евхаристия: истина или богохульство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #2176
    Сообщение от sergei130
    что же касается греческого то это по вашим словам текст заведомо ошибочный
    Во-первых, я ничего подобного не говорил, во-вторых, в русском переводе ошибок в любом случае больше, чем в греческом, с которого он делался, в-третьих, Евхаристия совершалась в Церкви задолго до того, как были написаны первые строки Писания Нового Завета. Так что Писание никак не может быть первичней Вечери.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #2177
      Сообщение от Клантао
      Во-первых, я ничего подобного не говорил, во-вторых, в русском переводе ошибок в любом случае больше, чем в греческом, с которого он делался, в-третьих, Евхаристия совершалась в Церкви задолго до того, как были написаны первые строки Писания Нового Завета. Так что Писание никак не может быть первичней Вечери.
      Клантао, тут Сергей мне поведал в одной теме, что у него есть оригинальный текст Нового Завета не на койне, а на каком-то другом языке (арамейском надо полагать), Но мне он его показать не хочет. Может вы присоединитесь к моей просьбе к нему. Пусть явит сей драгоценный манускрипт христианскому миру.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #2178
        Сообщение от NesheR
        А причем тут греки к Седеру. Никогда не видел, чтобы мацу разрезали или надрезали.
        А при чём тут седер, если Вечерю Господню мы уже в Писании видим совершаемую ежеденевно или, по крайней мере, каждое воскресенье, а не на Песах? И при чём тут маца, если греческое "артос" применяется обычно к квасному хлебу?

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #2179
          Сообщение от Локи
          Сегрей вам не только православные но и протестанты уже много много раз здесь говорили и повторяют:

          почему же нет разницы ??? есть да ещё какая.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #2180
            Сообщение от Клантао
            И при чём тут маца, если греческое "артос" применяется обычно к квасному хлебу?
            Дружище Клантао! Приветствую и желаю мира!

            А как же быть с Втор. 16:3, например? (Не говорю уже о множестве других текстов...)

            Смотрим Синодальный перевод вместе с Септуагинтой - Втор. 16:3: "Не ешь с нею квасного (греч.: "зи'мин"); семь дней ешь с нею опресноки (греч.: "а'зима"), хлебы (греч.: "а'ртон") бедствия..."

            Здесь, как и во множестве других мест, опреснок отождествляется с хлебом ("а'ртосом"). Да и хлебы предложения везде (если мне не изменяет память ) называются "а'ртосами", а они, естественно, были пресными.

            P.S. Кстати, этот аргумент впервые прочитал у Кураева в "Протестантам о Православии" и он меня ещё тогда насторожил. Очень уж похоже, пардон, на махлёж...
            Последний раз редактировалось Андрей Л.; 22 June 2010, 08:44 AM.
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #2181
              Сообщение от Silurist
              Очевидно, потому что Христос сказал: ".. примите, ядите: сие есть Тело Мое".
              вопрос был применительно собственно к названию ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ и к тексту: "Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? "
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #2182
                Сообщение от Клантао
                Во-первых, я ничего подобного не говорил, во-вторых, в русском переводе ошибок в любом случае больше, чем в греческом, с которого он делался, в-третьих, Евхаристия совершалась в Церкви задолго до того, как были написаны первые строки Писания Нового Завета. Так что Писание никак не может быть первичней Вечери.
                вы именно это самое и утверждаете

                на мой вопрос " являлось ли написанное собственноручно апостолами, безошибочным СЛОВОМ БОЖЬИМ или нет."

                последовал ваш ответ " Нет, не являлось."

                если вы отказываетесь верить что апостолы безошибочно передали именно Писанием СЛОВО БОЖИЕ, то на каком же основании можно верить святым отцам да и вообще Церкви ??? не говоря уже о ваших измышлениях
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #2183
                  Сообщение от sergei130
                  вопрос был применительно собственно к названию ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ и к тексту: "Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? "
                  Сергей, эм-м... При всём уважении к вам... Вам не кажется, что вы занимаетесь буквоедством?..
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #2184
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Сергей, эм-м... При всём уважении к вам... Вам не кажется, что вы занимаетесь буквоедством?..

                    Дорогой Андрей !!!
                    если бы только одно это место, а то ведь их много и все говорят о важности именно преломления, даже и название ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ а не ХЛЕБОПОЕДАНИЕ, это как примерно во время жертвоприношения задаться вопросом, что важнее, есть жертву или предать её смерти, вот уж не думаю что это буквоедство.
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #2185
                      Сообщение от Андрей Л.
                      А как же быть с Втор. 16:3, например? (Не говорю уже о множестве других текстов...)
                      По-моему мы об этом с Вами говорили, нет?

                      Ясно, что на Тайной вечере был употреблён опреснок (хотя она, как известно, и не была вечером седера, а совершилась на день раньше). Ясно также и то, что в течение обычного времени, вне Пасхи, на Евхаристии употреблялся обычный хлеб (и квасной, и, возможно, пресный), поэтому и установилось как термин общее слово "хлеб", а не "опреснок" - и, более того, даже в Евагнгелия вошёл именно это установившийся термин.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #2186
                        Сообщение от sergei130
                        Дорогой Андрей !!!
                        если бы только одно это место, а то ведь их много и все говорят о важности именно преломления, даже и название ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕ а не ХЛЕБОПОЕДАНИЕ, это как примерно во время жертвоприношения задаться вопросом, что важнее, есть жертву или предать её смерти, вот уж не думаю что это буквоедство.
                        Вы ошибаетесь. Слова "хлебопреломление" в Вашем "богодухновенном" синодальном переводе вообще нет. Идиома "преломить хлеб" - обычное мирское выражение, означавшее просто "принять пищу" (напр. Деян.27:35). Единственное специальное выражение для Евхаристии, встеречающееся в Писании - Вечеря Господня, 1Кор.11:20. Подчёркивается, как видите, ядение, а не ломания.

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #2187
                          Сообщение от Клантао
                          Вы ошибаетесь. Слова "хлебопреломление" в Вашем "богодухновенном" синодальном переводе вообще нет. Идиома "преломить хлеб" - обычное мирское выражение, означавшее просто "принять пищу" (напр. Деян.27:35). Единственное специальное выражение для Евхаристии, встеречающееся в Писании - Вечеря Господня, 1Кор.11:20. Подчёркивается, как видите, ядение, а не ломания.
                          зато там есть вот это :

                          35 И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.

                          42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

                          Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

                          и не слова о евхаристии или о раздроблении посредством ножа, но взял в руки и преломил
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #2188
                            Сообщение от sergei130
                            зато там есть вот это :

                            35 И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.

                            42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

                            Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
                            И шо? При чём тут "преломление хлеба", если я спросил Вас "о хлебопреломлении"?

                            и не слова о евхаристии
                            и, возблагодарив (ευχαριστησας), преломил (1Кор.11:24)

                            Комментарий

                            • NesheR
                              БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                              • 11 April 2010
                              • 800

                              #2189
                              Сообщение от Клантао
                              А при чём тут седер, если Вечерю Господню мы уже в Писании видим совершаемую ежеденевно или, по крайней мере, каждое воскресенье, а не на Песах? И при чём тут маца, если греческое "артос" применяется обычно к квасному хлебу?
                              И где же это вы увидели в НЗ "воскресенье"(первый день недели)?
                              ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                              Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                              (Пс.52:2)

                              Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                              "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #2190
                                Сообщение от NesheR
                                И где же это вы увидели в НЗ "воскресенье"(первый день недели)?
                                Цитата из Библии: Деян.20:7
                                В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба

                                Плохое знание Писания (которое Вы демонстрируете уже не впервые) не грех, а вот грубость и высокомерие - грех. Измените свой тон, пожалуйста!

                                Комментарий

                                Обработка...