Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Сразу ли еврей получал очищение в воде? Есть определённые правила и их нужно соблюдать перед очищением от греха:
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:23,24)
Вся жизнь еврея была посвящена закону через очищение, а тут язычники.
Пока же у Вас примеры очищения ( крещения ещё раз?) уже обрезанных иудеев.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)
Ткните пальцем, где здесь хоть слово о том, что "Иисус Христос крестил Духом Святым" хоть кого-то? Где здесь "баптизо"?
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:5,6)
Эмбрион человека состоит из воды на 95%, ребенок - на 7080%, а взрослый человек - на 5070%. Рожденное от плоти есть плоть.
Ни Ангелы и никто другой из творения Божьего не сможет наследовать то, что предназначено людям прошедшим мир сотворённый водою. Почему человеку даётся такая привилегия? Да потому что через страдания в этом мире человек приобретает навык послушания:
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(Евр.5:8,9)
В пятом стихе написано: родится от воды и Духа. В шестом стихе написано:Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух . Вода в контексте пятого и шестого стиха относится к Духу или к плоти?
Почему в шестом стихе говорится, что рождение происходит только от Духа? Рожденное от Духа есть дух.
Всё Божье творение в этом мире рождается от воды:
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (2Пет.3:5)
И то, что рождается от воды, погибает: 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.(2Пет.3:5,6)
А рожденное от Духа есть дух!
Душа из этого мира должна вырваться из потоков воды:
2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. (Ис.43:2)
Материальная вода по Писанию это плоть. Все мы рождаемся в плоти и как из этой плоти вырваться, мы узнаём из Писания.
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:13)
Что собой символизировало крещение?
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:1-3)
Символизирует верный выход из водных стихий:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком,и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
(1Кор.10:1-5)
Вникните в выделенное красным цветом:
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)Комментарий
-
-
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)
Ткните пальцем, где здесь хоть слово о том, что "Иисус Христос крестил Духом Святым" хоть кого-то? Где здесь "баптизо"?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не-а, перед тем, как задать вопрос о том, кто их крестил Духом Святым, надо сначала доказать, что их вообще Духом Святым крестили. Повторяю вопрос: где в тексте "баптизо"? То есть - с чего Вы взяли, что это крещение?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
(Деян.11:15-17)
Как видите сказано , что сошествие Духа и есть крещение Им . Вы не будете спорить , что именно Св.Дух в пятидесятницу сошел на них ? А Кто их крестил Им ? Молодец - Христос ! Можете взять конфетку с полки ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я просил Вас привести пример того, как Иисус Христос кого-то крестил Духом Святым. Вместо этого Вы мне приводите примеры того как на христиан сходил Святой Дух и подменяете этим событием крещение.
Но схождение Духа Святого - это дело Христа, от нас с Вами никак не зависящее. Нам Господь не заповедовал крестить Духом Святым, нам Господь не заповедовал креститься Духом Святым. Нам Господом дано повеление крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Совершенно конкретное поручение.
Повторю: христианам дано повеление от Христа крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Но христианам не дано повеления крестить Святым Духом.
Если и сходит на кого-то Дух Святой подобно тому, как написано, то это суверенное действие Бога.
Или вы уже там, в своей харизматии, богами себя возомнили?
Любое дело можно довести до абсурда. Харизматия - это доведенные до полного абсурда упоминания о схождении Святого Духа.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Например, книга Дидахе (конец 1-го, начало 2-го века н.э.) гласит:
"А что касается крещения, крестите так: преподав наперед все это вышесказанное (речь о Евангелии), крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в живой воде.
2. Если же нет живой воды, окрести в иной воде, а если не можешь в холодной, (окрести) в теплой.
3. Если же нет ни той, ни другой, то возлей воду на голову трижды во имя Отца и Сына и Святого Духа."
Не собираюсь доказывать каноничность этой книги или её богодухновенность (она на это не претендует), собираюсь обратить Ваше непосредственное внимание на то, как понимали крещение в конце 1-го, начале 2-го века н.э. Вот и думайте, как было сначала, и что происходит сейчас Уверяю Вас, когда в Писании идет речь о крещении во Имя Отца, Сына и Святого Духа, - однозначно идет речь о крещении в воде, и ничего, кроме слов "я понимаю это иначе" Вы, в обоснование своего понимания, привести не сможете. Раньше крещение не воспринималось как обряд погружения в воду, раньше крещение являлось актом присоединения к Телу Христа, и ничем иным. Оно было одно, никакого другого крещения христиане не знали. Было четкое понимание, что Церковь (в лице Апостолов) в день Пятидесятницы была крещена Иисусом Христом Святым Духом, все остальные присоединялись к Ней, крестясь в воде во имя Отца, Сына и Святого Духа, в том числе и дом Корнилия. И тот факт, что язычники, в лице Корнилия и его домочадцев, получили дар Святого Духа, (как и Апостолы вначале), не является фактом крещения дома Корнилия Святым Духом, а является фактом излияния Святого Духа и на язычников, как на иудеев вначале, для свидетельства Петру, что теперь и язычники могут быть крещены во имя Отца, Сына и Святого Духа, в воде, разумеется.
Это более чем надуманное утверждение, потому, что Иоанн сам свидетельствует о себе, что крестит в воде в покаяние, а не Святым Духом в житницу Христову. Другими словами крещение Иоанново было лишь прологом к христианскому крещению.... Вот посмотрите на Господа нашего как Он крестился от Иоанна: когда крестился, сошел на него Дух Святой в виде голубя, т.е. Иисус Христос не крестился Духом Сятым, а Дух Святой Сошел на него.... Давайте евнуха вспомним: и когда вышли они из воды (после крещения, естественно) сошёл Дух Святой на евнуха.... Давайте самарян вспомним: ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещены во имя Иисуса Христа (водой разумеется) И когда возложили на них руки, сошел Дух Святой на них. Давайте вспомним Ефесян, которые были крещены Иоанновым крещением, в отличие от остальных:
- Приняли ли вы Духа Святого, уверовав?
- Мы даже и не слыхали есть ли Дух Святый.
- Во что же Вы крестились?
- Во Иоанново крещение
- Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
Из этого диалога и последующих за ним событий, очевидны сразу несколько истин:
1. Уверовать не означает принять Духа Святого, иначе - зачем первый вопрос?
2.Люди, уверовав во Христа, должны получить Святого Духа, иначе зачем Павел завел об этом речь?
3. Павел уверен, что ефесяне, уверовав, - крестились, иначе зачем второй вопрос? И эта его уверенность доказывает, что крещение неотделимо от Евангелия. Уверовал, для Павла, означало - крестился, и то, что ефесяне ничего не знали о Духе Святом, Павла очень удивило, ведь Евангелие звучит так: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, и получите дар Святого Духа» Во что же ефесяне крестились, если ничего не слышали о Святом Духе? И если бы это было не так, то Павел стал бы рассказывать ефесянам о Святом Духе, и возлагать на них руки, вместо неуместного, в этом случае, вопроса во что они крестились.
4.Получение Святого Духа следует за крещением, иначе - зачем первый вопрос?
5. Люди не получали Святого Духа автоматически, при крещении, иначе, - зачем первый вопрос?
6. Крещение Иоанново в корне отличается от крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа, иначе Павел признал бы крещение ефесян достаточным, для получения дара Святого Духа, а ефесяне не стали бы креститься во имя Господа Иисуса.
В итоге Вы сделали необоснованные выводы из текстов Писания, притянув этот Ваш вывод «за уши».
Это уже совсем грустно. Читайте послание Галатийской Церкви, и не держитесь больше этой ереси.Комментарий
-
Я просил Вас привести пример того, как Иисус Христос кого-то крестил Духом Святым. Вместо этого Вы мне приводите примеры того как на христиан сходил Святой Дух и подменяете этим событием крещение.
Но схождение Духа Святого - это дело Христа, от нас с Вами никак не зависящее. Нам Господь не заповедовал крестить Духом Святым, нам Господь не заповедовал креститься Духом Святым. Нам Господом дано повеление крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Совершенно конкретное поручение.
Повторю: христианам дано повеление от Христа крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа. Но христианам не дано повеления крестить Святым Духом.
Если и сходит на кого-то Дух Святой подобно тому, как написано, то это суверенное действие Бога.
Или вы уже там, в своей харизматии, богами себя возомнили?
Любое дело можно довести до абсурда. Харизматия - это доведенные до полного абсурда упоминания о схождении Святого Духа.
Насчет харизматии не понято . Вы православную харизматию имели ввиду или какую ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Если кому-то Бог по Своей благодати даровал это до крещения, то Он в Своем праве. Это никак не отменяет Его заповедь о крещении.
Насчет харизматии не понято . Вы православную харизматию имели ввиду или какую?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Если речь идет о даровании человеку Богом Святого Духа, то это происходит в водном крещении, о чем говорит апостол Петр:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Если кому-то Бог по Своей благодати даровал это до крещения, то Он в Своем праве. Это никак не отменяет Его заповедь о крещении.
Я ведь с Вами разговариваю, разве Вы православный?
А разве я неправильно славлю Бога ?Молюсь только Ему , духов праведников не призываю, Слово Бога свящу и т.д.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий