Renev
Получаются двойные стандарты. Вы спрашивает про иконы, показываю Ветхий завет и связываю его с Новый. Вы в ответ, что вы мне Ветхий завет показываете, а когда я вас спрашиваю, так вы Ветхий завет вспоминаете. Чего-то я не понимаю.
А всё просто. Если вы связываете и показываете,то я показываю что неполноценно связали. Что в ВЗ Бог если и говорил Моисею,а в НЗ не говорил ничего о изображении Его никому. Это просто если не играть в игры по названием :"как будто снова не понимаю"
.
Еще раз повторяю где Христос повелевал написать о Нем книгу и где Он говорил о том, что у этой книга будет единственный авторитет у верующих в Него? Да, еще и пришедший Дух Святой будет наставлять верующих по этой книге?
Спросите это у Апостолов,кто им сказал,повелел это сделать.Очевидно вы сами знаете и я знаю. Потому что эти слова говорил Христос. Или вы хотите сказать что Он и сейчас говорит вашими словами,рукописаниями? Может вы Христос? Проверьте,а то вдруг я проглядел Его.
А вы субботу соблюдаете?
В новом её значении.Это другая тема.
Библия живая? Может это и второе Лицо Троицы?
Да...очевидно нет связи. Не о чём говорить.Точнее невозможно.Есть две трубки а проводов между ними нет.
Если у вас бог получает удовольствие от того, что я будут делать что-то внешнее, а он будет кайфовать, то я согласен с КлантаоХ плевал я на такого бога.
Ради иконы плевать на Бога? Я просто этого не ожидал.
Да дело ваше...теперь.Я думал что только Клантао одержим.Это похоже эпидемия какая то.
FriendX, друг вы мой, если бы бы все внешнее, что есть в православии не приводило бы к ощущению Бога как Отца, как реальности, как к некой части человека, то все это было бы на помойке уже давно. Ну, по крайней мере я защищаю и упираюсь не за иконы даже, а за то, что они дают мне. И именно поэтому я их защищаю, как буду защищать и Литургию и священство и Причастие. Если вам Господь по каким-то причинам не дал этого вкусить то это еще не повод, говорить о том, что этого вкусить невозможно. Господин Крылов уже давно высмеял это в басне "Лиса и виноград".
Меня радуют не ощущения во Христе, а ясность. Думаю что этим всё сказано.
Мы потому и разные. Я не верю в ваши ощущения потому что нет в них ясности,которую желательно иметь прежде ощущений,чтобы распознать не ложные ли они.
Крестят младенцев из ощущений а не из ясности или идя у них на поводу.И этим всё сказано.Поэтому потом многие так и находят ясности...или не успевают до неё дойти.
Получаются двойные стандарты. Вы спрашивает про иконы, показываю Ветхий завет и связываю его с Новый. Вы в ответ, что вы мне Ветхий завет показываете, а когда я вас спрашиваю, так вы Ветхий завет вспоминаете. Чего-то я не понимаю.
А всё просто. Если вы связываете и показываете,то я показываю что неполноценно связали. Что в ВЗ Бог если и говорил Моисею,а в НЗ не говорил ничего о изображении Его никому. Это просто если не играть в игры по названием :"как будто снова не понимаю"

Еще раз повторяю где Христос повелевал написать о Нем книгу и где Он говорил о том, что у этой книга будет единственный авторитет у верующих в Него? Да, еще и пришедший Дух Святой будет наставлять верующих по этой книге?
Спросите это у Апостолов,кто им сказал,повелел это сделать.Очевидно вы сами знаете и я знаю. Потому что эти слова говорил Христос. Или вы хотите сказать что Он и сейчас говорит вашими словами,рукописаниями? Может вы Христос? Проверьте,а то вдруг я проглядел Его.
А вы субботу соблюдаете?
В новом её значении.Это другая тема.
Библия живая? Может это и второе Лицо Троицы?
Да...очевидно нет связи. Не о чём говорить.Точнее невозможно.Есть две трубки а проводов между ними нет.
Если у вас бог получает удовольствие от того, что я будут делать что-то внешнее, а он будет кайфовать, то я согласен с КлантаоХ плевал я на такого бога.
Ради иконы плевать на Бога? Я просто этого не ожидал.


FriendX, друг вы мой, если бы бы все внешнее, что есть в православии не приводило бы к ощущению Бога как Отца, как реальности, как к некой части человека, то все это было бы на помойке уже давно. Ну, по крайней мере я защищаю и упираюсь не за иконы даже, а за то, что они дают мне. И именно поэтому я их защищаю, как буду защищать и Литургию и священство и Причастие. Если вам Господь по каким-то причинам не дал этого вкусить то это еще не повод, говорить о том, что этого вкусить невозможно. Господин Крылов уже давно высмеял это в басне "Лиса и виноград".
Меня радуют не ощущения во Христе, а ясность. Думаю что этим всё сказано.
Мы потому и разные. Я не верю в ваши ощущения потому что нет в них ясности,которую желательно иметь прежде ощущений,чтобы распознать не ложные ли они.
Крестят младенцев из ощущений а не из ясности или идя у них на поводу.И этим всё сказано.Поэтому потом многие так и находят ясности...или не успевают до неё дойти.

Комментарий