Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Библия это история в веках об этих чувствах ,история не может устареть так как она одна и чем древнее источник ,тем она более близка к истинеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сообщение от ЕленКа;2721753[Bанатолий17[/B]
Во-первых, это не претензии, а вопросы.
Во-вторых, я спрашиваю не Бога, а людей (конкретного вероисповедания).
А вы не думайте, а объясните, раз считаете, что я не понимаю.
Или ваша главная задача указать мне мое незнание или непонимание?
На пример, женщина страдавшая кровотечением могла исцелится по вере?
Да могла
Но она исцелилась через прикосновение с верой.
Эта жещина могла подумать после этого исцеления ,что не верой исцелилась ,а прикосновением?
Могла.
Однако Иисус исцелил именно так,по вере женщины
Что касается ,,В духе и истине,, это поэтический параллелизм ,который часто встречается в Библии ,иными словами можно сказать так
В учении и исполнении Христовых заповедей
Иисус сказал ,, Я есть путь и истина,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так я читал это место. (Жалко, что самому не довелось присутствовать. Сильно напоминает пробуждение от летаргического сна). Кто знает, как это всё на самом деле происходило? Но не стану спорить. Когда перейдём к практической части, для проверки этого феномена в современных условиях?
Что касается практических занятий.
Зачем попусту трепаться ,не вы не я друг к другу не поедем.
Договоритесь в храме со свыященником и эксперементируйте
К Иисусу прикасались многие ,но исцелилась одна,
к мощам прикасаются тоже многие ,но не все исцеляются.
Исцеляет Бог через мощи,а не сами мощиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Нет уровень сто процентов разный. Почему вы всегда отделяете себя от святых?Конечно панибратство тоже не правильно, но и деление неверно, мы едины, об этом молился Христос.
Мы это лампочки, благодать это ток, Бог это электростанция. Так вот лампочка не электростанция и даже в ней не находится, но она находиться в тесной связи с этой электростанцией (если только в розетку включили). Электростанцией эта лампочка тоже не станет, но светить, кто тусклее, кто ярче она может. Примерно так. Поэтому можно отказаться от подключения, можно попытаться подключиться, но опять надо знать куда и как, а то можно и перегореть. Т.е. человек останется человеком, но посредством благодати будет причастен Богу.
Тогда, простите за мою необразованность, можно вопрос о святости вообще.
Церковью почитаются все святые люди?
И как насчет тех дел святых людей, которые несколько не соответствуют христианскому учению (заповедям)?
Или берем последнего Царя. За что он канонизирован? А канонизирован он за то, что решил твердо сохранить Христову заповедь, даже ценой свой жизни. И т.д. и т.п.
То есть, Бог лицеприятен?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот смотрите: на вопрос о почитании икон отвечают как? Мы так любим святых, что целуем их изображение, как целуем фото любимых и близких людей. Замечательное сравнение и достойные восхищения чувства, правда же?
А теперь давайте проведем аналогию: я так люблю своих близких, что расчленяю их останки и раздаю всем родственникам, чтоб у каждого дома была частичка любимого человека.
Я правильно уловила логику ? Или опять че-то не то?
Мощи и иконы -это прошлое, которое осталось от язычества.Если православие откажется от этого языческого обряда-то многие язычники уйдут из православия.Комментарий
-
Поэтому, возможно, давайте обойдемся в дальнейшем (если оно в нашем общении будет) без намеков на вменяемость, тупость, обкуренность?
Хотя могу задать вопрос и поконкретнее - зачем отделять косточки
и развозить по храмам РАЗНЫМ, а не собрать все части и похоронить?
Ну, сначала, спасибо , что твердой рукой вычеркнули меня из православных))
Или мне опять напомнить про обязательность лобызания икон и молитвы святым?
Повторюсь, мне не сложно в 1000551 раз спросить об этом у православных священников.
То есть, для вас выскрытие и расчленение это одно и тоже? А два разных названия (вроде как одного и того же явления) символизируют всего лишь богатство русского языка?
Если согласно воле покойного, то вопросов нет.
Но если без согласия, то возникает вопрос - с чего бы?
А если не святые (вернее, не признаны Православием святыми), то пусть в земле гниют?
Спасо-Преображенский монастырь в Муроме.
Сейчас всё верно или опять не поняла вашего "толстого" намека?
В православном храме, во время молитвы.
А уж вы сами решайте, языческие они или нет.Я Вашего сердца не вижу.
Комментарий
-
Миниатюра из Хлудовской псалтири: аллегорическое изображение
иконоборчества. «И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили
меня уксусом». Художник комментирует действия иконоборцев,
сопоставляя их с евангельскими событиями. Распятие на горе Голгофе;
иконоборцы, замазывающие известью икону Христа. Воин справа
подносит Христу губку, напитанную уксусом, другой воин пронзает
Христа копьем. У подножия горы иконоборцы Иоанн Грамматик
и епископ Антоний Силлейский
Ранние христиане никогда не употребляли изображения при поклонении Богу. Утверждение, что первые христиане практиковали иконопочитание - это обман. Изображение Христа и святых еще во времена Константина для верующих было дикостью, вызывало возмущение у епископов, и встречало сильное противостояние.
Епифаний Кипрский (III век), письмо Иерониму:Я прибыл в местечко Анаблата и, проходя мимо одного здания, увидел, что там горит свеча. Спросив, что это было за место, и узнав, что это был храм, я зашел внутрь, чтобы помолиться. Я увидел на двери храма выкрашенную и вышитую завесу с изображением не то Христа, не то какого-то святого, не помню, чье именно это было изображение. Увидев человеческое изображение, висящее в храме Христа, что противоречит библейскому учению, я разорвал завесу на куски и сказал сторожам того места отдать ее на погребальные покровы для нищих. Но они возмутились и заявили, что, если я сорвал завесу, то должен дать им взамен другую. Когда я это услышал, то согласился прислать новую завесу в скором времени. Но поскольку я искал завесу наилучшего качества и решил, что лучше всего будет послать за ней на Кипр, это заняло много времени. Я отправил лучшую завесу, которую мог найти, и прошу вас приказать пресвитеру того места принять посланную мной завесу и также распорядиться, чтобы впредь подобные завесы, противоречащие нашей религии, не висели ни в каком из храмов Христа. Человек такого уровня, как вы, должен серьезно отнестись к тому, чтобы устранить повод для отступления, которое недостойно Церкви Христа и тех христиан, которые относятся к вашей пастве.
С уважениемКомментарий
-
Снова цитируете подложные писания?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Святые они как бы уже прошли Суд? Или они на Суд не приходят и мы (живущие сейчас) уже с ПОЛНОЙ уверенностью можем назвать людей, которые спаслись абсолютно точно? Вот эти 4 признака , приведенные ранее, они и есть 100% гарантия (то есть признаки воли Господа) того, что все мы, ныне живущие, должны почитать этих людей так же, как Христа, брать с них пример во всем?
А Страшный Суд не есть ли встреча с Богом,
Так где тот суд, я поспешу туда
Если человек уже в этой жизни соеденился с БОгом, то Суд для него это уже не суд, а встреча с Богом.Комментарий
Комментарий