евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Православие" - это более краткое выражение слов "здравое учение", неоднократно встречающееся в посланиях Тимофею и Титу. А вот слова "Библия" в синодальном переводе нет. И дядьки у Вас в Киеве нет, хотя бузина на огорода и есть.Комментарий
-
Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие Адонаи (Господь).
В Ветхом Завете это имя Божие встречается более 6 тысяч раз. Однако в некоторых местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай (Исх.4:13; 3 Цар.22:6 и др.).
В Септуагинте оба имени (тетраграмма и Адонай) перевели греческим словом Кириос.Комментарий
-
В армиии обычно говорят: недостаток ума заменяют командным голосом. Размер букв для слепых или для самоуверенности? А Брайля-Мариотта слабо?Вы что читать, не умеете? Или Писание в руках не держали?
Цитата из Библии: Быт.18:2-4Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка (Адонаи)! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом
И по сути: словом "господин", которое написано в этом отрывке, обращаются ко всем без исключения, как знак вежливости, точно также как и в русском языке, например, "господин Иванов".
Поскольку Вы нерусский и с филологией знакомы мало, подсказываю, где Вы можете расширить свой кругозор:
Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. (Иоан.20:15)
Теперь берете НЗ-Писания на языке оригинала и смотрите где еще употребляется это слово "господин" и к кому.
Потом, если получится конечно, берете Септуагинту и смотрите каким словом переведено на греческий слово "адонай" и сравниваете это слово со словом, с которым Мария обратилась, как она думала, к садовнику.
....Последний раз редактировалось Павел_17; 20 April 2010, 05:15 AM.Комментарий
-
а ему то что он все правила отвергает =))) От правил форума до постановлений Вселенских Соборов.Сообщение от Клантао11. Запрещается грубое осуждение в адрес христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.), протестантских (лютеране, пресвитерианцы, епископальная церковь), католиков, православных, т.е. агрессивные высказывания, направленные на осуждение конфессии в целом. Это не означает, что запрещается обсуждение доктрин этих конфессий, и раскрытие заблуждений, которые там могут быть, однако такая критика не должна быть огульной, а подкреплена основательными доказательствами из Писания, истории или жизненного опыта.Комментарий
-
Про размер букв я объяснил (о каком Мариотте Вы говорите, правдв, так и не понял), а остальное совершенно не по сути. Как и не по сути апелляция к греческому и к слову κυριος, которым в Септуагинте передаётся отнюдь не только "адонаи", но и "ваал", и Тетраграмматон. Для Вас оказалось новостью, что "адонаи" в еврейском может относиться не только к Богу? Что же, мне остаётся за Вас порадоваться - вам предстоит узнать ещё много нового и интересного. Но каким образом это отрицает тот очевидный факт, что Аврраам общается с тремя Вестниками (а не с одним из них) именно как с Богом?
Оскорбительные выпады оставляю без внимания, раз уж Павел_17 их оставил. Они характеризуют отнюдь не меня...Комментарий
-
Аха, для меня. Именно поэтому Вы и привели слово "господин" (адонай) как доказательство чего-то там (типа Бог лично пришел к Аврааму, вот Авраам и говорит Ему - господин)
А как оказалось - ни разу.Улыбнулся.Но каким образом это отрицает тот очевидный факт, что Аврраам общается с тремя Вестниками (а не с одним из них) именно как с Богом?
Ну, Вам простительно не знать, что слово "Бог" в иврите - множественного числа, а слово "господин" - единственного
Комментарий
-
Если Вам что-то там показалось, то переспростите, а не пишите ерунды, которую админам опять придётся стирать. Вы хотите выставить идиотом меня, но выставляете только себя.
Кстати, слово "Эл" - единственного числа. А Явившийся Аврааму назван не "Эдоhим", а "Иеhова" (ст. 1). Так что опять не в тему.
Разговор окончен!Комментарий
-
Комментарий
-
)))))))))))))))))))
Даже без комментариев.Вами или Писанием? А то, знаете ли, между Писанием и Вами - большая разница.А Явившийся Аврааму назван не "Эдоhим", а "Иеhова" (ст. 1).Да, что-то такое я и подумал, когда Вы рассказали, что слово "Бог" в иврите единственного числа.Разговор окончен!
Я так понимаю, со словом "Иеhова" в некоей ст. 1 - та же песня?
Комментарий
-
Не. Мне просто невежи неинтересны
Господь и Иакову явился. Правда, знающие Писание знают, что явился в лице ангела. Равно как и всем остальным - Моисею, Агари и пр.Комментарий
-
Держите меня семеро! Вы не знаете, в какой главе говорится о посещении Сущим Авраама в виде трёх ангелов? Или не поняли, что "ст.1" - это стих номер адын именно в этой главе?
Понятно, что стих וירא אליו יהוה באלני ממרא והוא ישב פתח האהל כחם היום Вам приводить бесполезно, потому что в иврите Вы ни в зуб ногой, как следует из сказанного ниже
Слово "эл" множественного число в той же вселенной, где в Вультате и вообще в латыне есть слово "цирика". В нашей вселенной оно единственного, а множественое от него - "элоhим", в Быт. 18 не употреблённое НИ РАЗУ и непонятно для чего Вами вспомянутое.Да, что-то такое я подумал, когда Вы рассказали, что слово "Бог" в иврите единственного числа.
К вопросу о невежах и невеждах в одном лице...
Комментарий
-
Вы что то путаете было дано вот этоСообщение от КлантаоУ Вас было бы чистое лицо после нескольких ночных допросов и бичевания?
Вы уже до прямых оскорблений Христа докатились
сказания о Нерукотворном образе прослеживается в сирийских источниках с IV века. Нерукотворный образ Христа был запечатлён для царя Эдессы (Месопотамия, современный г. Шанлыурфа, Турция) Авгаря V Уккамы после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отёр его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику.Комментарий


Комментарий