Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
И когда прекратите выпучивать свою воду?«Кто верует в Меня, как сказано в Писании». Здесь должно остановиться, потом снова читать: «реки потекут из чрева его». Многие веровали по причине знамений. Он показывает, что веровать должно не столько на основании чудес, сколько на основании Писания.
А в св.Писании записано, что очищение от грехов всегда начинается с водного омовения.
9. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. (Пс 50:9)
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:14)Комментарий
-
7
Абсолютно с вами согласен , апостол говорит: в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(Еф.1:7), конечно же мы спасены не потому что окунулись в воду , а потому-что Христос совершил спасение , Отец предложил , а Дух наделил и наша роль только в том что-бы принять его.
Вся ваша полемика сводится к тому , что вы говорите о основании спасения , а оппоненты о условиях спасения. Вопрос здесь в том кто на , что полагается и что принимает ? Абсолютно необходимо довериться основанию нашего общего спасения - Иисусу Христу и его жертве , и принять условия спасения - вера , покаяние , крещение , надежда , любовь.
Тогда слова апостола для вас заимеют силу: 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)Комментарий
-
Что вы говорите? И докуда я не дочитал? Написано: они были крещены во имя Иисуса водой:Поясните почему у вас самаряне , вдруг оказались , крещеными Иоанновым крещением?
Вы тоже как Проповедник_1 не дочитали до места где евангелист крестил их во Имя Господа Иисуса Христа?
Вы хорошо утвердились в водном крещении во имя Христа , я рад за вас , но есть некоторая путаница с схождением Святого Духа на верующего и даром Духа в сердца верующих , посмотрите мой пост #613. Хочется поговорить с вами об этом , жалко только до инета поздно добираюсь.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
А крещение, которое было на Апостолах, Самаряне получили после возложения рук. И не евангелист крестит. А он вопрошает Бога о схождении Духа на человека. А Бог по Своей воле посылает Дух Святой во имя Иисуса:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деян.1:4)
Меня не устраивают ваши условия спасения. И стих вы не к месту привели.Сообщение от АшинаВся ваша полемика сводится к тому , что вы говорите о основании спасения , а оппоненты о условиях спасения. Вопрос здесь в том кто на , что полагается и что принимает ? Абсолютно необходимо довериться основанию нашего общего спасения - Иисусу Христу и его жертве , и принять условия спасения - вера , покаяние , крещение , надежда , любовь.
Тогда слова апостола для вас заимеют силу: 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Читаем и обращаем внимание на выделенное красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И далее 21 стих раскрывает, что крещение не омытия, а крещение вопрошания к Богу. Я надеюсь, вы знаете, что в Писании есть учения о крещениях.Комментарий
-
В первом посте я обращался не к вам , не дочитал АкваВитт . Прошу прощения там не сказано , кто их погружал. Вы по моему перечитали - где это сказано -" А он вопрошает Бога о схождении Духа на человека"Что вы говорите? И докуда я не дочитал? Написано: они были крещены во имя Иисуса водой:
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
А крещение, которое было на Апостолах, Самаряне получили после возложения рук. И не евангелист крестит. А он вопрошает Бога о схождении Духа на человека. А Бог по Своей воле посылает Дух Святой во имя Иисуса:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деян.1:4)
Меня не устраивают ваши условия спасения. И стих вы не к месту привели.
Читаем и обращаем внимание на выделенное красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И далее 21 стих раскрывает, что крещение не омытия, а крещение вопрошания к Богу. Я надеюсь, вы знаете, что в Писании есть учения о крещениях.
То есть вы утверждаете , что в Писании , в русском тексте , где написано крещение - имеется в виду вопрошание ? Я вас правильно понял ?
Изложите условия спасения которые вы верите предлагает Бог.Комментарий
-
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Написано в греческом переводе: крещение (погружение баптизо) не в обещание Богу доброй совести, а погружение с просьбой к Богу о доброй совести.Сообщение от АшинаТо есть вы утверждаете , что в Писании , в русском тексте , где написано крещение - имеется в виду вопрошание ? Я вас правильно понял ?
Как видите, не о простом крещении водой говорится, но об особенном обращении к Богу.Комментарий
-
Это с кем Филипп так молился в Самарии ?19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Написано в греческом переводе: крещение (погружение баптизо) не в обещание Богу доброй совести, а погружение с просьбой к Богу о доброй совести.
Как видите, не о простом крещении водой говорится, но об особенном обращении к Богу.
Погружение во что?
Что у вас у условиями спасения ?Комментарий
-
Это описка, - речь о Ефесянах (Деян.19:1-5). Приношу свои извинения.
Ашина, мы мыслим с Вами одинаково по-сути, отличие только в понимании слов "крещение Духом". Вы подразумеваете под ними (и мысль интересная) "специализированное" крещение Апостолов, которым были даны особые дары, а я полагаю, что крещение Апостолов отличается от крещения всех остальных, только тем, что оно было совершено без воды, т.е. Духом Святым без посредства людей. Понимаю это, как акт зарождения Церкви, поэтому не вижу никакого смысла, крестить Святым Духом людей, присоединяющихся к Церкви, ведь Дух Святой уже в Ней. Домашние Корнилия действительно получили Святого Духа до крещения, но их крещение ничем не отличалось от нашего с Вами. Хотя, учитывая уникальность события (присоединение к Церкви язычников), вполне можно вести речь о крещении Духом Святым, но тогда крещение Корнилия водой вызывает недоумение. Предлагаю прочесть ещё раз 10-ю главу Деяний, обратив внимание на то, что именно излияние Духа на язычников (явленное в получении ими даров Духа), убедило Петра крестить их. При этом Петр не говорит, что увидел язычников крещенными Святым Духом, а говорит о том, что увидев излияние Духа на язычников, он вспомнил, что они сами были крещены Богом, и получили от Него этот дар, отсюда и вывод: "Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?" (Деян.11:17). Эта же мысль более конкретно изложена в самой 10-й главе: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?"
- - - Добавлено - - -
Приходившим креститься от Иоанна людям. Объяснения дальше по тексту: "Он соберет пшеницу в житницу Свою (верующие будут собраны в тело Господа), а солому сожжет огнем неугасимым (неверующие будут брошены в озеро огненное).
- - - Добавлено - - -
Вам просто пытаются показать что о крещении говорится в Писании.Комментарий
-
Крещение во имя Иисуса Христа не является, и никогда не являлось, простым крещением водой, но, именно, - обращением к Богу с просьбой об очищении совести. Крещение Иоанново не является, и никогда не являлось, простым крещением водой, но, - погружением в покаяние. Или Иоанн, по-Вашему, просто купал иудеев?
- - - Добавлено - - -
Ашина, это Проповедник_1 отреагировал на Ваши слова: не дочитал, как Проповедник_1.Комментарий
-
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Где я вам говорил о Филиппе? Вы не можете уразуметь о чём говорится в Деян.8:14-17? И я ли вам должен объяснять? Вы же зашли в тему как учитель обличая, наставляя. Вот и вразумите.
Просто страшно, когда читаешь учения, таких как вы и Ашина. И бесполезно вам что-то доказать. Говоришь одно, а вы в наглую всё извращаете. Кто не понимает, тот вам и верит. Думаю, через несколько дней будет больше времени, тогда и рассмотрим ваш бред.Сообщение от АкваВиттВам просто пытаются показать что о крещении говорится в Писании.Комментарий
-
Я не разговариваю с Вами о воде, а только и исключительно о крещении водой во имя Иисуса Христа. Еще и еще раз говорю Вам: вода при крещении - дело последнее, а главное,- это то, что призывается имя Иисуса Христа, мы обращаемся к Богу с просьбой об очищении совести во имя Иисуса Христа. Человек погружается, при этом не в воду, а в тело Иисуса Христа. Это только Вам кажется, что речь идет о простом погружении в воду, и при этом произносятся пустые слова "во имя Отца, Сына и Святого Духа", а в моем понимании, эти слова как раз и имеют решающее значение, потому, как являются обращением к Богу с просьбой об очищении совести... Вода ни при чем? Так и при помазании Давида на царство масло было совсем ни при чем, им Самуил просто помазал голову Давида. Не станете же Вы утверждать, что масло помазания сделало Давида Царем? Можно было бы, при этом, обойтись без масла? Можно, но зачем? Помазать Давида в цари, Бог послал Самуила, а крестить все народы во имя Иисуса Христа, Бог послал Апостолов, Апостолов же крестил Сам, Святым Духом.
Еще раз: вода в крещении всего лишь средство, как масло при помазании, а крестится человек при этом во Христа Иисуса Господа нашего, и для чего, скажите Вы мне, человеку получать крещение Святым Духом, если он уже крещен во Христа? Куда, Вы полагаете, он будет крещен Духом Святым?
