Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tvertsa
    Завсегдатай

    • 06 December 2011
    • 760

    #2086
    Сообщение от awdij
    Ясное дело, что из стиха Писания.
    Вот из этого:
    21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести... (1Петр.3)

    Стих этот, правда, ничего о "личном" обещании не говорит, но на то ведь и существуют конфессиоальные толкования...

    Хотя странно, как можно было придти к такому мнению, что именно человек в крещении (т.е. лично) что-то обещает. Ведь ясно же указано, что само крещение, как явление, есть обещание, а не какие-то слова человека, принимающего этот дар Божий.
    А вот с одного из форумов ЕХБ:

    "Крещение же есть испрошение у Бога совести благи" (церк-слав), в СП это "обещание Богу доброй совести" (1 Петр. 3, 21), что есть неточный перевод с койнэ, диалекта греческого. Более правильное значение - просьба к Богу о доброй совести.

    Обещание или все-таки вопрошение?
    ἐπερωτάω ион. ἐπειρωτάω и ἐπειρωτέω 1) вопрошать ex. (τὰ χρηστήρια Her.; τὸν θεόν Thuc., Arst.; θυσίαις καὴ οἰωνοῖς Xen.) 2) спрашивать ex. (τι Her., Plat., τινά τι Her., Aeschin., Plut. и τινα περί τινος Her., Dem.) 3) обращаться с запросом, запрашивать ex. (τὸν δῆμον Plut.) 4) приступать с просьбой, просить ex. (τινα ποιεῖν τι NT.)

    επερωτ***
    Быт.43:7 расспросы
    Числ.23:3 Валаам пошел вопросить Бога
    Числ.23:15 а я пойду вопросить Бога
    Числ.27:21 спрашивать о решении
    Втор.4:32 спроси у дней прежних
    Втор.18:11 вопрошающий мертвых
    Втор.32:7 спроси отца твоего
    Суд.18:5 вопроси Бога
    1Цар.9:9 вопрошать Бога
    1Цар.28:16 что спрашиваешь меня
    2Цар.14:18 спрошу тебя
    2Цар.16:23 спрашивал в слове Бога
    2Цар.20:18 кто хочет спросить
    3Цар.12:24g и пошел Иеровоам спросить...спроси Бога
    3Цар.22:5 спросите сегодня Господа
    3Цар.22:7 Нет пророка Господня и спросили Господа через него
    3Цар.22:8 вопросить Господа через него
    4Цар.1:2 пойти вопросить через него
    и т.п.

    Скажите: Вы, крестившись, обещали Богу добрую совесть. И, верно, хоть раз, но согрешили. Значит, Вы не выполнили данное Богу обещание.

    Еккл.5:3 Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни.

    Обещать Богу добрую совесть ГЛУПО в силу того, что выполнить это обещание НЕВОЗМОЖНО.


    Вроде как все "по полочкам".

    И там же ещё: Немецкий перевод Мартина Лютера: ...wir bitten Gott" - "...мы просим Бога".

    Первоисточник: Форум евангельских христиан-баптистов - Крещение - это просьба к Богу о доброй совести

    «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
    Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

    Св. Преп. Ефрем Сирин

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #2087
      Сообщение от Tvertsa
      А вот с одного из форумов ЕХБ:

      "Крещение же есть испрошение у Бога совести благи" (церк-слав), в СП это "обещание Богу доброй совести" (1 Петр. 3, 21), что есть неточный перевод с койнэ, диалекта греческого. Более правильное значение - просьба к Богу о доброй совести.

      Обещание или все-таки вопрошение?
      А это, по сути, многого не меняет.


      Обещать Богу добрую совесть ГЛУПО в силу того, что выполнить это обещание НЕВОЗМОЖНО.
      Конечно же, невозможно. И те, кто обещают Богу жить "по совести", скорее всего, что-то свое (личное) имеют в виду.



      И там же ещё: Немецкий перевод Мартина Лютера: ...wir bitten Gott" - "...мы просим Бога".
      Это не совсем Лютера перевод. Это перевод "по" Лютеру, 1984 года, исправленный под запросы современного понимания.
      То же самое место из Лютера 1912 года:
      "...der Bund eines guten Gewissens mit Gott durch die Auferstehung Jesu Christi...", "...союз (завет) доброй совести с Богом через воскресение Иисуса Христа...", и ни слова о том, что "мы просим" или "мы обещаем". И это верно, потому что и в греческом нет такой мысли, будто крещаемый лично должен что-то обещать или просить. В крещении человек не просит, и не обещает. В крещении человек получает и входит в уже обещанное Богу и испрошенное у Бога Иисусом Христом.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • Tvertsa
        Завсегдатай

        • 06 December 2011
        • 760

        #2088
        Сообщение от awdij
        А это, по сути, многого не меняет.


        Конечно же, невозможно. И те, кто обещают Богу жить "по совести", скорее всего, что-то свое (личное) имеют в виду.



        Это не совсем Лютера перевод. Это перевод "по" Лютеру, 1984 года, исправленный под запросы современного понимания.
        То же самое место из Лютера 1912 года:
        "...der Bund eines guten Gewissens mit Gott durch die Auferstehung Jesu Christi...", "...союз (завет) доброй совести с Богом через воскресение Иисуса Христа...", и ни слова о том, что "мы просим" или "мы обещаем". И это верно, потому что и в греческом нет такой мысли, будто крещаемый лично должен что-то обещать или просить. В крещении человек не просит, и не обещает. В крещении человек получает и входит в уже обещанное Богу и испрошенное у Бога Иисусом Христом.
        Ну не хотите Лютера.
        Вот вам латынь (с которой Лютер, собственно, и "работал"):
        Cuius antitypum, baptisma, et vos nunc salvos facit, non carnis depositio sordium sed conscientiae bonae rogatio in Deum, per resurrectionem Iesu Christi, (...)
        Обратим внимание на ROGATIO. Происходит от ROGO (avi, atum, are) - просить, спрашивать.
        То есть rogatio - испрошение. И никак не обещание!
        подробный разбор слова здесь: rogatio Викисловарь
        «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
        Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

        Св. Преп. Ефрем Сирин

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #2089
          Сообщение от Tvertsa
          Ну не хотите Лютера.
          Вот вам латынь (с которой Лютер, собственно, и "работал")
          Лютер для перевода использовал греческий текст, так называемый "Textus Receptus".

          То есть rogatio - испрошение. И никак не обещание!
          Лучше, однако, заглянуть в греческий техт:
          21 ὃ καὶ ὑμα̃ς ἀντίτυπον νυ̃ν σώ̨ζει βάπτισμα οὐ σαρκоς ἀπόθεσις ῥύπου ἀλλὰ συνειδήσεως ἀγαθη̃ς ἐπερώτημα εἰς θεόν δι' ἀναστάσεως Ιησου̃ Χριστου̃ (1Петр.3)
          Греческое слово "еперотема" можно перевести и как просьба и как обещание, а так же как обет, требование, обращение... В некоторых нем. переводах, например, так и стоит: "...обет доброй совести..."
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #2090
            Сообщение от awdij
            Если Вы действительно хотите войти в Царство Божие, то только Духом и без воды не получится.
            Вы получили Духа и исполнились Им?
            Родились свыше?
            И без воды?
            Ну так объясните мне, почему Господь сказал эти слова:
            5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Ин.3)
            Давайте, начинайте выкручивать слова Христа в пользу Вашего учения.
            Однако, что бы Вы не говорили, без воды у Вас ничего не получится.
            Это вы выкручиваете слова Иисуса в пользу учения вашей секты. Да отбросьте на минуту уверенность в верности учения вашей церкви и подумайте о чём я говорю. Начнём по новой наше общение.
            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
            (Иоан.3:3)

            Иисус эти слова сказал фарисею Никодиму.
            Знайте, что рождение свыше относится и к ветхозаветным временам. Никодим должен был знать как праведники, и пророки попадали к Отцу:
            10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
            (Иоан.3:10)

            И по ссылке ниже в сообщении #1218 можете прочитать о рождении от воды:


            Но крещение Святым Духом, которым крестит Иисус разнится от рождения свыше хотя и дополняют друг друга.
            Сообщение от awdij
            Однако, что бы Вы не говорили, без воды у Вас ничего не получится.
            Сам Господь пришел на эту землю "водою и кровью" (Ин.5,6).
            И где же вы в Ин.5,6 увидели крещение водой? Вы хотите сказать, что крещение Иоанна является пришествием Иисуса?
            7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
            8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
            (1Иоан.5:7,8)

            Так в этой же главе Иоанн даёт объяснение, о какой воде говорится. Да о Крови говорится, которой мы имеем прощение грехов:
            34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тот час истекла кровь и вода.
            (Иоан.19:34)

            Не рождался Иисус в воде Иоанна, ибо Его крещение имело иной смысл.
            10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
            (Евр.10:10)
            Сообщение от awdij
            Объясните людям, так же, почему Павел говорил о "бане водной" (Еф.5,26).
            26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
            (Еф.5:26)

            Неужели не видно, что вода в Еф.5:26 употреблена в переносном смысле? И вы также считаете, что в Иоан.7:38,39 тоже говорится о крещении водой?
            38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
            39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
            (Иоан.7:38,39)
            Сообщение от awdij
            А так же, что автор имел в виду, говоря эти слова:"...да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою..." (Евр.10,22)
            Так вы как бы и не омываетесь в крещении, а умираете и возрождаетесь от Святого Духа.
            Павел прямо заявляет, что очищение происходит благодаря Крови Иисуса, которую он пролил с водою в прощение грехов:
            19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
            20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
            21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
            22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою,кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
            (Евр.10:19-22)

            Как можно к этим стихам притулить крещение водой? Ведь истекла то Кровь и вода.
            Да крестили Апостолы водой в прощение грехов, а потом-то стала кровь Иисуса. Почему не сразу возникло это учение? Рассмотрим ниже.
            Сообщение от awdij
            Только не уводите разговор в сторону, по Вашему обыкновению. Не обходите мои вопросы стороной.
            Я не уводил в сторону свои ответы. И на все ваши вопросы отвечал. Но то, что вы меня не понимаете, это не говорит о том, что я как-то вас избегаю. Продолжим.

            22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
            23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
            (Иоан.20:22,23)

            Говорится ли в Иоан.20:22,23 о поголовном крещении водой в прощение грехов?
            15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
            16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
            (Деян.8:15,16)

            Как видите, что после крещения водой во имя Иисуса человек не получает Святой Дух.
            Сопоставьте Иоан.20:22,23 и Деян.8:15,16, то получается, что крестить водой может не каждый.
            22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
            (1Тим.5:22)

            И когда приходит осознание то, тогда человек начинает понимать, что суть не в крещении водой.
            4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
            5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
            6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
            (Евр.6:4-6)

            Накрестили, наобещали, но если человеку не дано, то только будет обман и во всём ложь:
            22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
            (2Пет.2:22)

            Вы во время крещения водою знаете на ком останутся грехи? Кого вы крестите?
            22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
            23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
            (Иоан.20:22,23)

            Задумайтесь.
            Сообщение от awdij
            Да Вы хоть как это место крутите, но пока Корнилий и его домашние не крестились во имя Иисуса Христа водой, рождение свыше они не получили, а значит и вход в Царстие Божие им открыт еще не был.
            Получается, Корнилий услышал слово об Иисусе уверовал и сошёл на него Святой Дух с дарами. И вы после этого хотите сказать, что Бог без крещения в воде его как-то не заметил бы?
            Из контекста получается, что Петр окрестил Корнилия для приобщения к церкви. А церковь, то какая была на то время?
            Формировалась и возрастала, но потом как видно очень пала. Началась - гонка за ведьмами: топили и если утонет, то не виновна. А не утонула, то предать оное огню. Что поделаешь, первенцы то наши с фарисейскими ересями:
            1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
            2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
            3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
            4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью,Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
            5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
            6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
            (Деян.15:1-6)
            Сообщение от awdij
            Ну и кто противник? Кто хочет без воды войти в Царство, неперекор словам Господа?
            Вы без воды не мыслите попасть в Царство, а я рождение от Духа исповедую. Каждому своё:
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            (Иоан.3:6)
            Последний раз редактировалось Проповедник_1; 07 July 2013, 12:24 AM.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #2091
              Сообщение от Проповедник_1
              Начнём по новой наше общение.
              Вам нравится ходить по кругу? Мне нет.


              И по ссылке ниже в сообщении #1218 можете прочитать о рождении от воды
              Иисус говорил об одном новом рождении от "воды и Духа".
              Никодим был уже рожден от плоти. Но ему, плотскому, Иисус говорит, что должно вам родиться в жизнь вечную от воды и Духа.
              А Вы в своем сообщении 1218 о чем пытаетесь убедить простодушных:
              Сообщение от Проповедник_1
              Эмбрион человека состоит из воды на 95%, ребенок - на 7080%, а взрослый человек - на 5070%. Рожденное от плоти есть плоть.
              Первый раз, типа, человек рождается от воды, а второй раз от Духа.
              Это жалкая попытка, подстроить под свое учение слова Господа.


              И где же вы в Ин.5,6 увидели крещение водой? Вы хотите сказать, что крещение Иоанна является пришествием Иисуса?
              Я хочу сказать, что Иисус был явлен миру именно через крещение Иоанна водою, несмотря на то, что Иисус был много выше, чем Иоанн:
              14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
              15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. (Мтф.3)


              Но Вы, конечно же, еще выше, чем Иисус, вода не для Вас.


              7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
              8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
              (1Иоан.5:7,8)
              Именно, три свидетеля: вода, Дух, Отец:
              16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
              17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Мтф.3)



              Так в этой же главе Иоанн даёт объяснение, о какой воде говорится. Да о Крови говорится, которой мы имеем прощение грехов:
              34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тот час истекла кровь и вода.
              (Иоан.19:34)
              Ну да, будем знать: везде, где речь идет о воде, на самом деле имеется в виду кровь.
              А вот тут Вы еще другое утверждаете:
              Сообщение от Проповедник_1
              Материальная вода по Писанию это плоть.
              Да хватит уже выкручивать, Проповедник!


              Не рождался Иисус в воде Иоанна, ибо Его крещение имело иной смысл.
              А я и не говорил, что Он родился в воде. Я говорил: Он пришел водою.
              Его крещение, конечно же, имело другой смысл. Однако Он прошел этот путь, путь водою, а Вы пытаетесь войти не Дверью, а перелезть "инде".


              26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
              (Еф.5:26)
              Неужели не видно, что вода в Еф.5:26 употреблена в переносном смысле?
              Нет, не вижу, по простой причине: нет тут никакого переносного смысла. Это только у Вас в голове иной смысл.



              И вы также считаете, что в Иоан.7:38,39 тоже говорится о крещении водой?
              38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
              39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
              (Иоан.7:38,39)
              Эти слова были сказаны на семидневный праздник кущей, когда священник, каждый день, к утренней жертве приносил воду из источника Силоам в золотом сосуде, и выливал воду на жертвенник под радостные возгласы народа.
              А в последний день этого праздника жертвенник обкладывался снопами, и народ, совершая семиразовый обход жертвенника, просил у Бога дождя на иссохшую землю, чтобы она приносила плод, а священник в это время еще обильнее возливал воду на алтарь.
              И вот как раз в самый разгар этой церемонии Господь произносит эти слова: "...кто жаждет, иди ко Мне и пей."


              Так вы как бы и не омываетесь в крещении, а умираете и возрождаетесь от Святого Духа.
              Павел прямо заявляет, что очищение происходит благодаря Крови Иисуса, которую он пролил с водою в прощение грехов:
              19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
              20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
              21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
              22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою,кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
              (Евр.10:19-22)
              Проповедник, повторите еще раз, чем же Павел, по Вашему, призывает омывать тело и чем окроплять сердца? Неужели и то и другое кровью?


              Как можно к этим стихам притулить крещение водой? Ведь истекла то Кровь и вода.
              И этой "водой" омывается тело?


              Да крестили Апостолы водой в прощение грехов, а потом-то стала кровь Иисуса.
              А потом перестали крестить водой?
              Да нет, Апостолы не перестали, а вот Вы и Вам подобные теперь создают подобное учение.


              Получается, Корнилий услышал слово об Иисусе уверовал и сошёл на него Святой Дух с дарами. И вы после этого хотите сказать, что Бог без крещения в воде его как-то не заметил бы?
              Если бы Корнилий не крестился в воде во имя Иисуса, то так бы и остался без Иисуса, хоть и с дарами. И Петр это тоже хорошо понимал, потому и повелел им креститься.


              Из контекста получается, что Петр окрестил Корнилия для приобщения к церкви.
              Именно, к Церкви (с большой буквы), к Телу Христову, где обитает Жизнь.


              А церковь, то какая была на то время?
              Апостольская, наполненная Духом.


              Формировалась и возрастала, но потом как видно очень пала. Началась - гонка за ведьмами: топили и если утонет, то не виновна. А не утонула, то предать оное огню.
              Ну и к чему все это?
              3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? (Рим.3)

              Если у Вас есть претензиии к Католической церкви, то это не ко мне.


              Вы без воды не мыслите попасть в Царство, а я рождение от Духа исповедую. Каждому своё:
              6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
              (Иоан.3:6)
              Вы пытаетесь на ветхую одежду плоти надеть чистые и светлые одежды Духа.
              Каждому своё:
              11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
              12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.. (Кол.2)
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #2092
                Сообщение от awdij
                Никодим был уже рожден от плоти. Но ему, плотскому, Иисус говорит, что должно вам родиться в жизнь вечную от воды и Духа.
                Это же вы своими жалкими попытками пытаетесь отстоять ложь.

                2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
                (Иоан.4:2)

                Вы хотите сказать, что Иисус намекнул Никодиму: Когда Я Иисус буду распят на кресте и отойду к Отцу, то пошлю Святой Дух на церковь и своих учеников, а потом ты должен прийти в церковь и принять крещение водой, чтобы получить крещение Святым Духом и тогда родишься свыше.
                Может, хватит юлить. Нет смысла в вашем учении.
                Сообщение от awdij
                Я хочу сказать, что Иисус был явлен миру именно через крещение Иоанна водою, несмотря на то, что Иисус был много выше, чем Иоанн:
                14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. (Мтф.3)

                Но Вы, конечно же, еще выше, чем Иисус, вода не для Вас.
                Тогда и исповедуйте крещение Иоанна. Но добавив к крещению Иоанна слова: во имя Иисуса у вас получилось крещение Святым Духом.
                8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
                (Мар.1:8)

                Не учение у вас, а каша.
                Сообщение от awdij
                Ну да, будем знать: везде, где речь идет о воде, на самом деле имеется в виду кровь.
                А вот тут Вы еще другое утверждаете:

                Да хватит уже выкручивать, Проповедник!
                Человек верою омывается в Крови Иисуса, а вы, заводя в воду,утверждаете, что через воду прощение грехов и крещение Святым Духом. Забыв оКрови Его.
                Сообщение от awdij
                А я и не говорил, что Он родился в воде. Я говорил: Он пришел водою.
                Его крещение, конечно же, имело другой смысл. Однако Он прошел этот путь, путь водою, а Вы пытаетесь войти не Дверью, а перелезть "инде".
                Не сравнивайте свои пути с Его путями.
                Сообщение от awdij
                Эти слова были сказаны на семидневный праздник кущей, когда священник, каждый день, к утренней жертве приносил воду из источника Силоам взолотом сосуде, и выливал воду на жертвенник под радостные возгласы народа.
                А в последний день этого праздника жертвенник обкладывался снопами, и народ, совершая семиразовый обход жертвенника, просил у Бога дождя на иссохшую землю, чтобы она приносила плод, а священник в это время еще обильнее возливал воду на алтарь.
                И вот как раз в самый разгар этой церемонии Господь произносит эти слова: "...кто жаждет, иди ко Мне и пей."
                Читаем без ваших фантазий:
                38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                39 Сие сказал Он о Духе,Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                (Иоан.7:38,39)

                Под водой в Иоан.7:38,39 подразумевается, что человек,который получил Святой Дух, будет как вода, которая даёт жизнь жаждущему. А вы о чём?
                Сообщение от awdij
                Проповедник, повторите еще раз, чем же Павел, по Вашему,призывает омывать тело и чем окроплять сердца? Неужели и то и другое кровью?
                И когда же вы покаетесь?
                19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
                22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
                (Евр.10:19-22)

                Успокойтесь то наконец. До каких пор можно заводить в заблуждение народы? Да вы же противитесь Иисусу.
                Написано, что и сердца очищаются кроплением:
                21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                (Евр.9:21,22)

                Так что, вы ещё заявляете, что при крещении водой человек входит в воду для омовения тела?
                Пусть Бог вас наставит на верный путь.

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #2093
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Может, хватит юлить. Нет смысла в вашем учении.
                  Проповедник, я что, заставляю Вас со мной общаться? Идите своей дорогой с миром...


                  Тогда и исповедуйте крещение Иоанна. Но добавив к крещению Иоанна слова: во имя Иисуса у вас получилось крещение Святым Духом.
                  Это у Вас так получается. А у меня нет никакого крещения Иоанна, но только крещение во имя Иисуса Христа.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Yan Tuio
                    Профессор

                    • 07 June 2013
                    • 155

                    #2094
                    Аудидж, расскажите как вы дошли до этого. Как ваша жизнь в пятидесятничестве вас доваела до такого, и что вы теперь собираетесь делать? Будете ли свидетельствовать пятидесятникам о их ересях?

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #2095
                      Сообщение от Yan Tuio
                      Аудидж, расскажите как вы дошли до этого. Как ваша жизнь в пятидесятничестве вас доваела до такого...
                      Если будем изучать Писание не только в рамках своей деноминации, если будем держаться учения Апостолов, и будем видеть Церковь Христову как единое Тело Его то все мы, рано или поздно, придем и к единству веры и познания Сына Божия. (Еф.4,11-16)


                      ...и что вы теперь собираетесь делать? Будете ли свидетельствовать пятидесятникам о их ересях?
                      А это как Бог даст, как поведет...
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #2096
                        Сообщение от awdij
                        Ясное дело, что из стиха Писания.
                        Вот из этого:
                        21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести... (1Петр.3)

                        Стих этот, правда, ничего о "личном" обещании не говорит, но на то ведь и существуют конфессиоальные толкования...

                        Хотя странно, как можно было придти к такому мнению, что именно человек в крещении (т.е. лично) что-то обещает. Ведь ясно же указано, что само крещение, как явление, есть обещание, а не какие-то слова человека, принимающего этот дар Божий.
                        Да?
                        Давайте сверим текст: Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
                        ... Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но совести доброй просьба у Бога... (1Петр.3. 21 )
                        Какой возьмём за основу?
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #2097
                          Сообщение от Виталич
                          Да?
                          Давайте сверим текст: Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
                          ... Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но совести доброй просьба у Бога... (1Петр.3. 21 )
                          Какой возьмём за основу?
                          Ну так там же и посмотрите, какие варианты перевода слова ἐπερώτημα существуют: "вопрос", "запрос", "требование", "обращение", "обещание", "обет" и даже "заявление преданности".
                          Все зависит от переводчиков, насколько хорошо они понимают исходный текс и насколько хорошо они могут смысл этого текста передать на другой язык. Одни переводят "обещание", другие это же самое слово "просьба", а кто-то и "обет".
                          Так почему Вы выбрали именно "просьбу", а не, например, "заявление преданности"?
                          А ведь "заявление преданности", или "свидетельство доброй совести" очень даже не плохо отображают смысл слова ἐπερώτημα в контексте всего послания Петра.
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Остап Бендер
                            Участник

                            • 20 June 2013
                            • 113

                            #2098
                            Этот вопрос достаточно простой и легкий, но дело в том, что некоторые круги баптистких, доморощенных толкователей любителей и даже такие адеозные фигуры как Баркли сознательно замалчивают что смысл этого слова переводят с классического греческого как обещание (подтверждение), но даже дилетантам известно что текст был написан на койнэ диалекте где это слово однозначно переводится на русский как испрошение (в смысле обращение, запрос). А так как эти господа сознательно дезинформируют, и вводят в заблуждение читателей, то становятся понятны их нечестные баптисткие мотивы которые они противопоставляют общеизвестной и всеми принятой точки зрения.
                            Впервые эта ошибка появилась в переводе короля Иакова. Это было связано с тем что эксперты по классическому греческому языку были действительно экспертами только в классическом, а койнэ для них был второстепенный и неважный диалект, по этому неинтересный для изучения.

                            Комментарий

                            • Остап Бендер
                              Участник

                              • 20 June 2013
                              • 113

                              #2099
                              Сообщение от awdij
                              Ну так там же и посмотрите, какие варианты перевода слова ἐπερώτημα существуют: "вопрос", "запрос", "требование", "обращение", "обещание", "обет" и даже "заявление преданности".
                              Все зависит от переводчиков, насколько хорошо они понимают исходный текс и насколько хорошо они могут смысл этого текста передать на другой язык. Одни переводят "обещание", другие это же самое слово "просьба", а кто-то и "обет".
                              Так почему Вы выбрали именно "просьбу", а не, например, "заявление преданности"?
                              А ведь "заявление преданности", или "свидетельство доброй совести" очень даже не плохо отображают смысл слова ἐπερώτημα в контексте всего послания Петра.
                              Ну вы меня шокируете! Возьмите сами словарь только не классики греческого, а народного диалекта койнэ и все поймете. Как можно не доверять самим грекам в том числе и Кириллу с Мифодием, ведь они знали разницу между классикой, и койнэ который к тому времени уже трансформировался в новый греческий язык.

                              Даже чисто фактологически, что может обещать человек находящийся во грехах и в невозрожденном состоянии и может ли Бог принять такое обещание?
                              Но по баптисткому вероисповеданию все это центральное место их надежды на свою правоту, так как они верят что рождаются свыше еще до крещения и обещают все что угодно, однако потом еще ни один баптист не сдержал своего обещания. Если их доктрина основана на этом то ясно, что они нарушая обещание погибают и поэтому это самые несчастные люди, которые введя свои собственные человеческие элементы в учение апостолов потерпели кораблекрушение в вере. Конечно у них в запасе есть еще несколько трюков, но эти трюки, как показывает практика и история у многих народов имеют происхождение от так называемого "трикстера". Но никакие человеческие верования не помогут таким нечистоплотным людям. Сам Иисус предвидя такую ситуацию сказал: "Не всякий (баптист) говорящий мне Господи, Господи войдет в Царство Небесное, а только тот кто исполняет волю Отца моего Небесного."
                              Баптисты конечно думают что они исполняют волю Отца, но это не так. Такими своими обещаниями они нарушают волю Отца Нашего Небесного, тем более что Отец Небесный, так и не стал их отцом, по вине их самих, и их непокорности Евангелию.
                              Последний раз редактировалось Остап Бендер; 08 July 2013, 09:11 PM.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #2100
                                Сообщение от awdij


                                Конечно же, невозможно. И те, кто обещают Богу жить "по совести", скорее всего, что-то свое (личное) имеют в виду.
                                Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.(Мар.10:27)
                                4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
                                (1Иоан.5:4,5)
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...