ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3) -
Уверовавший Христу(как Вы знаете) спасется,а не верящий-уже осужден! Я думаю Вы согласны,что сейчас вне Христа спасения НЕТ! А Христиан Бог,Христос соделал СВЯЩЕННИКАМИ себе! См. откр.1:5,6 , 5:9,10, 1 Пет 2:9,10. Если ты не священник Богу,то ты НЕ ХРИСТИАНИН и не спасен,а если Бог соделал тебя священником-СПАСЕШЬСЯ! Другого узкого пути нет.Раб Христа павелКомментарий
-
гм..вопрос заставил задуматься.. скажите-ка мне одну простую истину: по чему определяется вера человека, его принадлежность к последователям Христа? По тому, принял ли он крещение, или по вело разума его, по чистоте сердца его, по его деяниям во имя Господа? Итак, если младенец принял крещение, он во время своего несознания и неведания является на начальном пути веры, но дальше не идет. Начальный путь веры - крещение, а далее уже я написал выше. Младенец вырос, взвесил все характеристики своей личности, произвел определенные помыслы и решил, быть ли ему во Христе, приобщиться ли к Церкви или же быть, к примеру, атеистом. понимаете ли, "тесен путь Господний", путей отступничества миллионы. если даже он стоит на начале пути(т.е. крещенный), но решил стать атеистом и не соблюдает учений Христа, то он уже свернул с пути. от веры отлучает не какое-либо действие, а НЕ действие, НЕ жизнь по закону. А НЕ следовать учению Господа ему никто не запретит. Тут свободная воля человека. Поэтому в крещении младенцев нету посягательства на их свободу выбора, так как они всегда могут сделать выбор, став более взрослыми9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Кстати, это сказание я когда-то читал, но всё равно спасибо за предложение. И мне лично совершенно всё-равно, как человек молится, хоть на голове стой- главное, чтобы это было искренне.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Сообщение от nostawПевчий, Слава Господу не все Православные так вольно трактуют Слово Господа!
Лжец, сын лжеца! - Это о вас... - с чего все началось - я на предыдущей странице четко показал - Вы же лгать продолжаете. Не стыдно:?
Нет, мне не стыдно. Стыдно мне было бы тогда, если б в последний День мне Господь сказал: "У тебя на глазах человек оскорблял ближнего, а ты не заступился. Коль ты не заступился за одного из малых сих, но позволил обижать их, то ты не им не помог, ты Мне не помог..." Потому, мне Ваш суд безбожный, - как говорил герой одного фильма, - до лампочки! Меня больше волнует суд Божий. А Вы - судия неправедный, -можете и дальше творить дела беззакония. Но отвечать будете по всей строгости, коль к другим немилосердны были сами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не читали сказание об Алексие, человеке Божием? Если нет, то рекомендую почитать. Тот тоже имел обычай молиться под видом бомжа в самом прилюдном месте. И сам, будучи сыном весьма знатного и богатого человека, покрыв голову, так что не могли его узнать, провел долгие годы в добровольном уничижении от слуг своего отца. Те, не зная, что то их господин, издевались каждый день над ним, оскорбляли, высмеивали. А он молча терпел все то, покрывая их грехи молитвою своей...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Прочитали,а мысль проследили? Хорошо! пойдем от обратного.Вне Христа спасение есть? Христианина Бог священником соделал? Христовы воскреснут первыми? Кто из не священников может спастись сейчас? Ответы не подсказую,мне интересно Ваше понимание. Жду с нетерпением и впервые прошу не кратко,а потому,что...!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Только, давайте не будем уподобляться нашим оппонентам. Это им свойственно судить судом обобщенным. Мы же должны проявить рассудительность, и не обобщать всех протестантов. Ибо среди них есть очень много благочестивых и добрых людей. А здешние "судьи" - это всего лишь худшее проявление протестантизма...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот как звучит эта парадигма а отрывке, цитированном Певчим:
«Рассказывали об авве Агафоне следующее: «Пришли к нему некоторые, услышав о великой его рассудительности. Желая испытать, не рассердится ли он, спрашивают его: "Ты Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец?". Он отвечал: "Да, это правда". Они опять спрашивают его: "Ты, Агафон, пустослов и клеветник?". Он отвечал: "Я". И еще говорят: "Ты, Агафон, еретик". Он отвечал: "Нет, я не еретик". Затем спросили его: "Скажи нам, почему ты на первые вопросы соглашался, а последнего не вынес?". Он отвечал им: "Первые пороки я признаю за собой: ибо это признание полезно душе моей, а быть еретиком значит быть в отлучении от Бога; но быть отлученным от Бога я не хочу". Услышав сие, они удивились рассудительности его и отошли, получив назидание».»
Итак, вы правильно заметили этот парадокс православного вероисповедания.
Суть вкратце - православный может быть - блудником, клеветником, гордецом, пустословом (это об Агафоне) - и в добавок - лжецом, лицемером, пьяницей, бийцей .....дальше добавить специй по вкусу.
Самое главное его достоинство - он это все прекрасно понимает..он гордится тем, что он такой грешник....и продолжает в том же духе - ибо именно вот это самое понимание и есть самое главное в православии - нет, не изменение себя, не удаление от этих недостатков, не покаяние с полным отвращением от греха.
Представьте себе - вдруг православный с помощью Божьей - избавится от этих грехов? В чем будет состоять тогда его отличие от протестанта - который именно избавляется - и живет святой жизнью?Последний раз редактировалось Олег2008; 19 December 2009, 09:38 AM.Комментарий
-
Мир Вам! В таком случае- это действие тем-более не от Бога, так как является бессмысленным, потому-что от него можно легко отказаться и не принимать во внимание! А у Бога все действия со смыслом и обязательны к исполнению!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
В Православии вообще нормой считается все делать в тайне от людей, не на показ, а так, чтоб Один только Господь Бог видел. Это - идеал православных.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мир Вам! Есть, всё есть! Только в отличии от православных преданий, там нет " лицемерно непрестанно молитесь" и " на всяком месте напоказ"! Поясняю, во избежании дальнейших недоразумений! Лецемерие заключается в том, что это действие( которое я побоюсь назвать молитвой)-происходит именно в тот момент, когда проходят строем эти смешные люди, а напоказ- потому-что на улице, что-бы, как говориться-:" Все видели!"
вот так адепты РПЦ просвещают свою паству... И икон это тоже касается - ну не знают люди о "ПЕРВООБРАЗЕ", ОТТОГО образам кланяются...
Более греха на том через кого эти соблазны приходят, чем на тех, кого ввели в заблуждение и не растолковали....Комментарий
-
Между теми, "внешними православными" и пытающихся обличать православных протестантов есть огромная разница. Первые - не имеют и малейшего разумения о вере, так что и Библию редко кто из них читал. Вторые же - постоянно кичатся. что Библию знают чут-ли не наизусть. А коль так, то и спрос с этих людей различен. Ибо кому многое дано, с того многое и спросится. Горе-обличители зная Писание не удосужились явить справедливый суд. Ибо где это написано, чтобы можно было судить о предмете, не исследовав его прежде?
А эти даже Катехизиса православного в руках не читали, однако пытаются о чем-то спорить и доказывать. Идя таким путем они не Богу служат, а собственной гордыне...Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Это не заблуждение - это насаждаемая православным учением парадигма православной веры.
Вот как звучит эта парадигма а отрывке, цитированном Певчим:
«Рассказывали об авве Агафоне следующее: «Пришли к нему некоторые, услышав о великой его рассудительности. Желая испытать, не рассердится ли он, спрашивают его: "Ты Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец?". Он отвечал: "Да, это правда". Они опять спрашивают его: "Ты, Агафон, пустослов и клеветник?". Он отвечал: "Я". И еще говорят: "Ты, Агафон, еретик". Он отвечал: "Нет, я не еретик". Затем спросили его: "Скажи нам, почему ты на первые вопросы соглашался, а последнего не вынес?". Он отвечал им: "Первые пороки я признаю за собой: ибо это признание полезно душе моей, а быть еретиком значит быть в отлучении от Бога; но быть отлученным от Бога я не хочу". Услышав сие, они удивились рассудительности его и отошли, получив назидание».»
Итак, вы правильно заметили этот парадокс православного вероисповедания.
Суть вкратце - православный может быть - блудником, клеветником, гордецом, пустослов (Это об Агафоне) - и в добавок - лжецом, лицемером, пьяницей, бийцей .....дальше добавить специй по вкусу.
Самое главное его достоинство - он это все прекрасно понимает..он гордится тем, что он такой грешник....и продолжает в том же духе - ибо именно вот это самое понимание и есть самое главное в православии - нет, не изменение себя, не удаление от этих недостатков, не покаяние с полным отвращением от греха.
Представьте себе - вдруг православный с помощью Божьей - избавится от этих грехов? В чем будет состоять тогда его отличие от протестанта - который именно избавляется - и живет святой жизнью?
И ещё, хочется вам сказать, настоящий православный отличается от протестанта тем, гораздо более ограничен в своих действиях - взять к примеру те же многодневные посты (не путайте с изобилующими явствами столами "номинальных православных" дежащих также "номинальный пост").Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
Комментарий