евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конкретные физические действия во время причастия в Православии Католичестве Лютеранской или Баптистской церквях могут отличаться от описанного в Евангелии, на основании традиций принятых в этих Церквях. Несмотря на то что в этих Церквях не повторяют доподлинно всех телодвижений Апостолов и Иисуса причастие осуществляется согласно Евангельским словам Христа: Примите и Едите (Хлеб) - сие есть Тело Моё, Пейте (Вино*) - сие есть Кровь Моя, во время Литургии воспоминаются страдания и крестная смерть Иисуса, согласно его словам: Творите сие в воспоминание моё.
* насколько я понял в Баптизме допускается применение сока при Причастии.
но
Брат,ваш ответ им им не интересен
я это объяснял Сергею десяток разНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Конкретные физические действия во время причастия в Православии Католичестве Лютеранской или Баптистской церквях могут отличаться от описанного в Евангелии, на основании традиций принятых в этих Церквях. Несмотря на то что в этих Церквях не повторяют доподлинно всех телодвижений Апостолов и Иисуса причастие осуществляется согласно Евангельским словам Христа: Примите и Едите (Хлеб) - сие есть Тело Моё, Пейте (Вино*) - сие есть Кровь Моя, во время Литургии воспоминаются страдания и крестная смерть Иисуса, согласно его словам: Творите сие в воспоминание моё.
* насколько я понял в Баптизме допускается применение сока при Причастии.
почему они могут отличаться на основании традиций, кто это так решил."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
православные! вам что поп задание дал, что бы мой вопрос на переднем плане не маячил, и добивайтесь этого как знаете.
только повторять я его буду."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Почему физические телодвижения отличаются от телодвижений в апостольские времена ? Отвечу вам уже приводимыми мной цитатами:
Лютераская Церковь ("Христианская догматика" Д. Т. Мюллер):
Каким образом принимается хлеб, - берет ли его причастник устами прямо из руки пастора, или же он берет его своей рукою, - это несущественно (adiaphoron). Некоторые реформаты ошибочно утверждают, что лишь последнее правильно.
Также и "преломление" хлеба должно рассматриваться как адиафора, хотя некоторые реформатские богословы настаивают на этом действе, поскольку, согласно их воззрениям, преломление хлеба означает крестную смерть Христову (чьи кости, однако, не были перебиты, Иоан.19:33,36). При первом Причастии "преломление" хлеба было случайным явлением, - хлеб преломляли для того, чтобы его раздать [разделить между причастниками] (Лук.24:30; 1Кор.10:16).
Поскольку молитва над видимыми знаками не является магической манипуляцией, не обязательно воспроизводить до йоты детали Тайной вечери. Поэтому вопрос о квасном или пресном хлебе не может быть принципиальным. Вино, конечно, не сок, тем не менее, наш кагор далеко отстоит от того напитка, который пили в древнем Израиле, где вино щедро разбавляли водой (см. 2 Мак.15:39), а потребление крепленых напитков считалось пьянством. Поэтому не стоит взаимно обвинять друг друга за сок или вино. Тот же подход будет справедливо проявить по поводу использования одной чаши или индивидуальных стаканчиков. Таким образом, не следует превращать таинство ни в рутину с музейной точностью, ни в ультрасовременную «тусовку» с чипсами и кока-колой в виде святых даров. Участникам причастия согласно Новому Завету следует выполнять две главные вещи. Перед началом исследовать свое сердце и по необходимости раскаяться и примириться с ближними. Во время хлебопреломления важно сосредоточиться на размышлении о Теле Господнем, то есть Церкви; увидеть глазами веры не столько процесс Христовых страданий, сколько их результат.
Комментарий
-
Это решила Православная Католическая Лютеранская или Баптистская Церковь, так как у каждой Церкви есть свои традиции, которые вырабатываются на всем протяжении существования этих Церквей, где-то столетия, где-то десятки лет где-то тысячи. Традиции Церкви вещь развивающаяся и изменяющаяся.
Почему физические телодвижения отличаются от телодвижений в апостольские времена ? Отвечу вам уже приводимыми мной цитатами:
Лютераская Церковь ("Христианская догматика" Д. Т. Мюллер):
Церковь Евангельских Христиан Баптистов:
Как можно увидеть из этих Цитат и Лютеранская и Баптистская Церкви (протестантские, следует это отметить!) в рамках своих традиций не считают необходимым точное копирование физиологических действий Иисуса во время Тайной Вечери, считая это не принципиальным.
а давать эти размытые цитаты не надо
отвечайте прямо если знаете
кто именно решил что способ православного причастия может отличаться от апостольского, на основании традиций?
КОНКРЕТНО!!!! КТО!!! в Церкви люди, собираются с именами, а уж о таком глобальном решении должны остаться и даты и имена.Последний раз редактировалось sergei130; 07 November 2009, 09:32 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
я вас спрашивал о православии и конкретно кто так решил, человек, собор?
а давать эти размытые цитаты не надо
отвечайте прямо если знаете
кто именно решил что способ православного причастия может отличаться от апостольского, на основании традиций?
КОНКРЕТНО!!!! КТО!!! в Церкви люди, собираются с именами, а уж о таком глобальном решении должны остаться и даты и имена.
Чтож Вы думаете, что больницы древнего Рима выглядели как сегодня с операционными столами, персоналом и скальпелями? Или это развитие было?
Поймите важную вещь, что древние очень серъёзно относились к греху и истине, если бы, был бы хоть один прецендент для рассуждения о способах, то это было бы отражено. По примеру восточного причастия и опресноков - скандал был огромен. А Вы тут пытаетесь, опровергнуть 2-х тысячелетную традицию христианской Церкви.Комментарий
-
интересуется. А на деле получается совсем неадекватная реакция.
Видел я таких - им объяснить что -либо сложно. А сколько, реально эмоционально неуравновешенных людей...Комментарий
-
А Вам, невдомёк, что никто, и никогда не принимал такого решения?
Чтож Вы думаете, что больницы древнего Рима выглядели как сегодня с операционными столами, персоналом и скальпелями? Или это развитие было?
Поймите важную вещь, что древние очень серъёзно относились к греху и истине, если бы, был бы хоть один прецендент для рассуждения о способах, то это было бы отражено. По примеру восточного причастия и опресноков - скандал был огромен. А Вы тут пытаетесь, опровергнуть 2-х тысячелетную традицию христианской Церкви.
как это так решение есть а его никто не принимал, это как массовый гипноз, или телепатия.
вы уж мне тупому поясните мне больно интересно."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не сравнивал все, а только самое последнее - по английской Библии Gutenbergs improved press in 1454-1455
1 Тим 4,14: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». Здесь мы имеем дело с анахронизмом. Ни о каком христианском «священстве» в I веке РХ речи не могло быть. В оригинале стоит не «священство», а presbyterion, то есть «пресвитерий», «совет пресвитеров».
4:14 Do not neglect the spiritual gift you have,17 given to you and confirmed by prophetic words18 when the elders laid hands on you.19
Когда старейшие возложили на тебя руки.....Комментарий
-
Спасибо за предоставленную информацию
Не сравнивал все, а только самое последнее - по английской Библии Gutenbergs improved press in 1454-1455
Вот там что написано:
4:14 Do not neglect the spiritual gift you have,17 given to you and confirmed by prophetic words18 when the elders laid hands on you.19
Когда старейшие возложили на тебя руки.....
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
14 mЇ
Не
mЎlei
пренебрегай
toи
¤n
в
soЬ
тебе
xarЫsmatow,
дарованием,
щ
которое
¤dсyh
дано
soi
тебе
di
через
profhteЫaw
пророчества
met
с
¤piyЎsevw
возложением
tЗn
xeirЗn
рук
toи
presbuterЫou.
пресвитерства.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Можете представить решение существующее, что Евхаристия Восточной Церкви якобы, отличается от Евхаристии 100-го года?Комментарий
-
Однозначно - нет.
Могу привести десяток цитат из Писания, например:
От Иоанна:
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Гал 3:26
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Суть проста - как и все, что от Бога:
Веруй в Иисуса Христа - и спасен будешь для жизни вечной.
Причастие - в вашем понимании - может только дать полноту жизни - и здесь, на земле, и там, на НебеКомментарий
-
дорогие православные!!!
в ответе на вопрос темы появился прогресс!!! ура
с большим трудом всё таки удалось выяснить что способ православного причастия отличается от апостольского на основании традиций принятых в церкви, правда остановились на том что хотя решение такое есть но его никто не принимал.
может кто пояснит как это так, решение есть но его не принимали?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий