Любовь, неужели Вам на миг показалось, что я верю в то, что погружение в воду спасает? В который раз говорю Вам, крещение водой ради Его имени не является купанием, но призывом Его имени для прощения грехов и очищения совести, ясно же, что никто кроме Него не может очистить нашу совесть и присоединить нас к Церкви, в чем Вы тут противоречие разглядели?
Вот именно так я и верю.
Любовь, я же приводил Вам пример спасения евнуха: Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (Деян.8:35-38) Разве Вы не понимаете, что конкретно Филипп благовествовал евнуху об Иисусе, если непосредственной реакцией евнуха стало: вот вода; что препятствует мне креститься? Разве Вы не видите непосредственной связи проповеди о Господе с проповедью о спасении, посредством Его имени? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. ... И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:40,41) Неужели так сложно разглядеть какими конкретно "другими многими словами" Петр свидетельствовал и увещевал спасаться, если охотно принявшие слово его крестились? Любовь, это в Ваших мыслях крещение водой ради Его имени не имеет к Благой Вести никакого отношения, а в Писании, - это одно и то же, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12)
В день Пятидесятницы никто Апостолам ничего не благовествовал.
Отличный пример. Но следует читать в контексте: 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия,... чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. 15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас. (Деян.16:14,15) Таким образом Вы привели пример обычной реакции на благовестие - крещения ради Его имени, а обосновать этим примером попытались неверную мысль, что принятие подготовленным человеком Слова Божьего является моментом его запечатления Святым Духом (крещением человека Святым Духом в Вашем понимании). То что это совсем не так, очевидно из примера крещения Самарян, который Вы в очередной раз проигнорировали: Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян.8:14-17) Проигнорировали Вы так же настоятельную просьбу прокомментировать слова Господа (а не блевотину - очень важно) "... Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек..." (Иоан.14:16)
Вот именно так я и верю.
Любовь, я же приводил Вам пример спасения евнуха: Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (Деян.8:35-38) Разве Вы не понимаете, что конкретно Филипп благовествовал евнуху об Иисусе, если непосредственной реакцией евнуха стало: вот вода; что препятствует мне креститься? Разве Вы не видите непосредственной связи проповеди о Господе с проповедью о спасении, посредством Его имени? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. ... И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:40,41) Неужели так сложно разглядеть какими конкретно "другими многими словами" Петр свидетельствовал и увещевал спасаться, если охотно принявшие слово его крестились? Любовь, это в Ваших мыслях крещение водой ради Его имени не имеет к Благой Вести никакого отношения, а в Писании, - это одно и то же, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12)
В день Пятидесятницы никто Апостолам ничего не благовествовал.
Отличный пример. Но следует читать в контексте: 14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия,... чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. 15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас. (Деян.16:14,15) Таким образом Вы привели пример обычной реакции на благовестие - крещения ради Его имени, а обосновать этим примером попытались неверную мысль, что принятие подготовленным человеком Слова Божьего является моментом его запечатления Святым Духом (крещением человека Святым Духом в Вашем понимании). То что это совсем не так, очевидно из примера крещения Самарян, который Вы в очередной раз проигнорировали: Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян.8:14-17) Проигнорировали Вы так же настоятельную просьбу прокомментировать слова Господа (а не блевотину - очень важно) "... Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек..." (Иоан.14:16)
Комментарий