Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #1306
    Сообщение от adashev
    Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47-48)
    Креститься во имя Иисуса Христа - это и есть креститься водою. Верьте Писанию, а не своим домыслам. Благословений вам стать христианином.
    Вы хотите сказать там, где написано креститься, то везде подразумевается крещение водой?
    Если б вы знали что отстаиваете? Прочитайте сообщение #393 в теме: http://www.evangelie.ru/forum/t11909...ml#post4096781

    Задумайтесь.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1307
      Сообщение от Проповедник_1
      Вы хотите сказать там, где написано креститься, то везде подразумевается крещение водой?
      Если б вы знали что отстаиваете? Прочитайте сообщение #393 в теме: http://www.evangelie.ru/forum/t11909...ml#post4096781

      Задумайтесь.
      В приведённых вами цитатах слово крещение употребляется символически. Там, где крещение употребляется в прямом смысле слова, речь о водном крещении.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #1308
        Сообщение от adashev
        В приведённых вами цитатах слово крещение употребляется символически. Там, где крещение употребляется в прямом смысле слова, речь о водном крещении.
        Прекрасно.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #1309
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Вы согласны , что излияние , схождение в сердце и крещение Св.Духом есть одно и то же ? И что с Корнилием произошло абсолютно то же ,что и с Апостолами в день Пятидесятницы ?
          Да у Вас талант, Павел, не читая сообщения, (а если читая, то совершенно ничего не понимая) давать "заключения специалиста". Несколько постов подряд пытаюсь донести до Вас противоположную мысль...

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #1310
            Сообщение от adashev
            О, сериал "валенок" продолжается. Разницы не увидели между местоимениями "меня" и "их"? Павел написал про себя, вы приписали это всем апостолам. Это вы так верите писанию?
            Прости , непонято про "местоимение" . Это про что ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от adashev
            В приведённых вами цитатах слово крещение употребляется символически. Там, где крещение употребляется в прямом смысле слова, речь о водном крещении.
            Ложь от незнания Писания !
            Напр.: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
            (1Кор.12:13) - с какого тут боку водное ?! Кстати Вы верите , что это не единственный пример или процитировать еще ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от АкваВитт
            Да у Вас талант, Павел, не читая сообщения, (а если читая, то совершенно ничего не понимая) давать "заключения специалиста". Несколько постов подряд пытаюсь донести до Вас противоположную мысль...
            Тогда пишите кратко , а не лаптями и будет толк . Давай разберем вот этот отрывок : 15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
            16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
            17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
            (Деян.11:15-17) ? Вопросы : "на нас вначале" это когда ? ассоциации с Иоанном у Петра о чем? Про какой дар уверовавшим говорили Апостолы ?
            Заранее спасибо за кратость и аргументацию .
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #1311
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Давай разберем вот этот отрывок : Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:15-17)

              Вопросы : "на нас вначале" это когда? ассоциации с Иоанном у Петра о чем? Про какой дар уверовавшим говорили Апостолы?
              Давайте сделаем это совместно, вот с этим отрывком, потому, что это суть одно и то же событие, описанное разными словами. Петр говорит: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово...Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:43-48)

              Итак, по пунктам:
              1. "На нас вначале", это когда на Апостолов сошел Дух Святой, в день Пятидесятницы.
              2. Ассоциации у Петра не с Иоанном, а с их (Апостолов) крещением, которое было совершено ни кем иным, как Самим Господом. И именно потому, что Дух Святой излился на Апостолов без погружения в воду (не "до" погружения в воду, а вообще - "без" погружения в воду), их Апостолов крещение названо крещением Духом Святым.
              3. Апостолы говорили про дар Свтого Духа, который дается каждому уверовавшему, который призвал имя Господа для прощения грехов (крестился ради Его имени). Вот Евангелие Апостолов: покайтесь, и да крестится каждый из вас, ради имени Иисуса Христа, для прощения грехов, (О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его) и получите дар Святого Духа.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #1312
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Прости , непонято про "местоимение" . Это про что ?
                Да вот про это:
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.(1Кор.1:16,17) здесь апостол напрямую заявляет , что Христос НЕ посылал их крестить в воде !!!
                Разницу видите?
                Православный христианин

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #1313
                  Сообщение от Павел Ермолаев
                  Ложь от незнания Писания !
                  Напр.: Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                  (1Кор.12:13) - с какого тут боку водное ?! Кстати Вы верите , что это не единственный пример или процитировать еще ?
                  Я об этом и писал, а вы как обычно всё перевернули с ног на голову.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #1314
                    Сообщение от АкваВитт
                    Давайте сделаем это совместно, вот с этим отрывком, потому, что это суть одно и то же событие, описанное разными словами. Петр говорит: О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово...Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:43-48)

                    Итак, по пунктам:
                    1. "На нас вначале", это когда на Апостолов сошел Дух Святой, в день Пятидесятницы.
                    2. Ассоциации у Петра не с Иоанном, а с их (Апостолов) крещением, которое было совершено ни кем иным, как Самим Господом. И именно потому, что Дух Святой излился на Апостолов без погружения в воду (не "до" погружения в воду, а вообще - "без" погружения в воду), их Апостолов крещение названо крещением Духом Святым.
                    3. Апостолы говорили про дар Свтого Духа, который дается каждому уверовавшему, который призвал имя Господа для прощения грехов (крестился ради Его имени). Вот Евангелие Апостолов: покайтесь, и да крестится каждый из вас, ради имени Иисуса Христа, для прощения грехов, (О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его) и получите дар Святого Духа.
                    С 1 и 2 согласен , а вот третье отсутствует в данном отрывке .
                    Итак , Вы согласны что в пятидесятницу , которую упоминал Петр , произошло крещение их Св.Духом , которое выразилось в схождении Св.духа с небес в их сердца ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от adashev
                    Да вот про это:

                    Разницу видите?
                    В чем ? Апостол сказал , что Христос не посылал его крестить (в воде). Я с ним полностью согласен. Кстати и остальных апостолов Он не посылал крестить в воде !!! Вы согласны что Ваши фантазируют про это ? если нет - цитату в подтверждение.
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • ФедорМихайлович
                      Отключен

                      • 29 January 2013
                      • 651

                      #1315
                      В чем ? Апостол сказал , что Христос не посылал его крестить (в воде). Я с ним полностью согласен. Кстати и остальных апостолов Он не посылал крестить в воде !!! Вы согласны что Ваши фантазируют про это ? если нет - цитату в подтверждение.
                      Вы Ермолаев великий исследователь собственных открытий в Библии где то уровня самопридуманного профессора.
                      поэтому вас к Библии одного подпускать нельзя. Я бы за допуск учить Библии выступаю за то чтобы ввели права и тесты по основным Библейским истинам и не только а еще и по коэффициенту умственного развития.
                      Таких лихачей и горе учителей ни в какой профессии не потерпят. Вы изнасиловали саму библейскую истину. Как вам не стыдно тут уже трое людей вам разжевывают. А вы все передергиваете и передергиваете. Как вам не стыдно.

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #1316
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        Итак , Вы согласны что в пятидесятницу , которую упоминал Петр , произошло крещение их Св.Духом , которое выразилось в схождении Св.духа с небес в их сердца?
                        Нет, Павел, не согласен. Крещение Апостолов Святым Духом не выразилось в схождении Святого Духа на них, а сопровождалось схождением Святого Духа на них. Само же крещение Апостолов ни в чем не выразилось вообще, а названо так ("крещение Святым Духом") в противоположность "крещению водой", потому, что осуществлено не человеками, а Господом, и не водой, а Святым Духом. В день Пятидесятницы, произошло два события: крещение Апостолов, и схождение на них Святого Духа. То что это именно так, можно показать очень просто: - эти события названы по-разному.

                        Комментарий

                        • Павел Ермолаев
                          Ветеран

                          • 03 October 2009
                          • 12593

                          #1317
                          Сообщение от АкваВитт
                          Нет, Павел, не согласен. Крещение Апостолов Святым Духом не выразилось в схождении Святого Духа на них, а сопровождалось схождением Святого Духа на них. Само же крещение Апостолов ни в чем не выразилось вообще, а названо так ("крещение Святым Духом") в противоположность "крещению водой", потому, что осуществлено не человеками, а Господом, и не водой, а Святым Духом. В день Пятидесятницы, произошло два события: крещение Апостолов, и схождение на них Святого Духа. То что это именно так, можно показать очень просто: - эти события названы по-разному.
                          Подтвердите цитатой без своих домыслов. Я пока вижу утверждение Петра , что с Корнилием произошло то же что и с ними в пятидесятницу т.е. - крещение Св.Духом . Вы согласны ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Кстати я не встречал ни единого примера после пятидесятницы , где схождение Св.Духа не было бы крещением Им! Если у Вас есть - процитируйте.
                          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                          (1Пет.2:9,10)
                          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #1318
                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Подтвердите цитатой без своих домыслов. Я пока вижу утверждение Петра , что с Корнилием произошло то же что и с ними в пятидесятницу т.е. - крещение Св.Духом . Вы согласны ?
                            Не крещение, Павел, произошло с Корнилием, а излияние на весь его дом Святого Духа. И это событие сломало противление Петра Богу в его нежелании крестить язычников водой в тело Господа. Вот вывод Петра: Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:46-48)

