В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А это из греческого:
V-PAI-2P: Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 2-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 2045
исследовать, испытывать, рассматривать, расследовать, узнавать.Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
Вот и эта тема потеряла конструктивизм...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Таня, сейчас да, наверное мне уже не понять. Но когда мы вместе с теми же баптистами боролись против безбожного сатанизма, нам было не до споров о религии. Наоборот, помогали друг другу чем могли. Я в этом смысле и написал, что люди измельчали. Видно снова сажать надо начинать, чтобы очухались и поумнели. Уроки не идут впрок, к сожалению.Комментарий
-
Много всего можно встретить.
Вот как представляют дело с Писанием некоторые православные святые и иерархи:
Николай Японский в дневниках:
"Протестанты принимают одно письменное Слово Божие. Но скажите, почему вы называете Библию Словом Божиим?
● Во-первых, на основании исторических свидетельств,
● во-вторых, внутренним признанием,
● в-третьих, по ее действию на душу.
Но история недостаточна, например, послание к Евреям приписано Ап. Павлу, а история возражает против этого и т. д.
Другие две причины сливаются в одну, и обе ослабевают тем, что тут всякий смотрит чрез свои очки (по-вашему, Слово Божие - подобие Текста и пр.).
Значит, все Священное Писание у вас висит на воздухе, и всякий может повергнуть его на землю, - нет для него прочного основания.!!!
Но пусть оно принято, как Слово Божие, как вы понимаете это? Как кому угодно!"
Но особо откровенно пишет об этом Архимандрит Иларион. «Священное Писание и Церковь».
"Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества? Разве усматривала она в Его учении существо Его дела? Нет, христианская Церковь с величайшим напряжением своих богословских сил отстаивала ту великую религиозную истину, что Христос есть воплотившийся на земле Единородный Сын Божий, Единосущный Богу Отцу. За эту истину подвизались до крови величайшие отцы Церкви. В борьбе за эту истину были они непреклонны.
Христос не есть Учитель, а именно Спаситель человечества.
Итак, Священное Писание одно из проявлений общей благодатной жизни Церкви. Оно имущество церковное, драгоценное и бесценное, но имущество именно церковное. Священное Писание нельзя отрывать от общей жизни церковной. Только Церковь дает смысл существованию Писания. Священное Писание не есть самостоятельная величина; его нельзя считать данным для Церкви законом, который она может исполнять и от которого она может отступать. Священное Писание явилось в недрах Церкви и ради Церкви. Церковь владеет Писанием и употребляет его на пользу своих членов.
В полноводной реке благодатной жизни церковной Священное Писание лишь одна струя.
Очевидно, религиозная жизнь может существовать и помимо св.Писания и без св. Писания, которое является лишь одним из пособий этой жизни."
Особенно меня поразила вот эта идея - которая кстати и дает прекрасное понимание истинного положения дел в ПЦ
"Разве усматривала она в Его учении существо Его дела?"
Оказывается - не в учении Хриством - дано спасение человекам. Зря все Иисус - говорил. Зря писались Евангелия......почему?
Да потому что (это апофеоз!):
".....религиозная жизнь может существовать и помимо св.Писания и без св. Писания, которое является лишь одним из пособий этой жизни."
Не нужно им Писание (слово Божье) - потому как есть предание......человеческое.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно, не ходи к ним, там и без тебя, каждый сам себе Христос. А здесь будешь возвышаться как Notre Dame, весь из себя такой белый и пушистый посреди богомерзких идолопоклонников!Комментарий
-
Это не поможет, вернее поможет только на период преследований. А потом мы опять вспомним, что конфессии у нас разные, а истина должна быть одна, и её нужно искать. Начнём споры и разборки....Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Удивительно , вы кажется и месяца не провели в православии , а уже взялись за обличение.
Выходит вы, Таня в баптистской церкви занимались делами тьмы?
А у вас остались в баптистской церкви родственники : муж, дети? Они как, сейчас по-прежнему занимаются делами тьмы или вы сменили вероисповедание всей семьей?
Ходит с православным фонариком по своим прежним братьям и сестрам - и освещает дела тьмы.....
Страшно подумать - как быстро она отреклась от всего что было.....
И с каким рвением стала отрабатывать свое отречение.......
Комментарий
-
Таня, сейчас да, наверное мне уже не понять. Но когда мы вместе с теми же баптистами боролись против безбожного сатанизма, нам было не до споров о религии. Наоборот, помогали друг другу чем могли. Я в этом смысле и написал, что люди измельчали. Видно снова сажать надо начинать, чтобы очухались и поумнели. Уроки не идут впрок, к сожалению.Комментарий
-
Комментарий
-
Насколько я знаю крайне мало. А не задумывались почему?
Для меня ответ очевиден. Ваше высшее руководство не скомпрометировано соглашательством с коммунистами, поэтому проводит нормальную и вменяемую политику и в межконфессиональных вопросах тоже. А у других конфессий на территории России с этим делом полный провал именно потому, что их вождям надо перевести стрелки с критики своих тогдашних дел на поиски внешних супостатов.Комментарий
-
Удивительно , вы кажется и месяца не провели в православии , а уже взялись за обличение.
Выходит вы, Таня в баптистской церкви занимались делами тьмы?
А у вас остались в баптистской церкви родственники : муж, дети? Они как, сейчас по-прежнему занимаются делами тьмы или вы сменили вероисповедание всей семьей?Последний раз редактировалось Таня555; 06 February 2011, 01:13 PM.Комментарий
-
Это я Вам объяснял с самого начала: не "испытывайте", как Вы тут доказывали,а "Вы испытываете". Так что Стронг против Вас. А мы теперь, справедливости как раз уточняю, что эту форму можно, в принципе прочесть и как повелительное наклонение.
Комментарий
Комментарий