Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Брат! Зачем так много писать в одном посте? Написано: при многословии не миновать греха.
Да, теперь я вижу наши противоречия. Я убеждён в том, что нельзя крестить несмышлёных детей. Перед крещением необходимо покаяние, а это может делать тот, кто, хотя бы, уже научился ходить. Поэтому Иисус сказал: не препятствуйте им приходить ко Мне (не сказал - приносить). Дело не в страхе за то, что позже крещёные дети могут покинуть церковь (это может случиться с любым из нас). Дело в том, что не надо тянуть за уши; каждый приходит, когда Отец призовёт. И причащение, на мой взгляд, не в ритуале, а в истиной жизни христианской. Если нет таковой, нет никакого причащения.Комментарий
-
Брат, Мишель, мне думается написано совсем немного, переживаю я значительно сильнее. Мне больно, что такой простой вопрос превратился у нас в яблоко раздора, в причину, почему дети многих конфессий остаются без участия в вечере, наравне с неверующими... (во многих поместных общинах хлеб и вино принимают стоя, при этом просят тех, кто не верит, кто отлучен от церкви, или находится на замечании... присесть..... присаживаются и дети! Ведь они не заключили завета с Богом, и недостойны участвовать в жизни.... И причастие к жизни обходит их...) - причину, по которой не можем друг друга братьями считать, несмотря на то, что Отец - один...
Тянуть за уши, Мишель, или препятствовать детям приходить к Призывающему всех?
Это при условии, что есть "ритуал", (хотя Иисус Господь не оставлял повелений о ритуале, но об участии в жизни давал обещание), и нет христианской жизни. А если жизнь христианская есть (мы же воспитываем детей в вере), а хлеба и вина никто не дает детям, тогда есть причащение? Мы по какой-то причине убеждены, что дети "не могут", а на чем основана такая уверенность? Мои дети по чистоте помыслов, послушанию родителям, мне хорошую фору дадут, да и себя ребенком я ещё не забыл, как помню и то, откуда Иисус Христос меня извлёк... Пойми, брат, нет никакого желания спорить, хочется внимание к проблеме привлечь, а не делать вид, что хранить единство Церкви это не наша задача. Да, Христос сделает всё и Сам, вопрос будем ли мы задействованы в этом процессе, и не для этого ли Он спас нас, чтобы были едины, как Он един с Отцом?Комментарий
-
Иоанн Креститель исполнился Святого Духа еще от чрева матери своей (Лк.1,15). О Иеремии: прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер.1,5).Вы согласны , что это не младенцы...?
Все СРАВНЕНИЯ не исключают детей: все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и туже духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие (1Кор.10,1-4); погребение (Рим.6,4); потоп (1Петр.З,20; 21); баня (Тит.3,5).
ЛЕЧЕНИЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ: Аналог: детские прививки Ангел, не спрашивая Самосна, наложил на него обеты (Суд. 13,14). Аналогично: Самуил (1Ц.1,11;22), Иоанн Креститель (Мк.5,22).
Паша скажи откуда такая ненависть к младенцам, ты реал не допускаешь их к Купели?Комментарий
-
Ребята, а без водного крещения никак? Вода ли во главе? Из ваших ответов получается: дозрел к крещению водой Бога познаешь.
Не окрестили водой получается: брошенный на произвол судьбы. В общем: сражайтесь за водные стихии, а мы как-то с Богом:
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)Комментарий
-
Нет, Павел, не согласен. Иудеев обрезывают на восьмой день от роду, это означает, что младенец становится наследником Ветхого Завета... И даже, если младенец, крещенный на восьмой день не прочитает послание Иоанна в тот же день, то когда сможет понимать услышанное, тогда и поймет что означает его крещение в младенчестве... Другими словами, если даже и нельзя крестить младенцев, то не по причине их младенчества... Возможно младенцев, рожденных в христианской семье можно не крестить, основания для такой позиции в Писании есть, но чтобы их было нельзя крестить... такого в Писании нет. И если бы возраст был хоть сколько-нибудь важен для Господа, то Он обязательно бы уточнил... до какого возраста можно препятствовать детям приходить к Нему, а с какого уже нельзя. И если детям с семи лет принадлежит Царствие Небесное, то тем более, - младенцам, не согрешившим подобно семилетним. Как Вы думаете, Павел?Комментарий
-
А какое ещё крещение во Христа Вам, Проповедник_1, известно? Написано: "Кто во Христе, тот новое творение..." Прочтите послание к Ефесянам на досуге, посчитайте сколько раз там используется оборот "в Нем".... И посмотрите, что там касается тех кто "в Нем", чтобы понимать что не касается тех, кто не "в Нем"... Ваш вопрос можно перефразировать так: "а можно, как нибудь без входа в Ковчег спастись от Потопа", или так: "а можно как нибудь не дверью войти в царствие Божие?"... Ответы на эти вопросы, полагаю, Вам известны?
Я понимаю, какой смысл Вы вкладываете в эти слова, но Иоанн сказал эти слова крещенным, (тем кто в Нем), причащающимся к крови Христа. Как сок виноградной лозы очищает только те ветви, которые к ней привиты, так и кровь Иисуса Христа очищает причащающихся к ней от всякого открытого греха. И без покаяния, крещенный пьёт осуждение себе, а не оправдание, разве Вы не читали об этом в 1-м послании Павла крещенным во Христа Коринфянам? Проповедник_1, не нужно быть убежденным, что знаешь и понимаешь всё. "Всё исследуйте, хорошего держитесь". Мы же не фанатики, нам исследовать нужно то что слышим, на плоды наших убеждений смотреть, чтобы держаться хорошего, а не того, что служит разделению братьев на конфессии.Комментарий
-
Нет,Юличка это не так.
Внимательно читайте Библию
Деян 16:25-40]
спасешься ты и весь дом твой. 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. 33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его. 34
Весь дом ,у евреев обозначает всех членов семьи в том числе и младенцы
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сейчас посмотрим, кто несёт сатанинское учение АкваВитт. "Кто во Христе, тот новое творение..."А какое ещё крещение во Христа Вам, Проповедник_1, известно? Написано: "Кто во Христе, тот новое творение..." Прочтите послание к Ефесянам на досуге, посчитайте сколько раз там используется оборот "в Нем".... И посмотрите, что там касается тех кто "в Нем", чтобы понимать что не касается тех, кто не "в Нем"... Ваш вопрос можно перефразировать так: "а можно, как нибудь без входа в Ковчег спастись от Потопа", или так: "а можно как нибудь не дверью войти в царствие Божие?"... Ответы на эти вопросы, полагаю, Вам известны?
Вы хотите сказать, что те, кто крестит водою во имя Отца, Сына и Святого Духа являются дверью и новым творением?
Почему лютеранская церковь отвергает неопротестантов, да и православные тоже их отвергают, но ведь неопротестанты тоже крестят во имя Отца и Сына и Святого Духа. И исповедуют Иисуса не менее вашего. Так, где и у кого истинное крещение? У православных? Или у них?
Почему православные настаивают, чтобы протестант отрёкся перед причастием от своей сектантской деятельности? Ведь этот сектант, так как и вы вошёл дверью. Почему баптисты не хотят преломлять хлеб с крещенцами из других конфессий? Одно объяснение: вода для вас бог. И вы никогда не увидите истину из-за вашей воды и другим не даёте увидеть. И коле так, то давайте рассмотрим писание более подробно и увидим, кто заблуждается.
Обратите внимание на выделенное красным цветом:Сообщение от АкваВиттВаш вопрос можно перефразировать так: "а можно,как нибудь без входа в Ковчег спастись от Потопа"
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во времястроения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение,не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
Вы даже не разумеете, что символизирует крещение, а лезете в учителя. Ещё прототипы вам наведу:
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:2-4)
Давайте начнём диалог. Коль вы знаток крещения, то свяжите приведённые мной стихи. Коль не можете, то ведите диалог без унижений.Комментарий
-
Анатолий сдравствуй, вот удивляюсь с вас, у меня лично нет в доме младенцев. А из этого следует: значит ли что во всех домах есть младенцы? И почему они непременно должны быть?Нет,Юличка это не так.
Внимательно читайте Библию
Деян 16:25-40]
спасешься ты и весь дом твой. 32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. 33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его. 34
Весь дом ,у евреев обозначает всех членов семьи в том числе и младенцы
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Нет ни чуть не удивляет однако если учесть ,что в евангелии упоминается о крещении в шести домах,и знать что дома у евреев это и их семья и их родственники с многочисленными детьми ,то из этого складывается печальная для вашего учения картина,что апостолы посещали исключительно бездетные дома
Деян. 10, 48 - Дом Корнилия сотника
1 Кор. 1, 16 - Стефанов дом
Деян. 16, 14, 15 - Дом Лидии
Деян. 16, 33 - Дом Темничного стража (и все домашние его).
Деян. 8; 10, 12 - крещение массовое
Деян. 18, 8 - Крисп и домашние и многие из коринфян..
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это все говорено и переговорено, и вы кстати это знаете что аргументы ваши липовые, вам я их приводилНет ни чуть не удивляет однако если учесть ,что в евангелии упоминается о крещении в шести домах,и знать что дома у евреев это и их семья и их родственники с многочисленными детьми ,то из этого складывается печальная для вашего учения картина,что апостолы посещали исключительно бездетные дома
Деян. 10, 48 - Дом Корнилия сотника
1 Кор. 1, 16 - Стефанов дом
Деян. 16, 14, 15 - Дом Лидии
Деян. 16, 33 - Дом Темничного стража (и все домашние его).
Деян. 8; 10, 12 - крещение массовое
Деян. 18, 8 - Крисп и домашние и многие из коринфян..
Втретьих, примеры крещения домочадцев в Новом Завете на самом деле не дают основательных аргументов в пользу ни одной точки зрения. Если мы более детально изучим эти примеры, то увидим, что в ряде из них есть указания на спасительную веру тех людей, которые были крещены. Например, верно, что семья филиппийского тюремного стража была крещена (Деян. 16:33), но также верно, что Павел и Сила «проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его» (Деян. 16:32, курсив мой. У. Г.). Если слово Господне было возвещено всем, кто находился в доме, то подразумевается, что все эти люди были достаточно взрослыми, чтобы понять слово и уверовать в него. Более того, после рассказа о том, что вся семья была крещена, мы читаем, что филиппийский тюремный страж «возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога» (Деян. 16:34, курсив мой. У. Г.). Итак, здесь речь идет не только о крещении домочадцев, но также и о принятии домочадцами слова Божьего и о радости домочадцев о том, что они уверовали в Бога. Эти факты явно указывают на то, что все домочадцы лично пришли к вере в Христа.
В отношении того факта, что Павел крестил «Стефанов дом» (1 Кор. 1:16), мы должны отметить, что в конце Первого послания к Коринфянам Павел говорит, что «семейство Стефаново есть начатокАхаии, и они посвятили себя на служение святым» (1 Кор. 16:15). Это подтверждает, что они были не только крещены, но и обращены, и служили другим верующим. И вновь пример крещения домочадцев предполагает веру домочадцев.
Есть и другие случаи, в которых крещение не упомянуто, но где мы видим ясное свидетельство, что все домочадцы пришли к вере. После рассказа о том, как Иисус исцелил сына царедворца, мы читаем, что отец «уверовал сам и весь дом его» (Ин. 4:53, курсив мой. У. Г.).Также, когда Павел проповедовал в Коринфе, «Крисп начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим» (Деян. 18:8, курсив мой. У. Г.).
Это означает, что из всех случаев «крещения домочадцев» только в одном не говорится о вере это Деян. 16:14,15, где речь идет о Лидии: «Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее» В тексте просто не уточняется, были ли дети в числе ее домашних.
Это слабое и ненадежное доказательство правомерности детского крещения. Следует признать, что это место не дает оснований для окончательного вывода.
Относительно утверждения Петра в Пятидесятницу: «Вам принадлежит обетование и детям вашим», мы должны заметить, что предложение продолжается так: «и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39). Более того, в том же самом абзаце уточняется, что крещены были не верующие и их неверующие дети, но «охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян. 2:41).
ЧАСТЬ VI. Учение о Церкви (в)Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Вот ,как вы думаете для меня удобнее прочитать вашу мысль в одном предложении или читать длительный заготовленный текст?.Вы решили меня взять на измор?Это все говорено и переговорено, и вы кстати это знаете что аргументы ваши липовые, вам я их приводил
Втретьих, примеры крещения домочадцев в Новом Завете на самом деле не дают основательных аргументов в пользу ни одной точки зрения. Если мы более детально изучим эти примеры, то увидим, что в ряде из них есть указания на спасительную веру тех людей, которые были крещены. Например, верно, что семья филиппийского тюремного стража была крещена (Деян. 16:33), но также верно, что Павел и Сила «проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его» (Деян. 16:32, курсив мой. У. Г.). Если слово Господне было возвещено всем, кто находился в доме, то подразумевается, что все эти люди были достаточно взрослыми, чтобы понять слово и уверовать в него. Более того, после рассказа о том, что вся семья была крещена, мы читаем, что филиппийский тюремный страж «возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога» (Деян. 16:34, курсив мой. У. Г.). Итак, здесь речь идет не только о крещении домочадцев, но также и о принятии домочадцами слова Божьего и о радости домочадцев о том, что они уверовали в Бога. Эти факты явно указывают на то, что все домочадцы лично пришли к вере в Христа.
В отношении того факта, что Павел крестил «Стефанов дом» (1 Кор. 1:16), мы должны отметить, что в конце Первого послания к Коринфянам Павел говорит, что «семейство Стефаново есть начатокАхаии, и они посвятили себя на служение святым» (1 Кор. 16:15). Это подтверждает, что они были не только крещены, но и обращены, и служили другим верующим. И вновь пример крещения домочадцев предполагает веру домочадцев.
Есть и другие случаи, в которых крещение не упомянуто, но где мы видим ясное свидетельство, что все домочадцы пришли к вере. После рассказа о том, как Иисус исцелил сына царедворца, мы читаем, что отец «уверовал сам и весь дом его» (Ин. 4:53, курсив мой. У. Г.).Также, когда Павел проповедовал в Коринфе, «Крисп начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим» (Деян. 18:8, курсив мой. У. Г.).
Это означает, что из всех случаев «крещения домочадцев» только в одном не говорится о вере это Деян. 16:14,15, где речь идет о Лидии: «Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее» В тексте просто не уточняется, были ли дети в числе ее домашних.
Это слабое и ненадежное доказательство правомерности детского крещения. Следует признать, что это место не дает оснований для окончательного вывода.
Относительно утверждения Петра в Пятидесятницу: «Вам принадлежит обетование и детям вашим», мы должны заметить, что предложение продолжается так: «и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39). Более того, в том же самом абзаце уточняется, что крещены были не верующие и их неверующие дети, но «охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян. 2:41).
ЧАСТЬ VI. Учение о Церкви (в)
Значит вы признаёте свою ошибку и в этих домах были дети,а не так как вы писали ,что их не было?
Вы выдвигаете новую версию,что дети были,но их не крестили ,я правильно вас понял?
И согласны вы что вы ошиблись в первом случае?
- - - Добавлено - - -
Красиво вы написали.Если слово Господне было возвещено всем, кто находился в доме, то подразумевается, что все эти люди были достаточно взрослыми,
ЧАСТЬ VI. Учение о Церкви (в)
Однако давайте думать.
Со скольки лет можно крестить ребёнка.Во сколько лет он способен уверовать?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Если вы считаете ,что для получения благодати нужны дела веры,то есть сама вера.
То следовательно благодать даётся человеку по его делам ,по делам его веры ,потому,что он уверовал.
Если мыслить так то вы правы
Но есть одно НО
Православные считают ,что благодать даётся не по делам веры ,а это дар Божий.
Не возможно своими делами,своей верой заслужить Божью благодать.
Это дар Божий.
Иисус Христос говорил,,Пустите детей приходить ко мне.
Фарисеи думали ,как и вы ,что дети не поймут Христа,не зачем им к нему идти,но Иисус был иного мнения.
Дайте детям приходить к Нему,помните ,что благодать это дар Божий ,а не человеческая заслуга.
Бог не хочет обделить детей благодатьюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я хотел сказать и сказал, что те кто крестился во Христа, те - во Христе, и являются "новыми творениями", а уж кто крестил их - дело второе.
"Разве разделился Христос, или во имя Павла вы крестились...?
Потому, что убеждены, что они Павловы. Протестанты убеждены, что Апполосовы, а католики, - что Кифины.....
Потому, что убеждены, что все остальные, заблуждаются.
Один Бог, одна вера, одно крещение.
Проповедник_1, простите меня, если Вам показалось, что я лезу в учителя. Тут речь не о том что символизирует крещение, а о том, что Потоп является образом настоящего крещения во Христа. Крещение, подобное сему образу (Потопу), спасает нас воскресением Иисуса Христа.
События Исхода, точно так же как и воды Потопа являются образом настоящего крещения во Христа Иисуса.
Думал, что мы его уже начали.
Прошу разъяснить, что Вы имеете в виду, говоря "свяжите"?
Снова приношу свои искренние извинения, если Вам показалось, что пытаюсь унизить Вас, - и в мыслях не было.Комментарий

Комментарий