евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Сообщение от gameслушайте, хватит томить. что вы всё у апостола, да у апостола. где? хватит за нос людей водить. опишите процедуру детально, а потом процетируйте Писание.
там всё очень ясно и нет ни одного упоменания. о копие, лжице, антиминсе, епископской печати, смешения хлеба с вином, добавление теплоты."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от gameсмешной вы человек. вы хотя бы читали стихи до и после приведённых вами? не способ апостол описывает, а разъясняет последствия недостойного причастия.
да, и не забудте пояснить, что было в чаше которую преподал Христос.
впрочем спор неуместен. православные совершают евхаристию в точности по писанию именно преломляют хлеб с теми же самыми словами, а затем и чашу преподают говоря тоже слова.
но вы забываете главное - какое значение имеет используется ли копие, антиминс и другие вещи. разве это главное? причастие - это не магия.
это для язычников главное - совершить правильные действия иначе колдовство не подействует."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
За правильностью грамматики наблюдать надо. Одно дело - опечатка, совсем другое ошибки элементарные.
Я просил - поцитатно. Но раз такое дело, то будем производить ход событий. Участники Евхаристии апостолы, которые основали церкви по миру, рукоположив своих учеников пресвитеров, епископов и так далее.
Апостолы, по большей части были убиты и соблюдение чистоты Евхаристии ложилось на учеников : епископов и пресвитеров. Эти же имели своих учеников рукоположенных, передали учение и понимание Евхаристии дальше, углубив, лишь догматически. Ни одно действо не было изменено, лишь, было подчёркнуто наличием отдельных символов смысл Евхаристии.
И так, до наших дней. Вам смысл понятен моего объяснения? Если не будет перечисленных, Вами вещей, то Евхаристию можно будет провести, ибо эти вещи важны, но не настолько, чтобы их отсутствие лишило людей Спасения.
Подчеркну ещё раз - Никто, никогда не принимал решения об изменениях Евхаристии.Комментарий
-
Православные духовно поступают верно ,а вот вы не духовно не внешне поступаете не правильно
Ответте на вопрос,почему вы причащаеттесь не после вечери?
Первое Послание к Коринфянам, глава: 11, стихи 17-34.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Почему вы причащаетесь не во время еды?
Евангелие от Марка, глава: 14, стихи 22-25.
22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Евангелие от Марка, глава: 14, стихи 22-25.
22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
За правильностью грамматики наблюдать надо. Одно дело - опечатка, совсем другое ошибки элементарные.
Я просил - поцитатно. Но раз такое дело, то будем производить ход событий. Участники Евхаристии апостолы, которые основали церкви по миру, рукоположив своих учеников пресвитеров, епископов и так далее.
Апостолы, по большей части были убиты и соблюдение чистоты Евхаристии ложилось на учеников : епископов и пресвитеров. Эти же имели своих учеников рукоположенных, передали учение и понимание Евхаристии дальше, углубив, лишь догматически. Ни одно действо не было изменено, лишь, было подчёркнуто наличием отдельных символов смысл Евхаристии.
И так, до наших дней. Вам смысл понятен моего объяснения? Если не будет перечисленных, Вами вещей, то Евхаристию можно будет провести, ибо эти вещи важны, но не настолько, чтобы их отсутствие лишило людей Спасения.
Подчеркну ещё раз - Никто, никогда не принимал решения об изменениях Евхаристии.
как в Евангелии от луки 22: 19-20 так и в первом послании к коринфянам 11:23-25. мы видим совершенно чёткий способ совершения хлебопреломления, в котором ни чего не говорится о копие, антиминсе,печати епископа,мешании хлеба ивина, лжице, добавлении теплоты.и.т.д
вопрос: если в ЕВАНГЕЛИИ и в посланиях, ничего об этом не сказано, апостол Павел предал анафеме любого кто будет учить тому чего ТАМ нет,
то на каком основании православие всему этому учит?
кто именно так решил, что с этого дня мы будем иметь иной способ причастия, отличный от того что описан в ЕВАНГЕЛИИ.
или покажите мне цитатой из Евангелия где там предписано в причастии использовать копиё,лжицу,антиминс,мешать хлеб и вино,полагать печать епископа.
удачи"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сообщение от gameну не надо этих штучек типа "бегаете от ответа" я вам ответил конкретно, что православные именно так и делают - преломляют хлеб и преподают чашу. что не понятно?
апостол Павел предал анафеме любого кто будет благовествовать то чего он не благовествовал, найдите мне в благовестии Павла, в Евангелиях,
где есть упомянание о том что я перечислил выше,
удачи"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
покажите мне цитатой из ЕВАНГЕЛИЯ, где там есть поучение, о лжице,копие,антиминсе,печати епископа,смешивании хлеба ивина, добавления теплоты.
апостол Павел предал анафеме любого кто будет благовествовать то чего он не благовествовал, найдите мне в благовестии Павла, в Евангелиях,
где есть упомянание о том что я перечислил выше,
удачи
Иисус завещал нас причащаться по двум причинам
1.Творить это в Его воспоминание
2.Причашаться достойно
Это в православии и делается.
Когда же некоторые прихожане начали это делать не достойно и носить домой хлеб,полагая ,что не очищение души ,а сам хлеб спасает их от разных невзгод,то было принято решение обмакать хлеб в вино.
Это было сделано для того что бы причастие принимали достойно
Каждая ситуация требует своего решения.
Тот же медный Змей ,который сделал Моисей,мог исцелять ,и в то же время как вы знаете стал идолом.
В сталинских лагерях не имея безквасного хлеба и вина,
причащались водой ,клюквеным соком и барачным ржаным хлебом и я обсалютно уверен,что благодать от такого причастия была не меньшей чем от бездрожевого теста и винаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я вам много уже писал ,что вы фокусируете своё внимание на второстепенных вещах
Иисус завещал нас причащаться по двум причинам
1.Творить это в Его воспоминание
2.Причашаться достойно
Это в православии и делается.
Когда же некоторые прихожане начали это делать не достойно и носить домой хлеб,полагая ,что не очищение души ,а сам хлеб спасает их от разных невзгод,то было принято решение обмакать хлеб в вино.
Это было сделано для того что бы причастие принимали достойно
Каждая ситуация требует своего решения.
Тот же медный Змей ,который сделал Моисей,мог исцелять ,и в то же время как вы знаете стал идолом.
В сталинских лагерях не имея безквасного хлеба и вина,
причащались водой ,клюквеным соком и барачным ржаным хлебом и я обсалютно уверен,что благодать от такого причастия была не меньшей чем от бездрожевого теста и вина
ОТВЕТЬТЕ ПРОСТО ДА ИЛИ НЕТ
А ТО ВЫ ВСЁ О ДУХОВОНОМ,
ДУХОВНЫЙ ВЫ НАШ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПРЯМО НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС???"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа
В духовном понимании копие ассоциируют с Крестом Господнем как он стал одновременно орудием казни и спасения, так и копие, будучи орудием смерти участвует в евхаристии, имеющий, по учению церкви, цель дать верующим вечную жизнь.
Лжице
Использование лжицы при причащении верующих символизирует посредничество церкви при их духовном окормлении. Без использования лжицы причащаются священнослужители, которые как и апостолы принимают Святые Дары раздельно
Вопрос о времении появления лжицы является спорным. Созомен в своей «Церковной истории» приписывает её введение в успотребление Иоанну Златоусту[1], но исследователи считают такую версию легендарной. По мнению Иоанна Мейендорфа, лжица появилась в византийском богослужебном обряде начиная с VII века.[2] Ряд исследователей считает, что лжица первый раз упоминается лишь на Константинопольском соборе 861 года.[3]Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий