Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ФедорМихайлович
    Отключен

    • 29 January 2013
    • 651

    #1261
    причём этот пассаж Ермолаев П. выдал после многодневного разбра этого стиха в данной теме. Выводы как говорится налицо.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Каштанов
    круто , по " христиански" .Особенно если сатана написано с большой буквы.
    А вам никак не удасться принизить роль своего Сатаны и сделать из него маленькую букашечку. Зачем вы так печетесь о Сатане?

    Комментарий

    • Каштанов
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 3603

      #1262
      Сообщение от ФедорМихайлович
      причём этот пассаж Ермолаев П. выдал после многодневного разбра этого стиха в данной теме. Выводы как говорится налицо.

      - - - Добавлено - - -



      А вам никак не удасться принизить роль своего Сатаны и сделать из него маленькую букашечку. Зачем вы так печетесь о Сатане?
      Вы можете конечно возвеличивать сатану , каждому своё. Я чесно говоря, больше пекусь о вас . Жизнь и смерть - во власти ЯЗЫКА.

      Комментарий

      • ФедорМихайлович
        Отключен

        • 29 January 2013
        • 651

        #1263
        Сообщение от Павел Ермолаев
        Аминь ! После крещения Св.Духом , Корнилия семья крестилась в воде . Но по Вашим ересям Дух должен был сойти ВО ВРЕМЯ крещения в воде , а сошел ПО ВЕРЕ , как Апостолы и учили! Учение , что Дух сходит без веры - ересь не библейская. Вот так то !
        Интересно кто из нас учит о том что Дух Святой сходит не по вере. Церковь Христа всегда учила и учит что Дух Святой сходит по вере. А вы берете и передергиваете причем даже не понимая то что Дух Святой не сходит в сердца тех людей кто не обращается к Нему с просьбой о чистой совести в святом крещении для прощения грехов и обретения дара то есть Самого Духа Святого. Внешнее крещение Духа Святого и внешние проявления Духовные языки пламени , шум ветра и говорение на языках которые были лишь раз в истории вы принимаете как рождение от от Духа? воды и Духа? Какая слепота это просто ужасно.

        - - - Добавлено - - -

        У вас что тоже были языки пламени над головой или вы слышали шум в ушах????? Ну тогда бы вас можно было понять, а то зажмурились где нибудь у паперти баптисткой куда они выводят своих адептов и вообразили себя крещенным Духом Святым да еще и по словам Писания опираясь на один неправильно понятый и исковерканый стих вырванный из Писания.

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #1264
          Сообщение от ФедорМихайлович
          Очередная баптисткая ложь и бред баптистов подверженных влиянию духа Сатаны.

          - - - Добавлено - - -

          Писание утверждает что крещение спасает, а лжеучитель баптиствующий пишет нет, НЕЕЕЕТ, Нея не СПАСАЕТ!!!!!
          Кому верить бедным людям??? И что с ними будет если они поверят баптистам???
          Именно это я и утверждаю ! Крещение Св.Духом спасает т.к. именно им человек примиряется с Богом , присоединяется к Телу Христову -Церкви, получает усыновление и прощение грехов ! Крестящий Им есть Христос, а само крещение - печать на принадлежащем Богу ! Цитаты нужны или согласны ? Приведу на всякий ... :
          1) о присоединении к Телу : Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
          (1Кор.12:13)
          2) В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
          (Еф.1:13) И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
          (Еф.4:30)- печать
          3)А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
          (Гал.4:6) - усыновление

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Каштанов
          круто , по " христиански" .Особенно если сатана написано с большой буквы.
          Уважает его наверное .... . Или как старшему в служении ....
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • ФедорМихайлович
            Отключен

            • 29 January 2013
            • 651

            #1265
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Именно это я и утверждаю ! Крещение Св.Духом спасает т.к. именно им человек примиряется с Богом , присоединяется к Телу Христову -Церкви, получает усыновление и прощение грехов ! Крестящий Им есть Христос, а само крещение - печать на принадлежащем Богу ! Цитаты нужны или согласны ? Приведу на всякий ... :
            1) о присоединении к Телу : Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
            (1Кор.12:13)
            2) В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
            (Еф.1:13) И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
            (Еф.4:30)- печать
            3)А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
            (Гал.4:6) - усыновление

            - - - Добавлено - - -

            Уважает его наверное .... . Или как старшему в служении ....
            Именно это вы и передергиваете. в очередной раз ловлю вас за руку. Я уже устал это делать. И я думал что у вас совесть когда нибудь проснется, ан нет вы обратно за свое. Эти цитаты имеют отношение к единому(одному)христианскому крещению которое есть рождение от воды и Духа. И в контексте изучения нашей темы после стольких доказательств того что Дух с бухты барахты без испрашивания у Бога чистой совести никого не крестит в одно Тело и КДС имеет лишь внешнюю природу. Ибо Иисус сказал кто не родиться от КДС? ТАк что ли Он вам сказал? Получается что так но при этом получается что никто не рожден и не спасен так как КДС было всего два раза и имело внешние проявления указывающие внешнее воздействие на человека и внешнюю природу самого КДС по отношению к человеку причем видно что КДС подобно ветхозаветному излиянию Духа на пророков имеет чисто внешнее воздействие на плоть и не затрагивает внутреннего человека его сердце . КДС в этих местах не есть рождение свыше. Рождение свыше происходит в святом крещении в смерть Христа.

            Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #1266
              Сообщение от ФедорМихайлович
              Именно это вы и передергиваете. в очередной раз ловлю вас за руку. Я уже устал это делать. И я думал что у вас совесть когда нибудь проснется, ан нет вы обратно за свое. Эти цитаты имеют отношение к единому(одному)христианскому крещению которое есть рождение от воды и Духа. И в контексте изучения нашей темы после стольких доказательств того что Дух с бухты барахты без испрашивания у Бога чистой совести никого не крестит в одно Тело и КДС имеет лишь внешнюю природу. Ибо Иисус сказал кто не родиться от КДС? ТАк что ли Он вам сказал? Получается что так но при этом получается что никто не рожден и не спасен так как КДС было всего два раза и имело внешние проявления указывающие внешнее воздействие на человека и внешнюю природу самого КДС по отношению к человеку причем видно что КДС подобно ветхозаветному излиянию Духа на пророков имеет чисто внешнее воздействие на плоть и не затрагивает внутреннего человека его сердце . КДС в этих местах не есть рождение свыше. Рождение свыше происходит в святом крещении в смерть Христа.

              Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
              Если мона , обьясните на примере Корнилия .
              Итак , он через веру получает крещение Св.Духом сперва , Аминь? Аминь ! Значит он уже член тела Христова, усыновлен Богом , получил прощение грехов и спасен от Суда !!! Аминь или будете спорить ? И вот потом , имея статус христианина , он допущен к водной баптизе .
              Увы Михалычь - это Слово Бога ! И мне жаль что вы не верите Ему !
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • ФедорМихайлович
                Отключен

                • 29 January 2013
                • 651

                #1267
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Если мона , обьясните на примере Корнилия .
                Итак , он через веру получает крещение Св.Духом сперва , Аминь? Аминь ! Значит он уже член тела Христова, усыновлен Богом , получил прощение грехов и спасен от Суда !!! Аминь или будете спорить ? И вот потом , имея статус христианина , он допущен к водной баптизе .
                Увы Михалычь - это Слово Бога ! И мне жаль что вы не верите Ему !
                Увы опять какое грубое передергивание и мошенничество со словом Божиим! По вашему получается через веру получил крещение СВятым Духом( в виде КДС ну то что в виде особого явления под термином КДС вы не можете понять или делаете вид что не понимаете). Поэтому внимание! По вашему через личную веру в смысле личного верования можно получить все и вам не требуется ни покаяние ни исповедание и призывание имени Господа, ни крещение во Христа и его смерть для прощения грехов. Зачем вам это вы и во грехах по вере залазите в рай. Только вот останитесь вы там, или сможете ли войти воротами без рождения заново от воды и Духа которое происходит при крещении во Христа для прощения грехов и обретения дара - Духа Святого, конечно нет.
                Таким образом вы попираете заповеди Христовы своей самопридуманной верой в виде личного верования в личное спасение которого на самом деле нет и которое можно получить только от Господа и только на Его условиях указанных в Его Святом Слове.

                Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

                Когда люди внимали благой вести и повиновались ей в день Пятидесятницы и в последующие дни, Деяния 2:47 «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». И так, если человек в числе спасенных, он член церкви Господней. Если же не принадлежит к церкви, о спасении нет и речи. Все просто. Другими словами, нет спасения вне церкви. Можно спастись, не принадлежа к каким-либо вероисповеданиям или сектам, созданным людьми, но нельзя быть спасенным, не будучи членом церкви Христа.
                Продолжив исследование Библии, мы установим, что произвольно присоединится к церкви Христа не возможно, поскольку Господь заглядывает в сердце, видит мотивы действий человека и определяет, искренен ли он в своей покорности. Если человек искренен, Господь прибавляет его к церкви, если же не искренен, Господь не прибавит его к церкви, даже если мы это сделаем. Мы не способны заглянуть в человеческое сердце, мы видим лишь внешние проявления, а не суть происходящего. Если бы приобщение в церкви было столь несложным, это мог бы сделать любой, не зависимо от руководящих им соображений. Вот почему Господь ответственен за каждого прибавлцеркви. Он не делает ошибок, принимая решение о спасении и отвергая всякий формализм в этом важном вопросе.
                Так как Христос Спаситель церкви и Он прибавляет к ней только спасенных, естественно возникает вопрос: Какие требования предъявляет при этом Господь? Обратимся к Слову Божиему. Пожалуйста, обратите внимание на требования и шаги, которые следует предпринять:
                1. Необходимо услышать Истину. К Римлянам 10:17 «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». Вера приходит к людям, если они слышат благую весть. А благая весть приходит когда кто-то проповедует о Христе.
                2. Необходимо верить в Бога и Христа. К Евреям 11:6 «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Христос сказал: От Иоанна 14:1 «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте».
                3. Необходимо покаяться в своих грехах. От Луки 13:3 «Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете».
                4. Необходимо исповедовать, что Христос Сын Божий. Христос Сам говорил: От Матфея 10:32 «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным».
                5. Для искупление своих грехов необходимо принять крещение. Крещение производят полным погружением в воду К Римлянам 6:3,4; Деяния 8:26-39. От Марка 16:16 «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Деяния 2:38 «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».
                Из этого мы узнали: Господь прибавляет спасенных и приобщает к Церкви Господней. Повторим еще раз: Тот, кто повинуется Господу, получает через это спасение и автоматически присоединяется к церкви Господней. Приведенные цитаты свидетельствуют: слушая благую весть, веря в нее, каясь в грехах, признавая Христа и принимая крещение, человек получает спасение и одновременно приобщается к церкви Господней. Это соответствует Божиим замыслам.
                Другими словами. Попасть в Царство Божие можно лишь возродившись через воду и Святой Дух. От Иоанна 3:3-5. Но что есть Царство? Это церковь От Матфея 16:18,19. Но разве у Бога два способа приобщения к церкви? Конечно, нет. Только уверовав и приняв крещение (возродившись в Духе святом через Слово и следуя Ему), вы приобщитесь к царству Божию или семе Божией, а это и есть церковь Господня.
                Павел говорит, что мы крестимся в Единое Тело 1-е Коринфянам 12:13. Но что есть Тело? - Это церковь Колоссянам 1:18. А сколько церквей? Только Одна к Ефесянам 4:4; 1:22,23. Как приобщаться к ней? Через крещение. Христос говорит, что для спасения необходимо верить и принять крещение От Марка 16:16. Именно так поступили Коринфяни Деяния 18:8. Следовательно когда вы принимаете крещение, вы становитесь частью церкви, то есть приобщаетесь к ней.
                Как мы видим существует только один путь для спасения, а Господь затем прибавляет спасенных к церкви. Являетесь ли вы членом церкви, о которой говорит Библия? Если - нет, вы далеки от спасения.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #1268
                  Сообщение от ФедорМихайлович
                  Увы опять какое грубое передергивание и мошенничество со словом Божиим! По вашему получается через веру получил крещение СВятым Духом( в виде КДС ну то что в виде особого явления под термином КДС вы не можете понять или делаете вид что не понимаете). Поэтому внимание! По вашему через личную веру в смысле личного верования можно получить все и вам не требуется ни покаяние ни исповедание и призывание имени Господа, ни крещение во Христа и его смерть для прощения грехов. Зачем вам это вы и во грехах по вере залазите в рай. Только вот останитесь вы там, или сможете ли войти воротами без рождения заново от воды и Духа которое происходит при крещении во Христа для прощения грехов и обретения дара - Духа Святого, конечно нет.
                  Ну, зачем же так ампофеозно? Это вы заблуждаетесь в своих толкованиях. Почему вы не прислушиваетесь? Я же вам неоднократно объяснял, как человек рождается от воды. Вы и ваши подельники противоречите Писанию. Если по учению конфессий человек умирает при крещении в воде для греха и т.п. То от чего он умер, ну никак не сможет родиться. Написано от Духа рождается. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  (Иоан.3:6)

                  Вы не к месту приклеиваете Иоан.3:5. Поймите, пригвоздил Иисус грех ко кресту, то грех там и остаётся. Тоже самое и с водой:
                  14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                  15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
                  (Кол.2:14,15)

                  Ещё раз объясняю: все рождаются в мире, который сотворённый водою. Но от Духа то кто рождается?
                  И разве можно так, где в стихах говорится о погружении, трактовать эти стихи, так как крещение водой. Не сотворяйте из воды кумира.
                  КДС как вы пишите. Крещение Духом Святым происходит в благоприятной почве от слышания:
                  17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
                  (Рим.10:17)

                  Корнилий без ваших обрядов и священнослужителей был очищен до прихода Петра и от слова получил крещение Духом Святым:
                  8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
                  9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                  10 Это было трижды, и опять поднялось все на небо.
                  (Деян.11:8-10)

                  Задумайтесь.
                  Сообщение от ФедорМихайлович
                  Для искупление своих грехов необходимо принять крещение. Крещение производят полным погружением в воду К Римлянам 6:3,4; Деяния 8:26-39. От Марка 16:16 «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Деяния 2:38 «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».
                  Из этого мы узнали: Господь прибавляет спасенных и приобщает к Церкви Господней. Повторим еще раз: Тот, кто повинуется Господу, получает через это спасение и автоматически присоединяется к церкви Господней.
                  Вы сразу называйте всё своими именами, как писали ранее. Баптисты со своим крещением в ад, а кто у вас примет крещение, то грехи простим. Ноль в учении о крещении все секты и не хотят прислушиваться. Задумайтесь пока не поздно.
                  Крестили Апостолы водой и всё? Рассмотрите Писание, на воде ли потом была положена основа? Да вы кроме воды ничего не видите. Бог ваш вода и ей поклоняетесь с рвением.

                  Комментарий

                  • ФедорМихайлович
                    Отключен

                    • 29 January 2013
                    • 651

                    #1269
                    В Новом Завете можно встретить интересную аналогию акта «крещения»  погребение. Послание к Колоссянам 2:12: «быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».

                    Погребение и дальнейшие его результаты происходят только при наличии веры у человека, принимающего крещение. Послание к Евреям 11:6: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт».

                    Крещению предшествует покаяние грешника Деяния Апостолов 2:38: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».

                    Что происходит в момент крещения? Зачем оно нужно?

                    В момент крещения старая греховная жизнь человека умирает, а человек получает новую жизнь (абсолютно любой человек виновен (грешен) перед Богом  Послание к Римлянам 3:23: «потому что все согрешили и лишены славы Божией» или книга Екклесиаст 7:20: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы»). Послание к Римлянам 6:4: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни».

                    Старая жизнь греха умирает, так как человек крестится в подобие смерти Иисуса Христа, он воскресает для новой жизни, жизни для Бога. Послание к Римлянам 6:5, 11: «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем».

                    Благодаря крещению человек облекается (одевается) в Иисуса Христа. Послание к Галатам 3:27: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».

                    Благодаря крещению человек обретает прощение грехов и получает дар Святого Духа. Деяния Апостолов 2:38: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».

                    Актом крещения человек даёт обещание Богу служить Ему верой и правдой, в крещении происходит спасение верующего. 1-​е послание Петра 3:21: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа».

                    В Библии собрание христиан, то есть тех, кто верит и следует за Иисусом Христом, называется Церковью, которая, в свою очередь, названа Телом Христовым, с единым Главой  Самим Христом. Послание к Ефесянам 1:22, 23: « и [Бог] поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всем».

                    Бог спасаемого человека прибавляет к Своей Церкви Деяния Апостолов 2:47: «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви».

                    Что это такое? Что происходит в момент крещения? Зачем оно нужно? Кто должен и может его проводить? Нужно ли оплачивать услуги человека, проводящего крещение? В каком возрасте принимать крещение? Есть ли необходимость и повеление от Бога крестить младенцев? Крещение состоялось, а что дальше? – это лишь небольшой перечень тех вопросов, которые возникают в голове человека, который ищет Бога и хочет узнавать и исполнять Его волю.

                    Комментарий

                    • ФедорМихайлович
                      Отключен

                      • 29 January 2013
                      • 651

                      #1270
                      [FONT='Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][/FONT]

                      Я все же склонен считать, что крещение Духом -- это исключительно новозаветная практика и до дня Пятидесятницы она не происходила.
                      Это не совсем так, ибо первое сравнительно массовое излияния Духа Всесильного на народ Всесильного можем видеть, например, в Торе:
                      И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали. Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане. И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
                      В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
                      Как видите, это первое по сути своей массовое излияние Духа Всесильного, зафиксированное в Торе. И здесь же, мы видим пожелание Моисея о том, что бы все в народе Всесильного были пророками. Однако должен обратить Ваше внимание на то, что сие пожелание Моисея пока не осуществилось во всей своей полноте. При этом цель Всевышнего в погружении в Дух Святой как-раз и заключена в том, что бы человек мог войти в присутствие Адоная, а поскольку человек сам не может придти в присутствие Адоная на Небесах, то Небеса таким образом приходят к человеку, говоря о сём в контексте Нового Завета.
                      Однако, в Торе имеем так же совершенно абсолютный на мой взгляд пример погружения в присуствие Всесильного целого народа. Как Вы знаете Павел в качестве аналогии водного погружения приводил пример из Торы с погружением в облаке и в море, а я позволю себе обратить Ваше внимание на тот факт, что погружение в облаке так же является аналогией погружения в Дух Святой в Новом Завете чрез Йешуа.
                      Иоанн говорил о ней только в будущем времени, как о чем-то новом и необычном
                      Необычность как-раз и заключена в массовости, ибо, как Вы помните, в результате проповеди Петра уверовало в Мессианский статус Йешуа порядка трёх тысяч душ, которые и были погружены в Дух Святой, подобной тем семядесяти при Моисее. Необычность же в Деяниях 2: была заключена в том, что апостолы обратились к слушающим их первоначально на тех языках, которые были для них родными. А дело в том, что там в тот момент присуттвоали паломники евреи и прозелиты, для которых еврейский язык не был родным по тем или иным причинам.
                      Это, - в определённой степени новизна.
                      Тем не менее, из текста Писаний видно, что Иоанн не представлял это как нечто новое вообще, потому что, как ранее было показано, массовое погружение в присутсвие Всесильного уже имело место быть в истории Израиля. Так же из текста Писаний видно, что слушающие Иоанна имели представление о чём он говорит, ибо термин "погружение в Духе Святом и огне" имеет вполне чёткие параллели в учениях в Израиле того времени, а главное - с Торой и Пророками. Другое дело, что каждый из слушающих мог это представлять по своему, потому что сам Иоанн не принадлежал не к одной из существоваших в то время в Израиле партий и по сути был лидером партии, которая сформировалась вокруг его служения; а люди, приходящие к нему представляли различные партии в Израиле, а у каждой партии могло быть и было своё мнение как это будет осуществляться. Например, партия фарисеев безоговорочно верила в сие и даже никоим образом не ставила такое учение под сомнение, потому что это было одним из основополагающих пунктов в их учении; а вот партия садукеев не верила не во что сверхествественное, полагая верным только одну Тору, полученную от Моисея и точка Собственно говоря, партия фарисеев и партия садукеев тогда были самыми крупными в Израиле, но если фарисеи были религиозно-общественной партией, то садукеи являлись общественно-политической партией и по существу были партией власти, говоря современной терминологией. И взгляды этих двух партий на Писания были во многом определяющими для многих слоёв населения тогдашней Иудеи. По этой причине, приходившие к Иоанну имели даже более реальное представление о том ,что он говорил о крещении Духом Святым, чем мы ныне чаще всего имеем.
                      А вот теперь давайте разберёмся с Шаулом и пророками. Думаю Вы согласитесь со мной, что пророки оказывались в присутствии Всесильного, которое обеспечивалось в том числе и погружением в Дух Святой с последующим наполнением Им, ибо иначе мы бы не говрили, что ими написанное Боговдохновенно? Но должен обратить Ваше внимание на то, что рассматривая все эти случае я не могу обойти вниманием еврейскую терминологию. Дело в том, что в случае с Саулом он оказался в присутствии Всесильного, а пророки были в нём уже погружены. В той ситуации Г-сподь привёл Саула к месту обитания Ш'хины то есть к месту присутствия славы Своей, и позволил ему в неё войти. Поэтому, конечно же, непосредственно для Саула это не было погружением в Святой Дух, в отличие от вышеприведённого примера из Торы.
                      Теперь, что касается того, что погружать будет непосредственно Йешуа в Дух Святой.
                      Так то так, по Новому Завету, потому что Йешуа есть Вождь Завета и здесь двух мнений быть не может. Другое дело, что ограничивать Г-спода, Бога Израиля тоже не стоит, потому что реально нам не известны все нюансы, ибо не зря написано о том, что никто не приходит к Отцу минуя Сына, равно никто не приходит к Сыну минуя Отца, потому что Отец Духом Святым привлекает нас к Сыну, а чрез Сына мы и приходим к Отцу,; а так же не стоит забывать, что всякий, научившийся у Отца, в дальнейшем обращается к Сыну: и все эти принципы относятся к народу Израиля в полной мере и все работают. Однако, я совершенно согласен с Вами, что за пределами определённой традиции всё это является новым и необычным для слушающих сие.

                      II.
                      Так, теперь следующая часть "марлезонского балета"
                      непонятно, как Корнилий и его домашние могли быть крещены Духом до водного крещения, т.е. до того, как им были прощены грехи и они соединились со Христом (вошли в Него)? Ведь они были еще во грехах своих, не так ли? Ис.59:2 говорит нам, что грехи разделяют нас с Богом, ибо Он Свят. Так как же еще не омытый кровью Христа Корнилий мог погрузиться в Дух Святой?
                      А вот здесь как-раз мы и имеем дело с человеком, который научился у Отца и которого Отец так сказать перенаправляет к Сыну, а в итоге к Отцу и приходит! Дело в том, что Корнилий относился к той категории неевреев, которая классифицировалась учителями Израиля в те времена, как боящиеся Б-га. Боящийся Б-га, это нееврей, верующий и исповедующий Г-спода, Бога Израиля, но не присоеденившийся к народу Израиля чрез обрезание (то есть не ставший прозелитом). И здесь стоит обратить внимание на то, как представлен Корнилий в Писании:
                      В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
                      Обратите внимание на то, что он творил много милостыни евреям, в местах своего проживания и он молился Б-гу евреев (а Вы не забывайте, что в тот момент проповедь ещё не была обращена к язычникам, а исключительно к своим то есть к евреям: будете смеяться, но апостолы и не думали идти к неевреям, кроме прозелитов, пока с Небес Кифа не получил хорошое ускорение.) У него только один грех был по мнению Небес, а именно отстствие знания о пути спасения от грядущего гнева. И здесь так же не стоит забывать о том, что "познал Адонай Своих и да отступит от неправды всякий, исповедующий ИМЯ Адоная", ибо первое ведомо только Всесильному, а второе было уже очевидно всем касательно Корнилия то есть у него уже было это "отступление от неправды", что свидетельствовало о том, что крайняя плоть сердца его уже обрезана и готова к принятию истины о том, кто есть Мессия. В том числе и этим обстоятельством можно объяснить то, что случилось далее.
                      Теперь давайте разберёмся в том, как же так получилось, что до крещения водного, случилось крещение Духом Святым:
                      Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                      Дело в том, что у слушающих Кифу сердца были к этому моменту уже не каменные, а плотяные, поэтому они и были готовы к принятию дара Духа Святого. Да, общая практика это покаяние и вера, крещение водное, принятие дара Святого Духа, однако в любом правиле есть исключения, которые только подтверждают общий принцип. Здесь надо ещё так же иметь ввиду, что проповедь Петра носила не характер проповеди к уверованию, по типу воскресной проповеди в церкви, а это было свидетельство и передача информации, которой слушающему не хватало!
                      Но здесь есть ещё один момент: если бы всё шло по нактанной, то пришлось бы гоя обрезывать в обязательном порядке, потому что в тот момент для язычников другого варианта не было. или могла бы случится иная ситуация: видя что он уверовал и исповедовал бы сели бы заседать с вопросом "крестить или не крестить?". Однако, Г-сподь усмотрел таким образом ситуацию, что она стала правовым прецендентом в дальнейшем для решения совета в Иерусалиме по язычникам.
                      Поэтому не стоит удивляться, что в случае с Корнилием всё как -то не так произошло: это нам так кажется, что не так, а на самом деле всё так, как было задумано на Небесах!

                      III.
                      Теперь нас ждёт Эфес и Самария
                      Про случаи в Самарии и Ефесе ни где не сказано, что это было крещение Духом. Почему Вы считаете, что это было именно крещение Духом Святым?
                      То, что об этом не сказано прямо, не значит, что это не так
                      Причина по которой я считаю, что это именно так, а не иначе связана , например, с вопросом Павла ученикам в Эфесе "Приняли ли вы Духа Святого уверовавши?" и дальнейшие его действия в этом направлении. Кроме того, необходимо учитывать, что "крещение Духом Святятым" и "получение Духа Святого уверовавши", а так же "получите дар Святого Духа" на самом деле взаимозаменяемые выражение об одном и том же говорящие то есть термины являются синонимами в полном объёме.

                      Знаете, мне понравилось то, как Вы сформулировали свои вопросы. Дело в том, что Ваша формулировка по первой позиции в действительности позволяет рассмотреть тему крещения Духом Святым от Моисея до практики апостолов, что даёт возможность продемонстрировать целостность Писаний и того, что они говорят по рассматриваемой теме. К сожалению формат форума просто не позволяет предоставить все данные и выводы на их основе: я уж было начал, но понял, что сие не реально максимально полно ответить на Ваш первый вопрос, поэтому есть то, что есть. А зная теперь, что сия тема рассматривается в Писаниях начиная от Моисея, думаю и не рассмотренное из Писаний Вы найдёте и рассмотрите сами, если есть потребность и желание самому в этом детально разбираться.





                      [FONT='Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]
                      [/FONT]

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #1271
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        ... он (Корнилий) через веру получает крещение Св.Духом ...
                        Павел, могу я попросить Вас прочесть следующее, не торопясь и внимательно? Если нет, то можете не читать. Отвечать, не дочитав до конца и не обдумав - в данном конкретном случае, не имеет никакого смысла.
                        Предлагаю сделать допущение: допустим, что крещение Святым Духом, и сошествие Святого Духа - различные события. Крещение Святым Духом, является крещением во Христа, а схождение Святого Духа на человека, является схождением (излитием дара (Деян.10:45)) Святого Духа на человека. Мы можем это допустить, потому, что схождение Святого Духа на Иисуса, во время Его крещения от Иоанна Предтечи, нигде не названо крещением Иисуса Духом Святым. Сказано, что Иисус крестился от Иоанна, и на него сошел Святой Дух. Верно? Вы можете это - просто допустить? Имею в виду, - рассуждать, словно это действительно так? Думаю, не должно составить для Вас никакого труда. Итак: Апостолы были крещены не водой, а Святым Духом, и на них излился дар Святого Духа (оба события произошли одновременно). А сами Апостолы посланы крестить народы (но не Духом Святым, потому, что это невозможно для них, а - водой, во имя Иисуса Христа). Сам же Господь, при этом, будет изливать дар Духа Святого, по Своему благоволению, в качестве подтверждения того факта, что ради имени Иисуса Христа, прощаются грехи, а также, чтобы крещенные могли послужить друг другу различными дарами Духа. Исходя из этих допущений, рассмотрим повествование о спасении дома Корнилия. Итак, у Петра есть повеление Господа - научить все народы, крестя их во имя Его, но Петр не может крестить язычников, ввиду их нечистоты. Петр, направленный в дом Корнилия самим Господом, проповедует язычникам: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деяния 10:43) Другими словами: всякий верующий, крестившийся ради Его имени для прощения грехов, получит прощение грехов... Когда он еще говорил об этом, на домочадцев Корнилия излился Святой Дух. Давайте посмотрим, какие же выводы из этого сделал Петр. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деяния 10:46-48). Не находите ли Вы, что Петр получил ясный и определенный ответ от Бога, на свой вопрос: "крестить, или не крестить. Теперь попробуем подумать о словах Петра из 11-й главы: «Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.» (Деяния 11:15) Как видим, Петр констатирует факт сошествия Святого Духа на Корнилия, а не факт их крещения Святым Духом. Ну и самый сложный для понимания стих, прочтем в контексте обоих повествований, наших рассуждений, и вместе с последующим за ним стихом, потому, что в нем содержится вывод: Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, , то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деяния 11:15). Петр вспомнил, что он сам был крещен Богом, и получил дар, поэтому говорит: если Бог дал им такой же дар, как и нам, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Сравните вот с этими словами Петра: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Связь видите? Если Вы допустили то, о чем я просил в самом начале, то не кажется ли Вам, что подобное отношение ко крещению и сошествию Святого Духа, позволяет совершенно естественно истолковать оба повествования о спасении дома Корнилия, без каких бы то ни было алогизмов, вроде «увидев их крещенными, Петр повелел им креститься», Или «одно крещение суть крещение Святым Духом» (а что же тогда такое крещение водой?) Павел, Святым Духом крещены только Апостолы 12 человек, все остальные крестились в Того же Самого Господа Иисуса Христа водой, ради имени Господа. Простите, что так много написал, но простое цитирование отдельных стихов не позволяет увидеть связи между двумя повествованиями, и не раскрывает в полной мере мысль автора (Луки).

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #1272
                          Сообщение от АкваВитт
                          Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, , то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деяния 11:15). Петр вспомнил, что он сам был крещен Богом, и получил дар, поэтому говорит: если Бог дал им такой же дар, как и нам, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Сравните вот с этими словами Петра: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Связь видите? Если Вы допустили то, о чем я просил в самом начале, то не кажется ли Вам, что подобное отношение ко крещению и сошествию Святого Духа, позволяет совершенно естественно истолковать оба повествования о спасении дома Корнилия, без каких бы то ни было алогизмов, вроде «увидев их крещенными, Петр повелел им креститься», Или «одно крещение суть крещение Святым Духом» (а что же тогда такое крещение водой?)
                          Не подминайте Писание под себя. В Деян.11 говорится о том, что Петр не хотел идти к язычникам, но Бог сказал: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. (Деян.11:9).
                          И говорит Петр не в пользу крещения водой:
                          16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                          17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                          (Деян.11:16,17)

                          В 16 стихе написано: вы будете крещены Духом Святым. А о воде: "Иоанн крестил водою". Итог: то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Говорится о препятствии Петра в принятии участия в крещении Духом Святым. А вы воду туда вставляете.
                          Надеюсь, поняли, о чём говорится в Деян.11:16,17.

                          А то, что Петр окрестил водой в Деян.10:47,48, так это говорит о том, что после увиденного чуда у Петра возникла мысль: крестил Бог Святым Духом то, что водой помешает окрестить? И кто после этого будет против, таких набожных язычников приобщить к еврейскому обществу? Ведь прозелитов именно с полным погружением в воде приобщали к еврейскому народу.
                          47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                          48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
                          (Деян.10:47,48)

                          АкваВитт, пожалуйста, задумайтесь.

                          Комментарий

                          • Ашина
                            Ветеран

                            • 16 April 2009
                            • 1050

                            #1273
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Если мона , обьясните на примере Корнилия .
                            Итак , он через веру получает крещение Св.Духом сперва , Аминь? Аминь ! Значит он уже член тела Христова, усыновлен Богом , получил прощение грехов и спасен от Суда !!! Аминь или будете спорить ? И вот потом , имея статус христианина , он допущен к водной баптизе .
                            Увы Михалычь - это Слово Бога ! И мне жаль что вы не верите Ему !
                            Очень интересно как вы к такому выводу пришли?

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #1274
                              Сообщение от ФедорМихайлович
                              Увы опять какое грубое передергивание и мошенничество со словом Божиим! По вашему получается через веру получил крещение СВятым Духом( в виде КДС ну то что в виде особого явления под термином КДС вы не можете понять или делаете вид что не понимаете). Поэтому внимание! По вашему через личную веру в смысле личного верования можно получить все и вам не требуется ни покаяние ни исповедание и призывание имени Господа, ни крещение во Христа и его смерть для прощения грехов. Зачем вам это вы и во грехах по вере залазите в рай. Только вот останитесь вы там, или сможете ли войти воротами без рождения заново от воды и Духа которое происходит при крещении во Христа для прощения грехов и обретения дара - Духа Святого, конечно нет.
                              Таким образом вы попираете заповеди Христовы своей самопридуманной верой в виде личного верования в личное спасение которого на самом деле нет и которое можно получить только от Господа и только на Его условиях указанных в Его Святом Слове.

                              Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

                              Когда люди внимали благой вести и повиновались ей в день Пятидесятницы и в последующие дни, Деяния 2:47 «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». И так, если человек в числе спасенных, он член церкви Господней. Если же не принадлежит к церкви, о спасении нет и речи. Все просто. Другими словами, нет спасения вне церкви. Можно спастись, не принадлежа к каким-либо вероисповеданиям или сектам, созданным людьми, но нельзя быть спасенным, не будучи членом церкви Христа.
                              Продолжив исследование Библии, мы установим, что произвольно присоединится к церкви Христа не возможно, поскольку Господь заглядывает в сердце, видит мотивы действий человека и определяет, искренен ли он в своей покорности. Если человек искренен, Господь прибавляет его к церкви, если же не искренен, Господь не прибавит его к церкви, даже если мы это сделаем. Мы не способны заглянуть в человеческое сердце, мы видим лишь внешние проявления, а не суть происходящего. Если бы приобщение в церкви было столь несложным, это мог бы сделать любой, не зависимо от руководящих им соображений. Вот почему Господь ответственен за каждого прибавлцеркви. Он не делает ошибок, принимая решение о спасении и отвергая всякий формализм в этом важном вопросе.
                              Так как Христос Спаситель церкви и Он прибавляет к ней только спасенных, естественно возникает вопрос:
                              Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                              (Гал.3:26)но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                              (Гал.3:22) и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              (Фил.3:9)правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                              (Рим.3:22)силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
                              (1Пет.1:5) потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                              (Рим.3:30)8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                              9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                              (Еф.2:8,9)открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
                              (Деян.26:18)В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                              (Рим.1:17)Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                              (Рим.3:28) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
                              (Рим.5:1)Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                              Комментировать не буду т.к. если Вы не признаете оправдание по вере НЕЗАВИСИМО от дел , то Вы не находитесь в учении Апостолов!!!
                              (Надеюсь Вы знаете что есть не находиться в их учении)
                              (2Тим.3:15)
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #1275
                                Сообщение от АкваВитт
                                Павел, могу я попросить Вас прочесть следующее, не торопясь и внимательно? Если нет, то можете не читать. Отвечать, не дочитав до конца и не обдумав - в данном конкретном случае, не имеет никакого смысла.
                                Предлагаю сделать допущение: допустим, что крещение Святым Духом, и сошествие Святого Духа - различные события. Крещение Святым Духом, является крещением во Христа, а схождение Святого Духа на человека, является схождением (излитием дара (Деян.10:45)) Святого Духа на человека. Мы можем это допустить, потому, что схождение Святого Духа на Иисуса, во время Его крещения от Иоанна Предтечи, нигде не названо крещением Иисуса Духом Святым. Сказано, что Иисус крестился от Иоанна, и на него сошел Святой Дух. Верно? Вы можете это - просто допустить? Имею в виду, - рассуждать, словно это действительно так? Думаю, не должно составить для Вас никакого труда. Итак: Апостолы были крещены не водой, а Святым Духом, и на них излился дар Святого Духа (оба события произошли одновременно). А сами Апостолы посланы крестить народы (но не Духом Святым, потому, что это невозможно для них, а - водой, во имя Иисуса Христа). Сам же Господь, при этом, будет изливать дар Духа Святого, по Своему благоволению, в качестве подтверждения того факта, что ради имени Иисуса Христа, прощаются грехи, а также, чтобы крещенные могли послужить друг другу различными дарами Духа. Исходя из этих допущений, рассмотрим повествование о спасении дома Корнилия. Итак, у Петра есть повеление Господа - научить все народы, крестя их во имя Его, но Петр не может крестить язычников, ввиду их нечистоты. Петр, направленный в дом Корнилия самим Господом, проповедует язычникам: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деяния 10:43) Другими словами: всякий верующий, крестившийся ради Его имени для прощения грехов, получит прощение грехов... Когда он еще говорил об этом, на домочадцев Корнилия излился Святой Дух. Давайте посмотрим, какие же выводы из этого сделал Петр. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деяния 10:46-48). Не находите ли Вы, что Петр получил ясный и определенный ответ от Бога, на свой вопрос: "крестить, или не крестить. Теперь попробуем подумать о словах Петра из 11-й главы: «Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.» (Деяния 11:15) Как видим, Петр констатирует факт сошествия Святого Духа на Корнилия, а не факт их крещения Святым Духом. Ну и самый сложный для понимания стих, прочтем в контексте обоих повествований, наших рассуждений, и вместе с последующим за ним стихом, потому, что в нем содержится вывод: Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, , то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деяния 11:15). Петр вспомнил, что он сам был крещен Богом, и получил дар, поэтому говорит: если Бог дал им такой же дар, как и нам, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Сравните вот с этими словами Петра: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Связь видите? Если Вы допустили то, о чем я просил в самом начале, то не кажется ли Вам, что подобное отношение ко крещению и сошествию Святого Духа, позволяет совершенно естественно истолковать оба повествования о спасении дома Корнилия, без каких бы то ни было алогизмов, вроде «увидев их крещенными, Петр повелел им креститься», Или «одно крещение суть крещение Святым Духом» (а что же тогда такое крещение водой?) Павел, Святым Духом крещены только Апостолы 12 человек, все остальные крестились в Того же Самого Господа Иисуса Христа водой, ради имени Господа. Простите, что так много написал, но простое цитирование отдельных стихов не позволяет увидеть связи между двумя повествованиями, и не раскрывает в полной мере мысль автора (Луки).
                                Мир ! Прочитал полностью . Я об это претыкался много лет , но 3 года назад Бог мне открыл что есть крещение Св.Духом в плане "физики"- это ...сошествие Св.Духа в сердце человека . Это в 11 гл. Деян описано. Христос не крестился Св.Духом т.к. Он Сам есть крестящий ( это тоже написано). Крещение Св.Духом начато в эпоху Н.З т.е. после креста. Поэтому НИ один праведник не был крещен Им. Рождение свыше и крещение Духом - разные вещи , но с пятидесятницы происходят практически одновременно. Формула христиан " приняли ли Вы Духа УВЕРОВАВ " - вечна для Церкви Христовой.
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...