В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А о ком Вы говорили? Вы видели таких людей? Я не видел. Но Вы приписали этот бред православным христианам.
Нонкомфорист прав: ваш "бог" - языческий идол, раз он образ имеет.
Плюс к тому ясно, что Вы Библию не читали.
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда (Ин.1:18, 1Ин.4:12)
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим.6:16)
А вот что было сказано непосредственно Моисею:
Цитата из Библии:И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо. (Исх.33:20-23)
О чём тогда с Вами можно спорить? Во-первых, Вы материалом не владеете, во-вторых, если у Вас такие языческие представления о боге, то Вам действительно от икон подальше держаться надо. А то и в самом деле подумаете, что там "бог" живёт...Комментарий
-
Ну вот опять вы хотите, чтоб я увидел в этом место то, чего там нет. Ну нет здесь "никакой твари". У кого галлюцинации? такое ощущение, что у меня: все видят, а я в упор не вижу там "никакой твари".
Опять та же песня. Я начинаю улыбаться. Где здесь об иконопочитании? Если только в этом вы видите описание внешности Христа, но тогда мне жаль вас.О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Ин.1:1-3)
Ну перестаньте уже высасывать из пальца. Где здесь об иконопочитании? Здесь говорится о том, что Иисус был внешне похож на Бога?для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть Икона Бога (2Кор.4:4)
Иисус рисовал иконы Своего Отца? Или тогда что еще доказывает это стих?Который есть Икона Бога невидимого, Первородный всякой твари (Кол.1:15)
Мне достаточно того, что Богу надо поклоняться в духе и своим духом соединяться с Его Духом. Икона мне для этого не нужна.А теперь ждём от Вас из Писаний Нового Завета любой запрет на изображение. Или признайте, что это не новозаветный запрет, утративший смысл с тех пор, как невидимый Бог стал видимым.
Нет конечно. Но это лучше для нас, что Он ушел к Отцу, потому что послал нам Свой Дух. Так что теперь Он живет Духом Своим во мне и это куда ближе, чем если бы Он был рядом телесно и видимо. Настолько это лучше, на столько же лучше и поклонение Богу духом, чем поклонение Ему(якобы) видимому на иконе.Христос рядом с Вами телесно и видимо?Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Значит ты вообще не христианин. Для всех христиан Христос не "похож на Бога", а был, есть и будет Единственным Богом! Кроме Него мы другого не знаем. В том числе и твоего божка, который на Христа не похож, что совершенно не удивительно!Комментарий
-
Комментарий
-
Все нормальные христиане понимают, что Христос явил нам Бога в Его качествах, характере и отношении к людям. Только вы могли привести эти места Писания в подтверждение изображения его на иконах.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
А Вы не забыли, к чему я привел пример с Херувимами? Вы утвердительно заявили, что в заповеди категорично было запрещено рисовать ВСЯКОЕ изображение. Когда же я Вам показал, что это не так, что уже после той заповеди было повелено сделать двух Херувимов и нарисовать множество таких на стенах Храма, Вы резко бросаете этот вопрос и переходите к другому вопросу. Простите, но это не серьезно. Итак, Вы готовы признать, что далеко не ВСЯКОЕ изображение запрещалось рисовать в той заповеди, или нет?
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Исх.20:4-5)
Способны увидеть, что здесь идет речь о тварях Божьих? Или Вы хотите сказать, что в этих словах вполне можно допустить какую-либо тварь, что ее можно изобразить для воздаяния ей Божеских почестей?
Т.е., Вы и в самом деле думаете, что Моисей видел Бога по Его Божеству? - Если это так, то Вы обычный идолопоклонник.
С какой стати любой каприз человека должен быть буквально прописан в текстах Апостолов? - Вы изначально сами себя загоняете в глупые рамки, а потом хотите чтобы и Церковь следовала Вашему примеру? - Нет, в Писании не прописано много чего, что являлось практикой исторической Церкви даже во времена Апостолов. В том числе не прописано и то, что должно вообще Канон НЗ создать. Однако Церковь, нигде такого не читая, взяла и сотворила тот Канон для личных нужд. И ничего, многие им сегодня пользуются.
Могу хоть сегодня это повторить, если Вам это поможет избавиться от тех глупостей, которых Вы нахватались.
Меня это нисколько не смутило. Ибо жена у меня вполне адекватная.
Так иконоборцы именно это и практикуют, когда плюют на иконопочитание (как буквально, так и образно).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Все, кто делает изображение на иконе и говорит "это наш Бог".
Вы определитесь сами: то вы говорили, что Христос - образ Бога, то теперь говорите, что думать, что Бог имеет образ - язычество.Нонкомфорист прав: ваш "бог" - языческий идол, раз он образ имеет.
Я не говорил, что Моисей видел Бога, он видел Его образ.Плюс к тому ясно, что Вы Библию не читали.
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда (Ин.1:18, 1Ин.4:12)
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1Тим.6:16)
Вы меня разоблачаете в том, чего я не говорил. Сколько ж просить вас, чтобы вы давали отрывки, где говорится по теме? Ну не говорил я что Моисей видел лицо Бога!А вот что было сказано непосредственно Моисею
Цитата из Библии:И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо. (Исх.33:20-23)Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Все нормальные христиане понимают, что раз Бог воплотился, то именно поэтому Он и может быть изображаем. Только идолопоклонники, которые в Его Воплощение не верят тупо поют мантры о запретах ханаанских идолов. Они (идолопоклонники) уподобляют Христа этим идолам. За что и пребывают под анафемой!Комментарий
-
Так это ты сейчас слил. Иоанн написал, что Бога никто не видел, а ты трендишь, что видел. Кому прикажешь верить? Тебе или Иоанну?Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, но если не будете читать мои посты, то я писать вам дубли не буду. Сколько ж вам раз говорить, что запрет идет не на изображения, а на изображения для поклонения.А Вы не забыли, к чему я привел пример с Херувимами? Вы утвердительно заявили, что в заповеди категорично было запрещено рисовать ВСЯКОЕ изображение. Когда же я Вам показал, что это не так, что уже после той заповеди было повелено сделать двух Херувимов и нарисовать множество таких на стенах Храма, Вы резко бросаете этот вопрос и переходите к другому вопросу. Простите, но это не серьезно. Итак, Вы готовы признать, что далеко не ВСЯКОЕ изображение запрещалось рисовать в той заповеди, или нет?
А вы способны признать, что там нет ни слова о "тварях", зато есть конкретное слово "никаких"? У меня нет привычки додумывать, а у вас похоже есть."Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня" (Исх.20:4-5)
Способны увидеть, что здесь идет речь о тварях Божьих? Или Вы хотите сказать, что в этих словах вполне можно допустить какую-либо тварь, что ее можно изобразить для воздаяния ей Божеских почестей?
Где я сказал Моисей видел Бога по Его Божеству? Это что, клевета?Т.е., Вы и в самом деле думаете, что Моисей видел Бога по Его Божеству? - Если это так, то Вы обычный идолопоклонник.
С каких пор учение об иконопочитании стало в ваших глазах капризом? Знать о нем - это каприз или это важно?С какой стати любой каприз человека должен быть буквально прописан в текстах Апостолов?
А на вопрос-то не ответили. Я знаю, что вы можете повторить. Но мой вопрос не в этом. А в том, что: что для вас естественно целовать жену или ее фото?Могу хоть сегодня это повторить, если Вам это поможет избавиться от тех глупостей, которых Вы нахватались.
Меня это нисколько не смутило. Ибо жена у меня вполне адекватная.
Можно плевать, а можно не обращать внимания. Плевать - вандализм, не обращать внимания - не вандализм. Так что это не то же самое.Так иконоборцы именно это и практикуют, когда плюют на иконопочитание (как буквально, так и образно)Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий


Комментарий