«Без крещения», а не «без воды»
В каком месте этого стиха говорится о крещении? Господь говорит: «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Разъясните пожалуйста, на каком основании Отец наш, Сущий на небесах, говорит про воду, если речь идет о духовном преображении во Христе, сравните: «кто во Христе, тот новое творение, древнее прошло, теперь все новое»? Времени у Вас мало на ответы? Может быть лучше не торопиться с ними, а хорошенько подумать?Комментарий
-
Большинство православных это язычники по плоти. А иудеи и мусульмане потомки праведного авраама. Крестя ребенка вы показываете окружающим иной веры что ребенок вырастит в вере, уважении к другим, нормальным воспитанным человеком, не преступником иль атеистом. Уверяю вас, вокруг сотни глаз ,которые за каждым наблюдают и оценивают.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Т.е. Вы согласны , что обманули говоря , что Св.Духом крещены только Апостолы , а остальные христиане нет ? или Вы всех 120 человек крещенных в горнице Апостолами считаете ? А Корнилий со своим домом тоже все Апостолы ?!
Что остальные? Которые решали вопрос о 12-м Апостоле?, - ясно сказано -ученики, только это происходило "в те дни" (Деян.1:15.), т.е. в дни, после вознесения Господа, - до дня Пятидесятницы, а вторая глава начинается словами: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе", речь 12-ти, об 11-ти из которых в первой главе сказано: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. (Деян.1:13), а 12-й присоединился "в те дни".. В 7-м стихе 2-й главы читаем, что все крещеные Духом Святым были галилеяне... И как это, интересно знать, парфяне, мидяне и другие поняли, что все 120 человек были галилеяне (в то время, как доподлинно известно, что не все 120 - были галилеянами)? Да никак, Павел. Галилеян было к тому времени 12 человек, потому, что Галилняне - суть Апостолы, посмотрите в первой главе, 11-й стих: "И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. " Это им было сказано Иисусом Христом: "...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8). Сказано, так же в 15-м стихе второй главы: "Петр же став с одиннадцатью," и защищал их словами, что они не пьяны, а исполнены Святого Духа. Итак, силу быть свидетелями Иисусу Христу приняли только 12 галилеян. Все остальные, - присоединялись к родившейся Церкви, посредством водного крещения во имя Иисуса Христа, после чего и на них (хоть и не на всех, а на тех кто верил) сходил Святой Дух, разделяя дары каждому особо, чтобы в Теле были различные члены, а не только Апостолы, никаких разделяющихся языков, (как бы огненных), никто и никогда больше не видел. Это уникальный дар, данный исключительно Апостолам, - когда речь Апостола понималась всеми без исключения, как своя родная... на то языки и были разделяющиеся, т.е. получалось, что Апостолы говорили сразу всеми языками одновременно. Дар говорения иными языками в корне отличается от апостольского - это дар говорения конкретным иностранным языком, (который может понять только тот кто его знает, а не все одновременно слышат тебя, говорящего родным языком каждого слушающего), потому, что требует истолкователя (истолкователь Апостольскому дару был, как Вы понимаете, не нужен в принципе).
Вполне допускаю, что Вы даже не читаете то, что я говорю, и будете рефлексировать на контрольные слова, поэтому, не обессудьте, если я не стану отвечать на Ваши "выпады".
- - - Добавлено - - -
Мир Вам ! Уверовавших в Него Он крестит Св.Духом , а неверующих окрестит огнем после Суда ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел, Вы так ничего и не поняли, - 120 человек принимали участие в решении о 12-м Апостоле, это происходило "в те дни", а не в день Пятидесятницы, и повествование об избрании 12-го - смысловая вставка, объясняющая откуда взялся двенадцатый Апостол. Читая о рождении Церкви, её можно спокойно "пропустить" и читать так: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. (Далее следует описание как "в те дни" был избран 12-й Апостол), а потом, не "в те дни", а при наступлении конкретного дня: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе." (речь о 12-ти), потому, что после излияния Святого Духа на них, "...все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?" Еще раз говорю Вам, Духом крещены только 12 галилеян, что подтверждается тем, что "Петр стал с одиннадцатью" и начал объяснять произошедшее, и становится совсем очевидным, когда "Услышав это, они (иудеи) умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"Комментарий
-
Ну а Корнилий тоже "апостол" ? Да еще и с женой , детьми и родственниками ?Павел, Вы так ничего и не поняли, - 120 человек принимали участие в решении о 12-м Апостоле, это происходило "в те дни", а не в день Пятидесятницы, и повествование об избрании 12-го - смысловая вставка, объясняющая откуда взялся двенадцатый Апостол. Читая о рождении Церкви, её можно спокойно "пропустить" и читать так: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. (Далее следует описание как "в те дни" был избран 12-й Апостол), а потом, не "в те дни", а при наступлении конкретного дня: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе." (речь о 12-ти), потому, что после излияния Святого Духа на них, "...все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?" Еще раз говорю Вам, Духом крещены только 12 галилеян, что подтверждается тем, что "Петр стал с одиннадцатью" и начал объяснять произошедшее, и становится совсем очевидным, когда "Услышав это, они (иудеи) умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий