Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Он, будучи православным, начал ругать других за то, что среди них встречаются подобные мнения
, на что я и ответила, что именно православные и заявляют, что спасутся только они.
Я Вам изначально привела пример Царского семейства, где у меня нет уверенности в святости всех его членов.
Пошли нам, Господи, терпенье
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже Правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест кровавый и тяжелый
С Твоею кросткостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленья,
Христос Спаситель, помоги.
Владыка мира, Бог всесильный,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый смертный час.
И у предверия могилы
Вдохни в уста твоих рабов
Нечеловеские силы
Молиться кротко за врагов.
Стихотворение-молитва, присланное вел. княжне Ольге и переписанное её рукой.
Зачем здесь сейчас остальных канонизированных поименно вытаскивать и обсуждать???
Но о взрослых представителях этого семейства известно немало, ставящего под большой вопрос их святость.Комментарий
-
О
Вы спрашиваете как различать?
Вы Писание читаете, что мы спасаемся не делами а верою?
То есть ,мы можем сделать один и тот же поступок ,один со грешит ,а другой нет
На пример
Я дал деньги нищему
Я могу дать деньги из за сострадания и любви к нему
и могу дать,мол пусть от меня отстанет эта мерзость
так и с целованием рук ,один целует любя Христа ,а другой целует ,что бы угождая священнику получать от него мнимую благодать
Вы меня поняли?
И пример и выводы - вы привели достаточно корректные.
Есть только два - но.....
Первое "но" - обычай целования именно руки - пришел из язычества:
"В ранненеолитических святилищах Малой Азии наряду с натуральными отпечатками рук возникают их увеличенные стилизованные изображения. Подобные сакральные знаки левых ладоней античные египтяне называли "рукою Исиды", вавилоняне "рукою Иштар", а мусульмане по сей день зовут их "рукою Фатимы". Но все эти персонажи на генном уровне восходят к Великой богине неолита, ибо уже тогда сложилась оппозиция "левый правый", "дамский мужской". Рука в этих вариантах служила символическим выражением воли, власти и действий богини.
И конкретно поэтому, что рука стала эмблемой божества, появился обряд целования руки священника..."
Второе "но" - вы хорошо описали - два поведения души - при целовании.
Нищего - отменить нельзя, и там вы все верно написали.
Но целование руки? это же обряд в вашей церкви.
"Целование руки пошло от Византийских Императоров, которые также управляли и Церковью, и целование им руки постепенно перешло в общецерковный обычай."
Уберите из церкви обряд копирования царепапистского толка - и не будете вводить человека в грех..Комментарий
-
"Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах - да будет анафема (проклят)."
Деяния VII вселенского собора.
Это называется заблуждением
Увы, анафема.......Комментарий
-
Хотя нет, тот хоть продолжает всюду лепить свою непонятно откуда взятую (вероятно, им же и выдуманную) брехливую "цитату", но уже усвоил, что анафема - это не проклятие и перестал лепить это слово в скобках....Комментарий
-
Сообщение от expressВсё вышеупомянутое сплошной абсурд
, что лишний раз подтверждает, что все конфессии - тьмаКомментарий
-
Если вы только поминаете святых на иконах, то вы должны быть подвергнуты анафеме (проклятию): "Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах - да будет анафема (проклят)". Деяния VII вселенского собора.
Значит, вы не поклоняетесь святым Его на иконах? Увы, анафема.......
Во-первых, почитай проклятия (анафемы) православной... церкви, хотя бы, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь:
Тем, которые на словах принимают домостроительство спасения, совершенное воплощенным Сыном Божиим, но не хотят, чтобы выражали его видимым образом..., анафема!
Тем, кто не желают изображать на иконах благодать, возвещенную Пророком..., как Господь ...был распят..., не почитают их и не поклоняются им, анафема.
Кто называет святые иконы идолами тому анафема, анафема, анафема!
Анафематствуем тех, которые поклонение иконам называют идолослужением и потому не поклоняются им, не чтут Креста или святых, как заповедала Церковь!
Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и святым Его на иконе..., да будет анафема!
С любовью принимаем честные иконы. Поступающим иначе да будут анафема!
Кто не допускает евангельских повествований, представленных живописью, тому анафема!
Кто не лобзает икон, как сделанных во имя Господа и святых Его, тому анафема!
Тем, кто находятся в иконоборческой ереси..., не повинуясь отеческим поучениям и наставлениям..., без стыда возносят хулу на Первообразного, осмеливаясь восставать на икону, изображающую Его, всем этим, держащимся лживого учения, затыкающим уши к слову Божию и духовному учению и, как сгнившим и самими отсекшим себя от церковного общения анафема!
Подвергается нареканию предание святых отцов! Ибо божественный апостол говорит: "кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1, 9).
Прибавляющих что-либо к учению кафолической Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме!
Последний раз редактировалось express; 08 July 2011, 07:20 PM.Комментарий
-
И в Латвии тоже, как видим.
Во-вторых, греческое слово ἀνάθεμα[FONT="] (анафема) (Гал.1:8) переводится, как "проклятие, отлучение".Комментарий
-
Мне что, всю ночь теперь сидеть - учить тебя, что 2+2=4?
Тем, которые на словах принимают домостроительство спасения, совершенное воплощенным Сыном Божиим, но не хотят, чтобы выражали его видимым образом..., анафема!
Тем, кто не желают изображать на иконах благодать, возвещенную Пророком..., как Господь ...был распят..., не почитают их и не поклоняются им, анафема.
Кто называет святые иконы идолами тому анафема, анафема, анафема!
Анафематствуем тех, которые поклонение иконам называют идолослужением и потому не поклоняются им, не чтут Креста или святых, как заповедала Церковь!
Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и святым Его на иконе..., да будет анафема!
С любовью принимаем честные иконы. Поступающим иначе да будут анафема!
Кто не допускает евангельских повествований, представленных живописью, тому анафема!
Кто не лобзает икон, как сделанных во имя Господа и святых Его, тому анафема!
Тем, кто находятся в иконоборческой ереси..., не повинуясь отеческим поучениям и наставлениям..., без стыда возносят хулу на Первообразного, осмеливаясь восставать на икону, изображающую Его, всем этим, держащимся лживого учения, затыкающим уши к слову Божию и духовному учению и, как сгнившим и самими отсекшим себя от церковного общения анафема!
Подвергается нареканию предание святых отцов! Ибо божественный апостол говорит: "кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1, 9).
Прибавляющих что-либо к учению кафолической Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме!Не "проклятие", невежда (нет в христианстве такого понятия), а "клятва" или "заклятое" (посвящённое Богу, "херем" по еврейски). Применительно к отлучённому от Церкви это означает, что церковь больше не имеет права его судить, а передаёт суд над ним, как "внешним", Богу: " Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас" (1Кор.5:12-13)
Посмотри в любой словарь греческого языка (например, здесь) и увидишь, как переводится слово "анафема". Анафеа (ἀνάΘεμα) (Гал.1:8):
- приношение по обету;
- заклятое (для Бога), проклятие, отлучение.
А вот, как в Библии описываются проклятия. Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14), после чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, слова Иисуса, сказанные в адрес смоковницы, являлись проклятием для смоковницы. Как и любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них.
Существуют богопротивники, которые "затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают" (Матф.23:13), поэтому Дух Святой через людей Божьих - проклинает богопротивников! Привожу примеры проклятий, высказанных Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников:
"Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле" (Маф.23:33-35). Проклятия, высказанные Иисусом, исполнились в 70-ом году: храм разграблен и разрушен, число мертвых израильтян составило около 600 тыс. человек, остаток рассеян по всему миру...Проклятия, произнесённые мужами Божьими в адрес богопротивников, не являются выражением ненависти..., - это пророчества о Божьем наказании.
Пётр проклял Сапфиру..., после чего она умерла: "Петр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери, погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее" (Деян.5:8-10).
Пётр проклинал лжеучителей, говоря: « сыны проклятия, им приготовлен мрак вечной тьмы» (2Пет.2гл.).
Павел проклял богопротивника, что тот ослеп: "о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! ...ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:8-11).
Павел проклинал извращенцев Евангелия: "Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!" (Гал.1:8 современный перевод).
Иоанн проклял лжепророчицу, и у неё умерли дети: "...Иезавель, называющая себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь... И детей ее поражу смертью..." (Откр.2:20-23).
Комментарий
-
Вместе с ним и мы предаем анафеме тех которые или святому, или иконе, или Кресту, или мощам святых, или священным сосудам, или Евангелию, или чему бы то ни было другому на небе, на земле или в море воздают такую честь, какая прилична только Единому в Троице Богу. (Послание восточных патриархов. М., 1846, с. 40-42.)
А ты и твои коллеги лжесвидетельствуете, что сами православные учат оказывать иконами и другой твари такую честь как Богу.
То есть и тут ты солгал, как и везде.
Как продолжаешь лгать, толкуя в скобках анафему как проклятие, хотя я тебе объяснил правильный перевод и значение этого слова. Так что рано я похвалил тебя за то, что за ты десять лет наконец усвоил от христиан этот урок. Да ещё смеешь возводить клевету на мужей Божиих, будто они проклинали богопротивноков. Мы, христиане всех конфессий, тебя, богопротивника, не проклинаем, как ты нас, а любим и молимся о твоём покаянии и обращении к Богу. И в этом-то всё бесконечное отличие твоё христиан.
Но главная твоя ложь, это что конкретного анафематизма, которым ты вечно громыхаешь -
"Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах - да будет анафема (проклят)."
- там нет. И нигде его нет. Потому что он плод твоего больного, одержимого бесом воображения.Комментарий
-
Просто я считаю канонизацию царского семейства очень красноречивым примером нелепости поклонения РПЦ шным "святым". Даже настоящим святым, вроде Апостолов, нельзя поклоняться и нельзя молиться их изображениям, что-либо у них прося, потому что они люди, к тому же на данный момент усопшие. РПЦ делает кумиров и вводит в грех паству, потому что с её подачи многие начинают не просто почитать святых, а именно поклоняться им и обращаться к ним (точнее к их изображениям) с молитвенными просьбами. А некоторые из канонизированных РПЦ ещё не факт, что действительно святые и заслуживают даже почитания церковью, не то что поклонения.Последний раз редактировалось феа; 09 July 2011, 02:15 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий