Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 в израильской армии запрещено отвечать вопросом на вопрос.
 Я первый попросил Вашего разЪяснения как мне относится к словам Господа.
 ..................... мельничный жёрнов у Вас поблизости нигде не лежит?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Обратите внимание, сколько страниц написано в этой теме. И думаете, что только вы один умный с этим вопросом тут блистали? Ради приличия прочитали б несколько ответов в этой теме. Что знаток Писания? Поговорим о рождении. Повторим пройденный материал:Есть .
 Как быть с :
 Иоанна3.5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
 3.6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рим 8, 5.
 
 
 Так в чём проблема?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еще раз прошу Вас не выдумывайте смыслов, отсутствующих в моих словах. Крещение Святым Духом является одновременно крещением (что ясно из названия события) во Христа Иисуса и схождением Святого Духа на человека, таким образом были крещены только Апостолы. Остальных крестили уже Апостолы - водой. Дом Корнилия случай совершенно уникальный, потому, что Дух Святой сошел на домочадцев Корнилия до их крещения Петром, вполне можно сказать, что дом Корнилия тоже был крещен Духом Святым, и крещение их Петром во имя Иисуса Христа, было уже формальным.... Для всех остальных порядок очевиден: 1) Покаяние=вера. 2) Крещение во имя Иисуса Христа, для прощения грехов в которых раскаялся. 3) Сошествие Святого Духа на крещенного в Тело Господа. Собственно Петр ясно объяснил для чего нужно креститься в воде уверовавшему человеку: во-первых для прощения грехов, а во-вторых, - чтобы получить обещанного Святого Духа.
 
 Иоанн не крестил во имя Иисуса Христа.
 
 Все мы, во Христа крестившиеся, погрузились в священство по чину Мелхиседека, древнее прошло, теперь все новое, потому, что написано: «кто во Христе, тот новая тварь»
 
 Это не сомнение, а слова все понявшего человека: "да кто же я такой, что до сих пор еще препятствую Богу в Его деле спасения язычников? Как могу отказывать им в крещении, если они получили Святого Духа точно так же, как и мы в начале?"
 
 А дальше, Петр пересказал все произошедшее в доме Корнилия иудеям, потребовавшим у него отчета, почему он ходил к язычникам и имел с ними общение. И то же самое событие он описывает немного иными словами (впрочем, суть осталась неизменной) Вместо слов: «кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы получили Святого Духа», Петр говорит: «кто я, чтобы воспрепятствовать Богу?».
 
 В том то и дело, что еретики утверждали, что для присоединения язычников ко Христу следует крещеных по вере, - обрезывать, в соответствии с Законом Моисея и учить их соблюдать Закон Моисеев Поймите же Вы, что это только у Вас в голове крещение во имя Иисуса Христа является иудейским ритуальным омовением. А в понимании Апостолов, это ничто иное, как погружение во Христа Иисуса, в Котором мы получаем все! Ведь Он исполнил Закон, не так ли? Он исполнил, а мы в Нем. Он обрезан по закону Моисея на 8-й день, а мы в Нем. Он понес наказание за грех, а мы в Нем. Он воскрес? И мы верим, что воскреснем, ведь мы же в Него погрузились Еще раз советую прочитать послание к ефесянам, чтобы понять к чему мы стали причастны погрузившись (крестившись) в Него.И когда собралась церковь для рассмотрения приобщения язычников с помощью обрядов к народу еврейскому, то Петр более не вспоминал о крещение водой, а говорил совсем об ином. «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. (Деян.15:5,6) "
 
 Вот именно, Проповедник_1, это Петр и понял, после чего велел им креститься во имя Иисуса Христа в воде.
 
 Человек не может креститься (активный залог) Духом Святым, а только может быть крещен (пассивный залог) Им, вода при этом не нужна в принципе, это же Святым Духом крещение, а не водой. Святым Духом крещены только Апостолы, все остальные крестились водой. Крещение - одно, средств крещения два, но Духом Святым крещены только Апостолы.
 
 Дух Святой сходит после крещения, (креститесь, , и получите дар Святого Духа) И сошли оба в воду, Филипп и евнух и крестил его. Когда же они вышли из воды Дух Святой сошел на евнуха
 
 Еще раз: человек не может креститься Духом Святым, поэтому в данной конкретной фразе слова «одним духом крестились» нельзя понимать иначе, как «единодушно крестились». Если бы шла речь о крещении Святым Духом, тогда было бы написано: «все мы были крещены одним Духом». Мало этого, при чем тут иудеи и еллины, рабы и свободные? Да при том, что «единодушно креститься» для иудеев и еллинов, рабов и свободных было необычно, а для того, чтобы быть крещеным Святым Духом, как Вы верно заметили (Дух Святой независим от ваших умозаключений), единодушия не требуется не так ли? Так зачем Апостол помянул о иудеях, еллинах, рабах и свободных, если не вел речи о единодушии?
 
 Не знаю как в сектах, а мне абсолютно без разницы где, кем, и каким образом был крещен человек во имя Иисуса Христа. Я приму его как брата, если он не лжет, что верит в Господа Иисуса Христа. Но если этот человек станет утверждать, что он был крещен во имя Иисуса Христа через несколько дней после Его смерти. Ничего кроме подозрений его заявление у меня не вызовет Вот посмотрите, Проповедник_1, что было сказано Господом о крещении Святым Духом: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.» Вот даже если не задумываться особо, очевидно, что событие одномоментное, в конкретном месте на Земле, касающееся лично нескольких человек, и вообще, - из ряда вон выходящее. Иначе, было бы сказано: идите, любите всех, кого Я как и вас крещу Святым Духом, - они ваши братья и сестры Вместо этого: «идите научите все народы крестя их (водою, конечно, не мог же Иисус послать учеников крестить Святым Духом) во имя Отца, Сына и Святого Духа»
 
 У меня нет никакого своего крещения, я стараюсь проповедовать о Христе Иисусе Господе, а не о себе или своей общине, примерно так, как Филипп: «Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха»
 
 Где же он раздобыл дары, если не входил дверью? В своих мечтах?
 
 Как же он будет причащаться, если не является частью Тела?
 
 Без воды? Вы все еще о воде? Мы же о крещении во Христа Иисуса говорим, а не о воде. Принять без крещения, означает согласиться с ошибочным мнением, что возможно спасение вне Церкви, и что Дух Святой раздает дары всякому каждому для назидания себя самого, а не Церкви.
 
 А вот за благословения искренне Вам благодарен, - без Его помощи, действительно, - никак.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Та бросьте Вы спорить, уже всё ясно : здесь уже христиане - евангелисты авторитетно заявляют, что крестить младенцев -не запрещено: http://www.evangelie.ru/forum/t11519...ml#post3890469
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Есть . Сообщение от Павел Ермолаев Сообщение от Павел Ермолаев 
 Я у себя не спрашивал и поэтому не ответил ...себе т.к. беседа с собой признак некоторых расстройств ... . Напомню лиш одно : ХРИСТОС ЕСТЬ КРЕСТЯЩИЙ СВ.ДУХОМ И ОГНЕМ и поэтому для христиан лишь одно Его крещение - Св.Духом ! Вот оно и есть "одно" крещение , как часть Евангелия ! Вопросы ?
 Как быть с :
 - не креститься водой и Духом?Иоанна3.5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
 3.6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет никакого личного обещания, с чего это Вы взяли, путаница тут в текстах - перепроверьтесь у ХВЕ: http://www.evangelie.ru/forum/t11519...ml#post3890525"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я на все ваши вопросы дал ответы, но вы вновь за своё. По Писанию каждый человек получает Святой Дух без вашего сектантского крещения в воде. Вам люди доверились и не видят иного пути. И не увидят, пока будет стоять перед ними водная преграда.
 Петр утверждал: 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
 
 Петр был уверен, что именно так получают Святой Дух. Но в Деян.10:44 Бог ему показал иной путь. И я знаю одно, что вы будете с рвением отстаивать свою воду. Ибо мир ныне такой. Всё как-то не так и жестоко, то и исповедуют.
 Вы хотите сказать, что крещения Иоанна было только для прощения грехов?Сообщение от АкваВиттИоанн не крестил во имя Иисуса Христа.
 Если б крещение водой имело такую святость, то Павел в последствии не писал бы:Сообщение от АкваВиттВ том то и дело, что еретики утверждали, что для присоединения язычников ко Христу следует крещеных по вере, - обрезывать, в соответствии с Законом Моисея и учить их соблюдать Закон Моисеев Поймите же Вы, что это только у Вас в голове крещение во имя Иисуса Христа является иудейским ритуальным омовением. А в понимании Апостолов, это ничто иное, как погружение во Христа Иисуса, в Котором мы получаем все! Ведь Он исполнил Закон, не так ли? Он исполнил, а мы в Нем. Он обрезан по закону Моисея на 8-й день, а мы в Нем. Он понес наказание за грех, а мы в Нем. Он воскрес? И мы верим, что воскреснем, ведь мы же в Него погрузились Еще раз советую прочитать послание к ефесянам, чтобы понять к чему мы стали причастны погрузившись (крестившись) в Него.
 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
 (1Кор.1:17)
 
