Можно ли называть икону картиной?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Мда, тема икон - одна из самых больных тем в межконфессиональном вопросе. Но на самом деле тут всё довольно просто, не так сложно, как казалось бы. К примеру, баптисты думают, что православные с их иконами и католики с их статуэтками занимаются идолопоклонством. Я в этом копаюсь ужа довольно давно. Я состою в молодёжном движении "Сибирь Молодая Православная" (Тобольско-Тюменская епархия, г. Салехард). Недавно к нам на молодёжное собрание приходили мои друзья протестанты, которым наш батюшка объяснил, что поклоняться иконам - это грех, но многие православные этого не понимают и воспринимают икону как объект поклонения... А мы не поклоняемся иконам, а чтим их, т. е. отдаём им почести, но не поклонение. В Библии написано, что нельзя ПОКЛОНЯТЬСЯ И СЛУЖИТЬ изображениямА иконы для нас не объект поклонения, а объект напоминания, как, например, фотографии наших родных и близких.
Иллюстрации же не освящают и не наделяют их СОБСТВЕННЫМИ именами.
значит - ответ сложен...Не настаиваю здесь.
Опять двадцать пять. Вам 100 раз это объясняли.
И херувимы - это не образ Бога - это образ самих херувимов, которым и через которых не надо было поклоняться.
И - в храме не было НИ ОДНОГО изображения человека...
Даже Моисея...
Неважно, что рядом с вами находится при молитве - важно, КАК вы относитесь к тому, что рядом с вами и к тому, что используете при общении с Богом - уделяете ли тому внимание, равноценное или близкое вниманию к Богу.
К картине же вы не обращаетесь во время молитвы, не кадите перед ней, не украшаете ее, не священнодействуете перед ней...
Лучше не иметь не указанное Богом, чтобы не промахнуться в своем, человеческом мудрствовании...
1. Мясо тоже могут подсунуть не то как-бы.
2. Ничего подобного там нет про еду, ибо это было видение, чтобы Пётр пошёл к язычникам и именно про язычника говорилось.
3. Иисус не ест и в тебе не должен есть, если ты следуешь Учителю своему, а не на соблазн кушаешь мерзость.
4. Иисус также соблюдает субботу и также должно следовать Учителю во всех поступках. Не нужны никакие постановления как-бы и уважение замененно на любовь к Господу нашему Иисусу Христу.
Это вопрос вообще не сложный
точное следование закону было залогом спасения.
Но точно следовать почти никто и не смог - потому и пришел Иисус...
Поэтому следование закону должно стоять после следования Богу.
Поэтому этот вопрос сложный.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
значит - ответ сложен...Не настаиваю здесь.
да ничего вы не объяснили, кроме фантазий на тему оборудования Храма Иерусалимского - описание которого сделал Сам Бог.
И херувимы - это не образ Бога - это образ самих херувимов, которым и через которых не надо было поклоняться.
И - в храме не было НИ ОДНОГО изображения человека...
Даже Моисея...Комментарий
-
Комментарий
-
И почему если на картине нарисовано чудо превращения воды в вино в Каане, я не могу её использовать в качестве расскрытия чуда для поклонения Богу, ведь тоже самое написано и в Писание?
Лучше не иметь не указанное Богом, чтобы не промахнуться в своем, человеческом мудрствовании...
а разве все однозначно в Библии?
Поэтому следование закону должно стоять после следования Богу.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Человеческий дух от кого?
Тут надо понимать, что сам человек и его человеческий дух это подобие и творение Отца Небесного, но вся человеческая природа искалечена первородным грехом от диавола и поэтому Иисус сказал: "Ваш отец диавол" - ибо из этой искалеченной природы и вытекают помыслы приводящие к греху и человек исполняет похоти диавола.
И человеческий дух, который отвечает за действия, исполняет также похоти вытекающие из сердца - но в Новом Завете и заповедано жить по духу и по Христу - ибо в Господе нашем Иисусе Христе нет греха и воистину веровать в Иисуса Христа - это знать Его добродетели и если человек поступает, как Он, то есть гарантия - что тем самым человек не грешит живя по этой добродетели Иисуса Христа.
Например, не ест нечистую еду, как и Иисус Христос.
з.ы. также и здесь сказано таки:
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.1-ое.Кор.15:44
То есть, без всякой похоти, твой внутренний человек перестаёт есть нечистую еду и таким образом сеет это в душевное тело ибо душевное тело этой еде особо и не сопротивляется и восстаёт духовное тело - которое это еду не кушает по вере в Иисуса Христа - в такую добродетель Господа нашего Иисуса Христа.
А духовное тело, это если ты закроешь глаза и представишь себя, и это у тебя в голове - дух ума твоего и он то как раз и не ест нечистую еду по Иисусу Христу и таким образом раз твоё духовное тело образ твоего душевного тела - то и сеется это в душевное тело и восстаёт духовное тело и человек начинает жить по духу.
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.Лук.11:34
а обновиться духом ума вашего.Еф.4:23
благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.2-ое.Пет.1:2
Думаю, что в самом крайнем случае дух(совесть) почти уже не слышно, душа служит похотям плоти. То есть, представленная структура человека приобретает суто животный вид плоть-душа-дух.
По покоянии же и восстановлении духа на его законное, нормальное место, востанавливается и связь с Богом, посредством Духа Святого. Так думаю.
Помилуй нас Господи.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Человеческий дух от кого?
Думаю, что человека можно подразделить на некие составные части дух-душа-плоть. В нормальном состоянии именно так, а в повреждённом дух не стоит на вершине этой "пирамиды", дух загнан в некую темницу, его перестали воспринимать за царя, за руководителя.
Думаю, что в самом крайнем случае дух(совесть) почти уже не слышно, душа служит похотям плоти. То есть, представленная структура человека приобретает суто животный вид плоть-душа-дух.
По покоянии же и восстановлении духа на его законное, нормальное место, востанавливается и связь с Богом, посредством Духа Святого. Так думаю.
Помилуй нас Господи.Комментарий
-
Вероятно святыня это-то, что имеет отношение к Богу. И что угодно Ему.
А что являлось святыней для евреев в ветозаветные времена.
Что такое святыни в Ветхом Завете - и сейчас, и тогда, каждый находит своё понимание. И думаю, что Бог "давал" многое несовершенное по жестокосердию народа. Я о внешних святынях. Но только Его прираготивой было установление таких святынь. А те святыни, которые перешли в Новый Завет, являются истинными, духовными святынями. Святынями, как думаю, переходящими и в жизнь вечную.
И что для вас является святыней в новозаветное время?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Образ Христа нам реально показывает праведник, святой человек. Как и образ Бога, нам показал Христос. Аналогично.
Но скажу Вам, что грешному человеку любить праведника очень не просто. Икону же любить легко, но это по моему обольщение любовью.
Для нас это изображение является священным, подобно тому как изображения херувимов были священны для евреев в храме.
А все священное и употребляется исключительно в религиозном отношении и посвящается Богу и освящается ним. так икона не может помещаться среди картин.
Помилуй нас Господи.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мда, тема икон - одна из самых больных тем в межконфессиональном вопросе. Но на самом деле тут всё довольно просто, не так сложно, как казалось бы. К примеру, баптисты думают, что православные с их иконами и католики с их статуэтками занимаются идолопоклонством. Я в этом копаюсь ужа довольно давно. Я состою в молодёжном движении "Сибирь Молодая Православная" (Тобольско-Тюменская епархия, г. Салехард). Недавно к нам на молодёжное собрание приходили мои друзья протестанты, которым наш батюшка объяснил, что поклоняться иконам - это грех, но многие православные этого не понимают и воспринимают икону как объект поклонения... А мы не поклоняемся иконам, а чтим их, т. е. отдаём им почести, но не поклонение. В Библии написано, что нельзя ПОКЛОНЯТЬСЯ И СЛУЖИТЬ изображениямА иконы для нас не объект поклонения, а объект напоминания, как, например, фотографии наших родных и близких.
Конечно гораздо важнее, если мы с Вами почитаем за главное поклонение и почитание Бога, исполнение Его заповедей и непрестанным Ему покаянием.
Жаль, что нас что-то может разъединять внешне. Надеюсь.
Слава Богу!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Рим 7.14-23
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.Ибо не понимаю, что делаю:
потому что не то делаю, что хочу,
а что ненавижу, то делаю.Если же делаю то, чего не хочу,
то соглашаюсь с законом, что он добр,а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне,
но чтобы сделать оное, того не нахожу.Доброго, которого хочу, не делаю,
а злое, которого не хочу, делаю.Если же делаю то, чего не хочу,
уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что,
когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон,
противоборствующий закону ума моего
и делающий меня пленником закона греховного,
находящегося в членах моих.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Наверно возможен и такой вариант. О противоречиях с духом, вожделений плоти, хорошо пишет апостол:
Рим 7.14-23
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.Ибо не понимаю, что делаю:
потому что не то делаю, что хочу,
а что ненавижу, то делаю.Если же делаю то, чего не хочу,
то соглашаюсь с законом, что он добр,а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне,
но чтобы сделать оное, того не нахожу.Доброго, которого хочу, не делаю,
а злое, которого не хочу, делаю.Если же делаю то, чего не хочу,
уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Итак я нахожу закон, что,
когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;но в членах моих вижу иной закон,
противоборствующий закону ума моего
и делающий меня пленником закона греховного,
находящегося в членах моих.
Если интересно, то тут подробней.Комментарий
-
Я ни слова не сказал против тех, кто только Богу поклоняется. Я против того, что именующие себя христианами, поклоняются идолам - иконам, мощам, крестам..., да ещё и говорят, что они что ни на есть самые самые правильные христиане.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий