Понимаешь, у мормонов или свидетелей Иеговы тоже можно усмотреть подобные элементы в вероучении. Но мы как-то интуитивно понимаем, что что-то там не совсем так, как должно быть.
В православии добрые дела, намерения, усилия, состояние души... в той или иной мере являются на суде основанием, на котором Бог выносит свой вердикт: миловать или нет.
Писание же говорит о том, что Бог по милости оправдывает тех, кто его не даже искал, грешников и нечестивых. Причем делает Он это при их жизни, дает как дар веру и созидает из них новое творение. И верующие в Него на суд не приходят. Такая возможность у них есть благодаря ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ХРИСТА.
В православии добрые дела, намерения, усилия, состояние души... в той или иной мере являются на суде основанием, на котором Бог выносит свой вердикт: миловать или нет.
Писание же говорит о том, что Бог по милости оправдывает тех, кто его не даже искал, грешников и нечестивых. Причем делает Он это при их жизни, дает как дар веру и созидает из них новое творение. И верующие в Него на суд не приходят. Такая возможность у них есть благодаря ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ХРИСТА.
Комментарий