Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АкваВитт
    Ветеран

    • 29 May 2007
    • 3173

    #541
    Сообщение от Павел Ермолаев
    1) Не "будем считать" , а так сказано Богом
    Богом сказано, что Вы правы? Или все же это предпосылка для рассуждений?

    Сообщение от Павел Ермолаев
    2) Водой по возможности тоже нуно креститься в знак искреннего покаяния перед Богом ( иоаново).
    Иоанн сказал, что его крещение, его служение, и он сам - ничто, в сравнении с грядущим. Так что об Иоанновом крещении можно забыть, как о переходном этапе от Ветхого Завета к Новому. Христианское же крещение это не знак искреннего покаяния, а момент, когда призывается имя Божие для спасения.

    Сообщение от Павел Ермолаев
    3)... без какого крещения НЕВОЗМОЖНО СПАСТИСЬ И ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕЛУ ХРИСТОВУ? И С КАКИМ КРЕЩЕНИЕМ МОЖНО УГОДИТЬ В ГИЕННУ ОГНЕННУЮ?
    "одно крещение": - Апостолы - Духом Святым, все остальные - водой, - в Тело Господа нашего Иисуса Христа. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать (и, естественно, не будет креститься), осужден будет". Так что в геенну можно угодить только при отсутствии веры, а если есть вера и крещение во имя Иисуса Христа - в геенну угодить невозможно.

    Сообщение от Павел Ермолаев
    Кстати я за Вас рад , что Вы согласились именно со словом Бога , а не с устоявшимися ..ммм...теориями у Вас в голове! Поверьте - Я ЗНАЮ КАК ЭТО ТЯЖЕЛО! И знаю не на словах! Я это прошел ( ломку глупых мыслей и убеждений внутри, когда на спор взял читать Писание - С ЦЕЛЬЮ ДОКАЗАТЬ ЧТО БОГА НЕТ)! Представь как Господь меня ломал.
    Павел, одно дело - признать себя грешником, этот путь я тоже проходил, а другое - разобраться со смыслом крещения... именно этого Вы не хотите сделать, к огромному моему сожалению. Более того, Вы даже желания задать себе вопросы, относительно тех мест Писания, которые недвусмысленным образом заявляют о неразрывной связи крещения (водой) во имя Иисуса Христа и - спасения верующего, не имеете. Может быть все-таки остановитесь, и хотя бы "на спор" возьметесь читать Писание с целью доказать, что крещение Святым Духом в имя Иисуса Христа и крещение водой ради имени Иисуса Христа - суть совершенно разные крещения, и обосновать заодно, возможность двух крещений в одно и то же? Потом объясните, почему Апостол Павел (имевший безусловно верное понимание крещения), заявил ефесянам, что крещение только одно, и не уточнил, при этом, какое именно имеет в виду? Ефесяне, если бы они знали о двух крещениях (Духом и водой), несомненно были бы введены Апостолом в замешательство по этому поводу, и спор между мной и Вами был бы простым продолжением начавшегося в то время спора, между ефесянами. Но история не терпит сослагательного наклонения, - никаких споров между христианами о крещении не было, вплоть до появления учения анабаптистов, а потом еще и учения пятидесятников, заявивших о тождественности схождения Святого Духа (получения даров Святого Духа) и крещения. Вы же услышали современную проповедь Евангелия: "Покайтесь, ... и получите дар Святого Духа". Отличие современной проповеди от первоначальной - в словах "креститесь во имя Иисуса Христа, для прощения грехов". Это отличие как раз и обусловлено неверным пониманием слов "получите дар Святого Духа", отождествленных со словами "будете крещены Духом Святым", но если такое понимание верн0, то Петр не понимал о чем проповедовал в день Пятидесятницы. Выходит он сказал иудеям следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и будете крещены Святым Духом". Отсюда следует совершенно абсурдный в Ваших глазах вывод, что прощение грехов обусловлено водным крещением, а не крещением Духом. И это нисколько Вас не смущает.... Может быть Вы не задумывались над этим, Павел, но это не означает, что я поступал так же.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #542
      Сообщение от Сергий 69
      Так как же происходит это самое погружение- проникание? Что это такое?
      Сергий 69, сейчас вы увидите, как я проникаюсь и погружаюсь в Писание и в ересь которую написали валерий докудином и АкваВитт. И также вникните, что потом нужно сделать, чтобы выйти сухим из их ереси и очиститься.
      Сообщение от валерий докудин
      Кто я Господь знает. А вам я думаю без разницы кем бы я не был.
      валерий докудин, мне не без разницы кто вы. Если у вас сохранилась совесть, то надеюсь, после моего ответа вы не будете находиться в противниках.
      Сообщение от валерий докудин
      А вот объясните уважаемый, почему Филипп которого послал Ангел Господень, крестил евнуха в воде, после чего на евнуха сошел Дух Святой? Вы что считаете что больше знаете чем Филипп? Вы мудрее Божьего посланника?
      5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
      (Матф.3:5)

      Иерусалим и вся Иудея крестились в Иордане, и евнух приехал на поклонение и попросил Филиппа его окрестить:
      27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
      (Деян.8:27)

      Язычники с иудеями были не только в религиозном конфликте из-за своих богов, но и в этническом и политическом разногласии. Посмел бы Филипп окрестить язычника и подпустил бы к себе язычник Филиппа? Так кем был евнух? Прозелит или еврей?
      А то, что сходил Святой Дух на евнуха или нет после крещения водой, посмотрите другие переводы и греческий оригинал там нет схождения Святого Духа на евнуха.
      Сообщение от АкваВитт
      К еврейскому народу присоединялись через обрезание, а не через омовение. Петр утверждает, что крещение не является омовением, говоря: "...крещение, не плотской нечистоты омытие..."
      Вот к чему приводит бездумная преданность к учению своей секты. Ну, ни как не можете понять истину из Писания, и стараетесь постоянно склонить всех на сторону своей любимой общинки.
      Вы хотите сказать, что "...крещение, не плотской нечистоты омытие..." относится к крещению Иоанна? Мало ли народов омывалось от нечистот?
      И об обрезании ничего толком не зная, но полезли присоединять с помощью его народ.
      Почему Моисей не порывался сына вводить в это присоединение? Величайший то пророк был, но женщина вмешалась:
      24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
      25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
      (Исх.4:24,25)

      В законе были пророки? Да.
      18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
      19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
      (Втор.18:18,19)

      Скажет Божий пророк закон.
      Иоанна крещение было с небес для народов и еврейская община, уверовав, исполнила с фарисеями свой долг в крещении во Имя Отца, ибо пророк крестил по воле Его в имя Мессии в Духе Святом. И единодушно община сливалась по вере. Но что потом произошло, все знают.
      Но вы, со своими подельниками исковеркав крещение Иоанна. Якобы Апостолы ввели новое крещение во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ещё раз повторяю, что Апостолы крестили всех крещением Иоанна в прощение грехов и обещали им в последствии от Бога Дух Святой:
      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
      (Деян.2:38)

      Апостолы что не видели, что после крещения водой люди сразу не получали Святой Дух?
      14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
      15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
      16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
      (Деян.8:14-16)

      Крещение Святым Духом люди получали иначе. После молитвы Святых. И этому пример дом Корнилия. Они молились, и Бог послал Петра. И затрепетало у него сердце после крещения Духом Святым, и захотел приобщить через обряд к еврейскому народу язычников. Но вот сомнение то было:
      47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
      (Деян.10:47)

      Ведь появилась же уверенность после чуда, что никто не будет из евреев препятствовать язычникам в крещении водой. И собралась церковь рассмотреть вопрос о присоединении через обряды язычников к своему народу. Повторяться не буду, смотрите сообщении #531 http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3887167

      Верою человек получает прощение грехов. А вы в начале ставите воду, а потом крещение Святым Духом. Что имеем?
      Вера в воду с последующим крещением.
      Для начала разберитесь с крещением Иоанна, а потом подходите осторожно к крещению Святым Духом. Да чего вам то осторожничать. Вы же уже воссели и раздаете с помощью воды всем Святой Дух.
      18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
      (Деян.26:18)

      А у вас-то нынче без воды и нет прощения грехов. Люди, кому вы доверились?

      Комментарий

      • валерий докудин
        Ветеран

        • 23 December 2007
        • 3552

        #543
        Сообщение от Проповедник_1
        Сергий 69, сейчас вы увидите, как я проникаюсь и погружаюсь в Писание и в ересь которую написали валерий докудином и АкваВитт. И также вникните, что потом нужно сделать, чтобы выйти сухим из их ереси и очиститься.

        валерий докудин, мне не без разницы кто вы. Если у вас сохранилась совесть, то надеюсь, после моего ответа вы не будете находиться в противниках.

        5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
        (Матф.3:5)

        Иерусалим и вся Иудея крестились в Иордане, и евнух приехал на поклонение и попросил Филиппа его окрестить:
        27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
        (Деян.8:27)

        Язычники с иудеями были не только в религиозном конфликте из-за своих богов, но и в этническом и политическом разногласии. Посмел бы Филипп окрестить язычника и подпустил бы к себе язычник Филиппа? Так кем был евнух? Прозелит или еврей?
        А то, что сходил Святой Дух на евнуха или нет после крещения водой, посмотрите другие переводы и греческий оригинал там нет схождения Святого Духа на евнуха.

        Вот к чему приводит бездумная преданность к учению своей секты. Ну, ни как не можете понять истину из Писания, и стараетесь постоянно склонить всех на сторону своей любимой общинки.
        Вы хотите сказать, что "...крещение, не плотской нечистоты омытие..." относится к крещению Иоанна? Мало ли народов омывалось от нечистот?
        И об обрезании ничего толком не зная, но полезли присоединять с помощью его народ.
        Почему Моисей не порывался сына вводить в это присоединение? Величайший то пророк был, но женщина вмешалась:
        24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
        25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
        (Исх.4:24,25)

        В законе были пророки? Да.
        18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
        19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
        (Втор.18:18,19)

        Скажет Божий пророк закон.
        Иоанна крещение было с небес для народов и еврейская община, уверовав, исполнила с фарисеями свой долг в крещении во Имя Отца, ибо пророк крестил по воле Его в имя Мессии в Духе Святом. И единодушно община сливалась по вере. Но что потом произошло, все знают.
        Но вы, со своими подельниками исковеркав крещение Иоанна. Якобы Апостолы ввели новое крещение во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
        Ещё раз повторяю, что Апостолы крестили всех крещением Иоанна в прощение грехов и обещали им в последствии от Бога Дух Святой:
        38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
        (Деян.2:38)

        Апостолы что не видели, что после крещения водой люди сразу не получали Святой Дух?
        14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
        15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
        16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
        (Деян.8:14-16)

        Крещение Святым Духом люди получали иначе. После молитвы Святых. И этому пример дом Корнилия. Они молились, и Бог послал Петра. И затрепетало у него сердце после крещения Духом Святым, и захотел приобщить через обряд к еврейскому народу язычников. Но вот сомнение то было:
        47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
        (Деян.10:47)

        Ведь появилась же уверенность после чуда, что никто не будет из евреев препятствовать язычникам в крещении водой. И собралась церковь рассмотреть вопрос о присоединении через обряды язычников к своему народу. Повторяться не буду, смотрите сообщении #531 http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3887167

        Верою человек получает прощение грехов. А вы в начале ставите воду, а потом крещение Святым Духом. Что имеем?
        Вера в воду с последующим крещением.
        Для начала разберитесь с крещением Иоанна, а потом подходите осторожно к крещению Святым Духом. Да чего вам то осторожничать. Вы же уже воссели и раздаете с помощью воды всем Святой Дух.
        18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
        (Деян.26:18)

        А у вас-то нынче без воды и нет прощения грехов. Люди, кому вы доверились?
        То что я ваш противник это ваши мысли и ваши слова.Ну если я цитирую Писание и для вас это ересь то я удаляюсь.О,непревзойденный и наимудрейший проповедник под номером 1.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #544
          Сообщение от Проповедник_1
          Вы хотите сказать, что "...крещение, не плотской нечистоты омытие..." относится к крещению Иоанна?
          Крещение Иоанново не является крещением во имя Отца, Сына и Святого Духа, по той простой причине, что Иоанн не знал имени Того, Кого предтечей являлся, поэтому называл Его в своих проповедях "Грядущий за мной", или "Некто, кому я недостоин развязать ремней на обуви..."

          Сообщение от Проповедник_1
          И об обрезании ничего толком не зная, но полезли присоединять с помощью его народ.
          Проповедник_1, может быть я знаю и не больше Вашего, но помимо знания, необходимо понимание и способность делать выводы.

          Сообщение от Проповедник_1
          Ещё раз повторяю, что Апостолы крестили всех крещением Иоанна в прощение грехов и обещали им в последствии от Бога Дух Святой: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38)
          Значит: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и будете крещены Святым Духом"? Все верно? Значит, для прощения грехов, следовало креститься крещением Иоанновым? Вот это я понимаю - возвышение крещения в воде, так возвышение. Крещение Иоанново не может принести прощения грехов по своей сути. Оно всего лишь ставило участника Ветхого Завета в верное положение перед Грядущим.

          Сообщение от Проповедник_1
          Апостолы что не видели, что после крещения водой люди сразу не получали Святой Дух?
          Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. (Деян.8:14-16)
          Апостолы видели, а Вы не видите разницы между крещением и сошествием Духа.

          Сообщение от Проповедник_1
          Но вот сомнение то было:кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? (Деян.10:47)
          И что же он сделал, когда сомнение разрешилось? "И велел им креститься во имя Иисуса Христа"...

          Сообщение от Проповедник_1
          Ведь появилась же уверенность после чуда, что никто не будет из евреев препятствовать язычникам в крещении водой. И собралась церковь рассмотреть вопрос о присоединении через обряды язычников к своему народу.
          Петр препятствовал Богу, отказываясь крестить язычников, и его вывод из увиденного прозвучал так: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа" посмотрите также вот на эти его слова: "кто же я такой, чтобы воспрепятствовать Богу"? Именно этими словами он оправдывался перед уверовавшими из иудеев за то, что крестил язычников и общался с ними, как с иудеями...

          Сообщение от Проповедник_1
          Верою человек получает прощение грехов. А вы в начале ставите воду, а потом крещение Святым Духом.
          С каких это пор Ваше неверное понимание моих слов стало означать мое их понимание? Вера, крещение во Христа посредством воды для прощения грехов, а потом схождение Святого Духа (а не крещение Святым Духом)


          Сообщение от Проповедник_1
          Что имеем? Вера в воду с последующим крещением.
          Имеем вот что: Вера во имя Иисуса Христа, и крещение по вере. В точном соответствии со словом: "кто будет веровать и креститься, спасен будет".

          Сообщение от Проповедник_1
          Для начала разберитесь с крещением Иоанна, а потом подходите осторожно к крещению Святым Духом.
          У меня никогда не было проблем с пониманием Иоаннова крещения, но много раз ощущал призыв Господа разобраться с крещением как таковым, потом начав разбираться с крещением как таковым, несколько раз был уверен, что разобрался, но всегда возникали новые вопросы, приходилось все время пересматривать свои взгляды на крещение, теперь же я спокоен, потому, что нашел ответы на возникавшие вопросы, картина сложилась полностью.


          Сообщение от Проповедник_1
          Вы же уже воссели и раздаете с помощью воды всем Святой Дух.
          Вот же вздор какой...


          Сообщение от Проповедник_1
          А у вас-то нынче без воды и нет прощения грехов.
          Вода никакого отношения к прощению грехов не имеет, потому, что "прощены вам грехи ради имени Его", а не ради воды. К имени Иисуса Христа мы все имеем одно единственное отношение: ради имени Его мы все крещены. Водой, разумеется. Вы сможете это осознать, если поймете, что "креститься во имя" означает "креститься ради имени", а не "креститься в имя". Для упражнения, предлагаю Вам сопоставить две фразы двух разных Апостолов: "...и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов...", и вот эту: "....прощены вам грехи ради имени Его".

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #545
            Сообщение от АкваВитт
            У меня никогда не было проблем с пониманием Иоаннова крещения, но много раз ощущал призыв Господа разобраться с крещением как таковым, потом начав разбираться с крещением как таковым, несколько раз был уверен, что разобрался, но всегда возникали новые вопросы, приходилось все время пересматривать свои взгляды на крещение, теперь же я спокоен, потому, что нашел ответы на возникавшие вопросы, картина сложилась полностью.
            Нет у вас никакой картины о крещении. Вернёмся вновь к вашему заблуждению:
            Сообщение от АкваВитт
            Крещение Иоанново не является крещением во имя Отца, Сына и Святого Духа, по той простой причине, что Иоанн не знал имени Того, Кого предтечей являлся, поэтому называл Его в своих проповедях "Грядущий за мной", или "Некто, кому я недостоин развязать ремней на обуви..."
            Пророк не по имени проникает в суть человека. Приведу стихи в пример. Если не поймёте дам объяснение:
            9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
            10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
            11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
            12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
            13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
            14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
            15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
            (Матф.11:9-15)
            Сообщение от АкваВитт
            Крещение Иоанново не может принести прощения грехов по своей сути. Оно всего лишь ставило участника Ветхого Завета в верное положение перед Грядущим.
            А Иоанн говорил, что может крещение принести прощение грехов. И призывал к покаянию:
            8 сотворите же достойный плод покаяния (Матф.3:8)

            Если человек искренне покается то, что будем иметь? Печаль, стыд пред Богом за содеянные грехи:
            10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
            (2Кор.7:10)
            Сообщение от Проповедник_1
            Апостолы что не видели, что после крещения водой люди сразу не получали Святой Дух?
            Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. (Деян.8:14-16)
            Сообщение от АкваВитт
            Апостолы видели, а Вы не видите разницы между крещением и сошествием Духа.
            Вы понимаете, что написали? В Деян.8:14-16 написано: помолитесь о Самарянах, чтобы они приняли Духа Святого. А вы как бы утверждаете, что они после крещения водой получили только крещение Святым Духом, а сошествия Духа Святого ещё не получили и Апостолы должны прийти, чтобы они ещё получили сошествие Святого Духа.
            Вы понимаете, что вам ваша секта загрузила такой бред, что и в голову не вмещается.
            Тогда, что больше крещение святым Духом или схождение Святого Духа?
            И почему после крещения в доме Корнилия было проявление даров как у Апостолов?
            15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.(Деян.11:15)
            45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
            46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
            (Деян.10:45,46)
            Сообщение от АкваВитт
            Петр препятствовал Богу, отказываясь крестить язычников, и его вывод из увиденного прозвучал так: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа" посмотрите также вот на эти его слова: "кто же я такой, чтобы воспрепятствовать Богу"? Именно этими словами он оправдывался перед уверовавшими из иудеев за то, что крестил язычников и общался с ними, как с иудеями...
            Бог посылал Петра крестить язычников водою в прощение грехов? Нет. Но Он сказал, что Я очистил их: иди и проповедуй. Но он не хотел иметь никаких дел с язычниками и было ему повеление трижды. И те, кто был чист, в доме Корнилия без воды получили крещение Духом Святым. Вот и говорит Петр, что он не препятствовал Богу, а пошёл и проповедовал. А вы о чём? Может, хватит заводить народ в заблуждение? Да когда вы покаетесь? Ну ничего, до победного конца по воле Божьей будем сражаться.
            Сообщение от АкваВитт
            Вода никакого отношения к прощению грехов не имеет, потому, что "прощены вам грехи ради имени Его", а не ради воды. К имени Иисуса Христа мы все имеем одно единственное отношение: ради имени Его мы все крещены. Водой, разумеется. Вы сможете это осознать, если поймете, что "креститься во имя" означает "креститься ради имени", а не "креститься в имя". Для упражнения, предлагаю Вам сопоставить две фразы двух разных Апостолов: "...и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов...", и вот эту: "....прощены вам грехи ради имени Его".
            Чтобы оправдать ложь: вы прибегли к новым вымыслам? Рассмотрим и это учение, которое тянет народы в ад.
            Не наши какие-то обрядовые действия приближают нас к Богу, а жертва Его, и написано, что ради этой жертвы нам прощены грехи.
            Вы пишите: К имени Иисуса Христа мы все имеем одно единственное отношение: ради имени Его мы все крещены. Водой, разумеется

            Так что, без воды никто не имеет отношения к Иисусу? А для чего Он приходил? От Бога ли ваше учение?
            17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
            (Мар.2:17)

            О той ли воде вы учите?
            38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
            (Иоан.7:38)
            Последний раз редактировалось Проповедник_1; 14 November 2012, 07:27 AM.

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #546
              Сообщение от Проповедник_1
              Сергий 69, сейчас вы увидите, как я проникаюсь и погружаюсь в Писание и в ересь которую написали валерий докудином и АкваВитт.
              То есть Вы не можете объяснить что это значит погрузиться в имя?

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #547
                Сообщение от Проповедник_1
                Нет у вас никакой картины о крещении.
                Знаю, что картина неполная, но она есть.

                Сообщение от Проповедник_1
                Пророк не по имени проникает в суть человека. Приведу стихи в пример. Если не поймёте дам объяснение
                Устали все уже от философствований Ваших, от объяснений бестолковых и сверхдуховных, какой в них прок, если простое и ясное повествование Апостола, превращается у Вас в сложнейший трактат толкование. Так что оставьте свои объяснения себе и своим пророкам Самую важную мысль из того, что процитировали, Вы пропустили, со своими толкованиями «Истинно говорю вам: . меньший в Царстве Небесном больше Иоанна Крестителя».

                Сообщение от Проповедник_1
                Вы понимаете, что написали?
                То что Вы не понимаете то что я говорю не означает, что я этого не понимаю.

                Сообщение от Проповедник_1
                А вы как бы утверждаете, что они после крещения водой получили только крещение Святым Духом, а сошествия Духа Святого ещё не получили и Апостолы должны прийти, чтобы они ещё получили сошествие Святого Духа.
                Что за бред Вы мне приписываете? Я утверждаю, что самаряне крестились водой во Христа Иисуса, т.е. туда же, куда и Апостолы были крещены Святым Духом, но Дух Святой не сразу сошел на самарян, как на Апостолов.

                Сообщение от Проповедник_1
                Тогда, что больше крещение святым Духом или схождение Святого Духа?
                Ещё раз: крещены Святым Духом только Апостолы, и дом Корнилия, все остальные крестились водой, но Духа Святого получили все.

                Сообщение от Проповедник_1
                И почему после крещения в доме Корнилия было проявление даров как у Апостолов?
                Дух Святой сошел на домочадцев Корнилия до их крещения, но это единственный описанный случай. И причина у такого события весьма и весьма веская: Дух Святой сошел, именно для того, чтобы Петр крестил язычников. Чтобы он понял, что Бог принял язычников точно так же, как иудеев, - «чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». «кто будет веровать и креститься, спасен будет» (язычников касается).

                Сообщение от Проповедник_1
                Бог посылал Петра крестить язычников водою в прощение грехов?
                Вот в этом вся суть Вашего заблуждения. Бог посылал Петра крестить язычников водою во Христа Иисуса, в Котором мы имеем прощение грехов и жизнь вечную. Прочтите послание к Ефесянам, чтобы осознать, что мы обрели в Нем. Иоанново крещение процесс «понижения гор и наполнения дол», предтеча настоящего спасения во Христе Иисусе.

                Сообщение от Проповедник_1
                Вот и говорит Петр, что он не препятствовал Богу, а пошёл и проповедовал. А вы о чём?
                Нет, Проповедник_1, не просто пошел и проповедовал, но пошел, проповедовал, и понял, что язычников можно крестить в воде во имя Иисуса Христа: «кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы, получили Святого Духа. И велел им креститься во имя Иисуса Христа» Что-то Вы совсем логику потеряли: Если дом Корнилия очищен был до сошествия Духа Святого, тогда тем более крещение Корнилия Иоанновым крещением, в глазах Петра должно было стать абсурдом. Петр велел Корнилию креститься водой, в покаяние, что ли? Нет, Проповедник_1, не в покаяние, а во Христа, - в Ковчег Нового Завета, «в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».

                Сообщение от Проповедник_1
                Ну ничего, до победного конца по воле Божьей будем сражаться.
                Может быть лучше задуматься над тем что Вам говорят, чем полагать, что идет гражданская война в Царстве и Ваш сосед на стороне противника? Иисус же сказал: "кто не против нас, тот за нас." Итак, если Вы не отрицаете Сына Божьего, явившегося во плоти, умершего и воскресшего для нашего оправдания и пославшего Духа Святого в сердца наши, то какой же Вы мне противник? Более того, я сам разделял Ваше заблуждение относительно крещения, ещё несколько лет тому назад.

                Сообщение от Проповедник_1
                Так что, без воды никто не имеет отношения к Иисусу?
                Речь не о воде, а о крещении водой. Вы серьёзно не понимаете в чем разница?

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #548
                  Сообщение от АкваВитт
                  Знаю, что картина неполная, но она есть.

                  Устали все уже от философствований Ваших, от объяснений бестолковых и сверхдуховных, какой в них прок, если простое и ясное повествование Апостола, превращается у Вас в сложнейший трактат толкование. Так что оставьте свои объяснения себе и своим пророкам Самую важную мысль из того, что процитировали, Вы пропустили, со своими толкованиями «Истинно говорю вам: . меньший в Царстве Небесном больше Иоанна Крестителя».

                  То что Вы не понимаете то что я говорю не означает, что я этого не понимаю.

                  Что за бред Вы мне приписываете? Я утверждаю, что самаряне крестились водой во Христа Иисуса, т.е. туда же, куда и Апостолы были крещены Святым Духом, но Дух Святой не сразу сошел на самарян, как на Апостолов.

                  Ещё раз: крещены Святым Духом только Апостолы, и дом Корнилия, все остальные крестились водой, но Духа Святого получили все.

                  Дух Святой сошел на домочадцев Корнилия до их крещения, но это единственный описанный случай. И причина у такого события весьма и весьма веская: Дух Святой сошел, именно для того, чтобы Петр крестил язычников. Чтобы он понял, что Бог принял язычников точно так же, как иудеев, - «чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». «кто будет веровать и креститься, спасен будет» (язычников касается).

                  Вот в этом вся суть Вашего заблуждения. Бог посылал Петра крестить язычников водою во Христа Иисуса, в Котором мы имеем прощение грехов и жизнь вечную. Прочтите послание к Ефесянам, чтобы осознать, что мы обрели в Нем. Иоанново крещение процесс «понижения гор и наполнения дол», предтеча настоящего спасения во Христе Иисусе.

                  Нет, Проповедник_1, не просто пошел и проповедовал, но пошел, проповедовал, и понял, что язычников можно крестить в воде во имя Иисуса Христа: «кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы, получили Святого Духа. И велел им креститься во имя Иисуса Христа» Что-то Вы совсем логику потеряли: Если дом Корнилия очищен был до сошествия Духа Святого, тогда тем более крещение Корнилия Иоанновым крещением, в глазах Петра должно было стать абсурдом. Петр велел Корнилию креститься водой, в покаяние, что ли? Нет, Проповедник_1, не в покаяние, а во Христа, - в Ковчег Нового Завета, «в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».

                  Может быть лучше задуматься над тем что Вам говорят, чем полагать, что идет гражданская война в Царстве и Ваш сосед на стороне противника? Иисус же сказал: "кто не против нас, тот за нас." Итак, если Вы не отрицаете Сына Божьего, явившегося во плоти, умершего и воскресшего для нашего оправдания и пославшего Духа Святого в сердца наши, то какой же Вы мне противник? Более того, я сам разделял Ваше заблуждение относительно крещения, ещё несколько лет тому назад.

                  Речь не о воде, а о крещении водой. Вы серьёзно не понимаете в чем разница?
                  А как он может понимать,если он быстро и тупо цитирует,а осмыслить время не хватает.

                  Комментарий

                  • Проповедник_1
                    Ветеран

                    • 23 October 2004
                    • 3981

                    #549
                    Сообщение от Сергий 69
                    То есть Вы не можете объяснить что это значит погрузиться в имя?
                    Я же вам говорил, что вникаю в его учение, это как бы облечься в Иисуса. И подражаю Ему. Что вас не устраивает в моём ответе?
                    Сообщение от валерий докудин
                    А как он может понимать,если он быстро и тупо цитирует,а осмыслить время не хватает.
                    валерий докудин, коль вы не понимаете о чём я пишу то, пожалуйста, объясните, о чём говорит АкваВитт. Читаем ниже его трактат:
                    Сообщение от АкваВитт
                    Я утверждаю, что самаряне крестились водой во Христа Иисуса, т.е. туда же, куда и Апостолы были крещены Святым Духом, но Дух Святой не сразу сошел на самарян, как на Апостолов.
                    Начнём с малого, потому что больше вы не можете вместить. Вы согласны с тем, что написал АкваВитт?
                    Для начала дам маленькое резюме: АкваВитт утверждает, что самаряне крестились водой во Христа Иисуса, т.е. туда же, куда и Апостолы были крещены Святым Духом, но Дух Святой не сразу сошел на самарян.
                    Получается: если Дух Святой не сошел на самарян при крещении, то они и не крестились как Апостолы. Но АкваВитт утверждает, что были крещены как Апостолы Святым Духом без схождения на них Духа Святого.
                    Не понимаю, как можно получить крещение Святым Духом без схождения Святого Духа на человека? У Апостолов этот процесс произошёл одновременно, а у самарян раздельно. Дух Святой что, раздельно сходит на человека? Может он хотел сказать, что имеется два Духа крещенский и сходящий? Если крещенский, то получается, что во время крещения он не сходит на человека, а как-то мимо пролетает?
                    Может, вы валерий докудин объясните почему у самарян не так как у Апостолов?
                    Сообщение от АкваВитт
                    Вот в этом вся суть Вашего заблуждения. Бог посылал Петра крестить язычников водою во Христа Иисуса, в Котором мы имеем прощение грехов и жизнь вечную.
                    Приведите стих, где Бог говорит Петру: иди и крести язычников водою?
                    Сообщение от АкваВитт
                    Может быть лучше задуматься над тем что Вам говорят, чем полагать, что идет гражданская война в Царстве и Ваш сосед на стороне противника? Иисус же сказал: "кто не против нас, тот за нас." Итак, если Вы не отрицаете Сына Божьего, явившегося во плоти, умершего и воскресшего для нашего оправдания и пославшего Духа Святого в сердца наши, то какой же Вы мне противник? Более того, я сам разделял Ваше заблуждение относительно крещения, ещё несколько лет тому назад.
                    Что вы говорите? К чему это?
                    И если человек знает, что Иисус явился во плоти, то он избежит суда?
                    26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
                    27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
                    (Лук.13:26,27)
                    Сообщение от АкваВитт
                    "кто не против нас, тот за нас."
                    Кто наш? валерий докудин, который пытается унизить собеседника не приводя аргументов. Вы думаете это у него единственный случай? Если верующий человек говорит, что его собеседник тупо цитирует Писание, то кто он? Он понимает, что сказал? Только тупой тупо цитирует, а умный с умом доносит. Может умный тупо цитировать?
                    Что имеем по Писанию в адрес валерия докудина? Читаем:
                    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
                    (Матф.5:22)

                    Унизительные слова в адрес человека: безумный, тупой многим отличаются?
                    36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
                    (Матф.12:36)
                    Последний раз редактировалось Проповедник_1; 15 November 2012, 05:27 AM.

                    Комментарий

                    • валерий докудин
                      Ветеран

                      • 23 December 2007
                      • 3552

                      #550
                      Сообщение от Проповедник_1
                      Я же вам говорил, что вникаю в его учение, это как бы облечься в Иисуса. И подражаю Ему. Что вас не устраивает в моём ответе?

                      валерий докудин, коль вы не понимаете о чём я пишу то, пожалуйста, объясните, о чём говорит АкваВитт. Читаем ниже его трактат:

                      Начнём с малого, потому что больше вы не можете вместить. Вы согласны с тем, что написал АкваВитт?
                      Для начала дам маленькое резюме: АкваВитт утверждает, что самаряне крестились водой во Христа Иисуса, т.е. туда же, куда и Апостолы были крещены Святым Духом, но Дух Святой не сразу сошел на самарян.
                      Получается: если Дух Святой не сошел на самарян при крещении, то они и не крестились как Апостолы. Но АкваВитт утверждает, что были крещены как Апостолы Святым Духом без схождения на них Духа Святого.
                      Не понимаю, как можно получить крещение Святым Духом без схождения Святого Духа на человека? У Апостолов этот процесс произошёл одновременно, а у самарян раздельно. Дух Святой что, раздельно сходит на человека? Может он хотел сказать, что имеется два Духа крещенский и сходящий? Если крещенский, то получается, что во время крещения он не сходит на человека, а как-то мимо пролетает?
                      Может, вы валерий докудин объясните почему у самарян не так как у Апостолов?

                      Приведите стих, где Бог говорит Петру: иди и крести язычников водою?

                      Что вы говорите? К чему это?
                      И если человек знает, что Иисус явился во плоти, то он избежит суда?
                      26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
                      27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
                      (Лук.13:26,27)

                      Кто наш? валерий докудин, который пытается унизить собеседника не приводя аргументов. Вы думаете это у него единственный случай? Если верующий человек говорит, что его собеседник тупо цитирует Писание, то кто он? Он понимает, что сказал? Только тупой тупо цитирует, а умный с умом доносит. Может умный тупо цитировать?
                      Что имеем по Писанию в адрес валерия докудина? Читаем:
                      22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
                      (Матф.5:22)

                      Унизительные слова в адрес человека: безумный, тупой многим отличаются?
                      36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
                      (Матф.12:36)
                      Может он неправильно выразил словами свою мысль.Водой не крестят,крестят в воде.То есть погружение в водную могилу,умирает старый то есть ветхий человек и рождается новый то есть воскрешает в Иисусе Христе.Это мое мнение,я так понимаю в Писании.

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #551
                        Сообщение от Проповедник_1
                        Я же вам говорил, что вникаю в его учение, это как бы облечься в Иисуса. И подражаю Ему. Что вас не устраивает в моём ответе?
                        Продолжение. Значит вникая во что-то, пытаясь походить на кого-то, мы тем самым погружаемся в имя того, кому подражаем?

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #552
                          Сообщение от Сергий 69
                          Продолжение. Значит вникая во что-то, пытаясь походить на кого-то, мы тем самым погружаемся в имя того, кому подражаем?
                          Чтобы выявить лжеца, много ли нужно приложить усилий?
                          Прочитайте ваше учение #481 http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3857836

                          И моё: #549 http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3892049

                          Я как бы скопировал ваше сообщение. Перефразировал то, что вы говорили. И что имеем? Вы восстали сам на себя. Причём тут я? Читаем ваше и моё сообщение:
                          Сообщение от Сергий 69
                          Тогда может правильнее говорить, что надо подражать Господу? Быть похожим на Него в поступках, вникать в Его учение, облечься во Христа наконец, но фраза "погружаться в имя" никак не может передать подобных значений.
                          Сообщение от Проповедник_1
                          Я же вам говорил, что вникаю в его учение, это как бы облечься в Иисуса. И подражаю Ему. Что вас не устраивает в моём ответе?
                          Соедините ключевые фразы по цветам с моими цветами и увидите свою ложь.
                          Сообщение от валерий докудин
                          Может он неправильно выразил словами свою мысль.Водой не крестят,крестят в воде.То есть погружение в водную могилу,умирает старый то есть ветхий человек и рождается новый то есть воскрешает в Иисусе Христе.Это мое мнение,я так понимаю в Писании.
                          7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                          (Лук.3:7)

                          Когда пастырь, не понимая, внушает ехидне, что она после водного крещения становится причастником Божьим и получает крещение Духом Святым, то имеем то, что ныне проявляется.
                          Ехидны (змеи) с подтешка в церквях кусают овец Господних и те в отчаянии бегут от туда. Знает об этом пастырь. Знает, ибо сам не лучше их. Стригут овец на деньги и радуются припевая.

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #553
                            Сообщение от Проповедник_1
                            Не понимаю, как можно получить крещение Святым Духом без схождения Святого Духа на человека?
                            Никак. А вот при крещении водой Дух Святой может сойти не сразу. Но не понимаете Вы совсем другое крещение Святым Духом и крещение водой это суть одно и то же крещение, только в первом случае оно осуществляется Святым Духом, а во втором человеками, посредством воды. В первом случае Дух Святой сошел сразу, что и явилось свидетельством крещения Апостолов именно Святым Духом, водное крещение при этом не нужно совсем, потому, что погруженным во Христа Святым Духом, не нужно погружаться во Христа водой.
                            Вы не понимаете слов «все мы одним духом крестились в одно тело, и все напоены одним Духом» Эти слова не могут означать, того, что Вы в них видите (т.е. крещение Святым Духом = сошествие Святого Духа), потому, что, во-первых, слово «крестились» стоит в активном залоге, а не в пассивном, т.е. не может человек креститься Святым Духом, а может быть крещеным (Кем?) Святым Духом. А во-вторых, две части этого предложения означают, в этом случае, одно и то же, т.е. «Все мы крещены Святым Духом в одно тело, и все крещены Святым Духом». Их можно понять одним единственным образом: «Все мы единодушно крестились (водой естественно) в одно тело, и все напоены одним и тем же Святым Духом (на всех нас сошел один и тот же Дух Святой).

                            Сообщение от Проповедник_1
                            У Апостолов этот процесс произошёл одновременно, а у самарян раздельно. Дух Святой что, раздельно сходит на человека?
                            Перестаньте отождествлять крещение во Христа со схождением Святого Духа на человека, крещенного во Христа, и все встанет на свои места.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Приведите стих, где Бог говорит Петру: иди и крести язычников водою?
                            Но Петр, - в принципе не мог крестить Святым Духом, он же не Иисус.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Что вы говорите? К чему это?
                            К тому, что я не враг Вам.

                            Комментарий

                            • АкваВитт
                              Ветеран

                              • 29 May 2007
                              • 3173

                              #554
                              Сообщение от валерий докудин
                              Может он неправильно выразил словами свою мысль.Водой не крестят,крестят в воде.То есть погружение в водную могилу,умирает старый то есть ветхий человек и рождается новый то есть воскрешает в Иисусе Христе.Это мое мнение,я так понимаю в Писании.
                              Валерий, нет разницы, брат, "водой" или "в воде", главное, чтобы не "в воду", а во Христа Иисуса. А "водная могила" это, как раз, неверный образ, потому, что крестившись во Христа мы стали причастниками Его настоящей смерти за грехи наши, т.е. "погреблись вместе с Ним в Его могилу", раз погрузились в Него, раз мы в Нем, понимаете? Мы и не судимся Богом, потому, что мы погрузились в Него, а Он уже понес наказание, т.е. осужден и умер (наказание за грех - смерть). Благая весть - в том, что всякий, призвавший Его имя (погрузившийся в Него, как в Ковчег Нового Завета), будет жить вечно.

                              Комментарий

                              • АкваВитт
                                Ветеран

                                • 29 May 2007
                                • 3173

                                #555
                                Сообщение от валерий докудин
                                Может он неправильно выразил словами свою мысль.Водой не крестят,крестят в воде.То есть погружение в водную могилу,умирает старый то есть ветхий человек и рождается новый то есть воскрешает в Иисусе Христе.Это мое мнение,я так понимаю в Писании.
                                Валерий, нет разницы, брат, "водой" или "в воде", главное, чтобы не "в воду", а во Христа Иисуса. А "водная могила" это, как раз, неверный образ, потому, что крестившись во Христа мы стали причастниками Его настоящей смерти за грехи наши, т.е. "погреблись вместе с Ним в Его могилу", раз погрузились в Него, раз мы в Нем, понимаете? Мы и не судимся Богом, потому, что мы погрузились в Него, а Он уже понес наказание, т.е. осужден и умер (понес наказание за грех - смерть). Благая весть - в том, что всякий, призвавший Его имя (погрузившийся в Него, как в Ковчег Нового Завета), будет жить вечно.
                                Последний раз редактировалось АкваВитт; 16 November 2012, 02:26 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...