В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А когда я говорил что мужчины присутствовали на вакханалиях? Вакханки были женщинами, а варвары как всегда переняв лишь внешнюю сторону явления, объединили всех до купы (наверное для полноты кайфа -из-за размаху души)и стали празндовать Ивана КупалаНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Но и коню понятно чтоу разных народов, в силу их лингвистических и этнических различий название должно быть разное, но суть одна
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
Да это ваши священники сплошнрй лохотрон пустроили. Гляди купола золотом как отлиавают На чьи деньги? Почитайте лучше Толстого "Исследование догматического богословия" Толстой Л. Исследование догматического богословия - Электронная Библиотека религиозной литературы
"И я понял, наконец, что всё это вероучение, то, в котором мне казалось тогда, что выражается вера народа, что всё это не только ложь, но сложившийся веками обман людей неверующих, имеющий определенную и низменную цель."
Евангелический «продукт», поступающий на рынок Восточной Европы, обнаруживает сходства между сбытом на рынке гамбургеров и религии.
1. Содержание евангелической кампании является продуктом индивидуального единовременного потребления в отличие от благовестия традиционных государственных или национальных церквей, которое неразрывно связано с культурой и традицией и не может сводиться к индивидуальному и единовременному использованию.
2. Евангелическая кампания рассматривает духовную потребность как любую другую человеческую потребность, то есть как чисто индивидуальное явление. Поскольку эти потребности имеются у большого числа людей, их появление можно рассчитать и удовлетворить, используя рациональные средства светского экономического бизнеса.
3. Собрание, организуемое в рамках кампании, предлагает продукт, который может восприниматься отдельным человеком как удовлетворение его индивидуальной потребности.
4. Присутствие на собрании в рамках кампании является эффективным способом удовлетворить индивидуальную духовную потребность. Если вы идете на него, вы совершенно уверены в том, что испытаете чувство, которое можно интерпретировать как удовлетворение.
5. Отдельный человек может рассчитать, на какую встречу, организованную кампанией, пойти долговременную или короткую, в зависимости от того, насколько сильна потребность и сколько времени у него есть. Человек может принимать участие более или менее активно, тем самым манипулируя силой своего переживания.
6. Впечатление отдельного человека можно предсказать и контролировать. Вы знаете, что именно переживаете, и сами можете контролировать некоторые стороны своего впечатления.
7. Организация евангелических кампаний сходна с установлением сети предприятий типа Макдональдса. Чаще всего есть центр и есть клиенты-спутники, которые решили присоединиться к центру при относительной свободе своих собственных общин.
Вместо продолжения этого списка я приведу ряд соображений, указывающих на «иррациональность» рационализированных духовных продуктов, таких, как евангелические кампании в Восточной Европе.
1. Привлекательность массовых собраний в рамках евангелических кампаний зависит от масштабности мероприятия. Но эта же масштабность мешает им встречаться с людьми лицом к лицу. Одним из симптомов является необходимость устанавливать огромные аудио и видео-системы на месте собрания, чтобы каждый видел проповедника. Масштабность приводит к обратному результату.
2. Духовное впечатление, «производимое» собранием, можно охарактеризовать как сильное, явно не похожее на другое. Рицер точно так же описывает вкус быстрой еды. Но ничего не говорится о том, является ли этот опыт действительно глубоким, благоприятным или истинным.
3. Можно задать вопрос: действительно ли можно удовлетворить духовную потребность евангелическим собранием, или есть аспекты религиозности, которые нельзя удовлетворить такого рода духовным товаром.
4. В индивидуализированной среде не учитывается религиозное содержание, воплощаемое в культуре и традиции.
Приход индустрии быстрой еды в Восточную Европу вряд ли поможет процветанию местной индустрии питания. Есть большой риск, что новые предприятия разрушат старые местные предприятия. Точно так же новые рационализированные религиозные «товары», вероятно, разрушат старые, более традиционные формы религиозности.Комментарий
-
Маэстро, ждем-с!Комментарий
-
Я-то нет, но на Межконфессиональном христианском форуме раздел "православие" не означает, что он предназначен только для общения православных. Хотите, чтобы были одни православные, так выбирайте себе православный форум, где неправославным даже регистрироваться запрещено. А раз пришли сюда, то чего возмущаться ответами протестантов и католиков?
