Для хранения костей не в земле, как язычники, приносящие таким образом жертву Великой Богине-Матери, а в склепе, где останки ожидают воскресения мёртвых.
Разумеется, совпадают. Современные православные продолжают так хоронить, как и православные 1-го века.

Всегда называли. Любое изображение называется иконой.
Когда "потом"? Они сами их так называли. Они говорили по-гречески. Как, по-Вашему они должны были их называть?
Откуда Вам знать, что упомянуто в Писаниях НЗ, если Вы их ни разу не читали? Разумеется, упомянуто и не раз:
Приветствуйте друг друга лобзанием любви. (1Пет.5:14)
Приветствуйте друг друга с целованием святым (Рим.16:16)
Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием. (1Кор.16:20)
Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые. (2Кор.13:12)
Приветствуйте всех братьев лобзанием святым. (1Фесс.5:26)
Да во всех соборах, начиная начиная с патриаршего:

Руки целуют не "вместо этого". Священники - это наши слуги ("служители"), и целуя именно в руки, свидетельствуют о благодарности за их служение. За то, что они нам ноги моют.
"Оправдание"? Моё, чада Небесного Царя - перед Вами, одержимым бесами творением? Насмешили, батенька!
Цели тех евреев и нынешних так называемых православных совпадают?


Ну тогда скажите с какого времени начали называть иконами те росписи на стенах кактокомб?
Они ,те кто рисовал знали о том как их назовут потом?

Нормы этикета? А почему о них ни разу даже вскользь не упомянуто в НЗ?

Приветствуйте друг друга лобзанием любви. (1Пет.5:14)
Приветствуйте друг друга с целованием святым (Рим.16:16)
Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием. (1Кор.16:20)
Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые. (2Кор.13:12)
Приветствуйте всех братьев лобзанием святым. (1Фесс.5:26)
А за то есть пример как Иисус моет ноги ученикам.
А в каких храмах такой практикой пользуются священники


которым обычно вместо этого целуют руки?
Это и всё ваше "оправдание"?
Комментарий