Павел, крещение во имя Иисуса Христа не является обрядом, но является моментом, когда человек призывает имя Господа, для своего спасения, поэтому крещение является не частью благовестия, а его сутью и смыслом: "Покайтесь и да крестится каждый из Вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа. Итак, охотно принявшие слово, крестились." Никто не утверждает, и не утверждал, что крещение имеет смысл без благовестия о прощении грехов, ради имени Иисуса Христа. Наоборот, утверждаю, что без вести об Иисусе, без веры в то, что именно ради этого имени прощаются грехи, крещение не имеет смысла, потому, что без веры, угодить Богу невозможно. С другой стороны, не могу Вас понять, как Вы можете утверждать, что крещение не имеет отношения к благовестию, если реакцией на благовестие всегда было немедленное крещение (тех кто уверовал) водой ради имени Иисуса Христа?
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Павел, крещение во имя Иисуса Христа не является обрядом, но является моментом, когда человек призывает имя Господа, для своего спасения, поэтому крещение является не частью благовестия, а его сутью и смыслом: "Покайтесь и да крестится каждый из Вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа. Итак, охотно принявшие слово, крестились." Никто не утверждает, и не утверждал, что крещение имеет смысл без благовестия о прощении грехов, ради имени Иисуса Христа. Наоборот, утверждаю, что без вести об Иисусе, без веры в то, что именно ради этого имени прощаются грехи, крещение не имеет смысла, потому, что без веры, угодить Богу невозможно. С другой стороны, не могу Вас понять, как Вы можете утверждать, что крещение не имеет отношения к благовестию, если реакцией на благовестие всегда было немедленное крещение (тех кто уверовал) водой ради имени Иисуса Христа?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
2. Задача Павла была - рассказать истину о Господе нашем, а крестили уверовавших в Коринфе: сначала Павел, Петр и Аполлос, а потом уже другие. Но чтобы Павел отделял крещение водой во имя Иисуса Христа от Евангельской Вести - исключительно надуманный вывод.Комментарий
-
1.Место укажите, где говорится о том, что это два различных крещения?
2. Задача Павла была - рассказать истину о Господе нашем, а крестили уверовавших в Коринфе: сначала Павел, Петр и Аполлос, а потом уже другие. Но чтобы Павел отделял крещение водой во имя Иисуса Христа от Евангельской Вести - исключительно надуманный вывод.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
(1Кор.8:5)
Вы что не видели, что в этом стихе говорится о богах, которые на небе и на земле? Видели. Но нагло коверкаете смысл: Господ, значит много, а Иисус один.
Какую цель вы преследуете?
Сообщение от Сергий 69Нет. Не понял. И Вы уже который раз не говорите. Вместо эмоциональных выплесков написали бы подробно, что это значит погрузиться в имя. Как Вы это сделали и примеры из жизни других людей. Всё просто. Попробуйте.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Сказано: научите все народы, погружая их в имя Отца и Сына и Святого Духа. Для меня это тоже имя: Отец, Сын, и Святой Дух, потому что я знаю о ком говорится. И когда говорится об имени Иисуса, то я проникаюсь Им, ибо знаю дела Его, учение и этим проникаюсь.
Сообщение от Сергий 69Здесь не о крещении, а о том, что иудеи не сообщались с язычниками. Бог поэтому и показывает апостолу, что не только евреи дороги Ему.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
(Деян.10:44,45)
Но потом, что было. Петр решил изменить закон: приобщая язычников через обряд к еврейскому народу. И церковь возмутилась, потребовав от Петра объяснение:
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
(Деян.15:6-8)
И далее в девятом стихе он не делает акцент на крещении водой, но говорит, что верою язычники очищаются. Но некоторые евреи хотели через закон приобщить язычников к народу:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Но сам Петр их за это начал осуждать. И далее читаем 10 стих:
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Деян.15:10)
И церковь постановила:
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деян.15:19,20)
Сообщение от Сергий 69Не подчеркнёте ли слова, которые говорили бы о ненужности крещения водой?
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. (Деян.15:5)
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян.15:10)
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
(Евр.9:19)
Вы что не разумеете, что Иисус отменил первое:
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:8,9)Комментарий
-
Вода по Писанию символизирует смерть, а не некое святое действие. Из-за неверного учения о крещении народ подвержен опасности. И это будет проявляться до конца:
14 Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион.
(Иер.3:14)
Можете и дальше святиться в ваших водах, но вот, сколько вас дойдёт до конца? И спасёт ли вас ваше крещение? Все в воду и все в воде, а кто вам протянет руку?
2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
(Ис.43:2,3)
А насчёт непоняток, Иоанн сказал: моё крещение имеет некое значение только до более совершенного:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)
валерий докудин, и это вы не понимаете:
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
Иоанн из какого колена и чем он занимался? А Иисус то иное нёс священство. И где же оно? Вода Левитская с законом и всё? А это кто внедрять будет:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Докудин, кто ты?Комментарий
-
Вот именно эти слова покажите в Писании: "получили крещение Св.Духом ( т.е. погрузились в Имя Христа), а потом погрузились ( крестились) в воду". То что Вы не понимаете, что для христиан не существует никакого погружения в воду, но есть одно-единственное крещение во имя Иисуса Христа, совершаемое водой, немедленно после проповеди Благой Вести, не обусловлено тем, что Писание туманно, но только и исключительно тем, что Вы отказываетесь подвергать сомнению свои убеждения. И не может Вас заставить сделать это даже Слово Божие: "Один Бог, одна вера, одно крещение"... Вы все равно настаиваете, что помимо "истинного" крещения - крещения Святым Духом, существует ещё и обряд, называемый по "досадной оплошности" так же как и "истинное погружение" - крещением, совершаемое не Святым Духом, а ..... руками человеческими.... Иоанново крещение в покаяние, совершаемое водой, было, значит - от Бога, а Апостольское крещение, во имя Иисуса Христа, совершаемое водой, - уже не от Бога... Так дОлжно Вас понимать? Посмотрите на евнуха царицы Кандакии: услышав от Филиппа Благую Весть о Христе, он отреагировал (по-Вашему) неадекватно, - связав "истинное крещение" с водой. Петр, выходит (по-Вашему), вообще ничего не понимает, если сказал такое: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа...." Как это креститься во имя Иисуса Христа водою, да еще и после крещения Святым Духом в Имя Христа (ведь именно так Вы понимаете слова "получить Святого Духа")? Вот реально Петр бредит, его речь бессвязна, причина и следствие переставлены местами, заставляет людей делать то, что уже совершил Бог... Павел, еще раз прошу Вас, подумайте, может быть это Вы неверно понимаете слово "креститься"?Комментарий
-
К еврейскому народу присоединялись через обрезание, а не через омовение. Петр утверждает, что крещение не является омовением, говоря: "...крещение, не плотской нечистоты омытие..."Комментарий
-
Вот именно эти слова покажите в Писании: "получили крещение Св.Духом ( т.е. погрузились в Имя Христа), а потом погрузились ( крестились) в воду". То что Вы не понимаете, что для христиан не существует никакого погружения в воду, но есть одно-единственное крещение во имя Иисуса Христа, совершаемое водой, немедленно после проповеди Благой Вести, не обусловлено тем, что Писание туманно, но только и исключительно тем, что Вы отказываетесь подвергать сомнению свои убеждения. И не может Вас заставить сделать это даже Слово Божие: "Один Бог, одна вера, одно крещение"... Вы все равно настаиваете, что помимо "истинного" крещения - крещения Святым Духом, существует ещё и обряд, называемый по "досадной оплошности" так же как и "истинное погружение" - крещением, совершаемое не Святым Духом, а ..... руками человеческими.... Иоанново крещение в покаяние, совершаемое водой, было, значит - от Бога, а Апостольское крещение, во имя Иисуса Христа, совершаемое водой, - уже не от Бога... Так дОлжно Вас понимать? Посмотрите на евнуха царицы Кандакии: услышав от Филиппа Благую Весть о Христе, он отреагировал (по-Вашему) неадекватно, - связав "истинное крещение" с водой. Петр, выходит (по-Вашему), вообще ничего не понимает, если сказал такое: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа...." Как это креститься во имя Иисуса Христа водою, да еще и после крещения Святым Духом в Имя Христа (ведь именно так Вы понимаете слова "получить Святого Духа")? Вот реально Петр бредит, его речь бессвязна, причина и следствие переставлены местами, заставляет людей делать то, что уже совершил Бог... Павел, еще раз прошу Вас, подумайте, может быть это Вы неверно понимаете слово "креститься"?
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
(Деян.11:15-17)
а вот определение стандартной практики у христиан ( истинных) : 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
(Деян.19:2)
А крещение переводиться как "погружение" и притом полное...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вот цитата о крещении Св.Духом до водного : Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:15-17)
Крещение погружение во Христа Иисуса (естественно полное), а насколько Вы, во время погружения во Христа Иисуса, будете погружены в воду дело десятое, согласно Дидахе можно просто трижды возлить на голову во имя Отца, Сына и Святого Духа, хотя лучше полностью погрузить человека в воду.
«Один Бог, одна вера, одно крещение». Нет у христиан никаких обрядов водного крещения есть «обряд» (если Вам угодно) крещения во Христа Иисуса, посредством воды. Это погружение является моментом, когда мы призываем имя Господа, для своего спасения. За этим следует сошествие Духа Святого на уверовавших (получение Святого Духа), иногда - сразу, а иногда - по прошествии некоторого времени.Комментарий
-
Павел, в этом месте говорится о схождении Духа Святого до крещения, а не о крещении Святым Духом до водного. Я вижу, что Вы не можете понять, в чем разница, и не знаю, как обратить Ваше внимание на слова Петра: "Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?" , и: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа...." Неужели Вы не осознаете, что это одна и та же мысль Петра, и одно и то же событие?
Т.е. стандартной практикой христиан было Крещение Святым Духом после крещения водой? И «уверовать» не означает стать крещеным в имя Иисуса Христа Духом Святым? Вы можете себе самому задать эти вопросы и попробовать на них ответить?
Крещение погружение во Христа Иисуса (естественно полное), а насколько Вы, во время погружения во Христа Иисуса, будете погружены в воду дело десятое, согласно Дидахе можно просто трижды возлить на голову во имя Отца, Сына и Святого Духа, хотя лучше полностью погрузить человека в воду.
«Один Бог, одна вера, одно крещение». Нет у христиан никаких обрядов водного крещения есть «обряд» (если Вам угодно) крещения во Христа Иисуса, посредством воды. Это погружение является моментом, когда мы призываем имя Господа, для своего спасения. За этим следует сошествие Духа Святого на уверовавших (получение Святого Духа), иногда - сразу, а иногда - по прошествии некоторого времени.
- - - Добавлено - - -
Кстати напрягите имеющиеся в наличии извилинки в сереньком и подумайте о крещении в 50-ницу - 120 человек получили крещение до водного или после ? ( факт их крещения Духом надеюсь ума хватит не опровергать...)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вот чего не пустой звук:
βαπτισθήσεσθε
будете крещаемы
εν
в
πνεύματι
Духе
αγίω̣.
Святом.
Крещаемы, как много в этом слове для Павла непонятного, ведь это единственное место его защиты.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
- Сколько бы человек не было крещено Святым Духом в день Пятидесятницы, нет ни одного слова о крещении их водой после этого. Еще раз: «одно крещение». Либо Духом Святым во Христа Иисуса, либо водой во Христа Иисуса. Дом Корнилия - уникальный случай, открывший крещение во Христа Иисуса для язычников.Комментарий
-
Павел, я уже говорил Вам, что вполне можно сказать, что дом Корнилия был крещен Святым Духом, и крещение водой было для них формальным, но из этого не следует, что «само крещение есть схождение с небес в сердце Святого Духа». Печально, что Вы нисколько не желаете рассуждать. Но, давайте будем считать, что Вы правы, и все же, попробуем рассуждать: «Корнилий со всем своим домом был крещен Святым Духом. Так? Апостолы, точно так же были крещены Святым Духом. Так? Тогда зачем Петр велел крестить водой дом Корнилия, если сами Апостолы крещены водой не были? Смысл? Если Вы допускаете мысль, что Петр чего-то недопонимал, тогда на каком основании утверждаете, что его слова «вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым"» являются Словом Божиим, а не заблуждением? Неужели Вы не понимаете, что сами разрушаете основание для своих убеждений?
Павел, я же говорил Вам, что долго думал над этим вопросом, прежде, чем поменять свое мнение, Вы же и минуты не можете уделить вопросу.
- Сколько бы человек не было крещено Святым Духом в день Пятидесятницы, нет ни одного слова о крещении их водой после этого. Еще раз: «одно крещение». Либо Духом Святым во Христа Иисуса, либо водой во Христа Иисуса. Дом Корнилия - уникальный случай, открывший крещение во Христа Иисуса для язычников.
Кстати я за Вас рад , что Вы согласились именно со словом Бога , а не с устоявшимися ..ммм...теориями у Вас в голове ! Поверьте - Я ЗНАЮ КАК ЭТО ТЯЖЕЛО !!! И знаю не на словах ! Я это прошел ( ломку глупых мыслей и убеждений внутри, когда на спор взял читать Писание - С ЦЕЛЬЮ ДОКАЗАТЬ ЧТО БОГА НЕТ) !!! Представь как Господь меня ломал . Если Иакову Он бедро вывихнул , то меня наизнанку ( я гораздо хуже и упертей Иакова...) вывернул....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Попробую ещё раз объяснить. Но я просто в шоке как такое можно не понимать? В какую церковь вы ходите?
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
Сказано: научите все народы, погружая их в имя Отца и Сына и Святого Духа. Для меня это тоже имя: Отец, Сын, и Святой Дух, потому что я знаю о ком говорится. И когда говорится об имени Иисуса, то я проникаюсь Им, ибо знаю дела Его, учение и этим проникаюсь.
Вместо этого Вы пишете что проникаетесь. Очень понятно, очень доходчиво, очень жизненно. Если теперь спросить,- " Что значит проникаюсь?", то вполне возможно ответить, -" Я погружаюсь."
Так как же происходит это самое погружение- проникание? Что это такое?Комментарий
Комментарий