Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
[QUOTE=piroma;4277011]hЦарство моего Бога верой Ему дается . А другого , кроме Христа мне не нужно.
Кстати , а ваша вера что мне может предложить ?
И на каких основаниях ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так это же Иоанново крещение, а не крещение ради имени Иисуса Христа.
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? (Деян.8:35,36) Посмотрите, piroma, Филипп благовествовал евнуху об Иисусе, и реакцией евнуха стало желание немедленно креститься ради этого имени... И если бы существовало какое-то еще крещение ради этого имени, то евнух не мог бы сказать: "вот вода; что препятствует мне креститься"? Но если допустить, что такое крещение во Христа существует, то Филипп, непременно бы поправил евнуха, объяснив, что вода тут совсем ни при чем...
Вам верится, что Апостолы чего-то недопонимали? Мне -нет.
А как это Вы определили, что Павел говорит о крещении в воде? Вот его слова: Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать... (1Кор.1:17) Где Вы увидели слова "в воде"?, или где сказано, что Павел послан крестить в Духе Святом? Вы произвольно "трактуете слова Павла, и на этом довольно спорном толковании строите учение? А не лучше ли подумать? Вот допустите, что Павел говорит не о том, что Господь ему якобы открыл, что крестить не нужно, а о том, что мисиия Павла масштабнее, чем собственно крещение. За то Павел благодарит Господа, что сам лично почти никого не крестил, и теперь никто из Коринфян не может отделять себя от единства веры на том основании, что крещен Апостолом язычников, а не какими то там малозначительными учениками Христа...Комментарий
-
piroma, крещений в воде существует два: первое - Иоанново, в покаяние, а второе - во Христа, т.е. в жизнь... То что это два различных крещения, из Писания совершенно очевидно. Например: Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса (Деян.19:4,5) То что тут речь о крещении во имя Господа Иисуса в воде, - очевидно из того, что слово "крестились" является активной формой глагола, и не может быть соотнесено с крещением в Святом Духе, о котором было сказано "будете крещены (пассив) в Святом Духе". Самому креститься (актив) можно только и исключительно в воде, а в Святом Духе креститься самому невозможно!
Вы не хотите видеть этого, или попросту игнорируете вопросы, которые неизбежно возникают при таком подходе? Ваши собеседники не являются Вашими учениками, поэтому перестаньте "озвучивать аксиомы" и разговаривайте с равными, т.е. думайте над тем, что Вам говорят. Поверьте, - наслушались уже бестолковых эссе на эту тему, давайте рассуждать будем.Комментарий
-
Поддерживаю.
Пожалуй, Павел, "достиг" - это не то слово, которое описывает способ, которым Вы получили вышеописанное. Это нас Христос достиг, а мы стремимся, не достигнем ли и мы Его, как Он достиг нас. Впрочем, это просто придирка к словам, по-сути я с Вами согласен.Комментарий
-
---------------------------------
как Павел крестил во Христа ?
действием Духа Божьего от него к крещаемому - сам будучи в муках рождения
сила исходила от энергии Божьей сокрытой в Апостоле
период времени сколько раз принимать порции энергии Духа и сколько зависит от силы противодействия ветхого человека
под действием энергии Духа происходит разрушение всех греховных наклонностей в плоти и душе/греховные клеточные структуры/
а также освобождение духа человека от духов беззаконий - духов нечистых
как это - духовно - от духа к духу - во время наставления или обьяснения или в совместной молитве
это не описано подробно - тайна есть рождение свыше
поэтому много обмана
крещение во Христа -одно крещение или баня Духом Святым с обильным его излиянием в сердце человека - тогда происходит рождение
после -дух человека видит свое сердце и что в нем и что вокруг него
кто невидит ничего невидимого - нерожден*****Комментарий
-
Постараюсь на пару ваших вопросов ответить так, чтобы все были удовлетворены. Но знаю, что не для всех будет польза.
22 Сказав это, дунул, и говорит им:примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)
Когда Иисус дунул, то это ещё не был для Апостолов день обетования. Они только получили рождение свыше со схождением Духа Святого. И все были в ожидании до дня пятидесятницы:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
По обетованию крещение Святым Духом происходит в независимости от воды. Читайте выше Деян.1:4,5. Также обратите внимание, что дом Корнилия был очищен по слову Господа с рождением свыше поверив Духовной Сущности:
3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. (Деян.10:3,4)
31 и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
(Деян.10:31)
В день пятидесятницы Апостолы получают крещение Святым Духом со знамениями:
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:4)
Это же проявление получил дом Корнилия проговаривая языками и провещанием. И этого для Петра было достаточно, чтобы засвидетельствовать, что дом Корнилия получил такое же крещение Святым Духом:
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.Тогда Петр сказал:
(Деян.10:44-46)
И в 11 главе подтверждает сказанное Иисусом в начале и то, что произошло в доме Корнилия:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
Тогда возникает вопрос: почему Петр крестил водой после крещения Святым Духом? Да и видно ещё, что его тревожили некие сомнения в этом действии. Почему? Я уже об этом говорил, но вы начали, не основываясь на контексте вести народ не в том направлении.
Ещё раз рассмотрим поспешность Петра в крещении водой после крещения Святым Духом.На чем основывали Апостолы крещение водой? Читаем:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Нужно ли было дому Корнилия креститься водой в прощение грехов? Нет. Ибо было сказано Богом, что им грех прощён. Так зачем Петр очищенных, через своё крещение собрался вновь, как бы очищать от грехов? Вы же помните: Петр крестил водой в покаяние? Но написано:
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(Деян.10:15,16)
Петр дому Корнилия проповедовал во имя Иисуса и они по вере получили крещение Духом Святым. Читаем в этой же главе:
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
(Деян.10:43,44)
Вода была потом и то под сомнением: кто может запретить креститься водою тем,которые, как и мы, получили Святаго Духа? Петр увидел чудо, произошедшее в доме Корнилия, и по своей наивности решил приобщить через обряд крещения язычников к еврейскому народу с прощением грехов. Так обычно посвящали прозелитов из язычников.
И евнух прозелит, который решил, чтобы его Филипп подверг обряду крещения во имя Иисуса проповедуемого Иоанном. И о духе, сошедшем на евнуха, я надеюсь, вы знаете, что это поздняя вставка.
Ведь Апостолы с учениками Иоанна крестили в прощение грехов в грядущего Месию, по воле Отца:
1 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)
Но вот что вы доносите и зачем? Окрестили отрока водою во имя Иисуса, то получается после этого одно крещение Духом Святым. Ну, там ещё есть некоторые нюансы, как в каждой секте. То подготавливать нужно несколько лет оное к водной процедуре, то просить после крещения он должен схождения Духа с усердием, ну каждому своё. Неверно всё это. Не в том направлении ведёте народы. Ну что поделаешь, так должно быть:
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, (2Тим.3:1,2)
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
(Лук.21:26)
И во главе всего этого такие учителя как вы. Теперь более подробно рассмотрим крещение Иоанна:
Никто толком кроме Апостолов и учеников Иоанна не понимал сути крещения Иоанна. И подумайте, можно ли при массовости крещения донести глубину и суть крещения?Сообщение от awdijВы же только что выше цитировали Павла: "Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса".
Что, цитируете, но сами не читаете что цитируете?
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5)
Что написано, делал народ во время крещения? Исповедовал грехи. А суть то на тот момент кто знал? И к кому было дано слово о Христе и зачем?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
(Иоан.1:26-28)
Вот какое было свидетельство от Иоанна фарисеям в 1 главе. А суть он, познал, когда увидел от Бога обетование:
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:33,34)
Могли ли Апостолы при массовости крещения с учениками Иоанна раскрыть всем тонкости и смысл крещения Иоанна в имя Иисуса и, как и что в последствии будет происходить?
Теперь читаем, как это делалось индивидуально с желающими посвятить свою жизнь Христу:
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
(Деян.19:2)
Павел спрашивает в учеников: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? О чем говорят эти слова? О том, что Святой Дух человек получает по вере. И далее спрашивает,объясню немного проще: так какое же вы тогда приняли крещение? Читаем:
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
(Деян.19:3)
И после этого раскрывает смысл крещения Иоанна:
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деян.19:4)
Теперь возникает вопрос, что Иоанн не крестил во имя Иисуса? И не по воле Бога и не в Духе крестящего? Так в кого же крестил Иоанн? Только в прощение грехов?Разберитесь и не заводите народы своей ересью в заблуждение.
И по порядку читаем следующий стих:
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:5)
Как понимается стих выше? Услышав это, они (крестились) - теперь читаем первоисточник: Услышавшие же были погружены в имя Господа Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, то тогда они и получили крещение Духом Святым. Так, где это новое перекрещивание водою во имя Иисуса? И смели б Апостолы внедрить новое крещение если считали, что крещение Иоанна было с небес! Они прекрасно знали,что Иоанн крестил по воле Отца во имя Иисуса в схождении Святого Духа по вере.
Разберитесь с контекстом. И распри на водной почве у вас будут до конца, как об этом говорил Павел:
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов";"я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:11-13)
Когда крестят водой православные то, что заявляет человек? Я православный, и с дерзостью сражается за свою веру. Также и баптисты и остальные идут тем жепутём. Я разумею то, что у вас говорят: я православный; а я баптист; а я Христов. Разве разделился Христос? Разве православные распялись за вас? или во имя баптистов вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15)
Где это одно крещение? Да у вас сплошные разногласия и каждый выпучивает свою воду на показ. То баптисты не преломляют хлеб с крещенцами из других церквей. То православные требуют перед причастием отречение от сектантской деятельности и соответственно человек отрекается от всего того, что принимал в секте с верой.
Куда-то воз катится?
24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге.Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
(Деян.18:24-26)
И Аполлоса, который был крещён только крещением Иоанна, Акила и Прискилла не перекрестили вашим новым крещением? Но также как и Павел в Деяниях 19:5 объяснили ему путь Господень. Напомню, а то прочитаете Деян.19:5 и увидите вновь только воду: Услышав это, они крестились - ἐβαπτίσθησαν во имя Господа Иисуса
Услышав это, они (крестились - ἐβαπτίσθησαν) - теперь читаем первоисточник: Услышавшие же были погружены - ἐβαπτίσθησαν в имя Господа Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, то тогда они и получили крещение Духом Святым.
Я знаю awdij, что не для вас написал. Но кому дано,тот поймёт.Последний раз редактировалось Проповедник_1; 29 May 2013, 07:39 AM.Комментарий
-
Началось.
Проповедник_1, никто из православных никогда не крестил во имя православия, как и никто из баптистов никогда не крестил во имя баптизма, крщение всегда одно - ради Его имени. А насчет разделений по конфесииональному признаку, ваш перефраз Павла - абсолютно корректен.Когда крестят водой православные то, что заявляет человек? Я православный, и с дерзостью сражается за свою веру. Также и баптисты и остальные идут тем жепутём. Я разумею то, что у вас говорят: я православный; а я баптист; а я Христов. Разве разделился Христос? Разве православные распялись за вас? или во имя баптистов вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15)...Где это одно крещение?
Источник Ваших "знаний" приведите.
Где Вы прочитали о крещении Святым Духом? Тут только о ἐβαπτίσθησαν (в воде, разумеется) во имя Иисуса Христа.Комментарий
-
Вообще то, как раз на те вопросы, которые мне интересны Вы так и не отвечаете.
Зачем за Апостолов додумывать? Читайте так, как написано: "Примите Духа Святого", и ни о каком рождении свыше здесь речи не было.22 Сказав это, дунул, и говорит им:примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)
Когда Иисус дунул, то это ещё не был для Апостолов день обетования. Они только получили рождение свыше со схождением Духа Святого.
И все были в ожидании до дня пятидесятницы:А здесь не мешало бы продолжить:4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деян.1)
Собственно, эти слова были обращены только к Апостолам. Вы, например, тут вообще ни при чем.
Для Апостолов может быть. Но не для Вас и не для меня.По обетованию крещение святым Духом происходит в независимости от воды.
Также обратитевнимание, что дом Корнилия был очищен по слову Господа с рождением свыше поверив Духовной Сущности:Где Вы тут узрели "рождение свыше"?3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришлина память пред Богом. (Деян.10:3,4)
31 и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
(Деян.10:31)
Хотите сказать, что и Вы так же были "крещены"?В день пятидесятницы Апостолы получают крещение Святым Духом со знамениями:
3 И явились им разделяющиеся языки, какбы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:4)
Это место говорит только о том, что Дух Святой сошел на Корнилия, не больше. Ни о каком крещении Духом нет речи.Это же проявление получил дом Корнилия проговаривая языками и провещанием. И этого для Петра было достаточно, чтобы засвидетельствовать, что дом Корнилия получил такое же крещение Святым Духом:
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.Тогда Петр сказал:
(Деян.10:44-46)
Вот поразмышляйте, не поленитесь: почему Петр сказал эти слова:
16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. (Деян.11)
Почему Петру пришлось вспоминать слово Господа? Что, разве за 10 лет после Пятидесятницы ни на кого ни разу больше не сходил Дух Святой?
Ну так почему Петру пришлось вспоминать слово Господа?Ив 11 главе подтверждает сказанное Иисусом в начале и то, что произошло в доме Корнилия:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а выбудете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:4,5)
Да нет у Вас ответа на этот вопрос. А то, что Вы пытаетесь отвечать, так это не ответ, а попытки выйти из неловкого положения.Тогда возникает вопрос: почему Петр крестил водой после крещения Святым Духом? Да и видно ещё, что его тревожили некие сомнения в этом действии. Почему? Я уже об этом говорил, но вы начали, не основываясь на контексте вести народ не в том направлении.
Никакой "поспешности" у Петра не было. Это Вы спешите с выводами.Ещё раз рассмотрим поспешность Петра в крещении водой после крещения Святым Духом.На чем основывали Апостолы крещение водой? Читаем:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Вот, опять спешите.Нужно ли было дому Корнилия креститься водой в прощение грехов? Нет. Ибо было сказано Богом, что им грех прощён.
Так зачем Петр очищенных через своё крещениесобрался вновь, как бы очищать от грехов? Вы же помните: Петр крестил водой в покаяние? Но написано:
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
(Деян.10:15,16)
Слова Бога к Петру: "...что Бог очистил, того ты не почитай нечистым", совсем не значили, что Бог простил грехи всем языкчникам просто так. Иначе бы Он не посылал Петра сказать Корнилию слова, которыми спасется он и дом его (Деян.11,14).
Они по вере "крестились во имя Иисуса Христа", вот это истина. А то что Вы пытаетесь выдать за истину это Ваша интерпретация текста, чтобы как-то оправдать свое нежелание креститься по вере ради Того, Кто пролил Свою Кровь (и за Вас тоже) на Голгофе.Петр дому Корнилия проповедовал во имя Иисуса и они по вере получили крещение Духом Святым.
Читаем в этой же главе:Они потому и крестились во имя Его, потому что именно именем Его получают прощение грехов. И до этого крещения (во имя Его) они еще не были спасены, а только сошел на них Дух, чтобы Петр не препятствовал им в спасении.43О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именемЕго.
44Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
(Деян.10:43,44)
Никакого "сомнения" у Петра не было. Это у Вас сомнение.Вода была потом и то под сомнением: кто может запретить креститься водою тем,которые, как и мы, получили Святаго Духа?
Ну что только Вы Петру не приписываете: и сомнения и наивность.Петр увидел чудо, произошедшее вдоме Корнилия, и по своей наивности решил приобщить через обряд крещения язычников к еврейскому народу с прощением грехов.
Вы Петру, а другие Павлу и все только с одной целью: не допустить крещение водой.
Так обычно посвящали прозелитовиз язычников.Да, конечно "поздняя вставка". Как же...И евнух прозелит, который решил, чтобы его Филипп подверг обряду крещения во имя Иисуса проповедуемого Иоанном. И о духе, сошедшем на евнуха, я надеюсь, вызнаете, что это поздняя вставка.
А может это кто-то "позаботился", и эти слова, наоборот вырезал из текста?
А Вы знаете, этого мне достаточно. Наша вера должна утверждаться именно на учении Апостолов.Никто толком кроме Апостолов и учеников Иоанна не понимал сути крещения Иоанна.
А Ваши додумки, что Апостолы были наивны, неуверены, под сомнением оставьте себе.
Иоанн не крестил "в имя Иисуса". Перестаньте уже сочинять.Могли ли Апостолы при массовости крещения с учениками Иоанна раскрыть всем тонкости и смысл крещения Иоанна в имя Иисуса и, как и что в последствии будет происходить?
Ну так что, крестил Иоанн во имя Иисуса или нет? Неужели так сложно увидеть? Если Иоанн крестил во имя Иисуса, зачем тогда им еще раз креститься во имя Его?Теперь возникает вопрос, что Иоанн не крестил во имя Иисуса? И не по воле Бога и не в Духе крестящего? Так в кого же крестил Иоанн? Только в прощение грехов?Разберитесь и не заводите народы своей ересью в заблуждение.
И по порядку читаем следующий стих:
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:5)
Они то прекрасно знали, что делают, а Вы блуждаете в потемках.Как понимается стих выше? Услышав это, они (крестились) - теперь читаем первоисточник: Услышавшие же были погружены в имя Господа Иисуса. И когда Павелвозложил на них руки, то тогда они и получили крещение Духом Святым. Так, где это новое перекрещивание водою во имя Иисуса? И смели б Апостолы внедрить новоекрещение если считали, что крещение Иоанна было с небес! Они прекрасно знали,что Иоанн крестил по воле Отца во имя Иисуса в схождении Святого Духа по вере.
Вы лучше расскажите, как у вас делается крещение? Не маскируйтесь, если уверены, что несете истину. Не ставте свечу под кровать.Когда крестят водой православные то, что заявляет человек? Я православный, и с дерзостью сражается за свою веру. Также и баптисты и остальные идут тем жепутём. Я разумею то, что у вас говорят: я православный; а я баптист; а я Христов. Разве разделился Христос? Разве православные распялись за вас? или во имя баптистов вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. (1Кор.1:14,15)
О "перекрешении" вообще речь не идет. Речь идет о крещении во имя Иисуса Христа. Всё!И Аполлоса, который был крещён только крещением Иоанна, Акила и Прискилла не перекрестили вашим новым крещением?
Но также как и Павел в ДеянияхТак когда же они были "погружены"? До возложения рук или после?19:5 объяснили ему путь Господень. Напомню, а то прочитаете Деян.19:5 и увидите вновь только воду: Услышав это, они крестились - ἐβαπτίσθησαν во имя Господа Иисуса
Услышав это, они (крестились - ἐβαπτίσθησαν) - теперь читаем первоисточник: Услышавшие же были погружены - ἐβαπτίσθησαν в имя Господа Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, то тогда они и получили крещение Духом Святым.
А я вот именно для Вас пишу. И если Бог даст, то и поймете.Я знаю awdij, что не для вас написал. Но кому дано,тот поймёт....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Когда между конфессиями разделение, то каждый хочет показать друг перед другом превосходство своей секты. Вот Павел и говорит: вы все крестились во имя Иисуса. И не величайтесь друг перед другом и не возносите свои секты высоко. И не хвалитесь своим крещением, и тем, кто вас крестил, ибо все вы Христовы.
Какая у вас предвзятость и с каким упорством насаждаете ложь. Задумайтесь АкваВитт!
А это что:Сообщение от АкваВиттИсточник Ваших "знаний"приведите.
24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
27 А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к [тамошним] ученикам,располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшимблагодатью,
28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деян.18:24-28)
АкваВитт, не заводите в заблуждение. Слово ἐβαπτίσθησαν обозначает погружение в некую среду. И оно также употреблено в 1Кор.10:2. Так что получается? Крестились во Моисея также как и во Иисуса?
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
(1Кор.10:2)
В крещении Святым Духом весь смысл. Когда поймёте, то остальное отпадёт.Сообщение от awdijВообще то, как раз на те вопросы, которые мне интересны Вы так и не отвечаете.
Чтобы мне вам растолковать о рождении свыше, то потребуется сообщение в два раза больше чем я написал выше.Сообщение от awdijЗачем за Апостолов додумывать? Читайте так, как написано: "Примите Духа Святого", и ни о каком рождении свыше здесь речи не было.
Сообщение от Проповедник_1По обетованию крещение святым Духом происходит в независимости от воды.Для вас нет, коль вы так верите. Ну а я в надежде иду к обетованию:Сообщение от awdijДля Апостолов может быть. Но не для Вас и не для меня.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего;и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
(Лук.6:35)
Ой, если б вы только знали? Лучше промолчу.Сообщение от awdijХотите сказать, что и Вы так же были"крещены"?
Да язычники не крестились Духом Святым, до крещения Корнилия.Сообщение от awdijЭто место говорит только о том, что Дух Святой сошел на Корнилия, не больше. Ни о каком крещении Духом нет речи.
Вот поразмышляйте, не поленитесь: почему Петр сказал эти слова:
16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. (Деян.11)
Почему Петру пришлось вспоминать слово Господа? Что, разве за 10 лет после Пятидесятницы ни на кого ни разу больше не сходил Дух Святой?
Я надеюсь, что вы в своё время увидите своё неловкое положение.Сообщение от awdijДа нет у Вас ответа на этот вопрос. А то,что Вы пытаетесь отвечать, так это не ответ, а попытки выйти из неловкого положения.
Так это же понятно, что без вашей воды и Божье очищение мелочь.Сообщение от awdijВот, опять спешите.
Слова Бога к Петру: "...что Бог очистил,того ты не почитай нечистым", совсем не значили, что Бог простил грехи всем язычникам просто так. Иначе бы Он не посылал Петра сказать Корнилию слова, которыми спасется он и дом его (Деян.11,14).
И в чём же это Петр препятствовал. Вот сейчас пойдёт интересный диалог.Сообщение от awdijОни потому и крестились во имя Его,потому что именно именем Его получают прощение грехов. И до этого крещения (во имя Его) они еще не были спасены, а только сошел на них Дух, чтобы Петр не препятствовал им в спасении.
Вы даже не замечаете, до какой ереси вас довело сектантское учение.Сообщение от awdijДа, конечно "поздняя вставка".Как же...
А может это кто-то "позаботился", и эти слова, наоборот вырезал из текста?
Вы что Иисуса приравниваете к евнуху?
Только Иисусу было дано выйти из воды в Духе Святом, чтобы показать крестящего Духом Святым. Задумайтесь, куда вас понесло?
Это понятно, что вы хотите внушить народу! Но, а я знаю, зачем было дано крещение Иоанна:Сообщение от awdijИоанн не крестил "в имя Иисуса". Перестаньте уже сочинять
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа,сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:31-34)
Сообщение от Проповедник_1И по порядку читаем следующий стих:
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:5)Я же написал, что погрузил во имя Иисуса, а крестил водой это совсем иное.Сообщение от awdijНу так что, крестил Иоанн во имя Иисуса или нет? Неужели так сложно увидеть? Если Иоанн крестил во имя Иисуса, зачем тогда им еще раз креститься во имя Его?
О, так потуги сделаны, а родить то должны сами. Пока не родишь сам, то и любить будешь с холодком.Сообщение от awdijВы лучше расскажите, как у вас делается крещение? Не маскируйтесь, если уверены, что несете истину. Не ставте свечу под кровать.
Вы хотите сказать, что Апостолы крестили Иоанна крещением?Сообщение от awdijО "перекрешении" вообще речь не идет. Речь идет о крещении во имя Иисуса Христа. Всё!
Кто-то принимает крещение Святым Духом как Апостолы и дом Корнилия, а кто-то получает крещение после погружения в Иисуса, через возложение рук.Сообщение от awdijТак когда же они были"погружены"? До возложения рук или после?Последний раз редактировалось Проповедник_1; 29 May 2013, 07:28 AM.Комментарий
-
А что в Вашем понимании есть крещение Духом Святым? Похоже, что говорение на языках.
Ну и молчите.Ой, если б вы только знали? Лучше промолчу.
Надейтесь.Я надеюсь, что вы в своё время увидите своё неловкое положение.
Нет, это Вас понесло, раз Вы начинаете доказывать, что слова Писания о сошествии Духа на евнуха поздняя вставка. Вы кому верите, вообще?Вы даже не замечаете, до какой ереси вас довело сектантское учение.
Вы что Иисуса приравниваете к евнуху?
Только Иисусу было дано выйти из воды в Духе Святом, чтобы показать крестящего Духом Святым. Задумайтесь, куда вас понесло?
И что именно эти слова Иоанн доказывают? То, что он крестил народ во имя Иисуса, крестил в Его смерть?Это понятно, что вы хотите внушить народу! Но, а я знаю, зачем было дано крещение Иоанна:Иоанн не крестил "в имя Иисуса". Перестаньте уже сочинять
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа,сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:31-34)
Разве Жертва Христа уже была принесена за грехи народа?
Ну я понял: рассказывать о своих крещениях-погружениях Вы стесняетесь.О, так потуги сделаны, а родить то должны сами. Пока не родишь сам, то и любить будешь с холодком.Вы лучше расскажите, как у вас делается крещение? Не маскируйтесь, если уверены, что несете истину. Не ставте свечу под кровать.
Интересно, кто-нибудь понял, что Вы хотели спросить? Я нет.Вы хотите сказать, что Апостолы крестили Иоанна крещением?О "перекрешении" вообще речь не идет. Речь идет о крещении во имя Иисуса Христа. Всё!
Вы сами то поняли, что написали? Ведь везде только и подчеркиваете, что "крещение", как раз, и означает: "погружение". Какое же "крещение" Вы получили после "погружения"? Что имеете в виду? Неужели говорение на языках?Кто-то принимает крещение Святым Духом как Апостолы и дом Корнилия, а кто-то получает крещение после погружения в Иисуса, через возложение рук.
Что же у Вас получается? Сначала "погружаетесь" в Иисуса, а потом, через возложения рук получаете "крещение"?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Евангелие от piroma.---------------------------------
как Павел крестил во Христа ?
действием Духа Божьего от него к крещаемому - сам будучи в муках рождения
сила исходила от энергии Божьей сокрытой в Апостоле
период времени сколько раз принимать порции энергии Духа и сколько зависит от силы противодействия ветхого человека
под действием энергии Духа происходит разрушение всех греховных наклонностей в плоти и душе/греховные клеточные структуры/
а также освобождение духа человека от духов беззаконий - духов нечистых
как это - духовно - от духа к духу - во время наставления или обьяснения или в совместной молитве
это не описано подробно - тайна есть рождение свыше
поэтому много обмана
крещение во Христа -одно крещение или баня Духом Святым с обильным его излиянием в сердце человека - тогда происходит рождение
после -дух человека видит свое сердце и что в нем и что вокруг него
кто невидит ничего невидимого - нерожденКомментарий
-
Я не мог подобрать лучшего , хотя "получил" будет точнее .
А Вы так и не ответили , чем Вас Христос лично крестил.... . Или оставим этот вопрос на будущее ?
- - - Добавлено - - -
А Вы кто по вероисповеданию ?---------------------------------
как Павел крестил во Христа ?
действием Духа Божьего от него к крещаемому - сам будучи в муках рождения
сила исходила от энергии Божьей сокрытой в Апостоле
период времени сколько раз принимать порции энергии Духа и сколько зависит от силы противодействия ветхого человека
под действием энергии Духа происходит разрушение всех греховных наклонностей в плоти и душе/греховные клеточные структуры/
а также освобождение духа человека от духов беззаконий - духов нечистых
как это - духовно - от духа к духу - во время наставления или обьяснения или в совместной молитве
это не описано подробно - тайна есть рождение свыше
поэтому много обмана
крещение во Христа -одно крещение или баня Духом Святым с обильным его излиянием в сердце человека - тогда происходит рождение
после -дух человека видит свое сердце и что в нем и что вокруг него
кто невидит ничего невидимого - нерожден
- - - Добавлено - - -
А Вы "разумеется" на мусорку снесите и все образуется . Нельзя прибавлять к написанному . Вы же знаете чьи дети так поступают ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий