ваша столь избирательна, то может быть Вы увидите отцов Церкви крещаемых в детстве, ну например Сергий Радонежский и Серафим Саровский? Этот "факт присутствия" детского крещения отцов Церкви Вам виден-ли?
В дополнение:
Древнейшее указание о необходимости крещения детей мы находим у ученика св. апостола Павла, Дионисия Ареопагита; он обычай крещения детей производит непосредственно от самих апостолов: «Божественным нашим наставникам (апостолам) изволилось допускать к крещению и младенцев, под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручили его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных и потом заботился бы о дитяти, как отец, указанный свыше и как страж его вечного спасения. Этого то человека, когда он дает обещание руководить отрока к благочестивой жизни, иерарх заставляет произносить отречения и священное исследование (кн. о церкви, иepapxий гл. 7, §11).
А его, как ученика апостола Павла, свидетельство должно для вас иметь особенное значение.
Что вы все так волнуетесь, того гляди кидаться начнете?
По-вашему, я слеп, по мнению Певчего горд и самоуверен.
Агрессия здесь не к чему. Это так, в сторону.
Значит православные настаивают на том факте "мирного сосуществования крещения детей и крещения взрослых в первых веках".
Это важно.
То есть были верующие родители (наверно в православии есть и сейчас) которые считают , что детей нужно крестить и были (или есть) которые считают , что детей не нужно крестить.
Теперь мне интересно узнать : для чего нужно крестить и для чего не нужно.Судовой ЖурналКомментарий
-
Вот и формулируйте свои посты соответствующим образом.
"Но ты опасаешься, чтобы не растлить в себе благодати, и потому отлагаешь очищение, как не имеющий другого? Что же? Не боишься ли, что подвергнешься опасности во время гонения и лишишься лучшего достояния - Христа? Ужели по сей причине станешь избегать того, чтобы и Христианином стать? Да удалится от тебя такой страх нездравого человека, такое рассуждение повредившегося в уме! Какое коварное ухищрение лукавого! Не имея возможности явно убедить тебя - презирать крещение, вредить тебе вымышленною осторожностью, чтобы тебе, чего ты страшился, когда сам не примечаешь, потерпеть то от страха, и поелику ты опасался растлить дар, чрез сие самое опасение лишиться дара.
У тебя есть младенец? - Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога. Нет никакой тебе нужды в привесках и нашептываниях, вместе с которыми входит лукавый, привлекая к себе от легковерных благоговение, должное Богу. Дай своему младенцу Троицу - сие великое и доброе хранилище"
Это пишет именно Отец Церкви, почитаемый Вселенскою Церковью за учителя Церкви, который имел теснейшее общение с такими отцами, как Василий Великий, Григорий Нисский.
У Вас же нет прямых речей этих Отцов, которые не практиковали крещение детей, чтобы узнать точное их мнение на сей счет, а есть лишь собственный домысел о том. И этот домысел неубедителен именно потому, что если бы мы допустили мысль о том, что те верующие не крестили детей из тех же соображений, что и современные баптисты, то те Отцы давно бы ушли в раскол и сектантство, как это сделали вы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тогда был один интересный момент, который не учитывается в данной дискуссии, а он достаточно важен. Дело в том, что ранняя Церковь в случае совершения человеком тяжкого греха допускала только одно покаяние. Вспомните дискуссию о lapsi. А в условиях периодических гонений этот вопрос был очень острым. Вот отсюда видимо и идет эта традиция откладывать собственное крещение.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Тема уже обсуждалась сотни раз. Могу только добавить одно размышление. В Церкви, всегда насущные проблемы разрешались совместно, соборно и любое отклонение от Писания, традиции, Предания, вызывало бурю негодования у людей и дискуссии. Можно вспомнить вселенские соборы, иконоборчество. в Рф показательно: откол старообрядцев, из-за незначительных изменений в богослужебных текстах.
А теперь, представим, что, кто-то, постановил крестить детей... Можно только представить какая же бы буря поднялась протеста, однако, никакой бури не было и детей крестили всегда. Даже, не считали нужным упоминать это явление.
Из приводимых мною примеров я показал что аргументация веры часто основана на искажении или отрыве от контекста библейских текстов. Почему Церковь допускает в качестве аргументации элементарные нарушения принципов толкования писания в официальных вероучительных документах.
Если Церковь это делает сейчас то как можно доверять решению соборов которые подобным же образом аргументировали свои решения с употреблением нарушений толкования писания?
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дешевый трюк - попытаться приписать оппонентам эмоциональное поведение, чтобы хоть таким способом возразить хоть что-то. Ибо и о реакции оппонента Вы судите исключительно лишь по собственному уровню, что Вы б уже на нашем месте волновались...
Вот и формулируйте свои посты соответствующим образом.
Именно, мирно сосуществовали.
А вот для ответа на этот вопрос и необходимо выслушать мнение обеих сторон из тех православных. Позицию тех из них, кто крестил детей, здесь уже много раз освещали, приводя прямые цитаты. А вот позицию тех из них, кто не крестил, в прямой речи до нас не дошло ни от одного из них (за исключением Тертуллиана, который хоть и интересен как представитель исторической Церкви, но к Отцам Церкви никогда не причисляем был, из-за своего уходя в сектантство). Вместе с тем есть прямые свидетельства Отцов Церкви об опасении некоторых верующих креститься вообще, из-а чего некоторые оттягивали то крещение чут ли не до самой смерти своей. Вот как пишет о том Григорий Богослов:
"Но ты опасаешься, чтобы не растлить в себе благодати, и потому отлагаешь очищение, как не имеющий другого? Что же? Не боишься ли, что подвергнешься опасности во время гонения и лишишься лучшего достояния - Христа? Ужели по сей причине станешь избегать того, чтобы и Христианином стать? Да удалится от тебя такой страх нездравого человека, такое рассуждение повредившегося в уме! Какое коварное ухищрение лукавого! Не имея возможности явно убедить тебя - презирать крещение, вредить тебе вымышленною осторожностью, чтобы тебе, чего ты страшился, когда сам не примечаешь, потерпеть то от страха, и поелику ты опасался растлить дар, чрез сие самое опасение лишиться дара.
У тебя есть младенец? - Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога. Нет никакой тебе нужды в привесках и нашептываниях, вместе с которыми входит лукавый, привлекая к себе от легковерных благоговение, должное Богу. Дай своему младенцу Троицу - сие великое и доброе хранилище"
Это пишет именно Отец Церкви, почитаемый Вселенскою Церковью за учителя Церкви, который имел теснейшее общение с такими отцами, как Василий Великий, Григорий Нисский.
У Вас же нет прямых речей этих Отцов, которые не практиковали крещение детей, чтобы узнать точное их мнение на сей счет, а есть лишь собственный домысел о том. И этот домысел неубедителен именно потому, что если бы мы допустили мысль о том, что те верующие не крестили детей из тех же соображений, что и современные баптисты, то те Отцы давно бы ушли в раскол и сектантство, как это сделали вы.Судовой ЖурналКомментарий
-
Вот еще один пример аргументации веры основанный на икажении первоначального смысла стихов библии:
"Младенцы достойнее нас получить Святого Духа и принять Царствие Божие:
"Кто не примет Царствие Божие как дитя, тот не войдет в него".
"когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем... и Елисавета исполнилась Святаго Духа" (Лк. 1, 44, 41).
(Младенец Иоанн еще во чреве почувствовал приближение Господа и радостно взыграл. Это было особенное играние, потому что Елизавета исполнилась Духа Святаго).
"Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: "осанна Сыну Давидову!", вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу". (Пс. 8, 3; Мф. 21, 15-16)."
Из трех стихов приведенных автором ни один не говорит о том что младенцы достойны принять Духа Святого по факту изложенного в этих стихах.
Принять Царствие Божье как дитя еще но говорит что дитя принимает Духа Святого. В основе такого понимания лит предположение.
Младенец Иоанн был крещен Духом Святым от Чрева матери и поэтому Бог использовал это обстоятельство как знамение. В основе такого понимания лежит подмена понятия исполнения Духом Святым от рождение и после рождения.
Факт того что на детях исполнено пророчесто еще не говорит что они исполнили его под сознательным водительством Духа Святого и принимали Его водительство. Воины делившие одежды тоже исполнили пророчество но очевидно будучи ведомы противоположным духом. Такое понимание этого текста основано на предположении что исполнение пророчества обязательно подразумевает исполнение Духом Святым. Навуходоносор и другие язычники прославившее Бога не принимали Духа Святого.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь. 1ин5-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
Комментарий