В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #16561
    Сообщение от FriendX
    А на кой леший вы мне всё выкладывали? Я и сам знаю что разницы нет.
    Знали бы - не задавали идиотских языческих вопросов.

    И ваш бог,то есть личный вообще ничем кроме того что сами сказали не страдает.
    Мой Бог, сотворивший небо и землю, море и всё, что в них, действительно не страдает, в отличие от ваших языческих. Он бесстрастен, потому что Бог истинный. Только во Христе Он страдал ради Вашего спасение, которое Вы отвергаете и хулите.

    Я имел в виду преданные земле не православные что ли?
    Какое отношение способ погребения имеет к православности, язычник? Вы спросили "выкапывли апостолы трупы" - я показал, что да (те, которые вообще закапывали, а не хоронили, как Христа и Лазаря сразу в склепе).


    А ну да..ну да..я смотрю все в храм ноги мыть ходят.
    Вы удивитесь, но именно для этого и ходят. Потому что в храме делается именно то, что заповедал Господь апостолам в Ин.13.


    Ну да...и разве только девочкам?
    Это в Вашей извращенческой "внеконфессиональной церкви" так? Она, случайно, не хлыстами называется?

    Сильно православный ответ.
    Евангелие почитайте - и узнаете, как Вам подобных называл Иоанн Креститель и Сам Господь. И как они отвечали на провокационные "вопросы" тоже узнаете. Но ведь да, читать не станете - не разрешат...

    Комментарий

    • andreskir
      Завсегдатай

      • 17 July 2011
      • 699

      #16562
      Сообщение от Клантао
      То ест про Быт. 23:7, 12, 33: 3, 6-7 она Вам врёт? И вы не видите, что кланялись (по-славянски - "поклонялись") в Библии не только Богу?
      Вижу. Но позиция моя не том, чт оя не вижу, а в том, что вложено в это действие. Я писал выше:
      "Учитавая, что оно же потом многократно повторяется при других обстоятельствах, не связанных с Богом, то понятно, что в тех случаях в него не вкладывался религиозный смысл.
      Что касается Быт.18, то я думаю, Авраам поклонился Богу. Но это ничего не решает, т.к. есть другие места, где поклон делается и не Богу, а как приветствие. Суть в том, что нужно отделить раз и навсегда значение "поклонения" и "поклона" как религиозное действие и как нерелигиозное."

      Только так можно обьяснить, почему при запрете Господа на поклонение (=поклон) кому бы то ни было, людям делавшим этот поклон кому-то кроме Бога, не предьявлено обвинения в идолопоклонстве. Таким образом, приветственный поклон не равен поклону, принадлежащему Богу.
      И еще добавлю:
      Когда Иоанн собирался поклониться перед ангелом, тот его остановил, сказав смотри, не делай сего.
      Это опять же говорит, что есть четкое разделение и значение этого, хотя и одного слова, неоднозначно. То есть в этих случаях запрет на поклон крайне строг.
      Когда дьявол предлагал Иисусу поклониться ему, Иисус отвечал, что Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи.
      Последний раз редактировалось andreskir; 29 September 2011, 01:01 AM.
      Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #16563
        Сообщение от Otkrey
        Насчёт поклонов ничего не сказано в Библии, сказано о поклонении, а поклонение это исполнение чужой воли.Так что иконе по определению невозможно поклоняться она никакой воли не имеет.
        Есть воля последнего собора о поклонении иконам и их лобызаниях.Голосованием. Это воля людей а не Божья.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #16564
          Сообщение от andreskir
          Таким образом, приветственный поклон не равен поклону, принадлежащему Богу.
          Вот именно. Так зачем же "приветственный" (ито есть почтительный) поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"??? К тому же 7-й вселенский собор прямо растолковывает, что адресуется он именно Богу, а не самим святыням, а тем более, только Богу надлежит "истинное по вере нашей поклонение" ("латрия" - то что в синодальном переводе передаётся как "служение").

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #16565
            Сообщение от FriendX
            Есть воля последнего собора о поклонении иконам и их лобызаниях.Голосованием
            Не голосованием, а на основании слова Божия, суеслов.

            Комментарий

            • andreskir
              Завсегдатай

              • 17 July 2011
              • 699

              #16566
              Сообщение от Клантао
              религиозное поклонение (выражаемое совсем другим словом, "служить", отчего и подчёркивется - "не поклоняйся им (иным богам и их изображениям) и не служи")
              Слово "служить", которому вы придали здесь религиозное значение, таким же образом употребляется как по отношению к Богу так и по отношению к повседневным отношениям между людьми.
              Смотрите:
              Наш же Исх.20:5
              не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель
              и например вот это:
              Быт.25:23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
              Судя по тем же справочникам, это одно и то же слово. В первом случае оно не несет религиозного оттенка, во втором - однозначно несет.
              Что скажете?
              Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

              Комментарий

              • andreskir
                Завсегдатай

                • 17 July 2011
                • 699

                #16567
                Сообщение от Клантао
                Так зачем же "приветственный" (ито есть почтительный) поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"??? К тому же 7-й вселенский собор прямо растолковывает, что адресуется он именно Богу, а не самим святыням
                Я вижу здесь противоречие: в первой части вы говорите, что к иконам идет почтительный поклон, а во второй части, он адресуется Богу, а не святыням. То есть Богу идет почтительный поклон, отдаваемый иконе, а не религиозный (пусть будет это слово, раз уж мы его начали употреблять)?
                В первой части вы говорите о почтительном поклоне:почтительный поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"? Во второй вы говорите: адресуется он именно Богу. Видите противоречие? Вы и в первом и во втором случае говорите об одном и том же поклоне - приветственном(почтительном).
                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63202

                  #16568
                  Сообщение от andreskir
                  Судя по тем же справочникам, это одно и то же слово. В первом случае оно не несет религиозного оттенка, во втором - однозначно несет.
                  Что скажете?
                  Лично я вообще считаю, что ошибка многих в том, что они подходят к духовному по плотски. Ибо на форме "буквы" всегда можно преткнуться, так как земное слово или подобие слишком несовершенно для передачи духовной мысли. Отсюда и те споры, что некоторые книжники (наученные не из опытной практики, а начитавшись теории) слишком примитивно наделяют те или иные термины собственными значениями (которые никем не запатентованы, что их можно понимать только так и никак не иначе).
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #16569
                    Сообщение от andreskir
                    Что скажете?
                    То, что "служить" по отношению к Богу и людям не может означать одного и того же действия. Служить людям - значит восполнять их нужды. А у Бога нужд нет.

                    А поклон - он и есть поклон, независимо перед чем или кем.

                    А слов со специальным "религиозным" значением не существует в принципе. Надо бы это знать.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #16570
                      Сообщение от andreskir
                      Я вижу здесь противоречие: в первой части вы говорите, что к иконам идет почтительный поклон
                      Не говорю я такого. Не "к иконам", а "перед иконой", адресуемый Богу. Не вводите себя в заблуждение широким значением греческого и старославянского датива.

                      Комментарий

                      • andreskir
                        Завсегдатай

                        • 17 July 2011
                        • 699

                        #16571
                        Сообщение от Певчий
                        Лично я вообще считаю, что ошибка многих в том, что они подходят к духовному по плотски. Ибо на форме "буквы" всегда можно преткнуться, так как земное слово или подобие слишком несовершенно для передачи духовной мысли. Отсюда и те споры, что некоторые книжники (наученные не из опытной практики, а начитавшись теории) слишком примитивно наделяют те или иные термины собственными значениями (которые никем не запатентованы, что их можно понимать только так и никак не иначе).
                        Буква в Писании не употребляется в негативном смысле, и знание "буквы" не принзнак плотскости и бездуховности. Буква закона - вот что убивает. А знание буквы Нового Завета - это хорошо. Мне кажется, вы спутали "букву" с "буквой закона".
                        Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #16572
                          Сообщение от andreskir
                          А знание буквы Нового Завета - это хорошо.
                          "Буквы Нового Завета?" Это что ещё за чудо-юдо?

                          Цитата из Библии:
                          Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)


                          Не вижу никаких букв ни в сердце, ни в брюшной полости. Вскрытие их не обнаруживает.

                          Комментарий

                          • andreskir
                            Завсегдатай

                            • 17 July 2011
                            • 699

                            #16573
                            Сообщение от Клантао
                            То, что "служить" по отношению к Богу и людям не может означать одного и того же действия. Служить людям - значит восполнять их нужды. А у Бога нужд нет.
                            Стойте, стойте. Я хотел показать, что разница между служить-служить такая же как между поклониться-поклониться. Служить и поклониться употребляются по одному принципу.
                            Почему же вы служить наделяете одним и тем же действием, а поклониться - нет?

                            А поклон - он и есть поклон, независимо перед чем или кем.
                            Это не так. Я же приводил вам места, где поклоняться невозбраняется, а где запрещается.

                            А слов со специальным "религиозным" значением не существует в принципе. Надо бы это знать.
                            это я писал не для вас, а для тех, кто читает меня и любит цепляться к словам.
                            Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63202

                              #16574
                              Сообщение от andreskir
                              Буква в Писании не употребляется в негативном смысле, и знание "буквы" не принзнак плотскости и бездуховности.
                              Фарисеи знали "букву" Писания наверное наизусть, что не помешало им отвергнуть Христа.

                              А то, что пророки запечатлели при помощи картинок "букв", так то они сделали для тех, кто еще не способен видеть духовные реалии "лицом к лицу", в духе. Или Вы и в самом деле верите в то, что духовное можно точно передать при помощи земных фразеологизмов и подобий этого мира?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • andreskir
                                Завсегдатай

                                • 17 July 2011
                                • 699

                                #16575
                                Сообщение от Клантао
                                Не говорю я такого. Не "к иконам", а "перед иконой", адресуемый Богу. Не вводите себя в заблуждение широким значением греческого и старославянского датива.
                                Ну какая разница... Вы сказали о почтительном поклоне в отношении икон (т.е. перед иконой), а потом употребили слово "он" по отношению к тому, который идет к Богу. Очевидно, что это один и тот же поклон. Поклон перед иконой, он идет к Богу. так получается по вашим словам.
                                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                                Комментарий

                                Обработка...