Ну а уж если говорить о борьбе с православием, так первый здесь как раз вы! Лучшую антирекламу православию, пожалуй, и не придумаешь.
Так что, так держать!Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
А кто возмущается? Отшлепал как шаловливого школяра и только. Можешь надеть свои штанишки, шлепать сегодня больше не стану Я к тебе без злобы и возмущения. Я всегда спокойно с тобой, с добрым юмором, а ты все беснуешься и беснуешься
Что ты такой злобный? как инквизитор какой то. Просто смешно твоё читать, я потешаюсь над тобой, рыцырь тявтонский
Ты серьезно решил изгнать православных и форума, с России, с Европы?
Ты скатился до разжигания межрелигиозной розни.Последний раз редактировалось VMN; 07 February 2011, 10:35 AM.Комментарий
-
бабка , зажигающая перед образом свечку или бизнесмен который молит за успех своего дела (и устранение конкурента) . Они ни о каком Мир Ликийском и слухом не слыхивали.
Ваше упорство, помноженное на степень Вашего невладения материала, уже перестаёт даже быть забавным, как затянувшийся анекдот.Комментарий
-
Я и тебя люблю. Тебя пошлепать?
Немножко, чтоб не хамил на Церковь
Когда тебе нечем будет ответить, как франциску, таким же как он будешь, проверено
Вы оба несостоятельны как наставники, срамота а не наставники. Опозорили себя и свои конфессии.
Найди цитатку про конфессии, нет таких, все это бесовские наважденияКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А это тоже желтая пресса?
"
Масленица (до XVI века - Комоедица) один из древнейших праздников религии друидов (волхвов), до принятия христианства единой у всех "варварских" народов Европы, древнеславянский языческий многодневный праздник "проводов зимы", которым отмечался переход к весенним земледельческим работам.
В дохристианской древности он заключался в разнообразных обрядовых действиях магико-религиозного характера, которые перешли затем в традиционные народные обычаи и обряды (сожжение соломенного чучела, печение жертвенного хлеба блинов, переряживание и т. д.). На протяжении многих веков Масленица сохраняла характер народного гулянья, сопровождавшегося пиршествами, играми, катаньем на санях с гор, быстрой ездой на лошадях.
Масленица языческий праздник, официально признанный Русской православной Церковью. В православии он стал называться «сырной» или «мясопустной» седмицей (неделей). В эту неделю, предшествующую Великому посту, Церковный Устав запрещает верующим есть мясо, а разрешает молочные продукты, масло, яйца и рыбу.
Однако полного переосмысления народная Масленица так и не получила и остается праздником и языческим, и христианским. Это зависит от восприятия празднующего.
Праздник стал именоваться "Масленица" лишь с XVI века, когда был включен в церковные праздники и по времени "сдвинут" ближе к началу года из-за наличия у христиан Великого поста, которому церковная Масленица (сырная седмица) предшествует. Масленица получила свое название от церковного календаря, потому что в этот период времени последнюю неделю перед Великим Постом, разрешается вкушение сливочного масла, молочных продуктов и рыбы.
Первоначально, со времен языческой религии друидов (волхвов), праздник назывался Комоедица и отмечался в день весеннего равноденствия (20 или 21 марта по современному календарю), после которого день начинает становиться длиннее ночи, когда пробуждается природа и Ярило-солнце растапливает снега. Комоедица один из древнейших языческих славянских праздников. Помимо празднования священного вступления Весны в свои права, в этот день также почитали славянского Медвежьего бога: приносили "блинные жертвы" великому Медовому зверю. Древние славяне называли медведя ком (отсюда - «первый блин комам», т.е. медведям)."
И в этом сила православной церкви:служить и нашим и вашим, умением лавировать,сохраняя языческие обряды, утверждать что так веровали первые христиане из евреев
"Таак. Цербер - трёхглавый пёс, охраняющий вход в царство теней".
А его собака голову подняла и говорит: "Гаф, гаф, гафно - эта ваша мифология".
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
Комментарий