Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Что значит, сораспялись с Ним? Некоторые думают, что погружение в воду и есть наша символическая смерть. Почему же - мы утонули, а Иисус был распят? Нет же, Мы сораспялись с Ним на кресте, потому что это было Его крещение на кресте. А водное крещение - это как отголосок прошлого потопа, и обещание Богу доброй совести.
22. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
(Св. Евангелие от Матфея 20:22)
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Что бы уйти от бестолкового спора - соглашусь ! Но даже погружение ВЛАСТЬЮ Кого то в учение - это явно не водное крещение , как еретики учат ! Согласны ? Или погружение в учение Вы считаете - погружение в воду ?
- - - Добавлено - - -
Ну раз меня , ...то мне побоку Ваша анафема ! Я боюсь только апостольской и поэтому не добавляю к их словам !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Давайте заменим. Погружаете в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа.Вы замените слово "крещение" на его действительное значение и все станет понятно : 19 Итак идите, научите все народы, ПОГРУЖАЯ их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20) - как видим это явно не про водное ..... Погружать ( крестить) в Имя Христа , только умственно неполноценный может назвать погружением в ...воду !
Благославений вам быть верующим Христу ! Священник Христа павелКомментарий
-
Нельзя - грех добавлять к Слову Бога , если ты конечно не умней Самого Бога ! Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6) - думаю этот совет вам подойдет и не останеться напрасным .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Написано в Матф.28:19: Идите, научите народы, погружая во имя Отца и Сына и Святого Духа. Через погружение в учение Иисуса у человека не будет недостатка в ведении:
6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
(Ос.4:6)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 05 March 2013, 01:38 PM.Комментарий
-
Любовь, это очень старая ересь. Вы ошиблись, потому что не знакомы ни со Словом, "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.." (От Иоанна 14:16), ни с историей Церкви, многократно и многообразно опровергшей эту ересь. Цитировать - не означает понимать,
А кто Вам возражает? У нас не три Бога, но - Единый.Комментарий
-
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (Деяния 8:35-38)
Любовь, это Потоп является "образом" крещения, которое не является омытием тела, как Вы правильно заметили, и не является обещанием Богу доброй совести (потому, что мы не обладаем таковой), но - обращением к Богу за очищением совести. Это обращение к Богу, ради Его имени - Иисус Христос, является тем самым "призывом Его имени", который спасает: всякий кто призовет имя Господне, спасется (Иоиль 2:32), сравните: Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, (Деяния 22:16)
Крещение, Любовь, это не обряд. Это не в воду погружение, а призыв к Богу о прощении, и погружение призывающего, - Богом - во Христа. А кто во Христе - тот новое творение. А вот погружение в воду без веры, действительно не спасает, потому, что не является крещением.
Сложность в том, что эта связь не наблюдается только в случае с домом Корнилия (по причине нежелания Петра крестить водою язычников), во всех же остальных случаях эта связь прямая, и не подлежит сомнению.
- - - Добавлено - - -
Павел, Вы и с этим утверждением из "учения" Любови согласны: "В воде крестил только Иоанн..."?Комментарий
-
Вот такой?Любовь, это очень старая ересь. Вы ошиблись, потому что не знакомы ни со Словом, "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.." (От Иоанна 14:16), ни с историей Церкви, многократно и многообразно опровергшей эту ересь. Цитировать - не означает понимать,
А кто Вам возражает? У нас не три Бога, но - Единый.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
АкваВиттСогласна. Но это, пожалуй, единственный пример. И, возможно, это было крещение покаяния. Почему-то, Иоанн Креститель всегда подчеркивал, что он крестит в воде. Но ведь не во всех случаях была вода, даже в примере с темничным стражем...Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (Деяния 8:35-38)
Здесь Вы прямо противоречите Петру, предлагая свое толкование. Ведь четко сказано:Любовь, это Потоп является "образом" крещения, которое не является омытием тела, как Вы правильно заметили, и не является обещанием Богу доброй совести (потому, что мы не обладаем таковой), но - обращением к Богу за очищением совести.
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
(Первое послание Петра 3:21)
А без воды нельзя обратиться? "Многие скажут Мне в тот день: Господи, Господи...".Это обращение к Богу, ради Его имени - Иисус Христос, является тем самым "призывом Его имени", который спасает: всякий кто призовет имя Господне, спасется (Иоиль 2:32), сравните: Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, (Деяния 22:16)
Погружение Во Христа, или Духа Святого не зависит от желающего или подвизающегося, но от Бога милующего, и запечатлевает Дух тех, кто слышал слово Божие и поверил в него, т.е. кто избран от сотворения мира.Крещение, Любовь, это не обряд. Это не в воду погружение, а призыв к Богу о прощении, и погружение призывающего, - Богом - во Христа. А кто во Христе - тот новое творение. А вот погружение в воду без веры, действительно не спасает, потому, что не является крещением.
Это не сложность. Стало ясно, что человек запечатлевается Духом Святым, только после принятия истины, благовествования правды Божией (но и человек этот был уже Богом подготовлен, т.к. избран от сотворения мира). А заодно все узнали, что и язычники предуставлены ко спасению. А также, что вода при избрании Богом - не решающий фактор, т.к. покаяние - тоже от Бога дается и в отсутствии воды.Сложность в том, что эта связь не наблюдается только в случае с домом Корнилия (по причине нежелания Петра крестить водою язычников), во всех же остальных случаях эта связь прямая, и не подлежит сомнению.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Посмотрела в подстрочнике, действительно, просьба о доброй совести:
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Крещение является "погружением", осуществляется оно в воде, отсюда и название - "погружение", но "погружается" человек не в воду, а: в покаяние (Иоанново Крещение - "Я крещу вас в воде в покаяние..."(От Матфея 3:11)), или - во Христа (все Вы во Христа крестившиеся...)
Любовь, вы, вероятно не читали о том, какое слово переведено с койне как "обещание", а так же не знаете, что это слово перевести с этого языка, как "обещание" - невозможно, в принципе. Можно только искусственно придать ему это значение, но сделали это, уверяю Вас не греки. Греки Кирилл и Мефодий перевели его как "испрошение" (у Бога доброй совести), и такой перевод находится в полной гармонии с контекстом: не плотской нечистоты омытие... (а чего омытием?) - совести... сравните: да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою... (К Евреям 10:22) А так же вот с этим пророчеством сравните: И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... (Иезекииль 36:25) Таким образом, крещение является просьбой об очищении порочной совести (о прощении грехов) ради имени Иисуса Христа, и освящением тела крещаемого, для служения Господу, на основании чего и сказано, что тела наши (все вместе), суть храм живущего в нас Святого Духа и мы не свои.
Обратиться можно, но призвать Его имя для спасения, без крещения - никак. Крещение ради Его имени является "призывом" Его имени для спасения.
Если Вы отказываетесь грешить, то не переживайте о тех, кто будет это говорить, и кто услышит от Него в ответ, что Он никогда их не знал.
У того, кто избран от сотворения мира, язык не повернется сказать "... во Христа, или Духа Святого". Вы заблуждаетесь, не зная Писания: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек..." (От Иоанна 14:16). Если Вы правы, то Сам Господь крестил Апостолов Собою в Самого Себя. А это просто абсурдно.
Вода, при избрании никакой роли не играет. Но креститься можно только водой, потому, что Иисус Христос крестил Духом Святым (а не водой) только Апостолов, все же остальные крестились водой.
Тогда, поймите, что суть крещения, это не погружение в воду, а то, что при этом происходит в Духовной сфере. И именно то, что, что происходит в духовной сфере, при погружении человека в воду (или окроплении человека водой) является крещением, а не факт погружения в воду/кропления водой. Итак, все мы единодушно крестились в одно Тело, и в Нем напоены одним Духом.Комментарий

Комментарий