Никто этому из людей меня не учил и как могли научить если для всех крещение в воде как бы Божественное повеление.
Но если рассмотреть Писание глубже, то возникает нечто интересное. И если человек не фанатично настроен на учении своей церкви, то думаю, поймет, о чём буду говорить.
В сообщении #1255 http://www.evangelie.ru/forum/t12143...ml#post4209166
я немного затронул о повелении Иисуса крестить всех водой. Чтобы вы по ссылке не искали, напишу в этой теме, о чём говорилось там:
Еще раз вам говорю, приводите цитаты из Писания, не разумея, о чём в них говорится. Объясню Матф.28:19,20, может, задумаетесь.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Можно ли толком чему-то научиться актом погружения в воду?
Рассмотрим контекст:
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником.
Так, когда же это Петр сказал? И когда приступил он к крещению язычников? Так о чём говорил Иисус ученикам в Матф.28:19? Читаем перевод из первоисточника: Идите, научите народы, погружая их в имя Отца и Сына и Святого Духа.
Так, где говорится, что окунайте в воду все народы? Ещё раз у вас спрашиваю: почему Петр после такого повеления не хотел крестить язычников? Ведь, как вы привели цитату: Иисус сказал, крестите водой все народы. Так почему Петр противился такому повелению? Вывод? Всё и вся в воду?
Пророк сказал, что после его крещения водой, будет крещение Святым Духом:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)
Что имеем? Вода Иоанна осталась и после произнесённых слов пастырем: во имя Отца и Сына и Святого Духа человек получает крещение Святым Духом? Вы с этим согласны? Это и есть обещанное Иоанном крещение Святым Духом?
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
(Матф.3:5,6)
Вы же понимаете, что один Иоанн не смог бы окрестить весь народ водой. Крестил он и его ученики, и ученики Иисуса:
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:2)
Было одно крещение в прощение грехов и вера в крестящего Духом Святым:
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)
И когда началось поголовное крещение то, как говорится: рубят лес щепки летят.
А то, что толком никто не понимал сути крещения Иоанна видно из слов Павла:
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:3,4)
Когда они услышали это, то погрузились ἐβαπτίσθηναι в ὀνόμα имя Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, то только тогда сошёл на них Дух Святой:
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:6)
Да и Иоанн не мог уразуметь всей сути:
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
(Лук.7:19)
Что произошло в день пятидесятницы после крещения Духом Святым? Петр вернулся к своему обычному обряду в прощение грехов с помощью воды и он утверждал: после этого человек должен получить крещение Святым Духом. Но получил ли в оный день кто-то Святой Дух кроме Апостолов?
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
(Деян.2:7-9)
Крещение было, а Дух подавался иначе:
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Где говорится, что одно крещение водой и Духом, когда проговаривают: во Имя Отца и Сына и Святого Духа?
Если б Петр и Апостолы получили от Иисуса конкретное учение о крещение водой и Святым Духом, то Петр не произнёс бы эту фразу:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
Когда человек получит обещанное от Отца, то не будет с рвением отстаивать то, что вторично.
Крестили Апостолы водой: всё движимое, а впоследствии оное погнало их. Приводить ли вам стихи в пример, где об этом говорится, надеюсь, вы их знаете. И рвение Апостолов впоследствии погасло к воде:
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:22)
Но ныне то, что творится, и к чему подталкивают и зачем?
Но если рассмотреть Писание глубже, то возникает нечто интересное. И если человек не фанатично настроен на учении своей церкви, то думаю, поймет, о чём буду говорить.
В сообщении #1255 http://www.evangelie.ru/forum/t12143...ml#post4209166
я немного затронул о повелении Иисуса крестить всех водой. Чтобы вы по ссылке не искали, напишу в этой теме, о чём говорилось там:
Еще раз вам говорю, приводите цитаты из Писания, не разумея, о чём в них говорится. Объясню Матф.28:19,20, может, задумаетесь.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Можно ли толком чему-то научиться актом погружения в воду?
Рассмотрим контекст:
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником.
Так, когда же это Петр сказал? И когда приступил он к крещению язычников? Так о чём говорил Иисус ученикам в Матф.28:19? Читаем перевод из первоисточника: Идите, научите народы, погружая их в имя Отца и Сына и Святого Духа.
Так, где говорится, что окунайте в воду все народы? Ещё раз у вас спрашиваю: почему Петр после такого повеления не хотел крестить язычников? Ведь, как вы привели цитату: Иисус сказал, крестите водой все народы. Так почему Петр противился такому повелению? Вывод? Всё и вся в воду?
Пророк сказал, что после его крещения водой, будет крещение Святым Духом:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)
Что имеем? Вода Иоанна осталась и после произнесённых слов пастырем: во имя Отца и Сына и Святого Духа человек получает крещение Святым Духом? Вы с этим согласны? Это и есть обещанное Иоанном крещение Святым Духом?
Сообщение от Павел Ермолаев
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
(Матф.3:5,6)
Вы же понимаете, что один Иоанн не смог бы окрестить весь народ водой. Крестил он и его ученики, и ученики Иисуса:
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:2)
Было одно крещение в прощение грехов и вера в крестящего Духом Святым:
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)
И когда началось поголовное крещение то, как говорится: рубят лес щепки летят.
А то, что толком никто не понимал сути крещения Иоанна видно из слов Павла:
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
(Деян.19:3,4)
Когда они услышали это, то погрузились ἐβαπτίσθηναι в ὀνόμα имя Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, то только тогда сошёл на них Дух Святой:
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:6)
Да и Иоанн не мог уразуметь всей сути:
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
(Лук.7:19)
Что произошло в день пятидесятницы после крещения Духом Святым? Петр вернулся к своему обычному обряду в прощение грехов с помощью воды и он утверждал: после этого человек должен получить крещение Святым Духом. Но получил ли в оный день кто-то Святой Дух кроме Апостолов?
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
(Деян.2:7-9)
Крещение было, а Дух подавался иначе:
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян.8:14-17)
Где говорится, что одно крещение водой и Духом, когда проговаривают: во Имя Отца и Сына и Святого Духа?
Если б Петр и Апостолы получили от Иисуса конкретное учение о крещение водой и Святым Духом, то Петр не произнёс бы эту фразу:
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
(Деян.11:16)
Когда человек получит обещанное от Отца, то не будет с рвением отстаивать то, что вторично.
Крестили Апостолы водой: всё движимое, а впоследствии оное погнало их. Приводить ли вам стихи в пример, где об этом говорится, надеюсь, вы их знаете. И рвение Апостолов впоследствии погасло к воде:
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:14-17)
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:22)
Но ныне то, что творится, и к чему подталкивают и зачем?
Комментарий