евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
христианство всегда учило, что общее воскресение будет в телах плотских, но духовных. таких, какое стало у Христа по воскресении. и никогда христианство ни на какие компромисы с еретиками не шло. ап .Павел сказав, что "сеется тело дущевное, восстаёт тело духовное" имел ввиду простую вещь. тело душевное - живущее по плоти и по велению плоти. тело духовное - тело живущее по духу и по велению духа. ну это элементарщина. даже обсуждать нечего.Комментарий
-
Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это взгляд наглецов-фанатиков. В Писании полно противоречий, что видно всякому психически нормальному человеку. Разные книги писали разные люди с разными взглядами. Один писал, что Моисей видел Бога, другой - что Бога никто никогда не видел. Один писал, что Христос не отменил закон, другой писал, что отменил. Один писал, что мертвые воскреснут в телах из плоти и крови, другой - что в духовных. С верующими бесполезно говорить на эти темы, потому что верующий не стремится к объективной истине, он стремится оправдать свои абсурдные доктрины. Поэтому отвергает факты, когда они противоречат его теории.Комментарий
-
Это взгляд наглецов-фанатиков. В Писании полно противоречий, что видно всякому психически нормальному человеку. Разные книги писали разные люди с разными взглядами. Один писал, что Моисей видел Бога, другой - что Бога никто никогда не видел. Один писал, что Христос не отменил закон, другой писал, что отменил. Один писал, что мертвые воскреснут в телах из плоти и крови, другой - что в духовных. С верующими бесполезно говорить на эти темы, потому что верующий не стремится к объективной истине, он стремится оправдать свои абсурдные доктрины. Поэтому отвергает факты, когда они противоречат его теории.
вот и ваши так называемые противоречия того же свойства.
а к стати что вы называете объективной истиной?Последний раз редактировалось sergei130; 13 May 2010, 03:27 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот что говорит Иезекииль:
Цитата из Библии:Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь (Иез. 37:5-6)
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь (Иез. 37:12-14)
То есть речь идет о воскресении во плоти.
А вот что пишет Павел:
Цитата из Библии:Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1 Кор. 15:35,42-50)
Павел спрашивает: в каком теле воскреснут мертвые? Отвечает: в духовном теле, а не в плотском. Первый Адам был перстным, из плоти и крови. Последний Адам (Христос) есть небесный, дух животворящий. Сейчас мы из плоти и крови, как первый Адам, а будем в телах духовных, как небесный Адам. Плоть и кровь в Царство Божие не войдут. То есть Павел прямо говорит, что Христос есть дух, не имеющий плоти (прямо как докеты!), и что воскресение будет не в плотских телах, ибо плоть в ЦБ не входит, а в духовных. Павел отрицает воскресение во плоти.Комментарий
-
Вот что говорит Иезекииль:
Цитата из Библии:Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь (Иез. 37:5-6)
Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь (Иез. 37:12-14)
То есть речь идет о воскресении во плоти.
А вот что пишет Павел:
Цитата из Библии:Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1 Кор. 15:35,42-50)
Павел спрашивает: в каком теле воскреснут мертвые? Отвечает: в духовном теле, а не в плотском. Первый Адам был перстным, из плоти и крови. Последний Адам (Христос) есть небесный, дух животворящий. Сейчас мы из плоти и крови, как первый Адам, а будем в телах духовных, как небесный Адам. Плоть и кровь в Царство Божие не войдут. То есть Павел прямо говорит, что Христос есть дух, не имеющий плоти (прямо как докеты!), и что воскресение будет не в плотских телах, ибо плоть в ЦБ не входит, а в духовных. Павел отрицает воскресение во плоти.
2) Павел нигде не говорит что Христос не имеет тела, плоть и тело это не одно и то же.
ваши доводы основаны на вашем желании видеть то что вам хочется и ни о какой объективной позиции с вашей стороны речь не идёт."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Очень просто. Если бы Вы читали Писание, то знали бы, что κατα σαρκα означает "по-плотски". Это не плоть Христа имеется в виду, а нашаАпостол Павел НЕ ЗНАЛ Иисуса Христа в теле, но судил о Мессии по-плотски (так же, как и Вы судите о Нём по-плотски и поэтому преследовал и гнал Христовых учеников так же, как Вы это делаете, думая, как и Вы, что этим служит Богу. Именно это и означают его слова. Плоть Христова тут не при чём, и Ваше толкование этих стихов смехотворно, связанное лишь с незнанием и непониманием Библии.
Более того оно свидетельствует, что Вы не христианин и не имеете никакого права себя так называть:
Цитата из Библии: 1Иоан.4:1-3Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (εν σαρκι εληλυθοτα - во плоти пребывающего пришедшим), есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
к тому же вы просто лжёте!!! "κατα σαρκα" означает "ПЛОТЬ"
можете почитатьhttp://www.superbook.org/UBS/2CO/2co5.htm так что липа ваши дипломы, не знаете вы ни греческого ни русского
ну так что, горе-знаток греческого, может укажите источник из которого видно обратное или этот источник как обычно ваше раздутое ЭГОПоследний раз редактировалось sergei130; 13 May 2010, 09:30 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
дорогие православные!!!
в своей евхаристии вы поедаете плоть Христа, а апостол заявляет что не знает Христа по плоти,
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
как же так? апостол не участвовал в евхаристии? или евхаристия есть языческий обряд?
только большая просьба, не надо скатываться до откровенного православного вранья (как у клантао) ответьте просто как вы понимаете слова апостола"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Алексей Г, мой любимый атеистический теолог, Вам, еще многому надо учиться, чтобы сеять раздоры более грамотно.
Любой, даже самый начинающий библеист знает, что ПЛОТЬ у Павла - это не тело и даже не ПЛОТЬ Иоанна ("Слово стало ПЛОТЬЮ"). ПЛОТЬ (плоть и кровь) у Павла - это человек в его ГРЕХОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Плоть и кровь, т.е. ГРЕХОВНОСТЬ человека.
Это понимание павловой ПЛОТИ сохранилось в православной аскетике. ПЛОТЬ в православной аскетике - это не тело и не душа, плоть - это та ЧАСТЬ ДУШИ, на которую оказывает воздействие наши телесные пристрастия. Это нечто внутреннее, что начинает часто ЗУДЕТЬ и требовать еды, пития, сна, секса. Ощутить ПЛОТЬ в себе очень легко: попробуйте попостится хотя бы неделю и обнаружите внутри себя, "разбудите" этого рычащего "лютого зверя", который Вам быстро Вам покажет, что никакой СВОБОДЫ у Вас нет, что Вы даже не раб Божий (если бы и захотели), а раб беляша с мясом и собственного детородного органа.
Вот Павел и говорит, что "раб беляша с мясом" ЦН не наследует.Комментарий
-
Алексей Г, мой любимый атеистический теолог, Вам, еще многому надо учиться, чтобы сеять раздоры более грамотно.
Любой, даже самый начинающий библеист знает, что ПЛОТЬ у Павла - это не тело и даже не ПЛОТЬ Иоанна ("Слово стало ПЛОТЬЮ"). ПЛОТЬ (плоть и кровь) у Павла - это человек в его ГРЕХОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Плоть и кровь, т.е. ГРЕХОВНОСТЬ человека.
Это понимание павловой ПЛОТИ сохранилось в православной аскетике. ПЛОТЬ в православной аскетике - это не тело и не душа, плоть - это та ЧАСТЬ ДУШИ, на которую оказывает воздействие наши телесные пристрастия. Это нечто внутреннее, что начинает часто ЗУДЕТЬ и требовать еды, пития, сна, секса. Ощутить ПЛОТЬ в себе очень легко: попробуйте попостится хотя бы неделю и обнаружите внутри себя, "разбудите" этого рычащего "лютого зверя", который Вам быстро Вам покажет, что никакой СВОБОДЫ у Вас нет, что Вы даже не раб Божий (если бы и захотели), а раб беляша с мясом и собственного детородного органа.
Вот Павел и говорит, что "раб беляша с мясом" ЦН не наследует."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
православные!!!
ну так сможет кто из вас ответить о какой плоти говорит апостол:
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
и та ли эта плоть что в следующем тексте:
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
если это разная плоть то покажите разницу, только ясно и просто, потому что туманность объяснения говорит о незнании ответа.
вопрос интересный, к какой же плоти вы причащаетесь?
Сам себя тешит. Знает же, лукавый, что ПЛОТЬ у иудеев "у Иоанна) и ПЛОТЬ у эллинистов (а Павел писал эллинистам) - это совсем разные вещи. Плоть у иудеев - это ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, плоть у эллинистов - это ГРЕХОВНОСТЬ. Знает и пытает.Комментарий
-
И этот же человек (сергей под номером 130) ниже пишет:
Сам себя тешит. Знает же, лукавый, что ПЛОТЬ у иудеев "у Иоанна) и ПЛОТЬ у эллинистов (а Павел писал эллинистам) - это совсем разные вещи. Плоть у иудеев - это ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, плоть у эллинистов - это ГРЕХОВНОСТЬ. Знает и пытает."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Родиться свыше", конечно, такое понятие есть у православных. Только называется скорее "родиться во Христе". Просто о своем "рождении свыше" кричать на каждом углу не принято. Ибо лично твоей заслуги в "рождении свыше" никакой нет.
"Но мы приняли не от духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать ДАРОВАННОЕ нам от Бога" (1 Кор. 2, 13)
"Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получиол, чего хвалишся будто не получил" (1 Кор. 4, 7).
Я мог бы это постаться сделать, если бы это потребовалось для вашей пользы. Но Вы желаете что-то доказать православным. Не вижу смысла в этом занятии.
Для себя я знаю эту разницу, как знаю и то, что я причащаюсь ПРЕОБРАЖЕННОЙ, ОБОЖЕННОЙ плоти Христа, той плоти, которая была у Христа на Фаворе и после Воскресения.
А доказывать это... зачем? Кому? Да и можно ли доказать это? В чем же тогда "юродство" проповеди о кресте?Комментарий
Комментарий