евхаристия: истина или богохульство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #571
    Сообщение от анатолий17
    Не тупите
    да ну что вы, мне до вас как до китая.
    и мудрость у вас китайская, не важно чего и какого качества лишь бы побольше
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #572
      Сообщение от Локи
      Конкретные физические действия во время причастия в Православии Католичестве Лютеранской или Баптистской церквях могут отличаться от описанного в Евангелии, на основании традиций принятых в этих Церквях. Несмотря на то что в этих Церквях не повторяют доподлинно всех телодвижений Апостолов и Иисуса причастие осуществляется согласно Евангельским словам Христа: Примите и Едите (Хлеб) - сие есть Тело Моё, Пейте (Вино*) - сие есть Кровь Моя, во время Литургии воспоминаются страдания и крестная смерть Иисуса, согласно его словам: Творите сие в воспоминание моё.

      * насколько я понял в Баптизме допускается применение сока при Причастии.
      Ответ прост и понятен
      но
      Брат,ваш ответ им им не интересен
      я это объяснял Сергею десяток раз
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #573
        Сообщение от Локи
        Конкретные физические действия во время причастия в Православии Католичестве Лютеранской или Баптистской церквях могут отличаться от описанного в Евангелии, на основании традиций принятых в этих Церквях. Несмотря на то что в этих Церквях не повторяют доподлинно всех телодвижений Апостолов и Иисуса причастие осуществляется согласно Евангельским словам Христа: Примите и Едите (Хлеб) - сие есть Тело Моё, Пейте (Вино*) - сие есть Кровь Моя, во время Литургии воспоминаются страдания и крестная смерть Иисуса, согласно его словам: Творите сие в воспоминание моё.

        * насколько я понял в Баптизме допускается применение сока при Причастии.
        вот с этого места поподробней пожалуйста.
        почему они могут отличаться на основании традиций, кто это так решил.
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #574
          Сообщение от анатолий17
          Ответ прост и понятен
          но
          Брат,ваш ответ им им не интересен
          я это объяснял Сергею десяток раз
          что вы!?!? гораздо больше!!!
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #575
            православные! вам что поп задание дал, что бы мой вопрос на переднем плане не маячил, и добивайтесь этого как знаете.
            только повторять я его буду.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Локи
              Трикстер

              • 08 November 2006
              • 1446

              #576
              Сообщение от sergei130
              вот с этого места поподробней пожалуйста.
              почему они могут отличаться на основании традиций, кто это так решил.
              Это решила Православная Католическая Лютеранская или Баптистская Церковь, так как у каждой Церкви есть свои традиции, которые вырабатываются на всем протяжении существования этих Церквей, где-то столетия, где-то десятки лет где-то тысячи. Традиции Церкви вещь развивающаяся и изменяющаяся.

              Почему физические телодвижения отличаются от телодвижений в апостольские времена ? Отвечу вам уже приводимыми мной цитатами:

              Лютераская Церковь ("Христианская догматика" Д. Т. Мюллер):
              Каким образом принимается хлеб, - берет ли его причастник устами прямо из руки пастора, или же он берет его своей рукою, - это несущественно (adiaphoron). Некоторые реформаты ошибочно утверждают, что лишь последнее правильно.
              Также и "преломление" хлеба должно рассматриваться как адиафора, хотя некоторые реформатские богословы настаивают на этом действе, поскольку, согласно их воззрениям, преломление хлеба означает крестную смерть Христову (чьи кости, однако, не были перебиты, Иоан.19:33,36). При первом Причастии "преломление" хлеба было случайным явлением, - хлеб преломляли для того, чтобы его раздать [разделить между причастниками] (Лук.24:30; 1Кор.10:16).
              Церковь Евангельских Христиан Баптистов:
              Поскольку молитва над видимыми знаками не является магической манипуляцией, не обязательно воспроизводить до йоты детали Тайной вечери. Поэтому вопрос о квасном или пресном хлебе не может быть принципиальным. Вино, конечно, не сок, тем не менее, наш кагор далеко отстоит от того напитка, который пили в древнем Израиле, где вино щедро разбавляли водой (см. 2 Мак.15:39), а потребление крепленых напитков считалось пьянством. Поэтому не стоит взаимно обвинять друг друга за сок или вино. Тот же подход будет справедливо проявить по поводу использования одной чаши или индивидуальных стаканчиков. Таким образом, не следует превращать таинство ни в рутину с музейной точностью, ни в ультрасовременную «тусовку» с чипсами и кока-колой в виде святых даров. Участникам причастия согласно Новому Завету следует выполнять две главные вещи. Перед началом исследовать свое сердце и по необходимости раскаяться и примириться с ближними. Во время хлебопреломления важно сосредоточиться на размышлении о Теле Господнем, то есть Церкви; увидеть глазами веры не столько процесс Христовых страданий, сколько их результат.
              Как можно увидеть из этих Цитат и Лютеранская и Баптистская Церкви (протестантские, следует это отметить!) в рамках своих традиций не считают необходимым точное копирование физиологических действий Иисуса во время Тайной Вечери, считая это не принципиальным.


              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #577
                Сообщение от Локи
                Это решила Православная Католическая Лютеранская или Баптистская Церковь, так как у каждой Церкви есть свои традиции, которые вырабатываются на всем протяжении существования этих Церквей, где-то столетия, где-то десятки лет где-то тысячи. Традиции Церкви вещь развивающаяся и изменяющаяся.

                Почему физические телодвижения отличаются от телодвижений в апостольские времена ? Отвечу вам уже приводимыми мной цитатами:

                Лютераская Церковь ("Христианская догматика" Д. Т. Мюллер):

                Церковь Евангельских Христиан Баптистов:


                Как можно увидеть из этих Цитат и Лютеранская и Баптистская Церкви (протестантские, следует это отметить!) в рамках своих традиций не считают необходимым точное копирование физиологических действий Иисуса во время Тайной Вечери, считая это не принципиальным.
                я вас спрашивал о православии и конкретно кто так решил, человек, собор?
                а давать эти размытые цитаты не надо
                отвечайте прямо если знаете
                кто именно решил что способ православного причастия может отличаться от апостольского, на основании традиций?
                КОНКРЕТНО!!!! КТО!!! в Церкви люди, собираются с именами, а уж о таком глобальном решении должны остаться и даты и имена.
                Последний раз редактировалось sergei130; 07 November 2009, 09:32 AM.
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #578
                  Сообщение от sergei130
                  я вас спрашивал о православии и конкретно кто так решил, человек, собор?
                  а давать эти размытые цитаты не надо
                  отвечайте прямо если знаете
                  кто именно решил что способ православного причастия может отличаться от апостольского, на основании традиций?
                  КОНКРЕТНО!!!! КТО!!! в Церкви люди, собираются с именами, а уж о таком глобальном решении должны остаться и даты и имена.
                  А Вам, невдомёк, что никто, и никогда не принимал такого решения?
                  Чтож Вы думаете, что больницы древнего Рима выглядели как сегодня с операционными столами, персоналом и скальпелями? Или это развитие было?
                  Поймите важную вещь, что древние очень серъёзно относились к греху и истине, если бы, был бы хоть один прецендент для рассуждения о способах, то это было бы отражено. По примеру восточного причастия и опресноков - скандал был огромен. А Вы тут пытаетесь, опровергнуть 2-х тысячелетную традицию христианской Церкви.
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #579
                    Сообщение от Georgy
                    БратЫ, по милости тринадцатого с нулём сергия мы вынуждены впустую терять драгоценное время, вот уж на 34-х страницах...
                    Что поделать, НЕ вмещает, бо иным... заполнен...
                    Кому нужен ложный "аэродром"?

                    Делайте выводы...
                    Вы правы, проблема вся ещё в том, что не видя собеседника, грешным делом допускаешь мысль изначальную, что человек , действительно
                    интересуется. А на деле получается совсем неадекватная реакция.
                    Видел я таких - им объяснить что -либо сложно. А сколько, реально эмоционально неуравновешенных людей...
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #580
                      Сообщение от Michalik
                      А Вам, невдомёк, что никто, и никогда не принимал такого решения?
                      Чтож Вы думаете, что больницы древнего Рима выглядели как сегодня с операционными столами, персоналом и скальпелями? Или это развитие было?
                      Поймите важную вещь, что древние очень серъёзно относились к греху и истине, если бы, был бы хоть один прецендент для рассуждения о способах, то это было бы отражено. По примеру восточного причастия и опресноков - скандал был огромен. А Вы тут пытаетесь, опровергнуть 2-х тысячелетную традицию христианской Церкви.
                      вы уж меня извините может я чего не понимаю.
                      как это так решение есть а его никто не принимал, это как массовый гипноз, или телепатия.
                      вы уж мне тупому поясните мне больно интересно.
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #581
                        Сообщение от анатолий17
                        Вот ляпы Синодальнего перевода
                        --------------------
                        Некоторые ошибки Синодального перевода Нового Завета
                        Спасибо за предоставленную информацию
                        Не сравнивал все, а только самое последнее - по английской Библии Gutenbergs improved press in 1454-1455

                        1 Тим 4,14: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». Здесь мы имеем дело с анахронизмом. Ни о каком христианском «священстве» в I веке РХ речи не могло быть. В оригинале стоит не «священство», а presbyterion, то есть «пресвитерий», «совет пресвитеров».
                        Вот там что написано:
                        4:14 Do not neglect the spiritual gift you have,17 given to you and confirmed by prophetic words18 when the elders laid hands on you.19

                        Когда старейшие возложили на тебя руки.....

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #582
                          Сообщение от Олег2008
                          Спасибо за предоставленную информацию
                          Не сравнивал все, а только самое последнее - по английской Библии Gutenbergs improved press in 1454-1455



                          Вот там что написано:
                          4:14 Do not neglect the spiritual gift you have,17 given to you and confirmed by prophetic words18 when the elders laid hands on you.19

                          Когда старейшие возложили на тебя руки.....
                          Есть замечательный сайт подстрочного перевода с греческого и латыни
                          Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                          14
                          Не
                          mЎlei
                          пренебрегай
                          toи

                          ¤n
                          в
                          soЬ
                          тебе
                          xarЫsmatow,
                          дарованием,
                          щ
                          которое
                          ¤dсyh
                          дано
                          soi
                          тебе
                          di
                          через
                          profhteЫaw
                          пророчества
                          met
                          с
                          ¤piyЎsevw
                          возложением
                          tЗn

                          xeirЗn
                          рук
                          toи

                          presbuterЫou.
                          пресвитерства.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • Michalik
                            Православный христианин

                            • 16 July 2006
                            • 5431

                            #583
                            Сообщение от sergei130
                            вы уж меня извините может я чего не понимаю.
                            как это так решение есть а его никто не принимал, это как массовый гипноз, или телепатия.
                            вы уж мне тупому поясните мне больно интересно.
                            Ну так, вот - никто. Кто принял решение о глоссолалии? Да, никто.
                            Можете представить решение существующее, что Евхаристия Восточной Церкви якобы, отличается от Евхаристии 100-го года?
                            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #584
                              Сообщение от метатрон
                              Причастие даёт жизнь или нет ?
                              Однозначно - нет.
                              Могу привести десяток цитат из Писания, например:
                              От Иоанна:
                              12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Гал 3:26
                              13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.


                              15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                              Суть проста - как и все, что от Бога:
                              Веруй в Иисуса Христа - и спасен будешь для жизни вечной.

                              Причастие - в вашем понимании - может только дать полноту жизни - и здесь, на земле, и там, на Небе

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #585
                                дорогие православные!!!
                                в ответе на вопрос темы появился прогресс!!! ура
                                с большим трудом всё таки удалось выяснить что способ православного причастия отличается от апостольского на основании традиций принятых в церкви, правда остановились на том что хотя решение такое есть но его никто не принимал.
                                может кто пояснит как это так, решение есть но его не принимали?
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...