В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #16561
    Сообщение от FriendX
    А на кой леший вы мне всё выкладывали? Я и сам знаю что разницы нет.
    Знали бы - не задавали идиотских языческих вопросов.

    И ваш бог,то есть личный вообще ничем кроме того что сами сказали не страдает.
    Мой Бог, сотворивший небо и землю, море и всё, что в них, действительно не страдает, в отличие от ваших языческих. Он бесстрастен, потому что Бог истинный. Только во Христе Он страдал ради Вашего спасение, которое Вы отвергаете и хулите.

    Я имел в виду преданные земле не православные что ли?
    Какое отношение способ погребения имеет к православности, язычник? Вы спросили "выкапывли апостолы трупы" - я показал, что да (те, которые вообще закапывали, а не хоронили, как Христа и Лазаря сразу в склепе).


    А ну да..ну да..я смотрю все в храм ноги мыть ходят.
    Вы удивитесь, но именно для этого и ходят. Потому что в храме делается именно то, что заповедал Господь апостолам в Ин.13.


    Ну да...и разве только девочкам?
    Это в Вашей извращенческой "внеконфессиональной церкви" так? Она, случайно, не хлыстами называется?

    Сильно православный ответ.
    Евангелие почитайте - и узнаете, как Вам подобных называл Иоанн Креститель и Сам Господь. И как они отвечали на провокационные "вопросы" тоже узнаете. Но ведь да, читать не станете - не разрешат...

    Комментарий

    • andreskir
      Завсегдатай

      • 17 July 2011
      • 699

      #16562
      Сообщение от Клантао
      То ест про Быт. 23:7, 12, 33: 3, 6-7 она Вам врёт? И вы не видите, что кланялись (по-славянски - "поклонялись") в Библии не только Богу?
      Вижу. Но позиция моя не том, чт оя не вижу, а в том, что вложено в это действие. Я писал выше:
      "Учитавая, что оно же потом многократно повторяется при других обстоятельствах, не связанных с Богом, то понятно, что в тех случаях в него не вкладывался религиозный смысл.
      Что касается Быт.18, то я думаю, Авраам поклонился Богу. Но это ничего не решает, т.к. есть другие места, где поклон делается и не Богу, а как приветствие. Суть в том, что нужно отделить раз и навсегда значение "поклонения" и "поклона" как религиозное действие и как нерелигиозное."

      Только так можно обьяснить, почему при запрете Господа на поклонение (=поклон) кому бы то ни было, людям делавшим этот поклон кому-то кроме Бога, не предьявлено обвинения в идолопоклонстве. Таким образом, приветственный поклон не равен поклону, принадлежащему Богу.
      И еще добавлю:
      Когда Иоанн собирался поклониться перед ангелом, тот его остановил, сказав смотри, не делай сего.
      Это опять же говорит, что есть четкое разделение и значение этого, хотя и одного слова, неоднозначно. То есть в этих случаях запрет на поклон крайне строг.
      Когда дьявол предлагал Иисусу поклониться ему, Иисус отвечал, что Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи.
      Последний раз редактировалось andreskir; 29 September 2011, 01:01 AM.
      Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #16563
        Сообщение от Otkrey
        Насчёт поклонов ничего не сказано в Библии, сказано о поклонении, а поклонение это исполнение чужой воли.Так что иконе по определению невозможно поклоняться она никакой воли не имеет.
        Есть воля последнего собора о поклонении иконам и их лобызаниях.Голосованием. Это воля людей а не Божья.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #16564
          Сообщение от andreskir
          Таким образом, приветственный поклон не равен поклону, принадлежащему Богу.
          Вот именно. Так зачем же "приветственный" (ито есть почтительный) поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"??? К тому же 7-й вселенский собор прямо растолковывает, что адресуется он именно Богу, а не самим святыням, а тем более, только Богу надлежит "истинное по вере нашей поклонение" ("латрия" - то что в синодальном переводе передаётся как "служение").

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #16565
            Сообщение от FriendX
            Есть воля последнего собора о поклонении иконам и их лобызаниях.Голосованием
            Не голосованием, а на основании слова Божия, суеслов.

            Комментарий

            • andreskir
              Завсегдатай

              • 17 July 2011
              • 699

              #16566
              Сообщение от Клантао
              религиозное поклонение (выражаемое совсем другим словом, "служить", отчего и подчёркивется - "не поклоняйся им (иным богам и их изображениям) и не служи")
              Слово "служить", которому вы придали здесь религиозное значение, таким же образом употребляется как по отношению к Богу так и по отношению к повседневным отношениям между людьми.
              Смотрите:
              Наш же Исх.20:5
              не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель
              и например вот это:
              Быт.25:23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
              Судя по тем же справочникам, это одно и то же слово. В первом случае оно не несет религиозного оттенка, во втором - однозначно несет.
              Что скажете?
              Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

              Комментарий

              • andreskir
                Завсегдатай

                • 17 July 2011
                • 699

                #16567
                Сообщение от Клантао
                Так зачем же "приветственный" (ито есть почтительный) поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"??? К тому же 7-й вселенский собор прямо растолковывает, что адресуется он именно Богу, а не самим святыням
                Я вижу здесь противоречие: в первой части вы говорите, что к иконам идет почтительный поклон, а во второй части, он адресуется Богу, а не святыням. То есть Богу идет почтительный поклон, отдаваемый иконе, а не религиозный (пусть будет это слово, раз уж мы его начали употреблять)?
                В первой части вы говорите о почтительном поклоне:почтительный поклон в сторону икон или прочих святынь отождествлять с "поклоном, принадлежащим Богу"? Во второй вы говорите: адресуется он именно Богу. Видите противоречие? Вы и в первом и во втором случае говорите об одном и том же поклоне - приветственном(почтительном).
                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62444

                  #16568
                  Сообщение от andreskir
                  Судя по тем же справочникам, это одно и то же слово. В первом случае оно не несет религиозного оттенка, во втором - однозначно несет.
                  Что скажете?
                  Лично я вообще считаю, что ошибка многих в том, что они подходят к духовному по плотски. Ибо на форме "буквы" всегда можно преткнуться, так как земное слово или подобие слишком несовершенно для передачи духовной мысли. Отсюда и те споры, что некоторые книжники (наученные не из опытной практики, а начитавшись теории) слишком примитивно наделяют те или иные термины собственными значениями (которые никем не запатентованы, что их можно понимать только так и никак не иначе).
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #16569
                    Сообщение от andreskir
                    Что скажете?
                    То, что "служить" по отношению к Богу и людям не может означать одного и того же действия. Служить людям - значит восполнять их нужды. А у Бога нужд нет.

                    А поклон - он и есть поклон, независимо перед чем или кем.

                    А слов со специальным "религиозным" значением не существует в принципе. Надо бы это знать.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #16570
                      Сообщение от andreskir
                      Я вижу здесь противоречие: в первой части вы говорите, что к иконам идет почтительный поклон
                      Не говорю я такого. Не "к иконам", а "перед иконой", адресуемый Богу. Не вводите себя в заблуждение широким значением греческого и старославянского датива.

                      Комментарий

                      • andreskir
                        Завсегдатай

                        • 17 July 2011
                        • 699

                        #16571
                        Сообщение от Певчий
                        Лично я вообще считаю, что ошибка многих в том, что они подходят к духовному по плотски. Ибо на форме "буквы" всегда можно преткнуться, так как земное слово или подобие слишком несовершенно для передачи духовной мысли. Отсюда и те споры, что некоторые книжники (наученные не из опытной практики, а начитавшись теории) слишком примитивно наделяют те или иные термины собственными значениями (которые никем не запатентованы, что их можно понимать только так и никак не иначе).
                        Буква в Писании не употребляется в негативном смысле, и знание "буквы" не принзнак плотскости и бездуховности. Буква закона - вот что убивает. А знание буквы Нового Завета - это хорошо. Мне кажется, вы спутали "букву" с "буквой закона".
                        Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #16572
                          Сообщение от andreskir
                          А знание буквы Нового Завета - это хорошо.
                          "Буквы Нового Завета?" Это что ещё за чудо-юдо?

                          Цитата из Библии:
                          Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)


                          Не вижу никаких букв ни в сердце, ни в брюшной полости. Вскрытие их не обнаруживает.

                          Комментарий

                          • andreskir
                            Завсегдатай

                            • 17 July 2011
                            • 699

                            #16573
                            Сообщение от Клантао
                            То, что "служить" по отношению к Богу и людям не может означать одного и того же действия. Служить людям - значит восполнять их нужды. А у Бога нужд нет.
                            Стойте, стойте. Я хотел показать, что разница между служить-служить такая же как между поклониться-поклониться. Служить и поклониться употребляются по одному принципу.
                            Почему же вы служить наделяете одним и тем же действием, а поклониться - нет?

                            А поклон - он и есть поклон, независимо перед чем или кем.
                            Это не так. Я же приводил вам места, где поклоняться невозбраняется, а где запрещается.

                            А слов со специальным "религиозным" значением не существует в принципе. Надо бы это знать.
                            это я писал не для вас, а для тех, кто читает меня и любит цепляться к словам.
                            Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62444

                              #16574
                              Сообщение от andreskir
                              Буква в Писании не употребляется в негативном смысле, и знание "буквы" не принзнак плотскости и бездуховности.
                              Фарисеи знали "букву" Писания наверное наизусть, что не помешало им отвергнуть Христа.

                              А то, что пророки запечатлели при помощи картинок "букв", так то они сделали для тех, кто еще не способен видеть духовные реалии "лицом к лицу", в духе. Или Вы и в самом деле верите в то, что духовное можно точно передать при помощи земных фразеологизмов и подобий этого мира?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • andreskir
                                Завсегдатай

                                • 17 July 2011
                                • 699

                                #16575
                                Сообщение от Клантао
                                Не говорю я такого. Не "к иконам", а "перед иконой", адресуемый Богу. Не вводите себя в заблуждение широким значением греческого и старославянского датива.
                                Ну какая разница... Вы сказали о почтительном поклоне в отношении икон (т.е. перед иконой), а потом употребили слово "он" по отношению к тому, который идет к Богу. Очевидно, что это один и тот же поклон. Поклон перед иконой, он идет к Богу. так получается по вашим словам.
                                Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                                Комментарий

                                Обработка...