Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #2161
    Сообщение от janzen
    Крешение это принятие великой искупительнной Жертвы,в Духе Божем, через веру нашу ,которая родилась в покаянии.Поэтому по Евангелию грехи прощаються после крешения в Смерть Сына(Рим.6.3-8. Д.А.2.38-39.Кол.2.10-13.)
    Так понятно же, что для вас без крещения в воде и жертва Иисуса как бы ничто. Как вижу, вы не можете без воды принять эту жертву. Да и к покаянию пророк говорил, что подходить нужно особо:
    7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
    (Лук.3:7)

    Комментарий

    • Владимир В
      Участник

      • 25 July 2006
      • 237

      #2162
      Сообщение от Проповедник_1
      Иисус принёс себя в жертву не с помощью воды. И не является крещение в воде каким-то подобием с жертвой Иисуса.
      22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
      (Евр.9:22)
      24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
      (Евр.9:24)

      Подвизание против греха, и неся слово об Иисусе есть жертва Богоугодная:
      4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
      (Евр.12:4)

      Да, всё заключается в выходе из воды. И только Один смог выйти достойно при крещении:
      33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
      (Иоан.1:33)

      Можно ли говорить, что человек при крещении водой имеет крещение подобно крещению Иисуса?
      Так зачем же были обряды, и какой от них толк?
      10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
      11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
      (Евр.9:10,11)

      Весь народ несёт нечто общее и на этом строится их вера:
      13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы,через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
      (Евр.9:13)

      Тоже прослеживается и с водою:
      38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
      (Деян.2:38)

      Кто-то надеется ныне на кровь козлов, а кто-то на крещение в воде. Но основа стоит на знании по рассуждению:
      2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
      3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
      (Рим.10:2,3)

      Так что имеем? Окрестили получили прощение грехов и крестились Святым Духом. Для некоторых это норма. Так неужели вы не чувствуете, что в этом что-то не так? Да и разногласий-то, сколько на этой почве? Но стоит кому-то сказать: родиться от воды и Духа, то все замолкают, ибо думают, что в их секте и есть это рождение.
      Сможет ли кто-то из вас осознать контекст Писания? Но как вижу, что ещё не время об этом говорить.

      8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
      9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
      10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
      (Рим.10:8-10)
      Здравствуйте!
      Опишите, пожалуйста, как Вы думаете, что означает погружение в воду, выход из воды? Этот обряд установил Сам Господь и все действия и символы что то значат, поэтому я Вас прошу и обьяснить символично( видимо) что это значит каждое действие (каждый символ).Я привел пример как я это понимаю- Вы теперь напишите как Вы это понимаете.

      Комментарий

      • Владимир В
        Участник

        • 25 July 2006
        • 237

        #2163
        Сообщение от janzen
        Крешение это принятие великой искупительнной Жертвы,в Духе Божем, через веру нашу ,которая родилась в покаянии.Поэтому по Евангелию грехи прощаються после крешения в Смерть Сына(Рим.6.3-8. Д.А.2.38-39.Кол.2.10-13.)
        Здравствуйте!

        Только ли принятие? Тогда вы крестились не в смерть( вы с ним не распялись), а крестились только в воскресение(принятие), но без крещения в смерть и воскресения нет. Сразу говорю- мы сейчас обсуждаем только крещение (вера и покаяние это отдельная тема).
        Почему я это говорю? Я думаю , что крещение это и пророческое действие(видимое,символическое,обрядовое)- после крещения мы будем умирать и воскресать(воскреснем,если умрем).
        Господь говорит:
        23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.(Лук.9:23)
        Куда зовет и куда шел Господь? На крест,на смерть- там он умер, потом был положен в гроб и воскрес. И мы должны идти по путям Его-другого пути нет.Читая Евангелие, можно проследить эту мысль -сначала смерть,потом воскресение. Без смерти нет воскресения.
        24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.(Гал.5:24)
        1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,(Рим.12:1)
        Не может быть, что в обряде крещение Бог указывает на один путь воскресения, а после крещения у нас другой путь воскресения. Крестящимся надо говорить, что вам после крещения обещан не «рай на земле»,а крест и смерть- а потом воскресение.По мере того как будешь распинать плоть со страстями и похотями-будешь и воскресать.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5523

          #2164
          Иисус крестилься от Иоанна Крестителя в собственную Смерть,что было волей Отца к Нему - это его правда.Крешась в Смерть Сына ,мы возродимся воскресением Иисуса Христа:-услышим в Слове Истины волю Отца к нам -это будет нашей правдой,а своей ,,правды" у нас НЕТ!

          Комментарий

          • Владимир В
            Участник

            • 25 July 2006
            • 237

            #2165
            Сообщение от janzen
            Иисус крестилься от Иоанна Крестителя в собственную Смерть,что было волей Отца к Нему - это его правда.Крешась в Смерть Сына ,мы возродимся воскресением Иисуса Христа:-услышим в Слове Истины волю Отца к нам -это будет нашей правдой,а своей ,,правды" у нас НЕТ!
            Нет, Иисус Христос крестился от Иоанна Крестителя крещением покаяния (чтобы исполнить всякую правду).А Его крещение это смерть на Голгофе и гроб:
            50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!(Лук.12:50)
            38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
            39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; (Мар.10:38-39)
            Теперь в крещении мы умираем в Нем подобием смерти Его и воскресаем в Нем подобием воскресения Его.

            Комментарий

            • ent4jes
              Воанаргес

              • 19 January 2009
              • 2371

              #2166
              Сообщение от tabo
              если мы возьмем оригинал на греческом то увидим что там стоит слово просить а не обещать, почему то Синодальный перевод все слова однокоренные слову эпиротос что значит просьба, перевели как просьба. Кроме этого !обещание Богу доброй совести!
              К примеру: подошли фарисеи ко Христу и спросили (эпиротос) )) не обещали же они Христу ничего )).


              Значит в Крещении человек просит у Бог чистой совести. Как и Соломон просил мудрости а не обещал быть мудрым
              Это слово встречается не только в Новом Завете, в Септуагинте в книге Даниила переводчики употребили его в 4 главе. И там оно означает не просьбу.
              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
              (Евр.13:8)

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #2167
                Сообщение от Juliya 77
                Крещение - личное "обещание Богу доброй совести" (1Пет.3:21)
                Строить целую теорию на фразе из текста Петра я нахожу неразумным.
                Во-первых, многие из уверовавших во Христа скорее всего имели добрую совесть и ДО ТОГО, как уверовали. Вот примеры из Писания:


                47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
                48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
                (Иоан.1:47,48)


                Также в Библии есть много примеров богобоязненных людей, не имевших никакого отношения к христианскому Крещению. А быть богобоязненным, находясь в конфликте с совестью, невозможно.


                Добрую совесть обещают Богу при крещении те, кто до этого не заботился о чистоте своего сердца. Это те, о ком пишет Апостол:


                И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                (1Коринф.6:11)


                Я выделил ключевую фразу "некоторые из вас", которая доказывает, что не все были такими. А значит классифицировать Крещение как акт обещания доброй совести Богу в корне неправильно.


                О чем же пишет Петр в своем послании? Он скорее пытается подбодрить в вере тех, кто в Крещении своем дал то обещание, дабы они не сомневались, что Бог их простил. Т.е., это обращение к конкретной категории людей (сомневающихся, что Бог их простил), а не догматическое утверждение того, ЧТО ЕСТЬ КРЕЩЕНИЕ.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #2168
                  Сообщение от Владимир В
                  Нет, Иисус Христос крестился от Иоанна Крестителя крещением покаяния (чтобы исполнить всякую правду).А Его крещение это смерть на Голгофе и гроб:
                  Ни в коем случае Иисус не крестился крещением покаяния. Без греха он был. И правда была в том, чтобы Иоанн указал на крестящего Святым Духом и огнём.
                  Ваше крещение имеет что-то общее с крещением Иисуса?
                  Ветхозаветные времена прозелитов, то есть язычников, кроме обрезания погружали в воду, что символизировало их смерть для прошлой жизни и рождение для новой. Поэтому некоторые требовали от Апостолов, чтобы обрезывали язычников из уверовавших в Иисуса и крестили их.
                  Сообщение от Владимир В
                  Опишите, пожалуйста, как Вы думаете, что означает погружение в воду, выход из воды? Этот обряд установил Сам Господь и все действия и символы что то значат, поэтому я Вас прошу и обьяснить символично( видимо) что это значит каждое действие (каждый символ).Я привел пример как я это понимаю- Вы теперь напишите как Вы это понимаете.
                  Не устанавливал этот обряд Иисус.
                  19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                  (Матф.28:19)
                  Написано: Итак идите, научите все народы. Пошли ученики и учили все народы, но вот в чём загвоздка не хотели они по началу крестить язычников. Так говорил ли Иисус в Матф.28:19 о поголовном крещении водой? Как видно, нет. Там говорилось иное. Вот что написано: Итак идите, научите все народы, погружая их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Не крестить водой, а сказано, погружайте во имя Отца и Сына
                  5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                  (Деян.19:5)

                  Услышав это они εβαπτισθησαν погрузились в имя Иисуса. Можно и в воду, но сможет ли чёрствый человек погрузиться в природу Иисуса. Нет, будет вытолкнут как пробка. Когда уподабливаемся, тогда происходит некое совоплощение. И вот что получается:
                  19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                  (Матф.28:19)
                  16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                  (Мар.16:16)

                  Слова крестя, крестится, я выделил красным цветом. На греческом языке означает баптизо: погрузится в некую среду с изменением того что погружается.
                  Обряд очищения для язычников был обязательным, которые хотели принять иную веру.
                  В Мидраше сказано, что истинный прозелит дороже в глазах Всевышнего, чем человек, рождённый евреем. С другой стороны в Талмуде (трактат Йевамот, 47б) сказано, что «Израилю столь же тяжко от прозелитов, как от язвы».

                  Но если рассмотреть контекст, то о крещении водой апостолы начали учить иначе по сравнению с учением нынешних сект.

                  Комментарий

                  • Ашина
                    Ветеран

                    • 16 April 2009
                    • 1050

                    #2169
                    Сообщение от Певчий
                    Строить целую теорию на фразе из текста Петра я нахожу неразумным.
                    Во-первых, многие из уверовавших во Христа скорее всего имели добрую совесть и ДО ТОГО, как уверовали. Вот примеры из Писания:


                    47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
                    48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
                    (Иоан.1:47,48)


                    Также в Библии есть много примеров богобоязненных людей, не имевших никакого отношения к христианскому Крещению. А быть богобоязненным, находясь в конфликте с совестью, невозможно.


                    Добрую совесть обещают Богу при крещении те, кто до этого не заботился о чистоте своего сердца. Это те, о ком пишет Апостол:


                    И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
                    (1Коринф.6:11)


                    Я выделил ключевую фразу "некоторые из вас", которая доказывает, что не все были такими. А значит классифицировать Крещение как акт обещания доброй совести Богу в корне неправильно.


                    О чем же пишет Петр в своем послании? Он скорее пытается подбодрить в вере тех, кто в Крещении своем дал то обещание, дабы они не сомневались, что Бог их простил. Т.е., это обращение к конкретной категории людей (сомневающихся, что Бог их простил), а не догматическое утверждение того, ЧТО ЕСТЬ КРЕЩЕНИЕ.
                    Привет!
                    Давно не заходил.
                    Недавно прочел баптисткую статью, комментарии на этот текст, автор признает не правильность их толкования КРЕЩЕНИЯ как обещания и склоняется все-таки к тому , что это просьба к Богу!!!
                    Честным и последовательным богословам Отец открывает Истину!
                    Последний раз редактировалось Певчий; 04 February 2018, 09:31 AM. Причина: устранил опечатку

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #2170
                      Сообщение от Ашина
                      Честным и последовательным богословам Отец открывает Истину!
                      Ашина, брат, Отец открыл автору статьи разум к пониманию этого конкретного вопроса. Надеюсь, что он действительно честный и последовательный богослов, и согласится с утверждением Петра о том, что крещение, являясь испрашиванием у Бога чистой совести, спасает нас воскресением Иисуса Христа из мертвых. Потому что проблема баптистского учения о крещении именно в отрицании спасающей силы крещения ради имени Иисуса Христа. Если есть возможность, дай мне пожалуйста ссылку на его статью, интересна его аргументация и особенно выводы из открывшейся ему Истины. Совсем недавно прочел довольно основательную (с точки зрения логики) книгу о роли крещении в обращении и богословии Павла, если интересно, могу выслать её тебе, в .pdf формате.

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #2171
                        Сообщение от Проповедник_1
                        Ни в коем случае Иисус не крестился крещением покаяния.
                        Никаким иным крещением Иоанн Креститель не крестил. У Иисуса действительно нет греха, но крестился он именно крещением
                        Иоанновым, чтобы, как Вы верно говорите: "...Иоанн указал на крестящего Святым Духом и огнём".

                        Сообщение от Проповедник_1
                        Так говорил ли Иисус в Матф.28:19 о поголовном крещении водой? Как видно, нет.
                        Ничем иным, как только водой, Апостолы не могли крестить во Христа, потому что никто из них не является крестящим Духом Святым! Повеление Иисуса Христа крестить все народы, не может означать ничего иного, как только повеление крестить уверовавших в воде ради имени Иисуса Христа. Петр так и говорит: Кто может запретить креститься водою язычникам, если Дух Святой, как оказалось, излит (... излию от Духа Моего на всякую плоть... (Деян.2:17)... Итак Он, ... излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян.2:33)) не только на Иудеев, но и на язычников? И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, (Деян.10:45), Дух Святой, если Вы до сих пор не знаете, был излит на всякую плоть в день Пятидесятницы (Деян.2:33). Петр же, как и пришедшие с ним Иудеи полагали, что язычников это не касается, пока не увидели тех, говорящими иными языками. Цитируйте верно: И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:15,16) Что же тут не ясного?: Идите проповедуйте спасение именем Иисуса Христа всякой твари, кто поверит, и крестится ради Его имени, спасен будет (всякий кто призовет имя Господне, спасется), а кто не будет веровать (ну и соответственно - креститься ради имени Иисуса), осужден будет. Вы посмотрите, что сказал Петр Корнилию: Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что ... что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян.10:42,43). Петр сообщил язычникам что Господь послал их проповедовать водное крещение ради имени Иисуса Христа для прощения грехов тех кто поверит. Однако, крестить язычников не собирался, поэтому Дух Святой, сойдя на язычников, убедил Петра, что Он излит действительно на всякую плоть. Только этим можно объяснить слова, и последовавшие за словами действия Петра: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы (Иудеи), получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48).

                        Вы приписываете водному крещению ради имени Иисуса Христа совершенно иное значение, отсюда и непонимание того, что написано о спасении Его именем.



                        Сообщение от Проповедник_1
                        Но если рассмотреть контекст, то о крещении водой апостолы начали учить иначе по сравнению с учением нынешних сект.
                        Не имеет никакого значения чему учат современные секты. Значение имеет только то, что говорит о крещении ради имени Иисуса Христа Писание.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #2172
                          Сообщение от Juliya 77
                          Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
                          )
                          нет .
                          испрошение доброй совести.
                          И можно ли мне покреститься второй раз...
                          плз, зачем ?
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Ашина
                            Ветеран

                            • 16 April 2009
                            • 1050

                            #2173
                            Сообщение от АкваВитт
                            Ашина, брат, Отец открыл автору статьи разум к пониманию этого конкретного вопроса. Надеюсь, что он действительно честный и последовательный богослов, и согласится с утверждением Петра о том, что крещение, являясь испрашиванием у Бога чистой совести, спасает нас воскресением Иисуса Христа из мертвых. Потому что проблема баптистского учения о крещении именно в отрицании спасающей силы крещения ради имени Иисуса Христа. Если есть возможность, дай мне пожалуйста ссылку на его статью, интересна его аргументация и особенно выводы из открывшейся ему Истины. Совсем недавно прочел довольно основательную (с точки зрения логики) книгу о роли крещении в обращении и богословии Павла, если интересно, могу выслать её тебе, в .pdf формате.
                            Кинь пожалуйста!
                            Если найду то выложу...

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #2174
                              Зачем нужно креститься?

                              Сегодня, когда многие говорят, что крещение это всего лишь религиозный обряд, который не играет важной роли в спасении человека, нам следует обратиться к первоисточнику Библии, и посмотреть, что она говорит на этот счет. Вот несколько примеров того, как отвечает Библия на вопрос: «Зачем нужно креститься?»
                              1. Чтобы «родиться свыше», без чего, как сказал Иисус, мы не можем войти в Царство Божие.
                              Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не РОДИТСЯ СВЫШЕ, не может увидеть Царствия Божия если кто не РОДИТСЯ ОТ ВОДЫ И ДУХА, не может войти в Царствие Божие. (Ин. 3:3-5)
                              Мы прекрасно знаем, что процесс рождения начинается с зачатия семенем, - в данном случае словом Божьим (Лк. 8:11). В рождении Духу принадлежит первостепенная роль (Ин. 6:63). Но до тех пор, пока семя не прорастет в нашем уме и не приведет нас к крещению, - мы еще не «рождены от ВОДЫ». Крещение это образное чрево, из которого мы выходим при своем новом рождении.
                              2. Чтобы облечься во Христа, что тоже самое, что и войти в Его Тело - Церковь.
                              Павел говорит: «все вы, ВО ХРИСТА КРЕСТИВШИЕСЯ, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). И далее: «все мы одним Духом КРЕСТИЛИСЬ В одно ТЕЛО» (1 Кор. 12:13). И еще: «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ТЕЛО ЕГО (Еф. 1:22,23).
                              Библия объединяет эти понятия: во Христе = в Теле Христа = в Церкви Христа.
                              3. Чтобы спастись.
                              Послушайте, что говорит Апостол Петр: «так и нас ныне подобное сему образу КРЕЩЕНИЕ, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа» (1 Пет. 3:21). Павел утверждал: «все вы, во Христа КРЕСТИВШИЕСЯ, ВО ХРИСТА облеклись» (Гал. 3:27). А также: «посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили СПАСЕНИЕ ВО ХРИСТЕ Иисусе с вечною славою» (2 Тим. 2:10). Спасение, таким образом можно обрести только крестившись во Христа.. И одними из последних слов Господа Иисуса были: «кто будет веровать и КРЕСТИТЬСЯ, СПАСЕН будет» (Мк. 16:16).
                              4. Чтобы получить Святого Духа, Который запечатляет нас в день искупления; и не имея Которого, мы не принадлежим Богу.
                              Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и ПОЛУЧИТЕ ДАР СВЯТАГО ДУХА (Деян. 2:38)и не оскорбляйте Святаго Духа Божия, КОТОРЫМ ВЫ ЗАПЕЧАТЛЕНЫ В ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ (Еф. 4:30). утверждающий же нас с вами ВО ХРИСТЕ и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и ДАЛ ЗАЛОГ ДУХА в сердца наши. (2 Кор. 1:21,22) ...Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, ТОТ И НЕ ЕГО (Рим. 8:9).
                              5. Чтобы ходить в обновленной жизни, и не быть уже рабами греху.
                              Итак МЫ ПОГРЕБЛИСЬ С НИМ КРЕЩЕНИЕМ В СМЕРТЬ, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и НАМ ХОДИТЬ В ОБНОВЛЕННОЙ ЖИЗНИ. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, ДАБЫ НАМ НЕ БЫТЬ УЖЕ РАБАМИ ГРЕХУ; ибо умерший освободился от греха. (Рим. 6:4-7)
                              6. Чтобы получить прощение, омывшись от грехов.
                              «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ» (Деян. 2:38). «итак, что ты медлишь? Встань, КРЕСТИСЬ И ОМОЙ ГРЕХИ твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16).
                              7. Чтобы быть послушными Учению Христа.
                              «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46). « Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28:19). Крещение это заповедь Господа для всех, желающих быть послушными Ему. Господь и в этом оставил нам пример, чтобы мы шли по Его стопам. «Тогда ПРИХОДИТ ИИСУС из Галилеи на Иордан к Иоанну КРЕСТИТЬСЯ от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ» (Мф. 3:13-15).

                              И еще один важный вопрос: Сколько времени нужно ждать уверовавшему и покаявшемуся человеку, прежде чем ему можно будет креститься? Что нам говорит по этому поводу Библия? Практически всюду, где бы ни упоминалось о крещении, мы видим, что оно совершалось без промедления. Вот лишь некоторые примеры: Евнух был крещен Филиппом сразу же после того, как услышал благую весть и уверовал от всего сердца (Деян. 8:35-38). Темничный страж вместе со всеми своими домашними был крещен Апостолом Павлом в тот же час ночи, когда услышал проповедь апостола и уверовал в Бога (Деян.16:31-34). В тот же день, когда Петр проповедовал об Иисусе и призвал народ к покаянию, в этот самый день крестилось (как написано) около трех тысяч человек (Деян. 2:36-41).
                              Крестились ли ВЫ так, как требует Новый Завет? Погружались ли вы в воду (Деян. 8:36-39)? Было ли это вашим личным обязательством пред Богом, принимали ли вы ЛИЧНО решение креститься (Деян. 8:36)? Сделали вы это для прощения ваших грехов (Деян. 2:38)? Если нет, то позвольте мне воодушевить вас сделать это как можно скорее. Пусть вас не смущают мнения некоторых ЛЮДЕЙ, пусть даже очень уважаемых, которые утверждают, будто крещение не является необходимым. Вместо этого, лучше подчинитесь Богу, как Он того и требует от нас. Не будьте небрежны в вопросе своего спасения и не рискуйте душой!

                              «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деяния 22:16)
                              «вот вода; что препятствует
                              мне креститься?» (Деяния 8:36)

                              Спасает ли крещение? И да и нет. Безусловно, само по себе крещение не может никого спасти. Если оно совершается без веры, без покаяния и неподобающим образом то оно ничего не будет значить. Оно будет недейственно для человека. Равно как и покаяние без веры ничего не значит ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6). Точно также и вера без покаяния ничего не дает, поскольку если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13:3). Даже все сии три: вера, покаяние и крещение не могут спасти человека, если он не будет пребывать в послушании учению Христа. Потому что вера без дел мертва (Иак. 2:20), и не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! , войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф 7:21).
                              Итак, из Библии мы ясно видим, и нам следует с этим согласиться, что путь спасения включает в себя четыре неотъемлемые составляющие:
                              1. Вера.
                              2. Покаяние.
                              3. Крещение.
                              4. Послушание Богу.

                              Можно долго спорить о том, какой из пунктов более важен, а какой менее, но это было бы совершенно бессмысленно, потому как ясно, что все они совершенно необходимы для спасения. И если хотя бы один из этих пунктов сознательно отвергается, или ставится под сомнение его необходимость, то можно с полным основанием сказать, что подобное учение не библейское.
                              Нелепые философствования на тему: а что будет с внезапно умершим человеком, если он уверовал, но еще не успел покаяться, или: покаялся, но еще не успел креститься? - выходят за рамки нашей человеческой компетенции. Это будет решать Бог. От нас же, людей, требуется смирение пред Богом и послушание Его воле. Бог повелевает всем людям, повсюду, - покаяться. (Деян. 17:30). Бог повелевает людям креститься. (Деян. 2:38). Мы должны быть послушны Ему, и не искать своих путей спасения.
                              Неуместны также и лукавые аналогии между покаявшимся разбойником (висевшем на кресте рядом с Иисусом и не имевшем возможности креститься, но тем не менее спасенным), и современными покаявшимися людьми (которые имея сегодня возможность креститься, сознательно пренебрегают крещением). Дескать, если Иисус спас разбойника через его веру и покаяние, то и нас будет спасать таким же образом... Мы знаем, что Бог Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1 Тим. 4:10) силен спасти кого хочет и когда хочет. Однако Он дал конкретный план спасения для людей, которым никто не в праве пренебрегать, даже если бы кто-то и нашел исключения в Библии.
                              Я знал одного человека, который, упав из окна пятого этажа, остался жив и здоров, - Бог чудесным образом спас его так, что даже ушибов не было. Но значит ли это, что, взяв за основу этот случай, я имею право учить людей пренебрежительно относиться к мерам безопасности? Если они сознательно будут выпрыгивать из окна пятого этажа, то обязан ли будет Бог спасать их? Кроме того, если уж говорить про того самого разбойника, надо заметить, что он не мог креститься не только из-за того, что был пригвожден ко кресту, но и потому, что на тот момент еще не существовало, как такового и крещения во Христа. Крещение во Христа символизирует смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа: неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим. 6:3-5). Разбойник же, как мы знаем, был оправдан еще до того, как Христос умер и воскрес. Таким образом он находился в условиях действия законов Ветхого Завета, и Новозаветные постановления не имели для него силы.

                              Итак, если мы не хотим лукавить, вырывая отдельные стихи из Библии и пытаясь доказать свою доктрину, мы должны признать следующее: вера, рожденная в человеке от слышания слова Божьего, должна привести человека к покаянию, покаяние же, в свою очередь, должно привести человека к крещению. И лишь тогда, когда человек принимает крещение (но никак не раньше), он омывается от грехов и становится одним из детей Божьих, принадлежащих к Церкви Христовой, - вне которой нет спасения. Приняв же спасение, человеку необходимо пребывать в послушании Богу, чтобы не потерять его.
                              Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр. 3:14) посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Евр. 2:1)

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #2175
                                Сообщение от Juliya 77
                                Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
                                испрошение .

                                Испрошение доброй совести более точный перевод , нежели обещание .............ибо сказано: не клянитесь.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...