Кто нибудь из отрицающих крещения младенцев, всё таки ответит, почему он допускает запрет их вхождения в ковчег завета и прохождения вод Красного моря, по выражениям апостолов. 1Коринф 10:1, 1Петр 3:21
о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы -
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Прошу прощения за зедержку
Хорошо, дорогой друг, тогда не могли бы вы сказать, что такое Дар Святого Духа? Иначе получается несколько эффемерно, непонятно, расплывчато - есть благодать, которая даётся при крещении, есть Дар Святного Духа, а в чём от выражается, как проявляется, чем отличается человек принявший его от не принявшего - неизвестно.
Человек принявший крещение "по протестантскому образцу" (уж позвольте так выразиться), даёт вполне конкретное обещание (т.е библейским языком - обет) Богу "доброй совести" подтверждая тем самым свою веру в искупительную жертву Иисуса Христа. Согласно этому обету верующий старается жить согласно заповедям Иисуса Христа.
Человек принявший крещение "по православному образцу" - ничего не даёт, но получает непонятно что, которое называется благодатью. Как эта благодать связывает человека с Иисусом Христом - вообще непонятно.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Новая природа во Христе.
Баптисты не имеют никакого отношения к протестантам. Их вероучение появилось уже позже. Потому их правильнее относить к неопротестантам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Опять двадцать пять: как обещание Богу, БОГУ, понимаете, - может быть "только"? Мы же не соседу обещание даём, и даже не жене - хотя и таки обещания нужно выполнять - а Вседержителю, Творцу, Судии, Святому, Ревнителю, Господу Богу!Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Цитата из Библии:Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Если вы все же возьмете Симфонию в руки и исследуете по ней 1 Петра,3:21, то увидите гораздо больше стихов чем 2 или чем те что я вам привел.
Я уже приводил.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
иисус сказал им в ответ; правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;
Но говорю вам, что Илия уже пришёл, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Тогда ученики поняли, что ОН говорил им бо Иоанне Крестителе."
Вопрос о Иоанне Крестителе вообще заслуживает отдельной темы, поскольку согласно этим стихам (и другим) Иоанн Креститель - это Илия. С самого рождения. Согласно пророчеству, о чём свидетельствовал сам Господь Иисус Христос. А Илия наполнился Святым Духом задолго до новозаветных событий.
Потому приводить Иоанна Крестителя, как пример того, что и младенцы бывают исполненные Святым Духом, рождённые от Духа (кстати, я не говорю, что это невозможно, ибо Дух дышит там, где Сам хочет) как-то кривовато получается.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
А как вы вообще можете что-то ОБЕЩАТЬ Богу, если не знаете что с вами будет хотя бы завтра?
Цитата из Библии:Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
В теории. Но представьте себе человека, окрещённого в младенчестве, ведшего греховную жизнь и попавшему на Суд Божий. И рядом человека, ведшего праведную жизнь и попавшему на Суд Божий рядом с этим крещённым грешником, так сказать духовным творением. У первого "железный" аргумент оправдания - он "рождён свыше", а второй что, вне? У первого благодать, а второй просто праведник. Кто будет осуждён?Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
В теории. Но представьте себе человека, окрещённого в младенчестве, ведшего греховную жизнь и попавшему на Суд Божий. И рядом человека, ведшего праведную жизнь и попавшему на Суд Божий рядом с этим крещённым грешником, так сказать духовным творением. У первого "железный" аргумент оправдания - он "рождён свыше", а второй что, вне? У первого благодать, а второй просто праведник. Кто будет осуждён?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий