Истории из житий святых

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Linda
    Участник

    • 14 October 2004
    • 138

    #481
    Все гораздо проще, у протестантов есть свои святые, как умершие, так и много живых. И еще они не любят иерархии. Для них пастор - вождь, на него и жаловаться не кому.
    А Спаситель только на словах.

    Комментарий

    • Олег.П.
      Участник

      • 08 April 2004
      • 1128

      #482
      не входят в их сферу обитания
      Я бы только с этим согласиля на 100%. А все остальное - от человека зависит. Ведь и про протестантов многие у нас думают, как про сатанистов или магометан. Разве это говорит в пользу сегодняшнего православия?
      Ольгерт:
      Неужели Божии знамения исчерпываются "мироточением икон" в настоящем, и "супергероями" прошлого, когда уже задним числом прибаляют как всегда к биографии?
      Нет!!! Но как сказать о большем, когда не принимают и малого?
      это как раз обычное состояние христианина - называется духовной невидимой бранью. В которой ты проигрываешь сразу, как только признаешь себя победителем, и победишь, если смиришься
      Ольгерт, Вы в это вдумайтесь! И примите наставление, как новогодний подарок от всех нас.

      С наступающим Новым годом!
      Всем, интересующимся Православием:
      http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #483
        Сообщение от Ольгерт
        Моисей и фараон и дешовые чудеса.... Ну и дела.... Как же Вы Писание читаете?
        Чудеса были знамением для Израиля. Для уверования язычников эти знамения не давались.
        Ольгерт, зачем, мягко говоря, неправду пишете? Вот, читайте:
        "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе" (Деян. 8:4-8)
        "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога... (Деян. 10:44-46).
        "Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню..." (Деян. 13:8-12) и т.д.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #484
          Привет Костя!
          Ну "супергерои" не только в прошлом...Есть например и такое знамение для протес-тантов и пр. - схождение благодатного огня на Православную Пасху
          НУ и что ? Разве у кришнаитов и буддистов ничего подобного не было? Как же, как же не было. И святые не тлели, и мироточение статуй как в католицизме все было и даже есть.
          Этому чуду 2 тыщи лет почти.
          Надо же какое совпадение: в том же самом месте, где как раз Антихристу суждено прийти.
          Происходит ежегодно.
          Честно скажу не верю, что Бог низводит огонь в "храмах", которые отменил.
          Кроме того есть много знамений и в частной жизни каждого православного христиани-на. Просто этим не принято хвалиться...
          НУ и что ? Чудеса и в жизнях других вероуче-ниях, я приводил. Их не меньше - их больше и по качеству, и по количеству. Православие будет просто скромненько так в шеренге стоять.
          Про Духа не понял. Но я лично - не возрожден
          А Дух имеете? А покаяние было?
          Не вижу в себе этого.
          вы сознательно грешите? Т.е. пьете себе в осуждение чашу?
          Но это скорее называется - "в крещении я родился для будущей жизни с Богом", но теперь спустя много лет - я совсем не готов к этому...х
          К чему именно?
          , В которой ты проигрываешь сразу, как только признаешь себя победителем, и побе-дишь, если смиришься..
          Чтобы признать себя проигрвшим надо отвергнуть победу Христа. ВЫ отвергли?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #485
            Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню..." (Деян. 13:8-12) и
            А что и так далее? Вы хоть раз в православии видели, чтобы кто-то покрывал кого -то слепотой, молился язычками при проповеди язычникам? Вообще проповедовал? Я нет.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • test
              Ветеран

              • 15 December 2003
              • 4658

              #486
              Сообщение от Ольгерт
              Привет Костя!
              Здравствуй, Ольгерт!
              Сообщение от Ольгерт
              Происходит ежегодно.
              Честно скажу не верю, что Бог низводит огонь в "храмах", которые отменил.
              Не верите, что именно Бог?
              Сообщение от Ольгерт
              Кроме того есть много знамений и в частной жизни каждого православного христиани-на. Просто этим не принято хвалиться...
              НУ и что ? Чудеса и в жизнях других вероуче-ниях, я приводил. Их не меньше - их больше и по качеству, и по количеству. Православие будет просто скромненько так в шеренге стоять.
              Мои аплодисменты...

              Сообщение от Ольгерт
              Не вижу в себе этого.
              вы сознательно грешите? Т.е. пьете себе в осуждение чашу?
              Я грешу и сознательно и по привычке ко злу и даже когда хочу сделать что-либо доброе и тем более тогда, когда делаю что-то доброе... ( см. напр. http://www.ccel.org/contrib/ru/Lestviza/Lestviza.htm )
              Сообщение от Ольгерт
              Но это скорее называется - "в крещении я родился для будущей жизни с Богом", но теперь спустя много лет - я совсем не готов к этому...х
              К чему именно?
              К жизни с Богом

              Сообщение от Ольгерт
              , В которой ты проигрываешь сразу, как только признаешь себя победителем, и побе-дишь, если смиришься..
              Чтобы признать себя проигрвшим надо отвергнуть победу Христа. ВЫ отвергли?
              Ольгерт, Ольгерт... В Вас есть одно замечательное христианское качество - Вы по-христиански переносите все попреки... Этим Вы мне очень нравитесь...
              Лучше я Вас с Новым Годом поздравлю. И подарю вот такой текстик... из православной интернет газеты:
              from http://www.piter.orthodoxy.ru/pspb/n112/ta007.htm
              ...Ведь как бывает: человек впервые переступил порог церкви, и что он видит? Его молча обольют холодным презрением: он же не НАШ, он не знает, куда свечку поставить, и вообще опоздал. Никак не понять, что человек сюда пришёл Божиим
              промыслом. И не нам судить - что он делает и как

              Жил в некоем монастыре нерадивый монах: он часто опаздывал к службе, огорчал этим братию и вынуждал гневаться игумена. И вот этот монах заболел, болезнь усиливалась, и он уже приближался к смерти. Огорчены были братья, что погибнет душа несчастного. Но что они видят: этот монах умирал смертью праведника. «Какое утешение получил ты?» - спросили братия, когда он немного очнулся. Умирающий, собрав последние силы, отвечал: «Я услышал голос с неба: «Не судите, да не судимы будете! Этот монах не осудил никого, и Я прощаю его!» Братия, вы осуждали меня и осуждали справедливо, а я, грешный, не судил никого».

              Вот такой урок У любого человека своя жизнь, свои пути. Кто-то с рождения рос в православной семье, с молоком матери впитал все церковные традиции. А кто-то всю жизнь шёл к вере, крестился на старости лет Не знаем ведь - кто как перед Господом станет, а фыркаем. Не ходим по улицам, не агитируем, так давайте хоть пришедшего в храм окружим доверием, вниманием, возьмём его в ладони и подышим на них - чтобы отогрелся. И пришел снова.

              Существует такое мнение: когда надо будет Господу, тогда и приведет человека. И без нашей помощи. А что свечница резко ответит или толкнёт кто - ничего, если вера крепка, придет опять. А это, мол, дьявол искушает. Но вспомним, что апостола Павла, в чьей судьбе участие Господа трудно оспорить, за руку привели в Дамаск, и понадобился-таки человек по имени Анания, чтобы взять Павла за руку и открыть ему глаза....


              Желаю и Вам обрести своего Ананию...
              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #487
                Олега П. поздравляю с Днем рождения
                СпасиБо за хорошую тему!
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #488
                  Косте!
                  Не верите, что именно Бог?
                  И это тоже. А почему не в России сие? Что Россия ху-жее? Менее святая? А в католицизме что чудес н ебыло или своих святых? При том, что ее кафоличность под сомнением была и есть.

                  Я грешу и сознательно и по привычке ко злу и даже когда хочу сделать что-
                  либо доброе и тем более тогда, когда делаю что-то доброе... ( см. напр. http://www.ccel.org/contrib/ru/Lestviza/Lestviza.htm )х.
                  Пока не отвечаю тут . надо оз-накомится.

                  К жизни с Богом
                  ВЫ не живете в Церкви? Или вы не ее член?

                  Ольгерт, Ольгерт... В Вас есть одно замечательное христианское качество - Вы по-христиански переносите все попреки...
                  Так ведь я и сам попрекаю Ну как это обличаю Я понимаю, что я не всю истину вижу, но стараюсь вам указать на неточности, которые возможно сделают хоть чуть чуть вас ближе ок Писанию уведя от неточнойстей догматов и преданий, иногда человеческих.
                  я, грешный, не судил никого».
                  Нет чтобы сказать я очищенный кровью , а то грешный грешных. Грешных Бог не слышит.

                  с молоком матери впитал все церковные традиции.
                  Я не рос. Павел рос в зобно на-строенной среде к Христу. Ну и что? Да сколько покаявшихся и рожденных сразу?

                  не агитируем, так давайте хоть пришедшего в храм окружим доверием, вниманием, возьмём его в ладони и подышим на них - чтобы отогрелся. И пришел снова.х
                  Фыр-кать нельзя, ведь трагизм жизни и тления в теле не дает к этому повода . Благодарю, что это тленное тело будет заменено. Слава Ему!

                  Существует такое мнение: когда надо будет Господу, тогда и приведет человека
                  Скажу более, можно прийти и вне церкви. Сколько людей погибали ни разу не поставив свечки в Рпц, но оставивши горящий свет Хирстов? Скажу тысячи? Скажу тьму тем.

                  Желаю и Вам обрести своего Ананию...
                  Слава Богу эстафету эту передал Ананий Павлу, а тот другим, кто видит Свет Божий.

                  Нижегородову
                  , в некоего своего "бога", который "греет и питает" вашу "церковь".
                  Знамениями и чуде-сам? Нет конечно это действительно какой-то другой Бог, другое вермя, другие православ-ные. Таких нет. И позволю засомневаться, что и ен было.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #489
                    Извините не туда написал!
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #490
                      Здравствуйте православный!
                      не входят в их сферу обитания
                      Да, ведь мы живем не видением, и не видениями, как и завещал Павел в последних письмах.
                      обличают обыденность (мёртвость) их церковного быта
                      Смотря каких протестан-тов, а то некоторые скалькировали Деяния и В.З. вкупе с ПЦ традицией. Я говорю о "псевдоправославных методах, экзальтации" и обрядовой системе Мормонов, и инспира-ции Духом заризматов.
                      а гордый не терпит обличения
                      Касательно же обыденности, то истинно православ-ное чудо "неприметным образом совершается. Ибо он вот внутри есть". Разрешите рас-пространить сей Евангельский принцип на главное чудо Царство Божие!
                      рассматриваются с позиции субъективной (через призму протестной, антиправослав-ной пропоганды (предвзятая позиция)
                      Что и в Рпц есть, когда самими православными признается за "стилизацию" былинную житий святых, которые по некоторым видам творения чудес обошли не только ДАвида и т.д. но и Христа и Павла вместе взятых. Это при том, что мы видим, что духовность в православии нисколько не совершенствуется по мере времени, а наоборот с каждым годом постулируется отхождение от Бога, расколы, которые идут полным ходом в Украинской Православной организации, разделение с ЗАпадниками и т.д. Поэтому о объективности говорить как-то не приходится. Ведь для этого нужен крепкий орешек? А где он? В некоей мифической "духовной " сфере далекой от реальности?

                      . мало проповедуются (не афишируются).
                      По-моему проповедовать чудеса это слишком. Как то трудно представить Павла призывающего к проповеди чудес.
                      ] потому, что часто у них нет возможности в этом убедится
                      Естественно, зайдите в любую деревню и спросите, когда последний раз священник говорил на языке или проро-чествовал. Ответ очевиден никогда. Зато псевдо даров исцеления построенных лишь на вере исцеляемого много.

                      прислонившись где - то в углу к раке с мощами, не смотря на присутствие многих па-ломников, рычит, воет, или кричит. Как часто бывает, бесноватого не возможно подвести к чаше на Литургии.
                      То же самое творится на баптистких собраниях.Это ничего не до-казывает. Чисто психологический момент.

                      исповедаться и на следующий день причаститься. Хотя до этого они относились к пра-вославию как многие их сверстники - прохладно.
                      Ой я вспоминаю, что я тоже каяслся. Но никакого эффекта на жизнь все эти православные покаяния на меня не произвели. Возрождение действительно православие не дает. Дает лишь либо самоутверждение в Слове на уровне православного пути.
                      Не это только убеждает меня в истинности моей Церкви, но и это тоже - богатое свиде-тельство.
                      А что есть "церковь" ?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Православный
                        Участник

                        • 21 December 2004
                        • 75

                        #491
                        Ольгерт, Вы говорите: "То же самое творится на баптистких собраниях.Это ничего не до-казывает. Чисто психологический момент."
                        Но всё же я считаю, что в наших храмах это происходит не специально, само собой в отличии баптистских "представлений", когда на сцену выводят сомнительного хромого что бы тот прозрел или начал слышать.
                        И как понять: "психологический момент"?
                        Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #492
                          когда на сцену выводят сомнительного хромого что бы тот прозрел или начал слышать.
                          Нет , я имел ввиду именно не специальные случаи.
                          И как понять: "психологический момент"?
                          ДУмаю , что душевно больной болен не только "эмоционально", но и на "подсознательном уровне". КАкие-то вещи могут вызывать у него подсознательные реакции отторжения: например слово Бог, любовь, Христос, грех и т.д. , но не только слово, но и вещи к этому не причастные напрямую: музыка, обстоятельства, внешнее окружение, интонация, запахи , взгляды и т.д.
                          Все это действует не только на сознание, но и на все в совокупности. Но обычно таких людей Бог называет "душевными". Пооэтому порой на них действует не только ДУх, и даже не столько Духовные вещи.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Православный
                            Участник

                            • 21 December 2004
                            • 75

                            #493
                            Меня звать Василий.

                            Всё же, Ольгерт, на мой взгляд, Ваша оценка влияния православных таинств (на больных в нашем случае) несколько предвзята. Очевидно Вы ниразу не попадали в описанную мною ситуацию. Уж очень голая Ваша версия. На чём я основываюсь? Во-первых: Многие слова или образы вызывают в сознании каждого из нас какие - то асоциации или даже подсознательную реакцию и для этого вовсе не нужно быть душевно больным. Во-вторых: многие бесноватые вне стен храма ведут обычную, ни чем не отличимую от других, жизнь. Не думаю, что во внешнем мире (автобусной давке, благоухающем весеннем саду, шумной дискотеке) нет подобных раздражителей подсознания. Но, тем не менее беснующегося не видно на стадионе, театре, на съёмочной площадке какого - то боевика, борделе, т.к. это - его (душевного человека) сфера, его подсознание молчит. Что бы различить грязь нужно самому быть чистым. Кроме того, бесноватые чаще всего "реагируют" на одни и теже "грабли": у святой чаши, у мощей праведников, при целовании креста, при помазании и мн. др., находясь часто в совершенно разных внешних обстоятельствах.
                            Мои предположения сами по себе ничего, конечно, не доказывают. Вы в праве не отвечать.
                            И еще: Тех кого Бог называет душевними не обязательно нам выявляет. Нельзя, на мой взгляд, с полной уверенностью определить душевен, данный человек или духовен. На мой взгляд.
                            Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе (Рим.12.16):bible:

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #494
                              Привет ВАсилий!
                              Многие слова или образы вызывают в сознании каждого из нас какие - то асоциации или даже подсознательную реакцию и для этого вовсе не нужно быть душевно больным.
                              Каждый из нас имеет душевные комплексы. В принципе они снимаются чтением Слова Божиего. ТАк у христиан это часто бывает. Но не только. БЫвает душевное радушие врачует раны.

                              Во-вторых: многие бесноватые вне стен храма ведут обычную, ни чем не отличимую от других, жизнь. Не думаю, что во внешнем мире (автобусной давке, благоухающем весеннем саду, шумной дискотеке) нет подобных раздражителей подсознания.
                              Правильно , но там и нет установок на лечение. ВЫ знакомы с психоанализом?

                              Что бы различить грязь нужно самому быть чистым
                              Или иметьхотя бы вид чистоты. Этого порой достаточно.

                              теже "грабли": у святой чаши, у мощей праведников, при целовании креста, при помазании и мн. др., находясь часто в совершенно разных внешних обстоятельствах.
                              Это связано с Христом и Его словом. Православие у народа ассоциируется веками с Богом и исцелениями. Возможно тут работает некая память. Я не верю , что вода может быть святая , ведь она же не может быть греховной. Следовательно исцеление от нее , например, - это чисто сознательный, если не психологический момент.
                              определить душевен, данный человек или духовен. На мой взгляд.
                              СМотря чем он руководствуется.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #495
                                Сообщение от Ольгерт
                                ...Я не верю , что вода может быть святая , ведь она же не может быть греховной...
                                Ольгерт, а вы уверены, что правильно понимаете само понятие святости (простите за тавтологию).

                                Комментарий

                                Обработка...