а почему?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? (Иоан.18:23)

ну почему? я именно ТАК и подумала...в отличие от вас
А как - именно - КАК БОГА ИЗОБРАЗИТЬ?
разве Иисус - это внешний образ Бога? Да еще со всеми пропорциями?

Брокгауз-
Образ. В Библии Иисус Христос дважды назван "образом
[греч. эйкон] Бога невидимого" (2Кор 4:4; Кол 1:15). Он,
Сын Божий, - сияние Божьей славы и образ [греч.
характэр, букв. "оттиск"] Божьей ипостаси (т.е. "сущности",
Евр 1:3). Подобие Иисуса Богу - это не внешнее сходство.
Неправомерно было бы также утверждать, что Иисус
только "исполняет обязанности" или "представ-ляет" Бога.
Бог - это Дух, свет, любовь, жизнь. И все это в полной мере
проявилось в Иисусе, в Его вочеловечении, послушании
вплоть до смерти на кресте и превознесении (Флп 2:7-9).
"Видевший Меня видел Отца", - говорит Иисус (Ин 14:9). (->
Печать, II,3.) Но Иисус Христос пребывал на земле не
только как зримый О. Бога и живое свидет-во о Нем (Мф
17:5), Он также дал возможность людям вернуть себе
утраченный О. Божий и облечься в нового человека во
Христе (Еф 4:23 и след.; Кол 3:9 и след.). Уподобление Богу
заключается прежде всего в праведности и святости и
достигает завершения в преображении тела (1Кор 15:49;
2Кор 3:18).
Арх.Никифор-
ОБРАЗ (Быт 1:26,27). В книге Бытия говорится, что Господь
сотворил человека по образу и подобию Своему и об
Господе Иисусе Христе говорится, что Он есть образ Божий
(Кол 1:15). Слово образ выражает совершенно полное и
точное сходство, подобное тому какое существует между
печатью и отпечатком ее. Человек первоначально Обладал
образом Божиим в своем знании, в своей чистоте и в
своем блаженстве. Высшие духовные черты образа Божия
затмились в нем чрез грех и падение, но еще и доселе
многие черты образа Божия появляются в падшем
человечестве в его уме, его личности, его владычестве над
низшими тварями и наконец в его бессмертии. Господь
Иисус Христос обладает всеми совершенствами Божиими
и славою, и потому Он точный образ Отца Небесного. По
изъяснении ап. Павла, образ Божий состоит в праведности
и святости истины (Еф. 4:24).
Где тут внешнее сходство, которое пытаются изобразить в иконе?
А если икона ТОЛЬКО НАМЕКАЕТ на подобие - Бога, человека, только напоминает о Первообразе (и то - только внешне, о внутреннем только догадываемся), то - соответственно, - ИСКАЖАЕТ (несомненно) Первообраз Поэтому изображенный лик на иконе - ложь.
ЗАЧЕМ ВАМ это надо?
Ведь БОГ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ИСКАЖЕННЫЙ ОБРАЗ, КАК СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ ЧЕРЕЗ ИКОНЫ.
В НЕМ НЕТ НАЛИЧИЯ НИ ВНЕШНЕГО СХОДСТВА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ВНУТРЕННЕГО.
И если Он НЕ ПРИМЕТ свое изображение на иконе - именно КАК СВОЕ - то и поклонение ЧЕРЕЗ ИСКАЖЕННОЕ ЕГО ОТОБРАЖЕНИЕ ЕСТЬ ПОКЛОНЕНИЕ НЕ ЕМУ.
Вы об этом ТАК не думали?
У меня - нет. А у Вас? У кого есть?
Но при создании - ведь был? Адам и Ева не были Богами - значит - они были по меньшей мере - внешне образом Божьим.
Так почему иудеи не могли изобразить их в начале их существования, как образ Божий??
Значит - нельзя было - чтобы не начали претыкаться через эти изображения.
Не зря сразу после Исхода Бог жестко среагировал на тельца.
ПС. Да и неизвестно, как именно выглядел человек в начале своего существования, ведь так?
А люди пытаются отобразить Бога...
это у вас интересно сказано - очень обличающе...
"Ну вы даете. Это просто без коментариев..." - ваши слова...
КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ? Докажите.
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? (Иоан.18:23)

Я сказал, что при творении человеческое естество есть образ существа Бога. Это значит, что Бог есть существо вечное и душа человека безсмертна. Бог является существом свободным и человек обладает свободной волей. Бог является духовно разумным существом и человек подобно Творцу наделен разумом. Вот это и есть образ Божий в человеке. Вот о чем речь идет. А не о том, что вы подумали.

А Христа как Бога изобразить можно с этим нет ни какихпроблем.
разве Иисус - это внешний образ Бога? Да еще со всеми пропорциями?


Брокгауз-
Образ. В Библии Иисус Христос дважды назван "образом
[греч. эйкон] Бога невидимого" (2Кор 4:4; Кол 1:15). Он,
Сын Божий, - сияние Божьей славы и образ [греч.
характэр, букв. "оттиск"] Божьей ипостаси (т.е. "сущности",
Евр 1:3). Подобие Иисуса Богу - это не внешнее сходство.
Неправомерно было бы также утверждать, что Иисус
только "исполняет обязанности" или "представ-ляет" Бога.
Бог - это Дух, свет, любовь, жизнь. И все это в полной мере
проявилось в Иисусе, в Его вочеловечении, послушании
вплоть до смерти на кресте и превознесении (Флп 2:7-9).
"Видевший Меня видел Отца", - говорит Иисус (Ин 14:9). (->
Печать, II,3.) Но Иисус Христос пребывал на земле не
только как зримый О. Бога и живое свидет-во о Нем (Мф
17:5), Он также дал возможность людям вернуть себе
утраченный О. Божий и облечься в нового человека во
Христе (Еф 4:23 и след.; Кол 3:9 и след.). Уподобление Богу
заключается прежде всего в праведности и святости и
достигает завершения в преображении тела (1Кор 15:49;
2Кор 3:18).
Арх.Никифор-
ОБРАЗ (Быт 1:26,27). В книге Бытия говорится, что Господь
сотворил человека по образу и подобию Своему и об
Господе Иисусе Христе говорится, что Он есть образ Божий
(Кол 1:15). Слово образ выражает совершенно полное и
точное сходство, подобное тому какое существует между
печатью и отпечатком ее. Человек первоначально Обладал
образом Божиим в своем знании, в своей чистоте и в
своем блаженстве. Высшие духовные черты образа Божия
затмились в нем чрез грех и падение, но еще и доселе
многие черты образа Божия появляются в падшем
человечестве в его уме, его личности, его владычестве над
низшими тварями и наконец в его бессмертии. Господь
Иисус Христос обладает всеми совершенствами Божиими
и славою, и потому Он точный образ Отца Небесного. По
изъяснении ап. Павла, образ Божий состоит в праведности
и святости истины (Еф. 4:24).
Где тут внешнее сходство, которое пытаются изобразить в иконе?
А если икона ТОЛЬКО НАМЕКАЕТ на подобие - Бога, человека, только напоминает о Первообразе (и то - только внешне, о внутреннем только догадываемся), то - соответственно, - ИСКАЖАЕТ (несомненно) Первообраз Поэтому изображенный лик на иконе - ложь.
ЗАЧЕМ ВАМ это надо?
Ведь БОГ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ИСКАЖЕННЫЙ ОБРАЗ, КАК СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ ЧЕРЕЗ ИКОНЫ.
В НЕМ НЕТ НАЛИЧИЯ НИ ВНЕШНЕГО СХОДСТВА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ВНУТРЕННЕГО.
И если Он НЕ ПРИМЕТ свое изображение на иконе - именно КАК СВОЕ - то и поклонение ЧЕРЕЗ ИСКАЖЕННОЕ ЕГО ОТОБРАЖЕНИЕ ЕСТЬ ПОКЛОНЕНИЕ НЕ ЕМУ.
Вы об этом ТАК не думали?
У меня - нет. А у Вас? У кого есть?

Но при создании - ведь был? Адам и Ева не были Богами - значит - они были по меньшей мере - внешне образом Божьим.
Так почему иудеи не могли изобразить их в начале их существования, как образ Божий??
Значит - нельзя было - чтобы не начали претыкаться через эти изображения.
Не зря сразу после Исхода Бог жестко среагировал на тельца.

ПС. Да и неизвестно, как именно выглядел человек в начале своего существования, ведь так?
А люди пытаются отобразить Бога...
это у вас интересно сказано - очень обличающе...
Теперь можно изображать Бога и святых Его и ангелов и образы эти священны, как и образы херувимов в иерусалимском храме. И кто может запретить их делать? Никто не может. Да и Писанию они никак не противоречат.
На иконе же изображается истинный Бог И.Христос. И почитание и поклонение пред Его образом приемлет от людей как к самому Себе.

Комментарий