Я думаю что тут возможен не один перевод и толкование . Если погрузится нуно было в Имя Христа , то это крещение Св.Духом , но этот вариант у меня с натягом идет т.к. в оригинале стоит "на основании,над," Имя Иисуса Христа . И как апостолы и неверующие евреи кому они это говорили , не знали другого погружения , кроме ритуального при очищении , которым Иоанн Баптист крестил , то я склонен верить , что Петр требовал от евреев неверующих именно этого крещения , измененного на "ради имени Иисуса Христа" , что для евреев значило "перед Христом" . Вывод: он призывал покаяться их перед Христом в ритуале водного очищения гоев .
Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Проповедник_1, меня удивляет Ваша непоследовательность: сначала Вам следует перестать пропускать мимо ушей просьбу найти в Писании то место, где говорится о крещении дома Корнилия в Святом Духе, потом следует подумать: почему Вы не нашли такого места, а уж потом рассуждать о том, что же конкретно написано там где говорится о крещении дома Корнилия: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48)Комментарий
-
Это место понималось всегда, и всегда одинаково.
Этот вывод сделан Вами на основании чего угодно, кроме Писания.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Что растолковать? - Все христиане понимают этот текст одинаково. Евнух царицы Кандакии после таких же слов, услышанных от Филиппа, сказал: вот вода, что препятствует мне креститься? Или Филипп ереси проповедовал евнуху?Комментарий
-
Вы че дурака включаете ?! Текст обсуждения был из 2 гл. Деяний . Вот и поясните его и растолкуйте. А то я Вас лжецом и словоблудом назову что и будет по истине т.к. Вы пытаетесь сьехать со своих же слов ! Жду пояснение цитаты обсуждения : Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(2:37-39)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Проповедник_1, меня удивляет Ваша непоследовательность: сначала Вам следует перестать пропускать мимо ушей просьбу найти в Писании то место, где говорится о крещении дома Корнилия в Святом Духе, потом следует подумать: почему Вы не нашли такого места, а уж потом рассуждать о том, что же конкретно написано там где говорится о крещении дома Корнилия: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10:47,48)
Дух Святой человек получает через наставление в вере. Это же произошло и в доме Корнилия:
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (Гал.3:2)
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
(Деян.10:44)
Как Иисус ещё называет крещение Святым Духом? Утешителем. Читаем:
26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(Иоан.15:26)
Где было сказано Апостолам, что утешитель будет сходить на народ только после крещения в воде?
Петр говорит:
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
(Деян.11:15)
Так о каком схождении Духа вначале говорил Петр? О Духе, который Апостолы приняли после дуновения?
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:22,23)
Имеет ли приведённый стих выше какое-то отношение к крещению Святым Духом? Нет.
Так о чём говорит Петр?
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
(Деян.11:15)
Так какой же Дух увидел Петр на семействе Корнилия? Они что после схождения Духа, начали прощать грехи Петру и всей братии присутствующей? Нет. Ведь очевидно, что говорится об ином крещении. Петр говорит об обетованном крещении:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
(Деян.1:4)
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Иоан.14:16,17)
Вот и получил дом Корнилия Святой Дух как Апостолы в начале.
И далее что говорится о Духе? Без крещения в воде, человек не сможет быть свидетелем Божьим?
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:8)
Свидетельствует человек, но не крещен водой в вашей секте то, что бездуховное существо получается?
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
(Матф.10:22)
Как там у вас? Крещён водой значит и Святым Духом крещён. Нет воды и Духа нет. Ужас!
Так что же произошло с Апостолами в день пятидесятницы? Пророчество исполнилось:
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
(Деян.2:16-18)
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Деян.2:21)
Петр говорит, как Апостолы получили Святой Дух, так и народ по пророчеству Иоиля получит. Как для народа исполнилось пророчество, так и для Апостолов.
Так что, без крещения в воде в вашей секте, человек не может пророчествовать и прославлять Бога в Святом Духе? Получается да. Вы же утверждаете, что народ получает крещение Святым Духом только с помощью воды. Ещё раз ужас!
Перед крещением Святым Духом с помощью воды Корнилию был прощён грех? Нет. Иной подход должен быть к крещению Святым Духом. Уместно ли тут крещение Петра водою для прощения грехов?
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(Деян.10:15,16)
Тогда зачем применил воду Петр в доме Корнилия? Для прощения грехов? Абсурд!
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Поймите, окрестил Петр для приобщения прозелитов к еврейскому народу. Потому и прозвучало: кто после такого чуда из фарисейской ереси сможет запретить приобщить язычников к народу:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)
О запретах для язычников из уверовавших между евреями происходили споры. Поэтому и прозвучала фраза Петра о запретах.
Неужели не видно, что Петр говорит: получил дом Корнилия Святой Дух после слова. А потом пошла вода. Но вы превзошли всех: после схождения Духа нужно окрестить ещё водой, чтобы получилось крещение Святым Духом. Не тем путем пытаетесь провести народ. Многие просто не разумеют о чем вы пишите и поддерживают вас. Задумайтесь!
Почему Петр не сказал Корнилию так как вы? Окрестись ещё водой после схождения Святого Духа, и только тогда получишь обетование от Отца крещение Святым Духом.
Поймите, церковь на тот момент пыталась приобщать язычников через еврейские обряды. И была собрана церковь по этому поводу:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
После своих воспоминаний призывал ли Петр на соборе крестить язычников водой? Читаем:
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:7-9)
И как видно из его слов: заявляет перед церковью, что верою очищаются язычники. Но, вы без воды никак не можете представить очищение и крещение Святым Духом.
Пока остановимся на этом.Комментарий
-
Жду пояснение цитаты обсуждения: Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(2:37-39)Комментарий
-
Дух Святой обитает в Церкви со дня Пятидесятницы, посему, каждый уверовавший, присоединяющийся к Церкви, становится причастником Святого Духа, обитающего в Ней. Именно это и проповедовал Петр: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38) Это и есть наставление в вере: покайтесь, креститесь, чтобы получить прощение, и получите дар Святого Духа.
Петр говорит об обетованном крещении: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, (Деян.1:4) И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Иоан.14:16,17) Вот и получил дом Корнилия Святой Дух как Апостолы в начале.
Меня совершенно не волнует где, когда, и как человек был крещен водой ради имени Иисуса Христа.
Без крещения во Христа человек может пророчествовать и прославлять Бога в Святом Духе, в том случае, если проповедующий ему о Боге не желает его крестить во Христа, именно так произошло с домом Корнилия. Чтобы Петр перестал почитать язычников недостойными, Господь излил на них Святого Духа, чтобы Петр смог изменить свое мнение о тех, кому проповедовал крещение ради имени Иисуса Христа для прощения грехов (О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян.10:43)), и перестав противиться Богу - крестил в тело Его и язычников.
Простите, сказанное Вами не имеет смысла.
Проповедник_1, схождение Святого Духа -крещением в Святом Духе, называете Вы а не Писание, поэтому Вам и кажется, что Петр совершил глупость - окрестил водой после "крещения Святым Духом". Но Писание называет "крещением в Святом Духе" только погружение Апостолов во Христа, а не сошествие Святого Духа на кого бы то ни было. Именно поэтому, после сошествия Святого Духа на дом Корнилия, Петр велел им креститься во Христа для прощения грехов (получение дара Святого Духа, уже произошло).
Проповедник_1, я не имею никакой возможности повлиять на чье бы то ни было мнение, поэтому задумайтесь Вы: может быть это Вы, а не "многие", - не разумеете о чем я пишу?Комментарий
-
К.Д.С.в Тело Христово это есть освешение Словом Истины,в катором выражена воля Отца лично к нам,наше личное место в Теле Христовом,но вначале надо проити очишение,что и произошло в доме Корнилия через К.Д.С.,,,как на нас вначале" Апостол Петр имел ввиду не Пятидесятьницу,а то время когда они получили очишение через слово,которое говорил им Иисус лично,на это слово ,вышедшее из уст Сына человеческого изливался Дух Божии и производил очишение,по этому принципу в доме Корнилия люди получили очишение,потом Петр велел им креститься в Смерть Сына ,то есть принять Жертву и лишь потом они приняли Слово Божие,Слово Истины,свое место в Теле Христовом через слышанье голоса Духа Святого,в этот момент человек рождаеться свыше!!,а не во время покаяния.,,Восхотев родил ОН нас Словом Истины"(Иаков1.18),и теперь когда человек освешен и знаеть своё избрание и призвание он может вступить в свою Пятидесятьницу,силу Божию для своего служения(Д.А.2.38-39),это обетование принадлежить толко тем людям кого призоветь Христос,получившим своё призвание и избрание это и есть Христос в нас .Не смешавайте всё в одну кучу!Комментарий
-
Освещение Словом Истины, это и есть освящение Словом Истины, а крещение Апостолов в Святом Духе, это и есть крещение в Святом Духе Апостолов в день Пятидесятницы. Крещение в Святом Духе, это событие, а освящение Словом Истины - процесс. Не стоит их путать, даже если Вам кажется, что это совершенно верная позиция. "Вступить в свою Пятидесятницу"... Вам кажется, что для простоты во Христе следует выдумать еще пару десятков терминов и понятий, и потом спорить с каждым не понимающим Вас, что он де, чего-то смешивает в одну кучу? Странная позиция, к кому бы не были обращены Ваши слова.Комментарий
-
Это место всегда понималось одинаково: речь идет о крещении в воде ради имени Иисуса Христа, для получения прощения грехов и обретения Святого Духа. Евнух, услышав от Филиппа примерно эти же слова, Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.(Деян.8:35)(или Вы верите, что Евангелие для вреев отличалось от Евангелия для эфиопов?), воскликнул: вот вода; что препятствует мне креститься? (Деян.8:36)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не чище, чем все иудеи, которые так же нуждались в Искупителе, как и язычники. А без Спасителя праведность и тех и других была как запачканная одежда.
И крещение в святом Духе получил без воды. А вы о чём?
Когда Вы уже увидите, наконец, что сошествие Духа и крещение Духом это далеко не одно и то же.
Но мы то не о воде, как таковой, говорим, а о КРЕЩЕНИИ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА.
Человек, который принимает крещение в воде, как бы уже не в воде принимает благодать. Сказал священник, во имя Иисуса погружаю тебя в воду, ну как бы и не в воду, а из воды выходит новое рождественское рождение. Но нет, оно уже не такое как после обрезания и к нему не относятся слова Павла. Это нечто выше, ибо в воде. Ну как бы другая примесь более мощная.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало не обрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его не обрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:25-27)
И то, что слова Бога: "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17,1).", это так, шутка была?
Более того, сравнивать крещение с обрезанием не совсем корректно. Да, есть параллели, но есть и отличия и, притом, отличия большие.
Что Иисус сказал? Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Крещение полезно если исполняешь закон, а если ты преступник закона, то крещение твое стало не крещением.
Спасёт ли крещение грешника, который надеется на своё крещение?
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
На воду ли опирается закон? Зачем вы всё подминаете под учение вашей секты?
Законник Вы, короче.
Через воду ли погружался в Бога Авраам? Вы представляете, что обозначают эти слова:
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:23)
Вы себя с Авраамом пытаетесь сравнивать? А почему бы не с теми, кто был в доме Авраама, которых Авраам обрезал без того, чтобы убедиться, веровал ли кто из них?
23. И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. (Быт.17)
Или Вы думаете, что все эти, которых обрезал Авраам, так же веровали, как и Авраам сам?
Да они вообще понятия не имели, что с ними делает господин их, тем более, что среди этих обрезанных было очень много детей.
Если имеет человек веру Христову, то всё иное второстепенно.
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:22)
Но что от вас должно прозвучать на мои высказывания? А вот что: без крещения в воде,человек не может иметь веру, чтобы попросить в имя Иисуса.
А просить во имя Его может каждый, да вот не каждого Он слушает.
Вы вырываете из Писания то, что вам подходит, и приводите стихи, которые вовсе не относятся к крещению водой.
Это Вам везде видится "крещение в Святом Духе", когда как Господь послал своих Апостолов крестить народы именно водою во имя Отца и Сына и Духа Святого.
Не согласны, не нравится?
Выражайте протест Господу, а не мне....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Что это за обряд?
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий