Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #1996
    Сообщение от АкваВитт
    Пророчество Иоанна крестителя исполнилось буквально, - в день Пятидесятницы - Христос крестил Церковь (в лице 12-ти Апостолов) в Святом Духе. То что это именно так, очевидно из Его слов: ... ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены (а не станете креститься) в Духе Святом. (Деян.1:4,5) А то, что это единомоментное событие, имеющее вечные последствия, очевидно из слов Петра: - это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию (а не буду изливать) от Духа Моего на всякую плоть, ... И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию (а не буду изливать) от Духа Моего, и будут пророчествовать. ... И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Деян.2:16-21)
    Если священник в церкви прелюбодей и т.п., то можно его считать причастником церкви и притом заявлять, что он получил крещение Святым Духом?
    Если имеется в магазине некий товар, то человек должен за него заплатить. Если на церковь излит Святой Дух, то человек чтобы Его получить должен заплатить некую цену. Окрестили некого отрока водой, то всё оное крещено Святым Духом? По вашей трактовке получается что да: ибо на церковь излит Святой Дух?

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #1997
      Сообщение от Павел Ермолаев
      ... напомню вам , что тогда христианское крещение было сокрыто от людей,
      Все наоборот, Павел, в день Пятидесятницы, христианское крещение было объявлено! Петр говорит: покайтесь, и да крестится каждый из вас ради имени Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа.

      Сообщение от Павел Ермолаев
      на основании слов апостола, что про Церковь нет ни единого пророчества
      Что это значит? Вы какое "писание" читаете?


      Сообщение от Павел Ермолаев
      Тут АБСОЛЮТНО СОГЛАШУСЬ! Но от этого Вашему толкованию ЕЩЕ хуже т.к. говорилось это к народу, а не Апостолам и значит крестить Св.Духом и огнем он ВЕСЬ народ будет , что в ваше "только Апостолов" никак не влазит! Вы согласны?
      С чем же Вы соглашаетесь, Павел? Я ничего не толковал, а привел Вам слова Иисуса Христа, довольно просто объясняющие пророчество Иоанна Крестителя о крещении в Святом Духе: Господь утверждает, что Он крестит в Святом Духе несколько человек из народа, и это станет исполнением обещанного от Отца: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, ..., ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены в Духе Святом. (Деян.1:4,5) Вы не верите словам Иисуса Христа?

      Комментарий

      • АкваВитт
        Ветеран

        • 29 May 2007
        • 3173

        #1998
        Сообщение от Проповедник_1
        Если священник в церкви прелюбодей и т.п., то можно его считать причастником церкви и притом заявлять, что он получил крещение Святым Духом?
        Если священник в церкви прелюбодей, то он, хотя и крещен в воде, но не имеет веры, а Господь сказал: Кто будет веровать и креститься, спасен будет... Не "кто будет креститься спасен будет", а "кто будет веровать и креститься спасен будет" Вы слышите? Господь наш обусловил спасение двумя пунктами: 1) вера (без веры угодить Богу невозможно); 2) крещение (и будет, всякий кто призовет имя Господне, спасется). Вы еще какие то условия знаете? Или просто не признаете того, что Иисус Христос (Которого Вы своим Господом называете) сказал прямо и недвусмысленно?

        Сообщение от Проповедник_1
        Если на церковь излит Святой Дух, то человек чтобы Его получить должен заплатить некую цену.
        Вы такое "евангелие" не говорите больше никому, хорошо?

        Сообщение от Проповедник_1
        Окрестили некого отрока водой, то всё оное крещено Святым Духом? По вашей трактовке получается что да: ибо на церковь излит Святой Дух?
        Нет. Не получается так как Вы говорите. Потому что крещение во Христа - одно, и осуществляется оно либо в Святом Духе (12-ть Апостолов), либо в воде (все остальные уверовавшие). Невозможно, и совершенно абсурдно после крещения во Христа в Святом Духе креститься в Него еще и в воде, разве не очевидна бесполезность и бессмысленность второго крещения? То же самое касается и крещения в Святом Духе после крещения в воде. Какой смысл? Вы первое крещение ставите ни во что?... И на каком основании Ваши собеседники должны разделить с Вами это заблуждение?

        Комментарий

        • Yan Tuio
          Профессор

          • 07 June 2013
          • 155

          #1999
          Сообщение от Павел Ермолаев
          1) Аминь ! Но напомню вам , что тогда христианское крещение было сокрыто от людей , на основании слов апостола , что про Церковь нет ни единого пророчества и значит Ваше толкование в корне не правильное т.к. Вы пытаетесь сделать апостолов обманщиками , а мне это претит . Сказанное до 50 ницы и толковать нужно понятиями до 50 ницы . Иначе нужно согласится , что в писании есть ложь и идет она от Апостолов Христа. Мысль уловили ?
          2) Тут АБСОЛЮТНО СОГЛАШУСЬ ! Но от этого Вашему толкованию ЕЩЕ хуже т.к. говорилось это к народу , а не Апостолам и значит крестить Св.Духом и огнем он ВЕСЬ народ будет , что в ваше "только Апостолов" никак не влазит ! Вы согласны ?
          Павел, вернее Савл, Савл трудно тебе идти против рожна.
          А если эта последняя сооруженная вами стена рухнет, что же вы будете тогда делать? Вот я её разрушаю и жду вашего ответа.
          Отвечаю на вашу последнюю попытку скрыться от истины Писания. Начнем ликвидацию безграмотности баптистов.
          Обращение Иоанна действительно было к народу оно говорит о том что те кто недостойны из народа будут крещены огнем (в озере огненном), те кто достойны из народа избранный остаток что подготовлены Иоаном его бывшие ученики которые стали затем учениками Иисуса это есть верный остаток во исполнение ветхозаветного пророчества об излитии Духа СВятого что есть названо Крещением Духа Святым в Писании так что верить Аквавиту действительно не следует так как он разделяет эти два понятия искуственно без основания, тогда как Писание прямо называет КДС излиянием Духа Святого и исполнением пророчества Иоиля это сказано устами Петра:

          15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
          16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
          17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
          18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
          19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
          (Деян.2:15-19)

          Так что сказано в те дни. А не в те столетия тысячелетия.
          Это есть исполнение ветхозаветного пророчества об Израиле! А о тайнах Церкви Христовой до Христа небыло известно в ветхозаветный период.

          Аквавит неправ в том что он утверждает что христианским крещением (для апостолов явилось КДС в пятидесятницу) Ибо если бы это было так то никто не был бы уверен в спасении во Христа ибо если кто-то крестил не имея родословной преемственности то тот человек потерян для вечности. Тогда если бы это было правдой то Бог бы потребовал чтобы Библия содержала список родословных тех кто имеет право крестить, но такого учения в Библии не найти чтобы спасение крещаемого зависило от того кто его крестит.
          Крестится может и человек самостоятельно по слову апостолов:
          15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
          16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати
          (2Фесс.2:15,16)


          Для крещения во оставления грехов второй человек и не нужен. Тем более если нет христиан поблизости, ибо сказано что все Писание полезно для всякого доброго дела. Этим провозглашен принцип самодостаточности написанного слова Божьего как и сказанное Иисусом что где двое или трое из вас(апостолов, а не пятидесятников или баптистов например) согласятся о чем либо то так будет и на Небе. И они водимые Духом Святым на страницах Писания согласились по этому и другим вопросам.
          Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе,
          если кто не родится от воды и
          Духа, не может войти в Царствие
          Божие.


          Кто не родится от воды и Духа говорит Иисус. А Аквавит говорит кто не родиться от воды и от человека и от Духа.
          Добавлять человека в требование родиться свыше нельзя это грешно. Этот верный христианин может присутствовать для вспоможения и научения особенно если у крещаемого нет доступа к Библии но если нет такого христианина а есть Библия которая говорит такие слова то согласно послания апостолов крещаемому не требуется человек чтобы спастись.
          Как написано Деян.19:2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?
          Они же сказали ему: мы даже и не
          слыхали, есть ли Дух Святый.


          Причем само уверование не есть спасение и не есть принятие Духа Святого ибо и фарисеи уверовали но однако они не получили ни Духа ни спасения как и остальные уверовавшие фарисеи, баптисты например:

          Иоан.11:45 Тогда многие из
          Иудеев, пришедших к Марии и
          видевших, что сотворил Иисус,
          уверовали в Него.
          Иоан.12:42 Впрочем и из
          начальников многие уверовали в
          Него; но ради фарисеев не
          исповедывали, чтобы не быть
          отлученными от синагоги,

          По учению Аквавита апостол Павел бы должен был их спросить - "Нашли ли вы человека который участвовал в КДС в пятидесятницу в 33году жизни Иисуса? Чтобы он мог окрестить вас и чтобы вы могли наследовать спасение.

          Аквавит действительно лжеучитель, так же как и вы Павел. Поэтому вы правильно не верите в его теории.
          То что крещение в воде для прощения грехов уже существовало до пятидесятницы видно из того что когда КДС получил дом Корнилия (как испонение ветхозаветных пророчеств) они были сразу же крещены во Христа для прощения грехов ради имени Христа. Так и это сразу видно по проповеди Петра в Деяниях 2:38. после того как произошло КДС Петр не говорит уверовавшим как сказал бы это Ермолаев приготовтесь сейчас вы будете принимать КДС как и мы, или как некоторые тут на форуме баптисты говорят, раз вы уверовали то вы крещены Духом, или некоторые более близкие к истине, но все равно не договаривающие истины, раз вы уверовали и покаялись то вы крещены Духом. А недоговаривают они то, что для спасения необходимо уверовать, покаяться и креститься для прощения грехов исповедуя Иисуса Господом. Нет в Библии он (апостол Петр) совсем говорит другие слова см. Деян 2:38.
          Последний раз редактировалось Yan Tuio; 25 June 2013, 12:00 AM.

          Комментарий

          • АкваВитт
            Ветеран

            • 29 May 2007
            • 3173

            #2000
            Сообщение от Yan Tuio
            ... во исполнение ветхозаветного пророчества об излитии Духа СВятого что есть названо Крещением Духа Святым в Писании ...
            В каком конкретно месте Писания излияние Святого Духа названо крещением в Святом Духе?

            Сообщение от Yan Tuio
            Аквавит неправ в том что он утверждает что христианским крещением (для апостолов явилось КДС в пятидесятницу) Ибо если бы это было так то никто не был бы уверен в спасении во Христа
            Почему? Крещение в воде ничем, по своей сути, не отличается от крещения в Святом Духе, -отличие в форме: крещение в Святом Духе произошло без воды, а крещение ради имени иисуса Христа


            Сообщение от Yan Tuio
            Для крещения во оставления грехов второй человек и не нужен.
            Основания для подобных утверждений следует приводить сразу, - зачем вынуждать собеседников, требовать их от Вас, Yan Tuio?

            Сообщение от Yan Tuio
            Тем более если нет христиан поблизости...
            Евнух шел по пустынной дороге... Yan Tuio, у Бога так не бывает, чтобы обстоятельства не сложились...

            Сообщение от Yan Tuio
            ... Аквавит говорит кто не родится от воды и от человека и от Духа.
            Цитату из моего поста приведите, где я такое безумие написал.


            Сообщение от Yan Tuio
            Добавлять человека в требование родиться свыше нельзя это грешно.
            А Вы не добавляйте, и греха не будет.

            Сообщение от Yan Tuio
            Этот верный христианин может присутствовать для вспоможения и научения особенно если у крещаемого нет доступа к Библии но если нет такого христианина а есть Библия которая говорит такие слова то согласно послания апостолов крещаемому не требуется человек чтобы спастись.
            У евнуха было Писание, зачем ему понадобился Филипп? Более того, когда Филипп все объяснил евнуху, и они приехали к воде, что препятствовало евнуху креститься самому? Зачем сошли оба в воду и Филипп крестил евнуха, мог ведь просто объяснить как следует креститься...

            Сообщение от Yan Tuio
            По учению Аквавита апостол Павел бы должен был их спросить - "Нашли ли вы человека который участвовал в КДС в пятидесятницу в 33году жизни Иисуса? Чтобы он мог окрестить вас и чтобы вы могли наследовать спасение.
            Ссылку приведите на эти "мои" слова.

            Сообщение от Yan Tuio
            Аквавит действительно лжеучитель, так же как и вы Павел.
            Э, нет, Yan Tuio, - так дело не пойдет. Раз уж Вы обвиняете меня в грехе лжеучительства, то и обоснование своего мнения предоставляйте. Конкретно, в чем мои слова противоречат Писанию, а не Вашему мнению?

            Сообщение от Yan Tuio
            ... КДС получил дом Корнилия
            Приведите место Писания, где об этом сообщается.

            Сообщение от Yan Tuio
            ... раз вы уверовали то вы крещены Духом
            Неверно.

            Сообщение от Yan Tuio
            ... раз вы уверовали и покаялись то вы крещены Духом
            Неверно.

            Сообщение от Yan Tuio
            ... для спасения необходимо уверовать, покаяться и креститься для прощения грехов
            Верно. Вы, я так понимаю, считаете крещение в воде крещением в Святом Духе? По-сути, я готов с вми согласиться, но не по форме. Крещение Апостолов во Христа произошло не в воде, а в Святом Духе, крещение же всех остальных уверовавших происходило не в Святом Духе, а в воде. Возражайте, пожалуйста по-существу, и не в беседе с Павлом Ермолаевым, а в ответе на мои конкретные слова. И еще одна просьба: не называйте моими словами "понятое" Вами из моих слов.

            Комментарий

            • Yan Tuio
              Профессор

              • 07 June 2013
              • 155

              #2001
              Аквавит вы включили режим непонимайки и хотите чтобы я нянчился с вами. Читайте мой преведущий пост там все ясно написано. Спросим людей как они поняли написанное. Пусть люди нас рассудят.

              КДС названо излиянием во второй главе Деяний ищите и обрящите. Тем более что и цитату я привел и подчеркнул и выделил.
              Но для вас непонимайки еще раз
              15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
              16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
              17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
              18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дниизлию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

              Формы разные крещения тоже разные или вам без разницы к солдатам в какой форме обращатся или в форме НАТО или в Российской. Так вас учили в секте?

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #2002
                Сообщение от Проповедник_1
                Думаете, что только имя Иисуса призывается через крещение в воде?
                А какое еще имя, кроме имени Иисуса, необходимо для того, чтобы спастись? В Иисусе сокрыта вся полнота божества. Имеющий Сына имеет и Отца.
                12. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1Ин.5)
                23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1Ин.2)


                Поучитесь у Молокан - они как-то и без воды призывают имя Иисуса.
                Не Вы ли из молокан? Когда же уже покажете, как у вас крестятся без того, чтобы сходить в воду?


                Вот теперь начнём проявлять вашу ложь. И также узнаем почему вы пытаетесь внушить, что Бог не открывает Сына.
                Так что, вы знаете Иисуса более чем Отец?
                27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                (Матф.11:27)
                Это Вы не мою "ложь" пытаетесь выявить, а, скорее, свою скрыть.
                Давайте короче: покажите, что у Вас (типа, крещенного Духом) есть такого, чего нет у меня, крещенного водой во имя Иисуса?


                Если написано, что Иисус нам открывает Отца, то тогда возникает вопрос, а кто открывает нам Иисуса?
                Апостолы открывают нам Иисуса через Писание, ибо они и видели Его и осязали Его руками:
                1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
                2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,
                том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Ин.1)


                Павел, так вообще вон как открыл Иисуса галатам:
                1. ...у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый... (Гал.3)

                Также и Дух, вместе с Апостолами, открывает нам Иисуса:
                26. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
                27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. (Ин.15)




                И какой же заложен смысл в этом спасении? Учение: Итак идите, научите все народы, погружая их во имя Отца.
                Нигде Писание не учит, что надо крестить во имя Отца.
                Во имя Иисуса да. Во имя Отца и Сына и Святого Духа да.
                Но ни разу во имя Отца.


                Через учение и ведение мы познаём Отца и Сына. А вы о чём?
                Я о том, что мы Отца познаем через Сына. И в этом всё учение Апостолов.
                Вы не согласны с учением Апостолов? Сами себе Апостол?



                И я говорил, что исполнение Святым Духом и крещение Святым Духом разные события. Но вот без воды крещение Святым Духом человек к сожалению у вас не получает.
                Вот Вы, типа, получили крещение Духом Святым. Покажите же, что Вы имеете больше, чем АкваВит.
                Имеете силу, как и Апостолы (которые действительно получили Духа), свидетельствовать об Иисусе даже до края земли и, притом, до смерти.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Остап Бендер
                  Участник

                  • 20 June 2013
                  • 113

                  #2003
                  awdij, ответьте с какой целью вы крестились?

                  Комментарий

                  • АкваВитт
                    Ветеран

                    • 29 May 2007
                    • 3173

                    #2004
                    Сообщение от Yan Tuio
                    КДС названо излиянием во второй главе Деяний
                    В этом месте Писания излиянием Святого Духа названо излияние Святого Духа, а не чьё-либо крещение. Да, в случае с Апостолами, излияние Святого Духа и их крещение - одно и то же, и сказано об этом в 1-й главе Самим Иисусом: И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5) Иоиль же говорит об изилиянии Святого Духа более обобщенно, как о том, что имеет отношение ко всем верующим, а не конкретно Апостолам, посему далее он говорит о крещении: и будет, всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Итак, в случае с Апостолами, излияние Святого Духа явилось их крещением (в Святом Духе, конечно), а что касается всех остальных верующих, то излияние Святого Духа в день Пятидесятницы не стало их крещением, (неужели так сложно это заметить?) посему и крестится каждый вновь уверовавший во Христа - лично, в воде (а не в Святом Духе)

                    Сообщение от Yan Tuio
                    Формы разные крещения тоже разные ...
                    Это называется возражением по существу?

                    Еще раз: где в Писании сказано о крещении кого бы то ни было (кроме 12-ти) в Святом Духе?

                    Еще раз: приведите обоснованные доказательства ложности моих слов о крещении, в этом случае, я обязан буду признать, свои заблуждения, раскаяться и прекратить утверждать то, что утверждаю, или забирайте назад свои обвинения во лжеучительстве.

                    Комментарий

                    • Остап Бендер
                      Участник

                      • 20 June 2013
                      • 113

                      #2005
                      Я полагаю что вы очень замудрёно написали свой догмат о разделении крещения Духом Святым и излиянием Духа Святого в пятидесятницу. Ваши догматы требуют как минимум защиты богословской докторской диссернтации и как минимум соборного решения хотя-бы поместного собора.
                      Я тоже считаю этот ваш догмат надуманным и впервые слышу его. Так можно разделить все что угодно. Называется буквалистически-казуистический подход.

                      - - - Добавлено - - -

                      Получается что Павел Ермолаев прав если есть разделение то слова в те дни относится только к излиянию Духа на плоть и было только в те дни, а крещение Духом Святым происходит вечно. Если вы согласитесь то вы так и так проиграете. Так что какую участь выбираете вы. Может еще чтонибудь придумаете? Какой-нибудь новенький догмат?
                      Вы случайно не иезуит?

                      Комментарий

                      • АкваВитт
                        Ветеран

                        • 29 May 2007
                        • 3173

                        #2006
                        Сообщение от Остап Бендер
                        ... догмат о разделении крещения Духом Святым и излиянием Духа Святого в пятидесятницу.
                        Ничего подобного я не заявлял.

                        Сообщение от Остап Бендер
                        ... считаю этот ваш догмат надуманным и впервые слышу его.
                        Я услышал о нем еще позже Вас, от Вас, и также как Вы - впервые.

                        Сообщение от Остап Бендер
                        Получается что Павел Ермолаев прав если есть разделение то слова в те дни относится только к излиянию Духа на плоть и было только в те дни, а крещение Духом Святым происходит вечно.
                        Крещение Церкви в Святом Духе произошло однажды (излияние Святого Духа на Церковь в день Пятидесятницы), и теперь нет никакой нужды в повторном излитии Святого Духа, ввиду того, что Он обитает в верующих с того дня. Крещение в Святом Духе - момент рождения Церкви Его, а рождается что-бы то ни было лишь однажды. Теперь, чтобы присоединиться к Его Церкви, нужно веровать в Него и креститься ради Его имени в воде. Апостолам не было никакой нужды креститься в воде, потому, что они были крещены Самим Господом, и не в воде, а в Святом Духе.

                        Сообщение от Остап Бендер
                        Вы случайно не иезуит?
                        Нет, я просто христианин, без каких бы то ни было добавок к Его имени, или заменителей Его имени, или "уточнений".

                        Комментарий

                        • Проповедник_1
                          Ветеран

                          • 23 October 2004
                          • 3981

                          #2007
                          Сообщение от АкваВитт
                          Если священник в церкви прелюбодей, то он, хотя и крещен в воде, но не имеет веры, а Господь сказал: Кто будет веровать и креститься, спасен будет... Не "кто будет креститься спасен будет", а "кто будет веровать и креститься спасен будет" Вы слышите? Господь наш обусловил спасение двумя пунктами: 1) вера (без веры угодить Богу невозможно); 2) крещение (и будет, всякий кто призовет имя Господне, спасется). Вы еще какие то условия знаете? Или просто не признаете того, что Иисус Христос (Которого Вы своим Господом называете) сказал прямо и недвусмысленно?
                          Что Иисус сказал прямо и недвусмысленно? Да я же объяснял о чём говорится в Мар.16:16.
                          16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)

                          Веками закладывалась мысль в христианском обществе о спасающем крещении. Когда скажешь некому, что у вас крещение превыше всего, то сразу нет оно как-то у них получается с боку в дальнейшем диалоге. А на самом деле видно иное.
                          Теперь пусть все увидят, что вы написали.
                          Сообщение от АкваВитт
                          Не "кто будет креститься спасен будет", а "кто будет веровать и креститься спасен будет" Вы слышите? Господь наш обусловил спасение двумя пунктами: 1) вера (без веры угодить Богу невозможно); 2) крещение (и будет, всякий кто призовет имя Господне, спасется). Вы еще какие то условия знаете? Или просто не признаете того, что Иисус Христос (Которого Вы своим Господом называете) сказал прямо и недвусмысленно?
                          Слышу, слышу! И вижу! И чувствую!
                          Вы выставили два критерия для спасения. Вера и крещение водой: "кто будет веровать и креститься спасен будет"
                          Я думаю, вы знаете, что с верой у каждого не всё так просто:
                          6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
                          (Лук.17:6)

                          А вот с крещением в воде нет проблем. Достоин принять учение некой секты, то с удовольствием окрестят. Значит что имеем: вера есть в истинность учения секты и вода к этому прилагается адепт готов. Как на христианских просторах говорится козы, овцы, козлы. И с каким рвением потом эти крещенцы отстаивают учение своей секты. Сделала вода своё дело. Вера появилась в непоколебимость своей секты и вода прощающая грехи по вере как бы в Иисуса. Но где эта вера то?
                          Теперь рассмотрим Писание о чём говорил Иисус:
                          16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                          (Мар.16:16)

                          О чём говорится выше? Кто будет веровать и погрузится βαπτισθεὶς, спасён будет. Вы видите только то, что погружение в воду спасает. А я в Мар.16:16 вижу спасение через погружение в учение во Христа Иисуса. И это подтверждает также последняя глава Матф.28:19,20:
                          19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                          20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                          (Матф.28:19,20)

                          Итак идите, научите все народы, погружая βαπτίζοντες их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
                          Мы уже с вами рассматривали эти стихи, а вы за своё.
                          Сообщение от АкваВитт
                          Вы такое "евангелие" не говорите больше никому, хорошо?
                          А я скажу:
                          20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                          (Иак.2:20)
                          20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                          (Матф.5:20)

                          Без праведности и веры: человек не получит Святой Дух крести его водой или не крести. Только Бог знает: отступит человек или будет предан до конца.
                          Сообщение от АкваВитт
                          Нет. Не получается так как Вы говорите. Потому что крещение во Христа - одно, и осуществляется оно либо в Святом Духе (12-ть Апостолов), либо в воде (все остальные уверовавшие). Невозможно, и совершенно абсурдно после крещения во Христа в Святом Духе креститься в Него еще и в воде, разве не очевидна бесполезность и бессмысленность второго крещения?
                          Кто не может понять, то переведу, о чём говорит АкваВитт.
                          Только Апостолы получили крещение Святым Духом. Все остальные получают крещение Святым Духом окунанием в воду. Окрестит водой священник из церкви АкваВита, тогда вы получите крещение Святым Духом.
                          Кто с этим согласен, то и будете иметь по своей вере только одно крещение в воде. А пророчество оставит для спасенных по вере:
                          5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
                          (Деян.1:5)

                          2 Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души [моей].
                          (Пс.68:2)
                          Сообщение от awdij
                          А какое еще имя, кроме имени Иисуса, необходимо для того, чтобы спастись? В Иисусе сокрыта вся полнота божества. Имеющий Сына имеет и Отца.
                          12. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1Ин.5)
                          23. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1Ин.2)
                          Иисус постоянно прославлял Отца и молился Ему. И нас этому учил. Молитва это и есть диалог с Отцом. И Отец Нам открывает Сына. Получается, что вы призываете всё делать во имя Иисуса, а Отца перемещаете на второй план.
                          9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
                          (Матф.6:9)
                          13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
                          (Матф.6:13)

                          Когда человек знает, что всё от Отца и старается в любви идти за Отцом, то и царство Божье придет в дом этого человека. А если Богом дано временно для неких целей, то нужно знать это и помнить:
                          27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                          28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
                          (1Кор.15:27,28)
                          Сообщение от awdij
                          Не Вы ли из молокан? Когда же уже покажете, как у вас крестятся без того, чтобы сходить в воду?
                          Я верю вот в какое крещение:
                          15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                          (Деян.10:15)

                          Я верю, что бог без воды может очистить человека, как говорится выше в стихе. И также верю, когда этому человеку произнесёт благую весть человек Христов, то он по слову получит крещение Святым Духом. Ну вера у меня такая. А вы без воды и окрестить не можете. Ну что поделаешь. Вера у вас такая.
                          Сообщение от awdij
                          Нигде Писание не учит, что надо крестить во имя Отца.
                          Во имя Иисуса да. Во имя Отца и Сына и Святого Духа да.
                          Но ни разу во имя Отца.
                          Так я же не вижу подобно вам, в каждом стихе крещение водой. Ибо знаю, что в Отца можно погрузиться и без воды:
                          5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
                          6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
                          7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
                          (Ис.54:5-7)

                          Как Он воспринимает, надеюсь вы помните:
                          16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                          17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                          18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                          (2Кор.6:16-18)

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #2008
                            Удалил. Повтор сообщения. Вводят какие-то добавки.Согласны не согласны.

                            Комментарий

                            • Остап Бендер
                              Участник

                              • 20 June 2013
                              • 113

                              #2009
                              Ну вот ваша фундаментальная ошибка в том, что вы проповедуете крайний примитивизм и ограниченность вездесущести Духа Святого. Как вы до этого дошли? Как вы додумались до такого? Ах, да знаю вы все будете опять отрицать. Право, не обижайтесь но вы мне непонятны и ваша позиция тоже, вы мне напоминаете мошенника который думает что его за его слова поймать невозможно. Сегодня я столкнулся на работе с таким же субьектом который отрицал то что говорил. Но поверьте я здоров и с головой у меня все в порядке.
                              Есть такое правило слишком сложно чтобы быть правдой. Вы не находите что правда проста и ваши догматы в неё не вписываются и торчат разные ноги изпод благовидного покрывала ваших выдумок. Писание так не учит как вы.
                              Догмат о необходимости апостольской преемственности для спасения индивида не библейский - это известно всем кроме невежд пребывающих в учениях бесовских.
                              Благодаря Пятидесятнице исполнилось обетование и чудесные дары и их передача стали доступны через крещение Духом Святым апостолов. И передача этих даров в Библии происходит только от апостолов, а дальше уже нет библейских примеров хотябы одной передачи чудесного дара от ученика апостолов последующим поколениям и история подтверждает этот библейский факт. Поэтому ищите такой пример или смиритесь с тем что ваша выдумка была от бесов.
                              Вы просто перепутали чудесные дары со спасением от грехов это по тому что богословие смерти со Христом и соединения в воде с кровью Христовой, которая является вторым свидетелем как кровь и вода у вас в вашей теории не развито не только по отношению к 12 апостолам, но и по отношению к их ученикам. Слишком большой разрыв между ними.

                              Комментарий

                              • Остап Бендер
                                Участник

                                • 20 June 2013
                                • 113

                                #2010
                                Аквавит, по вашей теории получается что апостол Павел погибший во грехах грешник ибо его крестил обычный ученик без апостольской преемственности (но некоторые верующие тут подстраховались и заявили Ананию епископом Дамаска рукоположенным апостолами).

                                Комментарий

                                Обработка...