То заповедь крещение водой, то пассивный залог, то активный и вся вера в воде, водою и из воды. Значит, нет крещения водой нет и Духа Святого для человека. И почему вы, зная, о чём говорится в Матф.28:19, пытаетесь вновь внести своё заблуждение? Ведь не только я раскрывал смысл написанного в Матф. Читайте о чём написал Богомилов:
http://www.evangelie.ru/forum/t11909...ml#post4119019
Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени сына «Яшуа»: Яхве-спасение.
Как же Мессия наказал ученикам крестить, какой"водой"? Он об этом говорил сам: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.(От Иоанна7:38,39). Его Слово является истинной водой крещения: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).
То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить [водой], а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).
Тогда о каком крещении говорил Иоанн в Матф.3:11? Вы что не знаете, что пророк, пророчествуя, видит невидимое?
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
(Рим.1:19)
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(Матф.3:11)
Вы считаете, когда человек получает крещение Духом Святым, то все его последующие слова и действия будут как от Господа безошибочны? И всё сказанное этим человеком нужно принимать как повеление? Но знает ли толком кто-то, что такое крещение Духом Святым?
http://www.evangelie.ru/forum/t11909...ml#post4119019
Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в имени сына «Яшуа»: Яхве-спасение.
Как же Мессия наказал ученикам крестить, какой"водой"? Он об этом говорил сам: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.(От Иоанна7:38,39). Его Слово является истинной водой крещения: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).
То что Христос наказал своим ученикам крестить людей не водой, а Учением, подтверждается словами Павла: «Ибо Христос послал меня не крестить [водой], а благовествовать» (1-е Коринфяне 1:17).
Сообщение от ФедорМихайлович
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
(Рим.1:19)
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(Матф.3:11)
Вы считаете, когда человек получает крещение Духом Святым, то все его последующие слова и действия будут как от Господа безошибочны? И всё сказанное этим человеком нужно принимать как повеление? Но знает ли толком кто-то, что такое крещение Духом Святым?
Комментарий