 А вы кто такой? Крестящий водой и Духом Святым? Также получается, что только после крещения водой в вашей секте человек получает Святой Дух. К какай конфессии вы принадлежите? Откройтесь и пусть люди узнают крестящих Духом Святым. Крещение водой в неопротестантских церквях можно отнести к крещению в Святом Духе?
 АкваВитт, без крещения в воде, человек сможет получить Святой Дух?
 Я уже писал о крещении евнуха. Складывается впечатление, что мне отвечает какая-то программа или группа адептов, не разбирающихся в Писании.Сообщение от АкваВиттИ приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха»
 И так же говорил, что после крещения в воде на евнуха не сходил Святой Дух. И об этом говорится как в древнегреческом тексте, также и в других переводах.
 Пока ограничимся на этом, а то много возникло вопросов.
 Так и я говорил, что нет обещания. Вы зашли в тему не разобравшись в ситуации и наезжаете, не понимая о чём идёт речь.Сообщение от ВиталичНет никакого личного обещания, с чего это Вы взяли, путаница тут в текстах - перепроверьтесь у ХВЕ: Англиканская церковь признала библейскую форму крещенияКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как вы это понимаете: "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его."?Обратите внимание, сколько страниц написано в этой теме. И думаете, что только вы один умный с этим вопросом тут блистали? Ради приличия прочитали б несколько ответов в этой теме. Что знаток Писания? Поговорим о рождении. Повторим пройденный материал:
 
 
 Так в чём проблема?
 
 Зачем Пётр повелел креститься водою, уже крещённым Святым Духом? " ..кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа. И велел им креститься...?"Последний раз редактировалось дмитрий м; 21 November 2012, 09:47 AM.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет конечно, никакого Иоаннова крещения Филипп евнуху не проповедовал... "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?" (Деян.8:35,36) Спрашивается: что Филипп благовествовал евнуху об Иисусе, как не крещение (водой конечно) во имя Иисуса?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По Писанию, каждый человек получает Святого Духа если верит и крестится в Тело, в Котором Святой Дух обитает. Если же человек утверждает, что получил дар, (предназначенный для созидания Тела) не погрузившись, при этом в Тело, то Вы не сможете убедить меня, что этот человек не является мечтателем и пустословом.
 
 
 Это же самое утверждал Филипп евнуху, то же самое услышал Савл от Анании, темничный страж и Корнилий от Петра, и вообще, охотно принявшие слово крестились.
 
 Т.е. сам получил Святого Духа без водного крещения, и пребывал в полной уверенности, что Святого Духа получают после оного? А может быть почитать что именно говорил Петр Корнилию: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (сравните: и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов...) И не кажется ли Вам странным, что Святой Дух сошел на язычников именно после этих слов Петра: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово." И какой же логичный Вывод Петр сделал из того что Дух Святой сошел на язычников?: "Тогда Петр сказал: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?" И велел им креститься во имя Иисуса Христа."
 
 Проповедник_1, от всего сердца прошу Вас, прочитайте еще раз это место Писания, только не стихи отдельно, а повествование целиком, чтобы понять логику Луки при описании события, и не нужно выдумывать смыслов, которых в Писании нет.
 
 Ошибаетесь. Я прекращу полемику с Вами в тот же миг, когда Вы скажете мне сделать это, потому, что наш Бог не есть Бог неустройства, но мира.
 
 Так он же сам об этом сказал: "Я крещу вас в воде в покаяние..." . (Матф.3:11.)
 
 Да не в воде безымянное крещение, а крещение во имя Иисуса Христа в воде, имеет силу спасти.
 
 Павел сказал эти слова не для уничижения крещения, а "чтобы не сказал кто, что он крестил в свое имя". С другой стороны, как может кто гордиться тем, что Павел его крестил, если крещение - ничто? Другое дело, - "Павел возложил на меня руки и на меня сошел Дух Святой!", или, к примеру: "мне благовествовал Иисуса Христа сам Апостол Павел!" не так ли?
 
 Как я могу крестить Духом Святым? И как можно крестить и тем и Другим в одно и то же Тело? Да и водой крестить у нас есть пресвитер, я же - не дьякон даже...
 
 Нет, Проповедник_1, не получается ничего у Вас, потому, что я не в секте, у нас крестят, как и во всех поместных Церквях не водой (ради воды), а - во Христа водой, (ради имени Иисуса Христа), а Дух Святой раздает дары вне зависимости от наших действий, потому, что Он не нашу легитимность подтверждает, а Иисуса Христа прославляет, да и проповедуем мы, как и научены, - не себя, а Иисуса Христа Господа, распятого и воскресшего.
 
