Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. (с)
Ну, не называет, значит не называет
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.И здесь никакого "знака равенства" Ап. Павел не ставит.
И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. (с)
Ну, не ставит, значит не ставит
Однозначно. Носитель информации (книгу, жесткий диск, свиток) Павел словом Божиим не называет. А вот слово как информацию - звуки, которые до нас доходят - так вполне называет словом Божиим и ставит знак тождества с Христом:слово Божие живо и действенно - всё...открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. (с)А вот то, что из этого отрывка действительно хорошо видно - так это то, что Ап. Павел словом Божьим называет не книги Писания.Книги - однозначно. Бо книги - только материальный носитель информации. А вот сама информация, которую эти книги несут, вполне: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Иоан,12:48)Потому что "проникать до разделения души и духа", и "судить намерения и помышления", книги Писания не могут.
всё...открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. (с) - это не о Господе?И при этом Ап. Павел, говоря здесь о слове Божьем, проникающем внутрь человека, говорит не о Самом Господе.
Последний раз редактировалось Йицхак; 11 July 2011, 04:47 AM.Комментарий
-
кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (с) - это конечно не об Иисусе Христе, а о слове=звуке и способности отвечать на каверзные вопросы
Комментарий
-
Не лукавьте, вот Ваша фраза из-за которой сыр-бор разгорелся.А весь сыр-бор разгорелся с того, что я осмелился высказать мнение, что не всякий человек цитирующий Писание является гласом Божьим, за что и был обвинен в том, что будто бы не знаю, что Библия это богодухновенная книга. Нет, я конечно понимаю, что народ считает если он цитирует Библию, то через него говорит Бог, а я вот так не считаю, людям и обидно, что с них погоны пророков божьих срывают.
Я себя "словом Божьим" не называла.Комментарий
-
Нет, это не об Иисусе речь, а о неверии. Читайте внимательнее контекст. Вот Ваш же пост:
Видите, О ЧЕМ (а не О КОМ) ведет речь Апостол? О праведности от веры. Вы же увидели вторичную мысль в данном контексте о Христе и восприняли вторичное как первичное. Отсюда и ошибка в выводах.6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
7 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. (Рим.10).
Очень дешевый трюк, Александр. Не нужно пытаться сделать из оппонентов глупцов, которые Павла воспринимают за неграмотного. Это Вы сейчас так перекручиваете слова Апостола, пытаясь выложить из его слов, как из мозаики, совершенно иные духовные картины. Слова-то его, да вот озвучиваете Вы их так, как подсказывает Вам Ваш настоящий духовный уровень...
Это ж с какого места нужно смотреть, чтобы так видеть, как видите Вы?Цитирует Второзаконие (гл.30):
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" 13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" 14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. (с)
Как видите, Павел называет Тору, которая недалека и не недоступна - Христом,
Александр, Ваше видение обусловлено Вашим сегодняшним положением. Прочтите непредвзято эти слова еще раз. Ни о какой Торе Апостол не говорит. Косвенное упоминание текстов Торы - это лишь попытка натолкнуть читающих на ВЕРУ, за которой стоит Христос. Вы снова око ума своего наводите на вторичное, упуская из вида первичное. Отсюда и ложное прочтение Библии.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
ФЕА, простите, но такое впечатление, что Вы представляете себе книги Св. Писание в виде пирожка с повидлом.
Снаружи бумага, буквы, слова а внутри них или между ними где-то прячется «богодухновенное содержание».
На самом деле текст, на который человек смотрит глазами, только повод. В нем самом ничего нет и непосредственно из него ничего к человеку не исходит.
Только языческие шаманы верят в магию предметов.
.
Духовное понимание Св. Писания приходит в человеческие сердце и разум не из текста, на который он смотрит, и который читает.
А непосредственно от Господа, то есть свыше.
А кому свыше ничего не приходит тот или не понимает, что читает. Или насмехается над тем текстом, который читает Или, толкуя тексты собственным умом, искажает подлинный смысл.
Другими словами, текст Св. Писания свидетельствует о духовном смысле. Указывает на духовный смысл.
Но не содержит его внутри себя.
Эти послания называются Св.Писанием потому, что это верно записанное слово, исходящее от Людей Божиих.Господь передал людям духовную информацию, через людей, движимых Его Духом. Поэтому эти послания называют Словом Бога.
А не потому, что в самих этих текстах таинственным образом кроме материальной передается еще и духовная информация.
То, что слово Божие живо и действенно, узнают не читающие а исключительно правильно реагирующие на прочитанное.Слово Бога действительно живо и действенно, что из личного опыта знают все, читавшие Писание духовно.
И не только на прочитанное - но и на увиденное, и на услышанное.
Действие слова Божьего не ограничено какими-то написанными буквами и текстами.
Слово, которое говорил Иисус Христос, не личность. Поэтому в роли судьи оно выступать не будет.И судить мир, конечно будет Слово Бога - Христос. А мерилом будет Его Слово, в том числе, содержащееся в Писании. " Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин 12:48)
Смысл этой фразы в том, что сказанное публично и донесенное до человека слово будет решающим обстоятельством, от которого он не сможет отойти в сторону, стать независимым на Суде Божием.
Потому что слово это до него было донесено, и он его слышал.
Поэтому сказать «а я не слышал, а я не мог знать» он не сможет.
Но оно не станет от этого СудьейКомментарий
-
А кто Вам сказал, что Тора - это книга?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А смысл. Я Вам доверяю. Можете отличить в унциальной рукописи что в ней написано с маленькой буквы, а что с заглавной - значит так оно и есть. Верю. Называет Апостол в послании к Римлянам Тору Христом, - так и есть. Верю. Какой же римлянин не знает что такое Тора. А знаменитые портреты Моисея в каждой курии! Ставит Апостол знак равенства между звуком и Христом - я даже сему готов поверить.А на её век не смотрели?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Конечно не называли, вы просто считаете, что то, что ваше цитирование Библии это есть обличающие слово Божье из ваших уст:
На что я вам и ответил:
То что человек озвучил Библию еще не говорит, что он пророк, озвучивал ее и сатана для своих целей, вы для своих. Поэтому православные забили не на Писание, а на вашего его толкование или понимание.Комментарий
-
Ну, если так... Странно правда.
Есть ещё устная Тора (тора шэ-бэ-ал пэ) - тоже не книга
Слово же "тора" означает "учение", "наставление" (в узком смысле: "закон", "постановление").IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну, если кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести - это не О КОМ, а О ЧЁМ, то само собой, Вы безусловно правыНет, это не об Иисусе речь, а о неверии. Читайте внимательнее контекст. Вот Ваш же пост:Видите, О ЧЕМ (а не О КОМ) ведет речь Апостол?Сообщение от Йицхак6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
7 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. (Рим.10).
Ну, если Второзаконие, 30:14, которое цитирует Павел, - это не о Торе, то, само собой, ни о какой Торе Апостол не говорит.Ни о какой Торе Апостол не говорит.Комментарий
-
Цитата от туда:
---
Устная передача самый древний способ передачи знаний в истории человечества. После изобретения древними цивилизациями систем записи люди начали использовать для письма почти все, на чём можно писать глиняные таблички, кору дерева, листы металла и т. п.
---Комментарий


Комментарий