Богом сказано, что Вы правы? Или все же это предпосылка для рассуждений?
Иоанн сказал, что его крещение, его служение, и он сам - ничто, в сравнении с грядущим. Так что об Иоанновом крещении можно забыть, как о переходном этапе от Ветхого Завета к Новому. Христианское же крещение это не знак искреннего покаяния, а момент, когда призывается имя Божие для спасения.
"одно крещение": - Апостолы - Духом Святым, все остальные - водой, - в Тело Господа нашего Иисуса Христа. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать (и, естественно, не будет креститься), осужден будет". Так что в геенну можно угодить только при отсутствии веры, а если есть вера и крещение во имя Иисуса Христа - в геенну угодить невозможно.
Павел, одно дело - признать себя грешником, этот путь я тоже проходил, а другое - разобраться со смыслом крещения... именно этого Вы не хотите сделать, к огромному моему сожалению. Более того, Вы даже желания задать себе вопросы, относительно тех мест Писания, которые недвусмысленным образом заявляют о неразрывной связи крещения (водой) во имя Иисуса Христа и - спасения верующего, не имеете. Может быть все-таки остановитесь, и хотя бы "на спор" возьметесь читать Писание с целью доказать, что крещение Святым Духом в имя Иисуса Христа и крещение водой ради имени Иисуса Христа - суть совершенно разные крещения, и обосновать заодно, возможность двух крещений в одно и то же? Потом объясните, почему Апостол Павел (имевший безусловно верное понимание крещения), заявил ефесянам, что крещение только одно, и не уточнил, при этом, какое именно имеет в виду? Ефесяне, если бы они знали о двух крещениях (Духом и водой), несомненно были бы введены Апостолом в замешательство по этому поводу, и спор между мной и Вами был бы простым продолжением начавшегося в то время спора, между ефесянами. Но история не терпит сослагательного наклонения, - никаких споров между христианами о крещении не было, вплоть до появления учения анабаптистов, а потом еще и учения пятидесятников, заявивших о тождественности схождения Святого Духа (получения даров Святого Духа) и крещения. Вы же услышали современную проповедь Евангелия: "Покайтесь, ... и получите дар Святого Духа". Отличие современной проповеди от первоначальной - в словах "креститесь во имя Иисуса Христа, для прощения грехов". Это отличие как раз и обусловлено неверным пониманием слов "получите дар Святого Духа", отождествленных со словами "будете крещены Духом Святым", но если такое понимание верн0, то Петр не понимал о чем проповедовал в день Пятидесятницы. Выходит он сказал иудеям следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и будете крещены Святым Духом". Отсюда следует совершенно абсурдный в Ваших глазах вывод, что прощение грехов обусловлено водным крещением, а не крещением Духом. И это нисколько Вас не смущает.... Может быть Вы не задумывались над этим, Павел, но это не означает, что я поступал так же.
Иоанн сказал, что его крещение, его служение, и он сам - ничто, в сравнении с грядущим. Так что об Иоанновом крещении можно забыть, как о переходном этапе от Ветхого Завета к Новому. Христианское же крещение это не знак искреннего покаяния, а момент, когда призывается имя Божие для спасения.
"одно крещение": - Апостолы - Духом Святым, все остальные - водой, - в Тело Господа нашего Иисуса Христа. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать (и, естественно, не будет креститься), осужден будет". Так что в геенну можно угодить только при отсутствии веры, а если есть вера и крещение во имя Иисуса Христа - в геенну угодить невозможно.
Павел, одно дело - признать себя грешником, этот путь я тоже проходил, а другое - разобраться со смыслом крещения... именно этого Вы не хотите сделать, к огромному моему сожалению. Более того, Вы даже желания задать себе вопросы, относительно тех мест Писания, которые недвусмысленным образом заявляют о неразрывной связи крещения (водой) во имя Иисуса Христа и - спасения верующего, не имеете. Может быть все-таки остановитесь, и хотя бы "на спор" возьметесь читать Писание с целью доказать, что крещение Святым Духом в имя Иисуса Христа и крещение водой ради имени Иисуса Христа - суть совершенно разные крещения, и обосновать заодно, возможность двух крещений в одно и то же? Потом объясните, почему Апостол Павел (имевший безусловно верное понимание крещения), заявил ефесянам, что крещение только одно, и не уточнил, при этом, какое именно имеет в виду? Ефесяне, если бы они знали о двух крещениях (Духом и водой), несомненно были бы введены Апостолом в замешательство по этому поводу, и спор между мной и Вами был бы простым продолжением начавшегося в то время спора, между ефесянами. Но история не терпит сослагательного наклонения, - никаких споров между христианами о крещении не было, вплоть до появления учения анабаптистов, а потом еще и учения пятидесятников, заявивших о тождественности схождения Святого Духа (получения даров Святого Духа) и крещения. Вы же услышали современную проповедь Евангелия: "Покайтесь, ... и получите дар Святого Духа". Отличие современной проповеди от первоначальной - в словах "креститесь во имя Иисуса Христа, для прощения грехов". Это отличие как раз и обусловлено неверным пониманием слов "получите дар Святого Духа", отождествленных со словами "будете крещены Духом Святым", но если такое понимание верн0, то Петр не понимал о чем проповедовал в день Пятидесятницы. Выходит он сказал иудеям следующее: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и будете крещены Святым Духом". Отсюда следует совершенно абсурдный в Ваших глазах вывод, что прощение грехов обусловлено водным крещением, а не крещением Духом. И это нисколько Вас не смущает.... Может быть Вы не задумывались над этим, Павел, но это не означает, что я поступал так же.
Комментарий