                            Сообщение от Павел Ермолаев
                            Кстати я не встречал ни единого примера после пятидесятницы , где схождение Св.Духа не было бы крещением Им! Если у Вас есть - процитируйте.
                            Пример Самарян не наводит Вас на размышления? Смотрите: Самаряне поверили Филиппу (приняли слово), крестились водой ради имени Господа, а Дух Святой не сходил ни на одного из них. (Деян.8) Даже о Симоне сказано, что он уверовал и крестился (что, по идее, должно означать для Вас, что он крестился Святым Духом, не иначе) (13-й стих) Итак, Павел, самаряне уверовали, и крестились, но Дух Святой не сходил ни на одного из них. Подумайте.

                            Комментарий

                            • Ашина
                              Ветеран

                              • 16 April 2009
                              • 1050

                              #1319
                              Сообщение от Павел Ермолаев

                              Давай разберем вот этот отрывок : 15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                              16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                              17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                              (Деян.11:15-17) ? Вопросы : "на нас вначале" это когда ? ассоциации с Иоанном у Петра о чем? Про какой дар уверовавшим говорили Апостолы ?
                              Заранее спасибо за кратость и аргументацию .
                              Вы никогда не думали ,что некоторые обещания Иисуса относились только к апостолам ?
                              Это одно из них. Утешитель же, Дух Святой, которого Отец пошлет вам во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, о чем Я вам говорил.
                              (Иоан.14:26)

                              Комментарий

                              • Ашина
                                Ветеран

                                • 16 April 2009
                                • 1050

                                #1320
                                Сообщение от ФедорМихайлович

                                Ну что Павел Ермолаев приплыли вы со своей ересью: как же вы объясните это
                                Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. (Деян.8:14-16) Из этого же текста очевидно, что принятие человеком слова Божия, еще не означает, что на него сошел Святой Дух, потому что Самаряне, читаем, "приняли слово Божие ... Он не сходил еще ни на одного из них".
                                Где то ходил по вашей ссылке на Церковь Христа , прочитал атм подобное толкование и у меня возник к вам вопрос.
                                Вы действительно считаете , что крещеным во Христа верующим не был дан дар Духа или самарянам не были еще даны дары Духа , для домостроительства церкви, такие так дар пророчества , управления , исцеления.
                                Есть различные дары, но Дух один. Есть разные служения, но Господь один и тот же. Есть разные действия, но производит их один и тот же Бог. В каждом человеке Дух проявляется на благо общему делу. В словах одного Дух дает мудрость, в словах другого тот же Дух дает знание, кому-то тем же Духом дается вера, кому-то - дары исцелений одним единственным Духом.Одним - чудодейственные силы, другим - дар пророчества, третьим - способность различать духов, иным людям даны разные языки, а кому-то - способность толковать сказанное на этих языках. Все это - действие одного и того же Духа, и этими дарами Он наделят каждого по своему усмотрению. Единое тело и разные част(1Кор.12:4-11); Итак, вы тело Христа, и каждый из вас является органом Его тела. В церкви Бог назначил одних быть апостолами, других - пророками, третьих - учителями. Он наделил некоторых силой совершать чудеса, исцелять, помогать другим, способностью управлять, а также способностью говорить на разного рода языках.(1Кор.12:27,28)
                                Ведь эти дары и служения действовали на первом этапе развития Церкви ,с написанием Нового Завета отпала нужда в апостолах и пророках , евангелисты возвещали апостольские учения всему миру, учителя научали церкви по Писанию , скорее всего и старейшины первого эщелона имели чудодейственные дары (через три года служения Павла в Эфесе там уже были старейшины , вспомним что Павел возложил руки на 12 учеников и на них сошел Святой Дух ,со всеми вытекающими , Кто-то из вас болен? Пусть позовет старейшин церкви, чтобы те во имя Господа помолились над ним и помазали бы его маслом.
                                (Иак.5:14)
                                .
                                В апостольское служение входило наделение верующих Духовными дарам для созидания Тела , Филипп не был апостолом поэтому понадобилось их присутствие , но возможно если бы Филипп остался служить в самарии этого было бы достаточно , на примере Антиохийской Церкви там не было апостолов , но туда отправили пророков и учителей , одаренных лидеров.

                                Комментарий

                                Обработка...