 Каким это, интересно, способом?
 
 
 До крещения человек получает веру, чтобы смог присоединиться к Телу, в Котором обитает Святой Дух... Как же он может получить Святого Духа, не будучи в теле? Или как может ветвь дикой маслины питаться соком Доброй Маслины, без отсечения от дикой и прививки к Доброй?
 
 А кто Вас спрашивал о крещении евнуха? Вас просили объяснить себе его реакцию на проповедь об Иисусе: "вот вода, что препятствует мне креститься?"
 
 Правда? Может быть вернее будет сказать, что у Луки об этом не сказано? Допустим. Только этот факт не становится повествованием о крещении евнуха Святым Духом, не так ли?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дорогие мои АкваВитт и дмитрий м, скорей всего завтра отвечу на ваши вопросы. Забежал домой на минуту, посмотрел очередное зомбирование народа и в печали уезжаю. Приеду, отвечу если на то будет воля Божья.Как вы это понимаете: "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его."?
 
 Зачем Пётр повелел креститься водою, уже крещённым Святым Духом? " ..кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа. И велел им креститься...?"
 И вдогонку: дмитрий м, не лезьте со своей правдой в правду Иисуса, а остальное узнаете завтра. И АкваВитт, вы думаете, что Филипп не сказал евнуху в кого крестил Иоанн?
 31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
 (Иоан.1:31)
 
 Так что, Иоанн крестил только в покаяние? Крещение Иоанна знаменует крестящего Духом Святым. И Филипп тоже донёс это евнуху и тот принял крещение от него в имя крестящего Духом Святым. Ещё поговорим!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А именно так все и крестятся ! От воды Слова Божьего , которое погружает через веру ему в Св.Дух ! Вы разве не знали ?! Кстати не нуно лепить к этой цитате христианское крещение в воде т.к. это было немного раньше образования Церкви ! Это я на всякий ..., а то вдруг Вы по малограмотности на него намекаете ....Та бросьте Вы спорить, уже всё ясно : здесь уже христиане - евангелисты авторитетно заявляют, что крестить младенцев -не запрещено: http://www.evangelie.ru/forum/t11519...ml#post3890469
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Есть .
 Как быть с :
 [/FONT]- не креститься водой и Духом?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Вы не мудрствуйте сверх написанного ( грех это) и верьте НАПИСАННОМУ - БЛАГОВЕСТВОВАЛ О ( ПОВТОРЮ : ОБ ИИСУСЕ!) ИИСУСЕ ХРИСТЕ !!!! А Иоаново крещение покаянием есть обязательное при уверовании ! Я тоже каялся за жизнь без Бога !Нет конечно, никакого Иоаннова крещения Филипп евнуху не проповедовал... "Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?" (Деян.8:35,36) Спрашивается: что Филипп благовествовал евнуху об Иисусе, как не крещение (водой конечно) во имя Иисуса?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел, мы не в Святой Дух погружаемся, а в тело Иисуса Христа, где обитает Святой Дух. Словосочетание "вода Слова Божьего" бессмысленно, потому, что Слово Божие - суть Дух, а не вода, поэтому никто так не крестится, как Вы это себе представляете.
 
 Но что благовествовал, если реакцией евнуха стало желание креститься водою? И, если благовествовал крещение Иоанново, почему благовествовал не то же самое, что и крещенный Святым Духом Петр в день Пятидесятницы, благовествовал иудеям, и потом язычникам в доме Корнилия?
 
 Вы, в принципе, говорите верные вещи о покаянии (оно безусловно необходимо), и в то же самое время, принципиально не понимаете крещения. Поэтому простое слово "покаяние" превратилось у Вас в совершенно бессмысленную фразу "Иоаново крещение покаянием". Давайте еще раз попробуем рассуждать? Согласно с Вашим "объяснением", выходит, что Петр говорит: "Креститесь Иоанновым крещением покаяния, и да крестится каждый из Вас во имя Иисуса Христа". А евнух, после проповеди Филиппа заявляет: "Вот вода, что препятствует мне покаяться?" К чему это я? А к тому, что Вам приходится объяснять довольно простые вещи совершенно невообразимыми оборотами слов.... А не лучше ли, называть покаяние - покаянием, а крещение - крещением?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы можете погружаться во что хотите и как хотите ! А христиане погружаются ( крестяться) в Св.Дух через погружение в Имя Отца, Сына и Св.Духа! И без крещения Св.Духом ни один человек не может принадлежать Церкви т.е. Телу Христову ! Это учение Апостолов и все остальное есть ложь!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий