Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так, я опять запуталась. Так какое отношение должно быть к аду, не надо что ли бояться ада и что туда попадешь. Потому как если я христианка то туда 100% не попаду, а если нет, то зачем мне и париться по поводу христианского ада.Комментарий
-
Потому что он верит в то, что Бог, помучав некоторых в аду, все равно потом их приведет на Небеса. Это, конечно, очень мило со стороны Бога так поступить, если не учитывать аналогию жениха и невесты. Т.е. жених, прежде чем ввести невесту на брачное ложе, предварительно поиздевается самыми извращенными способами над той, которая не хотела стать его женой. Но это пол беды. Беда в том, что данная ересь была осуждена, если мне не изменяет память, на 1-м Вселенском Соборе, правда в иной вариации. В протестантизме она называется универсализм - учение о том, что спасутся все. В православии - не помню.
И память Вас подвела в который раз. Первый Собор не разбирал вопроса об апокатастасисе Оригена. Воззрения этого мужа и я не разделяю, о чем и писала Вам несколько раз. А на Соборах обычно разбирают конкретные мысли и высказывания, а не гипотетические. Потому и не пытайтесь вложить в уста православных Отцов того смысла, который они вовсе не подразумевали. Они решали насущные вопросы того времени. А у каждого времени есть свои вопросы. Некоторые имеют сходство с прошлыми. А иные - новые. На уровне же официального догматизма учение об апокатастасисе на Вселенских Соборах не решалось, а решались лишь отдельные аспекты этого учения. О чем я и писал выше. Потому и есть здесь свободна мысли. И этой свободой пользовались многие из Отцов Церкви. Единственное, они не утверждали своих мыслей (как и я того не делаю), а лишь делились своими рассуждениями. Хотя некоторые из них и дерзали утверждать. Но я пока еще не дорос до такого уровня...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому что он верит в то, что Бог, помучав некоторых в аду, все равно потом их приведет на Небеса. Это, конечно, очень мило со стороны Бога так поступить, если не учитывать аналогию жениха и невесты. Т.е. жених, прежде чем ввести невесту на брачное ложе, предварительно поиздевается самыми извращенными способами над той, которая не хотела стать его женой. Но это пол беды. Беда в том, что данная ересь была осуждена, если мне не изменяет память, на 1-м Вселенском Соборе, правда в иной вариации. В протестантизме она называется универсализм - учение о том, что спасутся все. В православии - не помню.
Но вообще-то непонятно, почему со стороны Бога вечно грешников мучать нормально и правильно, а временно неправильно.Комментарий
-
Устав, ты не сядешь на раскаленные камни, потому что больно. Ты не откажешься от Бога, потому что 1) любишь Его, 2) веришь в реальность ада.
Там много еще разных факторов существует, но эти одни из наиважнейших.Комментарий
-
Необходимость в чистилище возникает из слов Христа: "ничто нечистое не войдет в Царство Небесное". А поскольку католики понимают, что каким бы святым человек не был, он все-таки далеко не дотягивает до Божьих стандартов. Таким образом, ему все равно необходимо очиститься. И Бог очищает его огнем в чистилище, после чего человек входит в ЦБ.
Евангельскому богословию данная проблема чужда, поскольку Христос уже претерпел наказание вместо человека. И в глазах Божьих человек уже обладает праведностью(тут есть нюансы) Христа. Это не означает, что человек без личной праведности может обладать праведностью Христа. Отсутствие личной праведности лишь свидетельствует о том, что человек никогда не был помилован Богом, а следовательно не имеет и Христовой праведности.
"Презрительное отношение к кому бы то ни было гнусно в большей или меньшей степени в зависимости от того, насколько велико обязательство ему повиноваться. Следовательно, если есть какое-то существо, которому мы обязаны бесконечной любовью, почтением и повиновением, то противящиеся ему должны быть и порицаемы бесконечно. Наша обязанность любить и почитать какое-то существо и повиноваться ему пропорциональна великолепию, почтенности и власти этого существа. <>
Но Бог бесконечно прекрасен, потому что обладает бесконечными совершенством и красотой Поэтому грех против Бога, будучи нарушением бесконечно великих обязательств, должен быть бесконечно гнусным и заслуживать бесконечного наказания. <>
Вечность наказания неверующих делает это наказание по-настоящему бесконечным и, следовательно, абсолютно пропорциональным тому преступлению, в котором они виновны"
Все просто: чем меньше Бог в глазах человека, тем меньше и наказание, которого человек заслуживает за свои преступления. Т.е. если достостоинство Божье в глазах человека низкое, то и наказания человек заслуживает небольшого, временного или никакого.Последний раз редактировалось Frelst; 29 September 2009, 04:37 AM.Комментарий
-
Смотри. Бог предопределил цель - спасти тебя. Но есть еще средства, которые Бог также предопределил для того, чтобы тебя спасти. И вера в реальность ада(не такая вера, как вера, что молекулы существуют) - это средство спасения, которым Бог побуждает тебя согрешив снова подниматься и каяться. Ты не бросаешь руки и не говоришь, а пошло оно все потому, что с одной стороны ты любишь Бога, с другой стороны в ад страшно.
Устав, ты не сядешь на раскаленные камни, потому что больно. Ты не откажешься от Бога, потому что 1) любишь Его, 2) веришь в реальность ада.
Там много еще разных факторов существует, но эти одни из наиважнейших.
lemnik, знаете откуда взялась уверенность в спасении? Из осознания того, что если спасение хоть как-то зависит от меня, хоть на 0.00000000000...0001%, то можно быть полностью уверенным, т.е. на 100%, что спасения мне не видать. А если спасение зависит на 100% от Бога, т.е. от меня вообще никак не зависит, то в спасении можно быть уверенным.
К тому же если я вижу: стараюсь-стараюсь не грешить, думаю: больше я этого точно не буду делать, а толку чуть, не является ли это признаком невозрожденности и неспасенности (значит, Бог не поддерживает, не даёт благодати) и вообще поводом и не стараться вовсе, ну в ад так в ад, от судьбы не уйдешь, раз уж Бог так решил.Комментарий
-
Спасение от тебя не зависит, но спасение никогда не бывает без твоего тотального подчинения воле Божьей.
К тому же если я вижу: стараюсь-стараюсь не грешить, думаю: больше я этого точно не буду делать, а толку чуть, не является ли это признаком невозрожденности и неспасенности (значит, Бог не поддерживает, не даёт благодати) и вообще поводом и не стараться вовсе, ну в ад так в ад, от судьбы не уйдешь, раз уж Бог так решил.
2 Пет.1:10 "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь"
Если ты не уверена в своем избрании(т.е. не уверена в своем спасении), то как ты можешь выполнить это повеление, данное Богом через Апостола Петра? Никак.
Почему же ты постоянно претыкаешься? Потому что возраждая нас Бог не ограждает нас от греха полностью. Это когда-то произойдет, но пока этого нет. Сделано это, на мой взгляд, для того, чтобы ты постоянно осознавала свою собственную неспособность вообще к чему-либо. В такой ситуации тебе остается только одно - уповать не на себя, а на Божью милость. Мы каждую секунду грешим тем, что не воздаем Богу славу, которой Он достоин. Это грех и заслуживает наказания.
Если ты осознаешь свою греховность, и что твоя греховность только добавляет тебе вины, то и молитва твоя будет отличаться от молитвы покаяния человека, который признает греховными лишь свои поступки.
Дело в том, что если я согрешил, но природа у меня не испорченная, то мне требуется только Божье прощение. Если же я не только согрешил, но у меня еще и греховная природа, то мне нужно не только прощение и очищение греха, но и возрождение моей природы. Мне требуется то, о чем говорит Бог через пророка Иезекииля: "И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное" (Иез. 11:19).
Представь себе этих двух людей. Оба они совершают молитву покаяния. Один говорит: "Я сожалею о своих грехах, но это была только ошибка. На самом деле я хороший. В следующий раз такого не повторится". А другой говорит: "Я сожалею о своих грехах и сознаю, что это было закономерностью, потому что такова моя греховная природа. Я бесконечно нуждаюсь в том, чтобы Ты Бог изменил мое сердце. Я знаю, что не застрахован от повторения греха, поэтому я бесконечно нуждаюсь в Твоей благодати и помощи". Какое из этих двух покаяний больше похоже на настоящее, при условии что это не просто слова, а состояние души?
Пс.50 "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня".Комментарий
-
Если Адам познал, что есть добро и зло как и Бог, то это говорит о том, что Адам стал живущим вечно как и его Отец Небесный, создавший Адама как образ и подобие Бога:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Бытие 3:22.
В Ветхом Завете , в главах Бытия , некие Боги создают мир и Адама в нём , но разговаривает с Адамом только один Бог , остальные скрыты :
... [Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Но в Новом Завете , Иисус Христос говорит :
[Мф.4:10] Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Значит Спаситель учит поклоняться только одному Богу , а в Ветхом Завете их много . Получается Иисус Христос учит не о том Старом Боге из Бытия , а о Своём Боге Отце. А кто эти Боги , которых много ? А вот и ответ :
[Еф.6:12] потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Так же о них сказал Спаситель , что они суть и не Боги , хоть и назвали сами себя так :
[Гал.4:8] Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
Вот и вывод просится , что бог тот из Бытия и не Бог вовсе , сатана и диавол это. И его отречься надобно , чтобы быть усыновлёнными к Отцу Небесному . А как же иначе : разве бывает так , чтобы кто имел двух отцов ?
Что делает Бог Старик из Бытия ? : изгоняет Адама из Рая , проклинает его половину , проклинает землю :
[Быт.3:17] Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
[Быт.3:24] И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
А что делает Бог Отец , Отец Небесный Иисуса Христа :
[Еф.1:5] предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
Он усыновляет того , которого Старик изгнал из Рая , за то что он Адам послушался свою половину (Еву) и познал что есть Добро и что есть Зло и сам стал как Бог Старик :
[Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Ведь не зря же говорил Спаситель своим ученикам :
[Лк.14:26] если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Значит Иисус Христос учит возненавидеть отца Старика из Бытия , чтобы мы могли быть усыновлены Отцом Небесным , Отцом Иисуса Христа.(Кто такие матерь ,жёны , дети , братья сёстры отдельный разговор). И саму жизнь нужно возненавидеть плотскую жизнь , плотскую мысль , плотское мышление , плотское толкование Слова Божьего , плотское(левитское) служение Богу .
И тогда абсолютно справедливыми будут Слова Спасителя к нам людям :
[Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А почему наш отец диавол был человекоубийца ? А вот почему :
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Вот так вот наш отец Старик отказал нам в вечной жизни и страшилищь поставил охранять путь к древу Жизни , к Знаниям дающим Жизнь (а Жизнь есть Христос , ко Христу не пускает Адама тот Старик). Вот и изгоняет Адама из Рая , чтобы Адам смертью умер не получив Жизни вечной и в поте лица трудился и в скорбях жил человекоубийца значит тот бог из Бытия.
И Пётр когда прекословил Иисусу Христу уговаривая Его спасать Его плоть , получил ответ :
[Мк.8:33] Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Теперь посмотрим во что одевает Адама и Еву Ветхозаветный бог из Бытия :
[Быт.3:21] И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
А во что одевает Отец Небесный , Отец Иисуса Христа :
[Откр.3:5] Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
[Откр.6:11] И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
[Откр.7:14] Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Надеюсь разница в одеждах видна !
Надеюсь всем понятно , что бог-Старик и не собирался давать Адаму вечную Жизнь ( по той причине , что не имел её в себе ):
[Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Но вот что предлагает Отец Небесный , Отец Иисуса Христа :
...И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
[Мф.19:29] И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
[Ин.3:16] Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
И так : Бог - Старик из Бытия обрекает Адама на смерть , сам будучи смертным и прячет от Адама Путь к Спасению к Древу Жизни , а вот Отец Небесный , Отец Иисуса Христа даёт Жизнь Вечную , всякому , кто возненавидит Старика , его кожаные одежды , его плотскую жизнь и её заботы , его братьев и сестёр , сынов и дочерей и поверит в Сына Человеческого .
Понимай всё духовно ,ибо:
[Ин.4:23] Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Комментарий
-
ВЫ "забыли" , что Адам в тот момент вкушения плода сразу умер(в прямом смысле слова)! Принеся смерть в мир своим грехом. Но мы видим что он продолжал жить! Это значит , что умерло для Творца наше тело и с того момента никто (и Адам)не может видеть Его в теле!Поэтому для возврата в присутствие Божье-нужно второе рождение(возрождение)! А по поводу многобожия:"боги не сотворившие небо и землю-истребятся"т.е- все кроме Творца являются лжебогами! И я хоть и знаю добро и зло(как бог), я являюсь рабом Творца!И если в Слове Божьем написано(дословно):"и сказали Бог"т.е.множественное число применено к одному,это не означает существования богов-есть только один истинный Бог СОТВОРИВШИЙ НЕБО И ЗЕМЛЮ! Христос принес спасительную веру на землю! Задайте себе вопрос: приводит ли моя вера к спасению души? Если нет , то в ней смысла НЕТ!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
ВЫ "забыли" , что Адам в тот момент вкушения плода сразу умер(в прямом смысле слова)! Принеся смерть в мир своим грехом. Но мы видим что он продолжал жить! Это значит , что умерло для Творца наше тело и с того момента никто (и Адам)не может видеть Его в теле!Поэтому для возврата в присутствие Божье-нужно второе рождение(возрождение)! А по поводу многобожия:"боги не сотворившие небо и землю-истребятся"т.е- все кроме Творца являются лжебогами! И я хоть и знаю добро и зло(как бог), я являюсь рабом Творца!И если в Слове Божьем написано(дословно):"и сказали Бог"т.е.множественное число применено к одному,это не означает существования богов-есть только один истинный Бог СОТВОРИВШИЙ НЕБО И ЗЕМЛЮ! Христос принес спасительную веру на землю! Задайте себе вопрос: приводит ли моя вера к спасению души? Если нет , то в ней смысла НЕТ!
Цитата из Библии:Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Так же и мы, пока не познаем, то мы еще не умерли в своем сознании, но когда начали познавать закон, то с нами происходит то, о чем и сказал Павел.Комментарий
-
Дело в том, что от твоих усилий твое спасение не зависит. Но твои усилия - это признак того, что Бог работает в твоем сердце. Ты любишь Бога, любишь Его слово. И Бог говорит тебе: "прикладывай усилия". Ты повинуешься. А это признак! Пусть у тебя не всегда получается, но если ты не повинуешься, то это признак того, что ты невозрождена.
Спасение от тебя не зависит, но спасение никогда не бывает без твоего тотального подчинения воле Божьей.
Цитата из Библии:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
(Фил.2:12,13)
Синергияв вопросе освящения безусловно имеет место быть. Однако, когда мы с позиций вечности осознаем свой путь спасения и освящения, то мы поймем, что в конечном счете ВСЕ от Бога.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Я рад, что Вы согласны с высказыванием Ап. Петра: "..достигая верой спасения душ.."! Самое важное , что принес на землю Христос Иисус , это весть о том , что не родившийся свыше- даже не увидит Царства Божьего(иоан 3 гл.)! И все секты, в том числе самые крупные-католики и православные, тщательно обходят эту тему! сами не входя и другим на позволяя! Дети Божьи умоляю-исследуйте эту архиважную тему и благовествуйте слова нашего господа о Царстве! С ув. к Вам- раб Христов- Павел.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
Комментарий