Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
11 Ибо от[домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то,что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "яКифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказалкто, что я крестил в мое имя.
(1Кор.1:11-15)
Было четкое понимание, что Церковь (в лице Апостолов) в день Пятидесятницы была крещена Иисусом Христом Святым Духом, все остальные присоединялись к Ней, крестясь в воде во имя Отца, Сына и Святого Духа, в том числе и дом Корнилия. И тот факт,что язычники, в лице Корнилия и его домочадцев, получили дар Святого Духа, (каки Апостолы вначале), не является фактом крещения дома Корнилия Святым Духом, а является фактом излияния Святого Духа и на язычников, как на иудеев вначале, для свидетельства Петру, что теперь и язычники могут быть крещены во имя Отца,Сына и Святого Духа, в воде, разумеется.
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог:вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
(2Кор.6:16,17)
Есть вода получишь крещение. Нет воды нет крещения и сошествие отвергается. Может, всвоё время уразумеете, о чём я писал.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
(Матф.10:32)
Давайте самарян вспомним: ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещены во имя Иисуса Христа (водой разумеется) И когда возложили на них руки, сошел Дух Святой на них. Давайте вспомним Ефесян, которые были крещены Иоанновым крещением, в отличие от остальных:
Слово Божьего человека выше всяких вод. А вы некую монополию наложили на крещение. Окрестит ваша церковь водой получит человек Дух Святой. А если откажет в крещении, то и будешь ничто не крещённое. Опомнитесь.
Поймите - слово в человеке выше разумения и вашей воды:
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, ивот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: ивот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа небыло в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали наноги свои - весьма, весьма великое полчище.
(Иез.37:7-10)
6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
(Ос.4:6)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 25 September 2012, 05:08 AM.Комментарий
-
Можете указать в котором месте говорится о том, что Дух Святой иудеям и язычникам дается разными способами? Вот, к примеру, Иоанн Креститель Духа исполнился от чрева матери своей, а не после крещения.
А разве я неправильно славлю Бога ?
- - - Добавлено - - -
Да в том-то и дело, что у Вас все так запутано, что даже после 10 раз никто разобраться не может. Вы сами то хоть понимаете?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вам вопрос : Самарянам и иудеям одинаково Дух давался ? Креститель ( Иоанн Баптист) был уникальным или все иудеи от чрева Дух имели ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
ПС Вы уж определитесь на каком языке писать, или - Иоанн Креститель или - Джон Баптист.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Предпочитаю украинский Иван Баптыст.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Не с помощью воды, а с помощью крещения ради имени Отца, Сына и Святого Духа, для прощения грехов, с целью получения дара Святого Духа, ну что поделать, если оно совершается посредством воды.
Проповедник, прошу Вас, отвечайте по существу, потому, что сказано: кто уклонится от простоты во Христе, да будет отлучен.Комментарий
-
По вашему учению человек очищается после крещения водой и получает Святой Дух. Но по Писанию очищение происходит иначе:
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. (Иоан.5:7,8)
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не грешибольше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Иоан.5:14)
Очищенный сосуд должен, верно, наполняться содержимым. Поэтому за Иисусом ходили толпы периодически они не могли вместить сказанное. А сказанное то было что? Истина в Святом Духе. Да и ученики до распятия Его и после распятия не всегда вмещали сказанное. И нынче носятся челноки по конфессиям, то там их окрестят, то в другом месте перекрестят, а воз и ныне там. Но они с крепкой верой по учению сего мира знают: окрестили водой получил Святой Дух. Во что они только верят? Ну да ладно.
Сообщение от АкваВиттПроповедник, прошу Вас, отвечайте по существу,потому, что сказано: кто уклонится от простоты во Христе, да будет отлучен.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или еслибы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому].
(2Кор.11:3,4)Комментарий
-
Вот Вы сами подумайте, Мишель, откуда евнух узнал о крещении, ради имени Иисуса Христа, если бы Филипп не сказал ему нечто подобное словам Петра в день Пятидесятницы: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа?" Как Вам кажется?Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нам дан ум Христов, может быть будем пользоваться? Боимся, что дети уйдут от Христа, когда вырастут (а мы их уже крестили).... А может быть мы неверующие в таком случае? Написано: "дары и призвание Божие непреложны". Вера говорит: - "Да и аминь!", а неверие шепчет: - "А что если...." Иоанн говорит, что грехи прощены детям, а мы - боимся, что все может измениться... Детей этим сомнениям учим, вместо того, чтобы наставлять детей в вере и самим не бояться ничего. Вот мы причащаемся, а дети наши, наравне с неверующими не имеют такого права, потому, что не крещены! Иисус Господь сказал: "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни", а кто детям не дает причащаться? Не мы ли сами? Христос сказал: "ядущий Меня жить будет Мною", а кто детям есть не дает? Не мы ли? Давайте допустим детей к причастию без крещения (на основании того, что дети святы, если даже один из родителей крещен), или, если не верим в освящение родителями, (как же много милостей у Господа, в которые мы боимся верить), то крестим детей, потому что нет никаких причин не сделать этого. Но не будем препятствовать детям приходить к Нему, потому, что им принадлежит Царствие.Комментарий
-
Да, Мишель, противоречат, Вы утверждаете, что крещение является символическим актом. С моей же точки зрения - это ключевой момент в деле спасения каждого верующего. Подчеркнул слово "верующего", чтобы не было соблазна приписать мне мысль о том, что крещение спасает и неверующих. Разница в том, что символизм в крещении - дело десятое, главное же - то, что человек призывает имя Господне, и ради имени Иисуса Христа ему прощаются грехи... Это мое мнение основано, в частности, на словах Петра сказанные им Корнилию: "о Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов, ради имени Его". Вы говорите, что детей нельзя крестить? А Иоанн пишет: "Пишу вам, дети (дети именно по возрасту, потому,что тут же Иоанн обращается к юношам и к отцам), ибо прощены вам грехи ради имени Его"... Другими словами Иоанн объясняет детям, что же произошло в тот момент, когда их крестили, и утверждает их в этой мысли. Вы говорите, что у детей нет воли? А где в Писании сказано, что прощение дается по воле просящего? Может быть по вере просящего? А веру дети имеют такую, что её (детскую) ставит Господь в пример нам взрослым, более того, - утверждает, что если у нас взрослых не будет такой веры как у детей, не сможем войти в Царствие Божие.... Так может быть это взрослых нельзя крестить, пока не докажут крестящему, что по-детски верят в Господа Иисуса? Как думаете, Мишель?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий