Приемлют, то есть не считают, кто исповедует вместе с Филиокве глубочайшей ересью. То бишь если ты будешь исповедовать с Филиокве, то тебе не светит анафема, тебя не будут принимать за еретика. Но есть такие упорные люди, кто закрыл свой ум, обвиняя в ереси, то есть формально, ты перечишь учению Отцов Церкви. А дальше впадаешь в глубочайшую ересь как-бы.
Хотя современники может уже и поставили в разряд еретиков...
К-примеру первая заповедь. Их там целый букет наберётся. Во-первых, человек рожаясь, врёт от утробы матери.
Ясно. Если у тебя Иисус родился с первородным грехом, удачи, могу тебя поздравить ты в борьбе с непостежимым ударился в ереси. Непорочное рождение Пречистой Девы Марии также не считается ересью, также православные не осуждают, если православный будет это исповедовать. То бишь считают это адиафорой, но не ересью, то есть догмой из догм.
Давай приводи чего уж тут.
Первородный грех не позволяет соблюдать закон Божий с самого рождения, то есть осуждается законом Божиим, а это уже личностные грехи как понимаешь.
Хотя современники может уже и поставили в разряд еретиков...
А вот и нет...какие такие личностные грехи есть у младенца?
нет их...а то, о чём вы говорите - это родовое повреждение а отнюдь не первородный грех который есть - смертность, страстность. тленность...и вот тут я вам море цитат приведу из отцов, чётких, не требующих толкований, подразделяющих грех первородный, и родовое повреждение...Первородный грех не предосудителен...каждый рождающийся в нём не виноват...более того, и Христос родился с первородным грехом и имел теже повреждения природы. что и мы с вами.
Давай приводи чего уж тут.
Первородный грех не позволяет соблюдать закон Божий с самого рождения, то есть осуждается законом Божиим, а это уже личностные грехи как понимаешь.

Комментарий