Можно ли называть икону картиной?
Свернуть
X
-
А Вы можете опровергнуть великого Шукшина? Опровергайте.
Кстати. Буду Вам весьма благодарен, если Вы подскажите мне пример из русской классики благосклонного отношения к попам и православию. За раннее благодарен...Комментарий
-
Не рассказывайте нам, кому мы не поклоняемся - и я не расскажу Вам, куда Вам пойти, договорились?
Или придётся жаловаться администрации на систематическое нарушение Вами правил форума.
4. Запрещается использование форума для публикации заведомо ложной информации, любого материала, который является сознательно ложным и/или дискредитирующим
Я Вам объяснил, что христиане изображениям (и вообще твари не поклоняются), а также объяснил смысл соборного постановления, которое Вы пытались извратить. Значит, Ваше повторение этой лжи является сознательным и тянет на нарушение.
11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом.
Вы осудили всю конфессию, обвинив в самом страшном грехе - идолопоклонстве. И никаких доказательств своему обвинению не привели, кроме перекрученных слов догмата об иконопочитании, в котором как раз и говорится, что "кланяющийся пред иконой поклоняется (не ей, а а) существу изображённого на ней".С уважениемКомментарий
-
А как можно опровергнуть описание сна (!) выдуманного персонажа (!!) в художественном произведении (!!!)?
Достоевского не читали? Гоголя?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Как вы интересно спрашиваете обо однгом, отвечаете на другое.
Для конкретного человека это так и есть. Не пускающий Христа, не имеет Бога.
Спаситель и на Небесах Спаситель. Читая Ветхий Завет трудно не понять, что Бог всегда предлагал спасение людям. А Господь Христос, как думаю крайняя мера растопить наши сердца.
Тогда зачем Христос пришел?
Думайте брат сами:
1Кор 15.28 тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
Нет. Я поставил задачу в контексте, за кого они почитают своего Господа "За Бога" или "За Человека".
Простите за неразборчивость.
Для раба, господами являются все господа господина.
Думаю, что для нас Господь - Христос. Для Христа Господь - Бог Всевышний.
Если Бог всё отдал Сыну, то для нас и Христос есть Бог. Но это пока мы рабы, а не братья Христу.
Прости нас Господи Боже за чрезмерные словасловия.
С таким воззрением на Христа не о каких иконах не может быть и рече, т.е. догмат о иконопочитании это логическое завершение всех христологических споров, которые вывели учение о Троице и Двоице. Бог Един, но троичен, Христос един, но в двух природах.Комментарий
-
Вот так всегда - "одна бабушка сказала" (ОБС сокращенно) и... вера Ваша в ложь обратилась.
Стыдно за мужиков бывает иногда...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Почитание кого(чего) либо - это естественный процесс который возникает в человеке в силу любви, уважения и т.д. Поэтому к этому надо относиться спокойно. Ведь вы тоже почитаете родителей, и это очень даже духовный вопрос. Но при этом надо почитать и Бога. Кинокартины на духовную тему, по крайней мере мы должны к ним относиться уважительно, ибо они напоминают нам о самом светлом и прекрасном для нашей духовной пользы.
Для Вас икона - святыня. Для некоторых Христиан - идол. Я же не вижу в иконе ничего, просто ничего.
Ваши мотивы и обоснования я немного понял.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Можно и ещё.
Митрополиту Филарету:
В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.
Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал,
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.
Я лил потоки слез нежданных,
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты,
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.
Твоим огнем душа палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе серафима
В священном ужасе поэт.
Из "каменноостровского цикла"
Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Все чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.Комментарий
-
Одно из замечаний модераторов Православного форума Предание НЕО, относилось к тому, что я называл икону картиной. Почему это может быть обидно для Православной братии? И есть ли по этому поводу официальное мнение Церкви.
У модератора узнать не удалось, спрашиваю здесь.
Можно ли называть икону картиной или предметом?
Является ли икона духовной святыней для Православных?
Ответ имеется в самой библии. Деяния глава 17: " Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как-бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все;
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого."Комментарий
Комментарий