Это как посмотреть
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.(Деян 10:44)
Значит он уже член тела Христова, усыновлен БогомКомментарий
-
Павел, в 11-й главе книги Деяния описано то же самое событие, что и в 10-й главе, поэтому Вы не можете ссылаться на её 16-й стих, и утверждать, что речь в нем идет о крещении Корнилия. В этом стихе говорится, что Петр вспомнил о своем крещении Богом, а в 10-й главе совершенно точно и конкретно описано крещение дома Корнилия. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:46-48)
Зато совершенно однозначно описано сошествие Святого Духа на Господа, одноко ни разу это событие не названо крещением. А всегда тем, чем оно и является - сошествием.
Иисус Христос, крестил Святым Духом 12 Апостолов, всех остальных крестили водой Апостолы, именно для этого и посланные: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф.28:19,20)
Не могу никак понять, что же Вы поняли 3 года тому назад, если не можете сейчас объяснить каким образом Апостолы крестили Святым Духом (в Вашем понимании)? Я же просил Вас, предположить, что крещение и сошествие Святого Духа - различные события, вероятно Вы не смогли..? Тогда не стоило и отвечать.Комментарий
-
Баптисты вообще крещение не совершают и не могут совершать, так как у вас другая вера, то есть небиблейская вера, нехристианская вера, так как вы крестите не для прощения грехов, и не для обретения Духа Святого, то ни о как ом библейском христианском крещении не может быть речи, а имеете, лишь символ полоскание в воде, полностью лишенное духовной составляющей, а это не есть крещение во Христа и Его смерть это не то спасающее крещение, о котором говорит Библия, а это ваша профанация профанов и адептов вашего культа. Чтобы эти обманутые вами люди думали что они спасены, а на самом деле они благодаря вашему обряду становятся навеки потерянными для Господа.Комментарий
-
Да, баптистское учение несколько искажает смысл крещения. Однако это никоим образом не влияет на само крещение. Человек погружается не во имя баптистского учения, и не во имя крестящего, а ради имени Господа нашего Иисуса Христа. Вот ради этого имени грехи и прощаются, тем, кто действительно раскаялся в них. Еще раз повторю мысль: не верное понимание цели крещения делает его истинным, а имя, ради которого человек погружается. Когда крестил Предтеча, многие крестившиеся тонко подметили истинный смысл крещения, однако Иоанн сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Учение "Церкви Христа" о крещении так же не в полной мере соответствует истине, однако, этот факт не делает само крещение ложным. Бесполезным крещение делает нежелание крестящегося оставить грехи, все остальное, не играет никакой роли: ни кто крестил, ни каким образом крестил (полным погружением, или - троекратным полным погружением, частичным погружением, или вообще кроплением), ни в каком возрасте крестили... ничто из перечисленного не является смыслом крещения. Есть только одо обстоятельство, которое может сделать крещение бессмысленным - нераскаянное сердце крестившегося (когда крестится в зрелом возрасте), или отречение от Христа того, кто был крещен во младенческом возрасте (уход во грех, или в какую нибудь лжеименную веру) Все же остальное - не суть, потому, что грехи прощаются ради имени Иисуса Христа.Последний раз редактировалось АкваВитт; 25 February 2013, 11:43 AM.Комментарий
-
Да, баптистское учение несколько искажает смысл крещения. Однако это никоим образом не влияет на само крещение. Человек погружается не во имя баптистского учения, и не во имя крестящего, а ради имени Господа нашего Иисуса Христа. Вот ради этого имени грехи и прощаются, тем, кто действительно раскаялся в них. Еще раз повторю мысль: не верное понимание цели крещения делает его истинным, а имя, ради которого человек погружается. Когда крестил Предтеча, многие крестившиеся тонко подметили истинный смысл крещения, однако Иоанн сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Учение "Церкви Христа" о крещении так же не в полной мере соответствует истине, однако, этот факт не делает само крещение ложным. Бесполезным крещение делает нежелание крестящегося оставить грехи, все остальное, не играет никакой роли: ни кто крестил, ни каким образом крестил (полным погружением, или - троекратным полным погружением, частичным погружением, или вообще кроплением), ни в каком возрасте крестили... ничто из перечисленного не является смыслом крещения. Есть только одо обстоятельство, которое может сделать крещение бессмысленным - нераскаянное сердце крестившегося (когда крестится в зрелом возрасте), или отречение от Христа того, кто был крещен во младенческом возрасте (уход во грех, или в какую нибудь лжеименную веру) Все же остальное - не суть, потому, что грехи прощаются ради имени Иисуса Христа.
Ну теперь понятно кто вы и к какой конфессии относитесь -относитесь к конфессии Православных Еретиков.
Учение Церкви Христа верно ибо оно основано на том чему все христиане учили и учат.
Вы путаете слепое послушание и веру. Крещение это не акт слепого послушания. Акт крещения предполагает веру.
Есть разница между повелениями окунись(крестись) просто так не зная для чего или для того чего ты сам себе придумал или захотел придумать и выдумать. И есть разница когда слышишь повеление от Господа креститься для прощения грехов и получения Святого Духа принять спасающее крещение в смерть Христову умереть с Ним и воскреснуть для Новой Жизни вот для этого нужна вера и нужен этот акт веры а не акт профанации и пустой ритуал и обряд с пустыми обрядами Господь не работает Ему нужна вера в Его слово и акт веры - крещение это завершающий этап веры в обращении. Один Господь стрелка Одна Вера стрелка одно крещение поэтому крещение входит в веру тут не запятая стоит а стрелка указание одно на другое как на нерушимую взаимосвязь если теряется один элемент то теряются все остальные. А у баптистов все эти элементы потерялись у них другое крещение другая вера другой Господь.
Так что не надо на Церковь Христа возводить напраслину у Церкви Христа хорошая догматическая школа, богословские академии и институты плюс исторический опыт Церкви Христа.
Господня вечеря. Господня вечеря - еще од-на заповедь Бога (1 Кор. 11:23-26). Мы могли бы спросить христианина, вкушающего Гос-подню вечерю: "Зачем ты делаешь это?"
Он мог бы ответить: "Бог велел мне есть хлеб и пить из чаши".
Мы могли бы спросить: "В чем же цель та-кого принятия пищи?"
Ответ мог бы быть таким: "Бог повелел мне есть и пить".
Тогда можно было бы спросить: "Разве нет цели у подобного вкушения?"
В ответ мы могли бы услышать: "Я не знаю цели. Единственное, что я знаю: Бог повелел это, вот я и делаю".
Это было бы слепым послушанием без по-нимания взаимосвязи между хлебом и телом Иисуса, а также между чашей и Его кровью.
Действие было бы правильным, а цель и намерение - неверными. Действия самого по себе недостаточно: цель и намерение должны быть такими же правильными, чтобы быть приемлемыми для Бога (1 Кор 11:27-31).
Намерение и цель
Цель действия в большинстве случаев оп-ределяет, является действие правильным или неправильным. Некоторые веши бывают не-правильными только в том случае, если невер-но намерение; другие же поступки, такие, как прелюбодеяние или пьянство, греховны сами по себе, вне зависимости от намерения.
Иисус говорил: "...Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодей-ствовал с нею в сердце своем" (Мат. 5:28). Иисус не говорил, что просто смотреть на женщину означает прелюбодеяние в сердце, потому что само смотрение, в котором нет не-верной цели, не является прелюбодеянием в сердце. Кто смотрит на женщину, испытывая похоть, желание полового удовлетворения, -вот тот, кто совершил прелюбодеяние с ней в своем сердце. Само смотрение не является ни плохим, ни хорошим. Именно цель приводит к такому различию.
Большинство поступков является правиль-ными или неправильными в зависимости от це-ли, которую ставит перед собой человек. Слу-шаться Бога и выполнять Его заповеди очень важно, но одного такого послушания недоста-точно. Бог принимает послушание, которое совершается с правильной целью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Новом Завете Бог требует, чтобы каж-дое действие на основе веры сопровождалось правильным пониманием, намерением и целью. Если Бог потребовал действия, которое не нуждается в правильном понимании и цели, значит, Он потребовал слепого послушания, а не проявления веры в благословение. Послуш-ная вера (Рим. 1:5; Еф. 2:8; Евр. 5:9) - основа спасения - должна быть как пониманием, так и верой в Божье обещание. Иначе послушание не является актом веры в обещание Бога, но актом слепого послушания. Тот, кто считает, что действия, совершаемые из слепого послу-шания, лишенного правильного понимания, на-мерения и цели, приемлемы для Бога, должен найти примеры или подтверждения этого в Но-вом Завете, и только после этого они могут за-ключать, что такие действия приносят спасение.
Принцип веры включает следующее:
Нужно понимать то, что обещано. Ве-ра основывается на слышании Слова Божия (Рим. 10:17), которое подразумевает понима-ние.
Нужно верить, что Бог способен ис-полнить то, что обещал. Павел писал, что Ав-раам был "вполне уверен, что Он силен и ис-полнить обещанное" (Рим. 4:21).
Нужно считать заслуживающим дове-рия того, кто дал обещание. Относительно ве-ры Сарры в Бога было написано так: "...Ибо знала, что верен Обещавший" (Евр. 11:11).
Логической связи между требуемым действием и желаемым исходом не требуется. Израильтяне не могли усмотреть логическую связь между своими действиями и падением стен Иерихона, но благодаря своей вере в Бо-га они ходили, кричали и дули в трубы. Они действовали по вере в Бога, а не по тому, что видели (Евр. 11:30; 2 Кор. 5:7).
(5) Вера полагается на то, что выполнит
Бог, а не на то, что осуществится само собой. Авраам верил, что Бог может выполнить то, что обещал (Рим. 4:21). Те, кто обходил стены Иерихона, верили, что Божья сила, а не они сами разрушат стены города. Случаются и ис-ключения, это когда Бог повелевает человеку что-нибудь сделать и требует от него веры, которая позволяет ему выполнить действия, ведущие к желаемому результату. Таким ис-ключением может служить строительство Но-ем ковчега, в котором он предполагал спасти семью (Евр. 11:7).
Вера признает способность Бога испол-нить обещание, даже если не известно, как Он это сделает. Например, Авраам был готов при-нести в жертву своего сына, от которого, как пообещал Бог, должен был пойти многочис-ленный народ (Евр. 11:17-19). Он не знал, как Бог это сделает, но он верил, что Бог сделает это. Он послушался повеления Божия, имея веру вто, что Бог сдержит Свое обещание.
Вера превосходит принцип слепого по-слушания. Вера требует, чтобы было доверие к Богу в том, что, если человек сделает то, что требуется, Бог сделает то, что обещал.
Без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6). При этом Бог требует такой веры, когда человек действует по вере, что Бог сделает то, что Он обещал сделать.
Вера в Бога предполагает нечто большее, нежели просто признание Его существования. Бог требует от человека уверенности, что Он вознаградит того, кто стремится исполнять Его волю (Евр. 11:6). Если кто-то не понима-ет, что будет вознагражден, действуя указан-ным образом, то он и не сможет действовать по вере в то, что Бог вознаградит его посту-пок. Нельзя послушаться обещания, но можно действовать по вере в Бога с тем, чтобы полу-чить то, что Им обещано.
Если крещение выходит за рамки слепого послушания или пустого обряда, оно должно вписываться только в одну категорию из тех пяти, что перечислены на стр. 9 (номер 4). Крещение является актом веры в получение благословения, обещанного Богом, а не верой без действия, не слепым послушанием, не ве-рой, которая заставляет действовать ради до-стижения обещанного результата, и не верой других. Павел описывает крещение, о чем пой-дет речь дальше, как нечто большее, нежели просто слепое послушание.
Крещение отвечает требованию действо-вать по вере для получения обещанного Богом благословения, а не для достижения его. Хотя между крещением и прощением грехов нельзя вывести логическую связь, здесь, как и в слу-чае Господней вечери, должно быть понима-ние взаимосвязи между крещением и искупи-тельной жертвой Иисуса. В Господней вечере, вкушая пресный хлеб и выпивая от чаши, человек, в духовном смысле, приобщается тела и крови Иисуса (1 Кор. 10:16; 11:23-26). При крещении, подчиняясь от всего сердца этой форме учения (Рим. 6:4-6, 17, 18; Кол. 2:12), человек приобщается к смерти, погребению и воскресению Иисуса. Без такого понимания и духовного участия как Господня вечеря, так и крещение становятся пустыми обрядами сле-пого послушания.
У крещения нет присущей ему силы про-щать грехи. Это должно означать, что крестя-щийся должен верить не в свою собственную способность достичь чего-либо, не в того, кто его крестит, не в воду, а в кровь Иисуса, бла-годаря которой прощаются его грехи (Деян. 2:38). Человек не может иметь спасительную веру при крещении, если он не понимает Богом установленной взаимосвязи между крещени-ем, кровью Иисуса и прощением грехов. Всякое учение, которое отделяет крещение от веры в очистительную силу крови Христа, делает крещение пустым ритуалом, лишенным веры в Его кровь.
Некоторые поступки неверны и порочны сами по себе (например, прелюбодеяние), а некоторые правильны или неправильны в зависимости от их цели (например, когда мужчина смотрит на женщину). Ничто в крещении не
делает само действие правильным или неправильным, поэтому оно становится угодным
или неугодным только в зависимости от веры и цели действия.
Ознакомтесь со всем материалом здесь чтобы мы могли предметно разговаривать http://www.evangelie.ru/forum/t94555-3.html#post3095814Комментарий
-
Вот тут хорошо все объясняется http://www.evangelie.ru/forum/t94555...ml#post3626038
- - - Добавлено - - -
И здесь еще лучше совсем http://www.evangelie.ru/forum/t94555...ml#post3219157Комментарий
-
Комментарий
-
Отчасти.
Христиане учили и учат не грешить, а не тому как "правильно понимать" крещение.
Это и есть результат того, что Вы определились с моей конфессиональной принадлежностью. - Вы стали приписывать мне определенные заблуждения... Этого я и стремился избежать, скрывая название своей конфессии.
Это совершенно справедливо, для первичного благовествования. Но для человека, крещенного в младенчестве, на первый план выходит вера. Если крещенный младенцем, не ушел в мир (понимаю, что это большая редкость, в виду отсутствия соответствующего воспитания), то зачем его крестить повторно? Он крещен и не грешит, что Вам нужно от него? Отречения от конфессии, а он в конфессию крестился? Или во имя батюшки верует? Зачем Вы пытаетесь расшатать его веру в Господа, убеждая, его, что он "не правильно" верит? Если крещенный младенцем, в юности уйдет в мир, и будучи уже готовым есть рожки из кормушки для свиней, раскается и решит вернуться к Отцу, то он будет принят Богом. Если же не раскается, то его крещение станет "полосканием":... не думайте говорить в себе: я крещен в детстве, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.(Лук.3:8)
Эта фраза- типичный образец конфессионального учения. Когда тебе «разъясняют» что означает «правильная вера», вместо простого озвучивания Божьих обетований, и призыва верить Его Слову.
Вы знакомы с теми, кто этого не понимает?
Логической связи между требуемым действием и желаемым исходом не требуется. Израильтяне не могли усмотреть логическую связь между своими действиями и падением стен Иерихона, но благодаря своей вере в Бога они ходили, кричали и дули в трубы. Они действовали по вере в Бога, а не потому, что видели (Евр. 11:30; 2 Кор.5:7).
Ознакомтесь со всем материалом здесь чтобы мы могли предметно разговаривать http://www.evangelie.ru/forum/t94555-3.html#post3095814Последний раз редактировалось АкваВитт; 26 February 2013, 04:14 AM.Комментарий
-
А от куда вы взяли что я проповедую организацию отличную от тога как Церковь Христа организована.
Я вам проповедую Церковь Христа а не конфессию. Вы можете понять что те христиане в книге Деяний Господам прилагались к Церкви Своей носящей Его имя и тогда конфессий не было и сейчас Господь делает то же.
Но Сатана ослепил вам мозг вы этого не видите. Где вы видите конфессию множество тысяч поместных церквей автономных, не вмешивающихся в дела друг друга. Это не то что ваша конфессия Вавилонская башня приказали и все обязаны проглотить то что дают.
Сомневаюсь что вы не делетант вы не видите что такое крещение. Про Авраама не видите веры и называете слепое послушание а он верил что Бог может и из мертвых воскресить Исака
Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность.
Если вы участвуете в делах тьмы то вы мне не брат а по словам Христа вы знаете кто вы и кем вы стали.
- - - Добавлено - - -
В чем несоответствие учения у Церкви Христа. У Церкви Христа есть единственное учение Учение Христа. Какое там будет несоответствие. У какойто поместной церкви Христа может появиться лжеучение это приходит к тому что эта церковь перестает быть церковью Христа когда все принимают лжеучение или когда те кто не хочет лжеучение уходят от людей впавших в ересь и не желаюших принять истину и отказаться от лжеучения.
Лжеучения в студию! Мне аж невтепёж.Комментарий
-
Это типичная подмена понятий, тем же самым занимаются Православные, проповедуя не Христа, а Православную Церковь, тем же самым заняты все остальные конфессии, проповедуя под брендом "Церковь" свои организации. Даже лже-христиане поступают так.
Да, было дело, но я обратился к Господу, а Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся. (Пс.33:6).
Пока не будете уверены, не делайте заявлений.
Истинность крещения нельзя ставить в зависимость от правильного понимания того, что при крещении происходит. "Церковь Христа" точно так же как "Православная Церковь" заявляет о своем исключительном праве называться "Церковью"
С какой целью, в таком случае, Вы даете ссылки на "Церковь Христа", если у каждого на руках Библия?
Частичное, как и у всех остальных конфессий, - в основном - истина, а в некоторых моментах - "истинная истина", которая важнее истины.
Невтерпеж "наброситься" с "объяснениями"? Спасибо, - в христианском своем детстве этих щей нахлебался. Вы бы лучше подумали над словами своих собеседников, чем защищать учение, являющееся по своей сути, - толкованием учения Апостолов, изложенного в каждой Библии. Оно является настоящим учением, а конфессиональные учения, - толкованиями этого учения со своими "акцентами", я же предпочитаю учиться непосредственно от Апостолов, и проповедовать так же, как они: "... слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера слушающих [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1Кор.2:4,5)
Ваша проповедь заключается в "выявлении заблуждений всех остальных", с целью "показать, как нужно верить правильно", а Апостолы просто говорили о спасении во Христе. В том, что они говорят истину, убеждал Сам Господь.Комментарий
-
Аквавит у вас нет ничего никаких доводов все вы высосали из пальца. Так что обосновать ваши лживые утверждения вы не можете то извинитесь за своё лжесвидетельство. Вы что не верите что Церковь Христа существует и сегодня? Вы Церковь Христа называете конфессией по какому праву и за что? Как вы назовете ту церковь о которой нам говориться в Деяниях? Чем сегодняшние церкви отличаются от тех что описаны в Библии.?
Вы являетесь лютеранином как я понял. Лютеранская церковь это такая же контора Сатаны как и остальные лжецеркви Антихриста. Христос не создавал таких церквей.Комментарий
-
Этот вывод Вы могли сделать из чего угодно, кроме моих слов. Я заявил, что "Церковь Христа" - является Церковью, ничуть не больше, чем все остальные конфессии. А Церковь Господа есть, и будет, и врата ада не одолеют Её.
Конфессией я называю организацию "Церковь Христа", а не Церковь.
А надо как то называть то, что имеет название "Церковь"? Он создал Церковь, и врата ада не одолеют её.
Сегодняшние церкви, - все разные. Проблемы в них те же, что и в церквях Асийских, описанных в Откровении Иоанна Богослова. И во многих есть те, кто не осквернили одежд своих, и достойны. Есть мертвые церкви, но есть и живые, где обитает Дух Святой, и вовсе не обязательно, что эти церкви носят название "Церковь Христа", но очевидно, что они составляют Церковь.
Нет конечно. Перестаньте дописывать к моему имени "христианин", всякие инородные слова.
В церквях, называющихся лютеранскими, точно так же, как и в поместных церквях "Церкви Христа", есть люди искренно верующие в Господа нашего Иисуса Христа, и проповедующие Его имя, а не лютеранскую церковь... С другой стороны, в поместных церквях "Церкви Христа" есть люди, не знающие Господа, занятые проповедью своей исключительности.Комментарий
-
Церквям Асии был дан срок покаяться. Все сроки покаяния уже прошли. Верующим сказано выйти и отделиться а не остаться и погибнуть. Не смешивайте Церкви Христа которые создает Христос и церкви Сатаны которые создает Сатана и его люди.
А почему вы церквям Христа которые носят Его имя отказываете в праве быть Церковью Христа?
Почему конкретно не отвечаете на конкретные вопросы?
Неужели вы невидите чем церкви Христа отличаются от нецерквей Христа? Вам без разницы лишь бы было слово церковь и если оно есть то это и есть церковь и притом Христа обязана быть, что так вас следует понимать и воспринимать?
Могут попадать христиане в различные культы и секты это так но Господь выводит их от туда а кто не хочет следовать за Господом тот остается в секте прям как вы. И не слушая обличения по словам Христа он становиться как мытарь и грешник и лишается звания христианин а становиться еретиком и врагом Церкви Христа, не находите что это справедливо? В Церкви Христа нет людей не знающих Господа ибо сам Господь прилагает спасаемых к Церкви Своей.
В какой-нибудь поместной церкви Христа возможно появление обманщика такого но мне даже трудно себе представить как это было бы возможно на практике разве только в той общине где нет епископов и дьяконов но такая община и не является поместной церковью Христа. И если даже такой человек и появиться и такая община появиться то долго эта ситуация просуществовать не сможет.
Зачем вы пишите кавычки и ставите Церковь Христа в кавычки вы считаете что те церкви что существуют сегодня не имеют права быть Церковью Христа или считаете их недостойными по какой-то причине? Объясните и укажите причину. На основании чего вы к Церкви Христа причисляете разного рода секты и человеческие организации даже с другой структурой и учением положения которого противоречат учению Христа?
- - - Добавлено - - -
Конфессии с учениями противоречащими друг другу и учению Христа Церковью Христа быть не могут. Поймите. Ознакомтесь здесь и ниже хорошие посты по теме http://www.evangelie.ru/forum/t94555.html#post3095706
Напишите по постам конкретные обоснованные возражения уж потрудитесь. Жду.Комментарий
Комментарий