евхаристия: истина или богохульство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #601
    Сообщение от Michalik
    Нет, Вы неверно понимаете. Что это за этакий апостольский способ причастия?
    это тот способ который описан в ЕВАНГЕЛИИ и у апостола Павла,
    там нет копия, смешения хлеба и вина, лжицы, епископской печати , антиминса , добавление теплоты, и.т.д
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #602
      Сообщение от sergei130
      это тот способ который описан в ЕВАНГЕЛИИ и у апостола Павла,
      там нет копия, смешения хлеба и вина, лжицы, епископской печати , антиминса , добавление теплоты, и.т.д
      Теперь , если это возможно, поцитатно из Писания, опишите этот способ.
      Чтобы мы могли сравнить...
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #603
        Сообщение от game
        слушайте, хватит томить. что вы всё у апостола, да у апостола. где? хватит за нос людей водить. опишите процедуру детально, а потом процетируйте Писание.
        1 коринфянам 11 глава 23-25
        там всё очень ясно и нет ни одного упоменания. о копие, лжице, антиминсе, епископской печати, смешения хлеба с вином, добавление теплоты.
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #604
          Сообщение от Michalik
          Теперь , если это возможно, поцитатно из Писания, опишите этот способ.
          Чтобы мы могли сравнить...
          1 коринфянам 11 глава стихи 23-25
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #605
            вы думать долго будите?
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #606
              Сообщение от game
              смешной вы человек. вы хотя бы читали стихи до и после приведённых вами? не способ апостол описывает, а разъясняет последствия недостойного причастия.

              да, и не забудте пояснить, что было в чаше которую преподал Христос.

              впрочем спор неуместен. православные совершают евхаристию в точности по писанию именно преломляют хлеб с теми же самыми словами, а затем и чашу преподают говоря тоже слова.

              но вы забываете главное - какое значение имеет используется ли копие, антиминс и другие вещи. разве это главное? причастие - это не магия.

              это для язычников главное - совершить правильные действия иначе колдовство не подействует.
              вы бегаете от ответа,там описан способ, а православные не поступают так.
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #607
                Сообщение от sergei130
                вы думать долго будете?
                За правильностью грамматики наблюдать надо. Одно дело - опечатка, совсем другое ошибки элементарные.

                Я просил - поцитатно. Но раз такое дело, то будем производить ход событий. Участники Евхаристии апостолы, которые основали церкви по миру, рукоположив своих учеников пресвитеров, епископов и так далее.
                Апостолы, по большей части были убиты и соблюдение чистоты Евхаристии ложилось на учеников : епископов и пресвитеров. Эти же имели своих учеников рукоположенных, передали учение и понимание Евхаристии дальше, углубив, лишь догматически. Ни одно действо не было изменено, лишь, было подчёркнуто наличием отдельных символов смысл Евхаристии.
                И так, до наших дней. Вам смысл понятен моего объяснения? Если не будет перечисленных, Вами вещей, то Евхаристию можно будет провести, ибо эти вещи важны, но не настолько, чтобы их отсутствие лишило людей Спасения.

                Подчеркну ещё раз - Никто, никогда не принимал решения об изменениях Евхаристии.
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #608
                  Сообщение от Michalik
                  ибо эти вещи важны, но не настолько, чтобы их отсутствие лишило людей Спасения.
                  В полном соответствии с Евангелиями Евхаристия не имеет ни малейшего отношения к спасению.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #609
                    Сообщение от sergei130
                    вы бегаете от ответа,там описан способ, а православные не поступают так.
                    Православные духовно поступают верно ,а вот вы не духовно не внешне поступаете не правильно
                    Ответте на вопрос,почему вы причащаеттесь не после вечери?

                    Первое Послание к Коринфянам, глава: 11, стихи 17-34.
                    25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

                    Почему вы причащаетесь не во время еды?



                    Евангелие от Марка, глава: 14, стихи 22-25.
                    22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.



                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #610
                      Сообщение от Олег2008
                      В полном соответствии с Евангелиями Евхаристия не имеет ни малейшего отношения к спасению.
                      Если бы это было так ,то Иисус бы не завещал

                      Евангелие от Марка, глава: 14, стихи 22-25.
                      22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #611
                        Сообщение от Michalik
                        За правильностью грамматики наблюдать надо. Одно дело - опечатка, совсем другое ошибки элементарные.

                        Я просил - поцитатно. Но раз такое дело, то будем производить ход событий. Участники Евхаристии апостолы, которые основали церкви по миру, рукоположив своих учеников пресвитеров, епископов и так далее.
                        Апостолы, по большей части были убиты и соблюдение чистоты Евхаристии ложилось на учеников : епископов и пресвитеров. Эти же имели своих учеников рукоположенных, передали учение и понимание Евхаристии дальше, углубив, лишь догматически. Ни одно действо не было изменено, лишь, было подчёркнуто наличием отдельных символов смысл Евхаристии.
                        И так, до наших дней. Вам смысл понятен моего объяснения? Если не будет перечисленных, Вами вещей, то Евхаристию можно будет провести, ибо эти вещи важны, но не настолько, чтобы их отсутствие лишило людей Спасения.

                        Подчеркну ещё раз - Никто, никогда не принимал решения об изменениях Евхаристии.
                        апостол Павел в послании к галатам 1 глава стихи 8,9. апостол ясно говорит что кто будет благовествовать иное, хоть если это он сам, то да будет анафема. уже во времена Павла благовестие имело законченную форму, и не могло быть изменено под страхом проклятия.
                        как в Евангелии от луки 22: 19-20 так и в первом послании к коринфянам 11:23-25. мы видим совершенно чёткий способ совершения хлебопреломления, в котором ни чего не говорится о копие, антиминсе,печати епископа,мешании хлеба ивина, лжице, добавлении теплоты.и.т.д
                        вопрос: если в ЕВАНГЕЛИИ и в посланиях, ничего об этом не сказано, апостол Павел предал анафеме любого кто будет учить тому чего ТАМ нет,
                        то на каком основании православие всему этому учит?
                        кто именно так решил, что с этого дня мы будем иметь иной способ причастия, отличный от того что описан в ЕВАНГЕЛИИ.
                        или покажите мне цитатой из Евангелия где там предписано в причастии использовать копиё,лжицу,антиминс,мешать хлеб и вино,полагать печать епископа.
                        удачи
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #612
                          Сообщение от game
                          ну не надо этих штучек типа "бегаете от ответа" я вам ответил конкретно, что православные именно так и делают - преломляют хлеб и преподают чашу. что не понятно?
                          покажите мне цитатой из ЕВАНГЕЛИЯ, где там есть поучение, о лжице,копие,антиминсе,печати епископа,смешивании хлеба ивина, добавления теплоты.
                          апостол Павел предал анафеме любого кто будет благовествовать то чего он не благовествовал, найдите мне в благовестии Павла, в Евангелиях,
                          где есть упомянание о том что я перечислил выше,
                          удачи
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #613
                            Сообщение от sergei130
                            покажите мне цитатой из ЕВАНГЕЛИЯ, где там есть поучение, о лжице,копие,антиминсе,печати епископа,смешивании хлеба ивина, добавления теплоты.
                            апостол Павел предал анафеме любого кто будет благовествовать то чего он не благовествовал, найдите мне в благовестии Павла, в Евангелиях,
                            где есть упомянание о том что я перечислил выше,
                            удачи
                            Я вам много уже писал ,что вы фокусируете своё внимание на второстепенных вещах
                            Иисус завещал нас причащаться по двум причинам
                            1.Творить это в Его воспоминание
                            2.Причашаться достойно

                            Это в православии и делается.
                            Когда же некоторые прихожане начали это делать не достойно и носить домой хлеб,полагая ,что не очищение души ,а сам хлеб спасает их от разных невзгод,то было принято решение обмакать хлеб в вино.
                            Это было сделано для того что бы причастие принимали достойно

                            Каждая ситуация требует своего решения.
                            Тот же медный Змей ,который сделал Моисей,мог исцелять ,и в то же время как вы знаете стал идолом.

                            В сталинских лагерях не имея безквасного хлеба и вина,
                            причащались водой ,клюквеным соком и барачным ржаным хлебом и я обсалютно уверен,что благодать от такого причастия была не меньшей чем от бездрожевого теста и вина
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #614
                              Сообщение от анатолий17
                              Я вам много уже писал ,что вы фокусируете своё внимание на второстепенных вещах
                              Иисус завещал нас причащаться по двум причинам
                              1.Творить это в Его воспоминание
                              2.Причашаться достойно

                              Это в православии и делается.
                              Когда же некоторые прихожане начали это делать не достойно и носить домой хлеб,полагая ,что не очищение души ,а сам хлеб спасает их от разных невзгод,то было принято решение обмакать хлеб в вино.
                              Это было сделано для того что бы причастие принимали достойно

                              Каждая ситуация требует своего решения.
                              Тот же медный Змей ,который сделал Моисей,мог исцелять ,и в то же время как вы знаете стал идолом.

                              В сталинских лагерях не имея безквасного хлеба и вина,
                              причащались водой ,клюквеным соком и барачным ржаным хлебом и я обсалютно уверен,что благодать от такого причастия была не меньшей чем от бездрожевого теста и вина
                              ИТАК ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ МЕСТО В ЕВАНГЕЛИИ, ГДЕ БЫ ГОВОРИЛОСЬ, О КОПИЕ,ЛЖИЦЕ, АНТИМИНСЕ, ЕПИСКОПСКОЙ ПЕЧАТИ,СМЕШИВАНИИ ХЛЕБА И ВИНА, ДОБАВЛЕНИЯ ТЕПЛОТЫ
                              ОТВЕТЬТЕ ПРОСТО ДА ИЛИ НЕТ
                              А ТО ВЫ ВСЁ О ДУХОВОНОМ,
                              ДУХОВНЫЙ ВЫ НАШ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ ПРЯМО НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС???
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #615
                                Сообщение от sergei130
                                покажите мне цитатой из ЕВАНГЕЛИЯ, где там есть поучение, о лжице,копие,антиминсе,печати епископа,смешивании хлеба ивина, добавления теплоты.
                                Копие
                                символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа
                                В духовном понимании копие ассоциируют с Крестом Господнем как он стал одновременно орудием казни и спасения, так и копие, будучи орудием смерти участвует в евхаристии, имеющий, по учению церкви, цель дать верующим вечную жизнь.

                                Лжице
                                Использование лжицы при причащении верующих символизирует посредничество церкви при их духовном окормлении. Без использования лжицы причащаются священнослужители, которые как и апостолы принимают Святые Дары раздельно
                                Вопрос о времении появления лжицы является спорным. Созомен в своей «Церковной истории» приписывает её введение в успотребление Иоанну Златоусту[1], но исследователи считают такую версию легендарной. По мнению Иоанна Мейендорфа, лжица появилась в византийском богослужебном обряде начиная с VII века.[2] Ряд исследователей считает, что лжица первый раз упоминается лишь на Константинопольском соборе 861 года.[3]
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...