Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
«Кто верует в Меня, как сказано в Писании». Здесь должно остановиться, потом снова читать: «реки потекут из чрева его». Многие веровали по причине знамений. Он показывает, что веровать должно не столько на основании чудес, сколько на основании Писания.
А в св.Писании записано, что очищение от грехов всегда начинается с водного омовения.
9. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. (Пс 50:9)
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:14)Комментарий
-
Абсолютно с вами согласен , апостол говорит: в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(Еф.1:7), конечно же мы спасены не потому что окунулись в воду , а потому-что Христос совершил спасение , Отец предложил , а Дух наделил и наша роль только в том что-бы принять его.
Вся ваша полемика сводится к тому , что вы говорите о основании спасения , а оппоненты о условиях спасения. Вопрос здесь в том кто на , что полагается и что принимает ? Абсолютно необходимо довериться основанию нашего общего спасения - Иисусу Христу и его жертве , и принять условия спасения - вера , покаяние , крещение , надежда , любовь.
Тогда слова апостола для вас заимеют силу: 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)Комментарий
-
Поясните почему у вас самаряне , вдруг оказались , крещеными Иоанновым крещением?
Вы тоже как Проповедник_1 не дочитали до места где евангелист крестил их во Имя Господа Иисуса Христа?
Вы хорошо утвердились в водном крещении во имя Христа , я рад за вас , но есть некоторая путаница с схождением Святого Духа на верующего и даром Духа в сердца верующих , посмотрите мой пост #613. Хочется поговорить с вами об этом , жалко только до инета поздно добираюсь.
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
А крещение, которое было на Апостолах, Самаряне получили после возложения рук. И не евангелист крестит. А он вопрошает Бога о схождении Духа на человека. А Бог по Своей воле посылает Дух Святой во имя Иисуса:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деян.1:4)
Сообщение от АшинаВся ваша полемика сводится к тому , что вы говорите о основании спасения , а оппоненты о условиях спасения. Вопрос здесь в том кто на , что полагается и что принимает ? Абсолютно необходимо довериться основанию нашего общего спасения - Иисусу Христу и его жертве , и принять условия спасения - вера , покаяние , крещение , надежда , любовь.
Тогда слова апостола для вас заимеют силу: 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Читаем и обращаем внимание на выделенное красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И далее 21 стих раскрывает, что крещение не омытия, а крещение вопрошания к Богу. Я надеюсь, вы знаете, что в Писании есть учения о крещениях.Комментарий
-
Что вы говорите? И докуда я не дочитал? Написано: они были крещены во имя Иисуса водой:
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
А крещение, которое было на Апостолах, Самаряне получили после возложения рук. И не евангелист крестит. А он вопрошает Бога о схождении Духа на человека. А Бог по Своей воле посылает Дух Святой во имя Иисуса:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деян.1:4)
Меня не устраивают ваши условия спасения. И стих вы не к месту привели.
Читаем и обращаем внимание на выделенное красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И далее 21 стих раскрывает, что крещение не омытия, а крещение вопрошания к Богу. Я надеюсь, вы знаете, что в Писании есть учения о крещениях.
То есть вы утверждаете , что в Писании , в русском тексте , где написано крещение - имеется в виду вопрошание ? Я вас правильно понял ?
Изложите условия спасения которые вы верите предлагает Бог.Комментарий
-
(Матф.18:19)
Сообщение от АшинаТо есть вы утверждаете , что в Писании , в русском тексте , где написано крещение - имеется в виду вопрошание ? Я вас правильно понял ?
Как видите, не о простом крещении водой говорится, но об особенном обращении к Богу.Комментарий
-
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
(Матф.18:19)
Написано в греческом переводе: крещение (погружение баптизо) не в обещание Богу доброй совести, а погружение с просьбой к Богу о доброй совести.
Как видите, не о простом крещении водой говорится, но об особенном обращении к Богу.
Погружение во что?
Что у вас у условиями спасения ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вам просто пытаются показать что о крещении говорится в Писании.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ашина, это Проповедник_1 отреагировал на Ваши слова: не дочитал, как Проповедник_1.Комментарий
-
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Где я вам говорил о Филиппе? Вы не можете уразуметь о чём говорится в Деян.8:14-17? И я ли вам должен объяснять? Вы же зашли в тему как учитель обличая, наставляя. Вот и вразумите.
Сообщение от АкваВиттВам просто пытаются показать что о крещении говорится в Писании.Комментарий
-
Еще раз: вода в крещении всего лишь средство, как масло при помазании, а крестится человек при этом во Христа Иисуса Господа нашего, и для чего, скажите Вы мне, человеку получать крещение Святым Духом, если он уже крещен во Христа? Куда, Вы полагаете, он будет крещен Духом Святым?
«Без крещения», а не «без воды»
В каком месте этого стиха говорится о крещении? Господь говорит: «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Разъясните пожалуйста, на каком основании Отец наш, Сущий на небесах, говорит про воду, если речь идет о духовном преображении во Христе, сравните: «кто во Христе, тот новое творение, древнее прошло, теперь все новое»? Времени у Вас мало на ответы? Может быть лучше не торопиться с ними, а хорошенько подумать?Комментарий
-
Большинство православных это язычники по плоти. А иудеи и мусульмане потомки праведного авраама. Крестя ребенка вы показываете окружающим иной веры что ребенок вырастит в вере, уважении к другим, нормальным воспитанным человеком, не преступником иль атеистом. Уверяю вас, вокруг сотни глаз ,которые за каждым наблюдают и оценивают.Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Что остальные? Которые решали вопрос о 12-м Апостоле?, - ясно сказано -ученики, только это происходило "в те дни" (Деян.1:15.), т.е. в дни, после вознесения Господа, - до дня Пятидесятницы, а вторая глава начинается словами: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе", речь 12-ти, об 11-ти из которых в первой главе сказано: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. (Деян.1:13), а 12-й присоединился "в те дни".. В 7-м стихе 2-й главы читаем, что все крещеные Духом Святым были галилеяне... И как это, интересно знать, парфяне, мидяне и другие поняли, что все 120 человек были галилеяне (в то время, как доподлинно известно, что не все 120 - были галилеянами)? Да никак, Павел. Галилеян было к тому времени 12 человек, потому, что Галилняне - суть Апостолы, посмотрите в первой главе, 11-й стих: "И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. " Это им было сказано Иисусом Христом: "...вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8). Сказано, так же в 15-м стихе второй главы: "Петр же став с одиннадцатью," и защищал их словами, что они не пьяны, а исполнены Святого Духа. Итак, силу быть свидетелями Иисусу Христу приняли только 12 галилеян. Все остальные, - присоединялись к родившейся Церкви, посредством водного крещения во имя Иисуса Христа, после чего и на них (хоть и не на всех, а на тех кто верил) сходил Святой Дух, разделяя дары каждому особо, чтобы в Теле были различные члены, а не только Апостолы, никаких разделяющихся языков, (как бы огненных), никто и никогда больше не видел. Это уникальный дар, данный исключительно Апостолам, - когда речь Апостола понималась всеми без исключения, как своя родная... на то языки и были разделяющиеся, т.е. получалось, что Апостолы говорили сразу всеми языками одновременно. Дар говорения иными языками в корне отличается от апостольского - это дар говорения конкретным иностранным языком, (который может понять только тот кто его знает, а не все одновременно слышат тебя, говорящего родным языком каждого слушающего), потому, что требует истолкователя (истолкователь Апостольскому дару был, как Вы понимаете, не нужен в принципе).
Вполне допускаю, что Вы даже не читаете то, что я говорю, и будете рефлексировать на контрольные слова, поэтому, не обессудьте, если я не стану отвечать на Ваши "выпады".
- - - Добавлено - - -
Мир Вам ! Уверовавших в Него Он крестит Св.Духом , а неверующих окрестит огнем после Суда ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел, Вы так ничего и не поняли, - 120 человек принимали участие в решении о 12-м Апостоле, это происходило "в те дни", а не в день Пятидесятницы, и повествование об избрании 12-го - смысловая вставка, объясняющая откуда взялся двенадцатый Апостол. Читая о рождении Церкви, её можно спокойно "пропустить" и читать так: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. (Далее следует описание как "в те дни" был избран 12-й Апостол), а потом, не "в те дни", а при наступлении конкретного дня: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе." (речь о 12-ти), потому, что после излияния Святого Духа на них, "...все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?" Еще раз говорю Вам, Духом крещены только 12 галилеян, что подтверждается тем, что "Петр стал с одиннадцатью" и начал объяснять произошедшее, и становится совсем очевидным, когда "Услышав это, они (иудеи) умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"Комментарий
-
Павел, Вы так ничего и не поняли, - 120 человек принимали участие в решении о 12-м Апостоле, это происходило "в те дни", а не в день Пятидесятницы, и повествование об избрании 12-го - смысловая вставка, объясняющая откуда взялся двенадцатый Апостол. Читая о рождении Церкви, её можно спокойно "пропустить" и читать так: "И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. (Далее следует описание как "в те дни" был избран 12-й Апостол), а потом, не "в те дни", а при наступлении конкретного дня: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе." (речь о 12-ти), потому, что после излияния Святого Духа на них, "...все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?" Еще раз говорю Вам, Духом крещены только 12 галилеян, что подтверждается тем, что "Петр стал с одиннадцатью" и начал объяснять произошедшее, и становится совсем очевидным, когда "Услышав это, они (иудеи) умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?"9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий