евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мне нравится еще аргументация
1. Вы не знаете койне. На койне - по другому, а вы - неучи.
2. Когда показывают как на койне. Койне - не авторитет. Авторитет уже русский православный перевод.
3. Когда показывают другой русский православный пееревод - это уже источник, льстящий слуху.
Интересно, что будет следующим аргументом?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
БИБЛИЮ надо читать а не басниКомментарий
-
-
Сообщение от irbeесли перестаните отвечать быстро успокоится.
Еже о нас исполнив смотрение,
и яже на земли соединив Небесным,
вознеслся еси во славе, Христе Боже наш,
никакоже отлучаяся, но пребывая неотступный,
и вопия любящим Тя:
Аз есмь с вами, и никтоже на вы.Комментарий
-
Апостол Павел от себя и не только заявляет, что ни о других верующих (в первую очередь), ни о Христе не судит по-плотски (по своей, а не их плоти). Ваше же мнение о том, что он никого из людей не знает в теле, безумно и анекдотично
Совершенно верно. Но дух антихриста, отрицающий Иисуса Христа, пришнедшего во плоти, запрещает Вам её читать. поэтому Вы читаете басни и смешите ими форумчан.
ну раз вам БИБЛИЮ почитать лень, то я процитирую:
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
речь о новой твари о новом творении, которое рождено от ДУХА и по этому само есть ДУХ а не плоть.
а для таких атеистов как вы это правда безумно написано:
4 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен, так и поступлю. Показательно просто, что он выступил именно сегодня, в праздник Вознесения Господня, который и стремится опровергнуть, перечеркнуть своими богохульными баснями...
Еже о нас исполнив смотрение,
и яже на земли соединив Небесным,
вознеслся еси во славе, Христе Боже наш,
никакоже отлучаяся, но пребывая неотступный,
и вопия любящим Тя:
Аз есмь с вами, и никтоже на вы.Комментарий
-
Друг мой, Вы вынуждаете меня еще раз Вам сказать, какой бы текст Вы не читали, важнее всего - это понимать что написано. Если Вам не понятно сразу, существуют и другие переводы, отражающие другие оттенки понимания, того что говорится.
Пока что Вы следуете народной мудрости: если теория не соответствует фактам - измените фактыКомментарий
-
православные!!!
ну так сможет кто из вас ответить о какой плоти говорит апостол:
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
и та ли эта плоть что в следующем тексте:
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
если это разная плоть то покажите разницу, только ясно и просто, потому что туманность объяснения говорит о незнании ответа.
вопрос интересный, к какой же плоти вы причащаетесь?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Друг мой, Вы вынуждаете меня еще раз Вам сказать, какой бы текст Вы не читали, важнее всего - это понимать что написано. Если Вам не понятно сразу, существуют и другие переводы, отражающие другие оттенки понимания, того что говорится.
Пока что Вы следуете народной мудрости: если теория не соответствует фактам - измените факты
простой был вопрос, о какой плоти идёт речь? вот возможные ответы, буквально о костях и мышцах или иносказательно, а то что отвечали это смехПоследний раз редактировалось Павел_17; 14 May 2010, 03:56 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Этот спор не имеет иного решения, кроме научного. А научное решение следующее. Иудаизм, из которого возникло христианство, учит, что воскресение будет телесным. См. пророчество Иезекииля. Павел отрицал телесное воскресение, он учил, что воскресение будет в духовных телах, а не плотских. Таким образом, в среде первых христиан существовало два противоположных мнения: иудеохристиане говорили, что мертвые воскреснут в плотских телах, а христиане-гностики - что в духовных. Когда перед церковью встала задача примирить эти несовместимые позиции, она все же склонилась к первой, что воскресение будет телесным, и что Христос воскрес во плоти. Фактически же противоречие осталось непреодоленным, да и не может оно быть преодолено без казуистики и софистики.Комментарий
-
Этот спор не имеет иного решения, кроме научного. А научное решение следующее. Иудаизм, из которого возникло христианство, учит, что воскресение будет телесным. См. пророчество Иезекииля. Павел отрицал телесное воскресение, он учил, что воскресение будет в духовных телах, а не плотских. Таким образом, в среде первых христиан существовало два противоположных мнения: иудеохристиане говорили, что мертвые воскреснут в плотских телах, а христиане-гностики - что в духовных. Когда перед церковью встала задача примирить эти несовместимые позиции, она все же склонилась к первой, что воскресение будет телесным, и что Христос воскрес во плоти. Фактически же противоречие осталось непреодоленным, да и не может оно быть преодолено без казуистики и софистики.
я не вижу здесь ни какого противоречия, ДУХ не имеет плоти и кости, но он живёт в том или ином теле и в будущем будет так."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Этот спор не имеет иного решения, кроме научного. А научное решение следующее. Иудаизм, из которого возникло христианство, учит, что воскресение будет телесным. См. пророчество Иезекииля. Павел отрицал телесное воскресение, он учил, что воскресение будет в духовных телах, а не плотских. Таким образом, в среде первых христиан существовало два противоположных мнения: иудеохристиане говорили, что мертвые воскреснут в плотских телах, а христиане-гностики - что в духовных. Когда перед церковью встала задача примирить эти несовместимые позиции, она все же склонилась к первой, что воскресение будет телесным, и что Христос воскрес во плоти. Фактически же противоречие осталось непреодоленным, да и не может оно быть преодолено без казуистики и софистики.Комментарий
Комментарий