Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Нет, это не одно и то же...Сам Иоанн противопоставлял своё крещение крещению Христа...надо же понимать, что Иоанн есть предтеча...он крестил в покаяние, то есть очищение, подготавливал людей ко встрече Христа(покайтесь ибо приблизилось царствие небесное)...нельзя подразделять крещение на водное и крещение Духом - это есть одно целое...Вы поймите, что человек - существо двусоставное и в крещении водой очищается тело и миропомазанием очищается душа и вселяется в предочищенного человека Дух Святой...Подобно сеятелю, который, прежде чем бросить зерно, возделывает поле...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Множество вопросов возникает по поводу вашего заявления , если сможете проясните.Комментарий
-
Вы привели мне в пример стихи, на которые я давал ответы. Пролистайте две странички назад и увидите мой ответ в сообщении#569:
Сообщение от АкваВиттЭто же самое утверждал Филипп евнуху, тоже самое услышал Савл от Анании, темничный страж и Корнилий от Петра, и вообще,охотно принявшие слово крестились.
Для Апостолов и для народа, крещение Иоанна было с небес, и они его исповедовали и крестили всех этим крещением. Отличалась ли проповедь Филиппа от проповеди Петра в доме Корнилия? Читаем:
37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом,потому что Бог был с Ним.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, идал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
(Деян.10:37-43)
Вы что не видите, что услышав о крещении Иоанна дом Корнилия был крещён Духом Святым. А вы с упорством заявляете, что Апостолы крестили новым крещением отличным от крещения Иоанна. Неверное у вас учение. И кто вам и вашим братанам по вере доверится, то пойдёт вместе с вами в ад.
И в 43 стихе Петр говорит, что не с помощью водного крещения человек получит прощение грехов, а по вере в Господа Иисуса.
Сообщение от АкваВиттэто абсолютно верно для Апостолов (они водой не крестились а крестились Святым Духом),
однако для всех остальных - крещение водой, и сошествие Святого Духа (а не крещение Святым Духом).
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане,исповедуя грехи свои.
(Матф.3:5,6)
И что вы хотели сказать этой фразой: однако для всех остальных - крещение водой, и сошествие Святого Духа (а не крещение Святым Духом)?Последний раз редактировалось Проповедник_1; 22 November 2012, 11:41 PM.Комментарий
-
Сообщение от дмитрий мЗачем Пётр повелел креститься водою, уже крещённым Святым Духом? " ..кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа. И велел им креститься...?"
в Деян.10:47 ещё было сомнение. Вы же видите, что в 47 стихе вопросительное изречение. Запретят ли иудеи приобщать язычников к народу его через крещение водой. А далее в Деян.11:16 Петр говорит, что после вспомнил:
"Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым"исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Сообщение от дмитрий мВ Деян.10:47 нет сомнений, потому что "кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие". Но отвечать не обязательно, я ушёл из темы.
Сообщение от АкваВиттЭто Вам Филипп рассказал, или Вы попросту выдумали объяснение? Ваше объяснение неочевидно, требует привлечения Иоанна Крестителя (с его крещением для иудеев) к делу спасения язычников.... Может быть повсеместное распространение баптистериев (специальные бассейны с водой, построенные в непосредственной близости от сооружений, где проходили богослужения первых и всех последующих веков христианства) наведет Вас на какие-нибудь мысли о христианском крещении? Впрочем, беда Ваша не в отсутствии информации для размышления, а в отсутствии смелости подвергнуть свои убеждения критическому переосмыслению.
4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
(4Цар.18:4)
Я приводил в пример стихи, как церковь основанная Апостолами начала отталкивать своих наставников. Почему? Да потому, что их понятия начали разниться. И в чём была эта разница? Да в том, что они сами могут достичь совершенства. Нужны ли им какие-то евреи со своими постановлениями? Ведь они уже совершенны, и попирая всё на своём пути, идут к своей погибели. А Апостолы, то хотели как лучше:
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. (Деян.15:6-11)
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деян.15:19,20)
Сообщение от АкваВиттПоймите, что спасает/губит, не - верное/неверное понимание крещения, а тот факт, - вошли ли Вы в Ковчег Нового Завета, или рассуждаете о прочности Его конструкции снаружи.... Чтобы спастись от вечного осуждения недостаточно "мысленно" погрузиться в Ковчег, недостаточно понимать все тонкости Его строения со слов тех, кто находится внутри Ковчега, недостаточно быть глашатаем спасения в Ковчеге. Для спасения необходимо лично, с верой и раскаянием, погрузиться в Ковчег (креститься во Христа Иисуса Господа), и оставаться там, где обитает Святой Дух.
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:20)
АкваВитт, зачем всё это вам? Вы разумеете, о чём я говорю.Комментарий
-
Нет, это не одно и то же...Сам Иоанн противопоставлял своё крещение крещению Христа...надо же понимать, что Иоанн есть предтеча...он крестил в покаяние, то есть очищение, подготавливал людей ко встрече Христа(покайтесь ибо приблизилось царствие небесное)...нельзя подразделять крещение на водное и крещение Духом - это есть одно целое...Вы поймите, что человек - существо двусоставное и в крещении водой очищается тело и миропомазанием очищается душа и вселяется в предочищенного человека Дух Святой...Подобно сеятелю, который, прежде чем бросить зерно, возделывает полеКомментарий
-
В принципе, я с Вами согласен, кроме одного единственного слова - "целое". Крещение просто "одно". Это крещение во имя Иисуса Христа. Апостолы были крещены во Христа Духом Святым, а все остальные крестятся во Христа водою. Чтобы было совсем понятно приведу аналогию простейшую: Апостолы были крещены Святым Духом без посредства воды, евнух - Филиппом в воде, коринфяне - Павлом, Аполлосом и Петром в воде, но напоены мы все одним Святым Духом - одинаково, ибо не мерой даёт Бог Духа. Крещение - есть погружение во Христа, а Сошествие Святого Духа это уже не крещение, но помазание на определенное служение, - принятие силы, и возможности для служения в Церкви. Да без сошествия Святого Духа человек не может по-сути быть членом Церкви Его, а вот без крещения Святым Духом вовсе не означает - "без крещения", - Павел был Ананией крещен, а не Святым Духом. Евнух был крещен Филиппом, Аполлос был крещен Апостолами, которые "точнее объяснили ему путь Господень"... Давайте еще раз посмотрим на слова Иоанна Крестителя: "я крещу Вас водою, но стоит среди Вас Некто.... Он будет крестить вас Духом Святым" Если абстрагироваться от не так давно устоявшегося мнения, что Крещение Святым Духом является фактом подачи даров духовных, то слова Иоанна можно понять так: Я крещу водой, а Мессия крестит без воды - Духом" Именно так и произошло, Церковь родилась без воды - Духом Святым, - "вселюсь в них и буду обитать в них и буду их Богом, а они будут Моим народом." Народ был образован Духом Святым, но каждый новый человек к Народу присоединяется в результате водного крещения во имя Иисуса Христа, где и наполняется Святым Духом....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Правда?
Частые ритуальные омовения иудеев, действительно затруднительны, однако не имеют ко крещению во имя Иисуса Христа, никакого отношения, потому, что относятся к очищению плоти. Крещение же наоборот, никакого отношения к очищению плоти не имеет.
А разве речь о Ноевом Ковчеге? Или, все таки, - о Ковчеге Нового Завета - Теле Иисуса Христа, в Котором многие спасаются от осуждения в погибель?
Мечтаю о единомыслии между братьями. Верю, что оно возможно, потому, что смог, с Божьей помощью, оставить свои заблуждения. И теперь понимаю Петра, утверждающего, что крещение спасает воскресением Иисуса Христа, евнуха, сказавшего "Вот вода. Что препятствует мне креститься?", темничного стража, возрадовавшегося после крещения со всем своим домом, что уверовал в Бога... Благословен Господь! Проповедник_1, я не ожидаю, что Вы согласитесь со мной сегодня, потому что сам размышлял над этими же вопросами несколько лет, но надеюсь, что Господь побудит и Вас, не почитать еретиками братьев, утверждающих, что водное крещение во имя Иисуса Христа (а не безымянное крещение водой), спасает. Вас же я понимаю, и еретиком не считаю, более того, если Вы крещены в тело Господа Иисуса Христа, любите Его и Его детей, не являетесь блудником или пьяницей, то кто я такой, чтобы отказаться причащаться с Вами?Комментарий
-
Наконец то, Вы услышали что я говорю о различии между сошествием Святого Духа, которое обязательно необходимо каждому (все напоены одним Духом), и - моментом, когда родилась Церковь, когда Апостолы были объединены в Церковь, когда Дух Святой стал обитать в них, - крещением Святым Духом.Комментарий
-
Не нужно говорить о всех, говорите о себе, а то может оказаться, что Вы один не понимаете о чем речь.
Читаем:42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян.10:37-43) Вы что не видите, что услышав о крещении Иоанна дом Корнилия был крещён Духом Святым.
Последний раз редактировалось АкваВитт; 23 November 2012, 11:22 PM. Причина: Исправление ошибки: вместо Самарян, следует читать Ефесян.Комментарий
-
Наконец то, Вы услышали что я говорю о различии между сошествием Святого Духа, которое обязательно необходимо каждому (все напоены одним Духом), и - моментом, когда родилась Церковь, когда Апостолы были объединены в Церковь, когда Дух Святой стал обитать в них, - крещением Святым Духом.
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лук.3:16)
Но вы грань между материальной водой и крещением Святым Духом сглаживаете. Без крещения водой человек не получит крещение Святым Духом. От вашей ли воды зависит крещение Иисуса? И поймите, что вода в этом мире имеет свои символы и эти символы нельзя ставить на один уровень с Божьими:
2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
(Ис.43:2)
По вашему учению и грехи без воды не могут прощаться. Но по Писанию человек получает крещение Святым Духом через слово:
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:38)
Этой водой каждый человек может получить крещение. Поверьте в это. Но нет, никто в это не может вникнуть. Ибо всех поглотила вода в крещении. Люди даже бояться об ином подумать. Все в воду значит от Бога!Комментарий
-
И снова вы не правы....Апостолы были крещены крещением Иоанновым, потому им было достаточно только принятие Духа...Так и остальным, кто крестился крещением Иоанна...апостолы в воде их не крестили, но низводили Духа Святаго...для прочих же требовалось полное крещение как в воде, так и крещение Духом ибо так и Христос сказал - "никто не внидет в Царство как только ВОДОЮ И ДУХОМ" - как видите необходимо крещение не только одной водой, ещё нужно и крещение Духом
КДС же было обещано апостолам и исполнилось на них Для свидетельства неверующим и когда двери Царства были открыты язычникам тоже было свидетельство для неверующих , возможно (можно предположить) Иисус крестил Духом Савла Тарсянина и если это так , то как и с язычниками , было необходимо Крещение во имя Иисуса заповеданное Христом.
Еще существует разница между даром Духа и дарами Духа. Дар Духа в сердца спасенных всем без исключения , а дары Духа различны в том числе чудесные дары передаваемые Апостолами через возложение рук действовало только в апостольский период , поэтому самарянам крещеным во Имя Иисуса Христа , для созидания Церкви , было необходимо наделение некоторых верующих чудеными дарами Духа , такими как пророчество , исцеление и т.д. Теперь мы видим разницу между а) КДС -апостолы и дом Корнилия , б) Крещение во Имя Иисуса - все верующие , в) Схождение Духа с раздачей чудесных даров - некоторые верующие (не стоит путать , с тем что у каждого верующего есть духовный дар "не чудесный" , для созидания Тела)Комментарий
-
Не нужно говорить о всех, говорите о себе, а то может оказаться, что Вы один не понимаете о чем речь.
Так Вы же не дочитали до момента крещения дома Корнилия: "Кто может запретить креститься водою тем, которые как и мы получили Святого Духа, и велел им креститься во имя Иисуса Христа."
Именно так, и это учение абсолютно верное, потому, что на примере Самарян, крещенных Иоанновым крещением, это отличие видно "невооруженным глазом".
Петр - это Ваш знакомый поэт какой-то? Потому, что Петр, который Апостол, сказал "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его", а еще раньше, Апостол Петр говорил об этом же такими словами: "...да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов..."
Вы тоже как Проповедник_1 не дочитали до места где евангелист крестил их во Имя Господа Иисуса Христа?
Вы хорошо утвердились в водном крещении во имя Христа , я рад за вас , но есть некоторая путаница с схождением Святого Духа на верующего и даром Духа в сердца верующих , посмотрите мой пост #613. Хочется поговорить с вами об этом , жалко только до инета поздно добираюсь.Комментарий
-
А в св.Писании записано, что очищение от грехов всегда начинается с водного омовения.
9. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. (Пс 50:9)Комментарий
Комментарий