Поклонение Деве Марии
Свернуть
X
-
О! Вы знаете иврит и среднегреческий? И читаете в оригинал? Похвально.
Или Вы о некоем общераспространенном переводе?Но не в этом дело. Самый правильный источник Писаний этот тот, который внутри верующих. Который отвечает и реагирует на проверку духовный тест - Иисус Христос пришел во плоти.
Он Учитель, Он целитель и вдохновитель. Он тот кто способен учить.
Вам нужно всего-то навсего показать самую малость: привести стихи из Писаний, которые прямо свидетельствуют, что Бог выбрал Марию, не имеющую внутри себя источника Писаний, а схождение на Марию Духа Святого - ни разу не рождение свыше, как сказал Иисус.
Приведите соответствующие стихи, и кто усомнится.
Получится?Комментарий
-
Улыбнулся.
Обращать внимания на истории - моя профессия
И обратив это внимание, Вы вдруг, у дивлением увидите: в Писаниях как-то ОТСУТСТВУЕТ ЦЕЛЬ, с которой мать и братья Иисуса пришли к нему.
И еще вдруг, но тоже с удивлением, можно увидеть, что фраза: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Мк,3:33-35) - означает всего лишь способ, какой позволяет любому стать братом, сестрой или матерью Иисуса, но НИ РАЗУ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что Мария, на которую сошел Дух Святой, не рождена свыше и не праведница.
Как бы с кафедры не рассказывали иного.
Удобная позиция повернуть стих по своему. Ни разу не видал что Мария была рождена свыше. Или хотя бы как то проявляла интерес к миссии Сына. Не ходила с Ним.
Она стояла по ту сторону с неверующими братьями. Этот стих не зря в Новом Завете и говорит о том, что братья и сестры по Духу Божьему, ближе чем неверующая мать и братья.Комментарий
-
О! Вы знаете иврит и среднегреческий? И читаете в оригинал? Похвально.
Или Вы о некоем общераспространенном переводе?Без проблем. Это никто не оспаривает.
Вам нужно всего-то навсего показать самую малость: привести стихи из Писаний, которые прямо свидетельствуют, что Бог выбрал Марию, не имеющую внутри себя источника Писаний, а схождение на Марию Духа Святого - ни разу не рождение свыше, как сказал Иисус.
Приведите соответствующие стихи, и кто усомнится.
Получится?Комментарий
-
Я Вам искренне завидую! Не поделитесь воспоминаниями?Или хотя бы как то проявляла интерес к миссии Сына. Не ходила с Ним.
Особенно после того, как Вы сами же и сослались на стих, в котором сказано, как Мария с другими своими детьми пришла к Иисусу(Мк,3:31-35).
Я уже не говорю о том, кто стоял возле креста, когда место нахождение других рожденных свыше Апостолов в тот момент было, мягко говоря, неизвестно.Она стояла по ту сторону с неверующими братьями.
Понимаю.
Мысль о том, что мать просто принесла пирожков своему любимом Сыну, чтобы Он пообедал домашним, и еще теплые вязаные носки, чтобы Он не простудился - Вас счастливо миновала? А почему?
Этот стих не зря в Новом Завете и говорит о том, что братья и сестры по Духу Божьему, ближе чем мать и братья.
Это доказательство того, что Мария как человек после снисхождения на неё Духа Святого не рождена свыше?Комментарий
-
Расхохотался!
Удобная позиция повернуть стих по своему. Ни разу не видал что Мария была рождена свыше. Или хотя бы как то проявляла интерес к миссии Сына. Не ходила с Ним.
Она стояла по ту сторону с неверующими братьями. Этот стих не зря в Новом Завете и говорит о том, что братья и сестры по Духу Божьему, ближе чем неверующая мать и братья.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
В Писаниях не наблюдается информации о том, что Мария была рожднена свыше. Не видно что она как то приняла учения своего Сына и не стала Его ученицей. Она не проникнулась Его учением. Не написанно что она приняла водное крещение. Она не исцеляла, не изгоняла, не учила. У Марии не было признаков рождения свыше как у Апостолов Иисуса Христа.
Лука 1:45 И блаженна Уверовавшая,
потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей,
ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный,
Комментарий
-
Комментарий
-
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Рим,8:16).
И Мария засвидетельствовала, что она - уверовавшая, а её дух радуется о Боге-Спасителе после снисхождения на неё Духа Святого, что Писание и констатирует.
Другой вопрос, что это не повод молиться Марии или считать её Царицей Неба.Комментарий
-
Ах,ах, ах!
3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. (Исай,43:3)
Это об Отце или Сыне? Какое слово стоит в оригинале, вместо слова "Господь" в переводе?
Мария скорее всего здесь сделала ремез:
Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. (Исай,62:11)Комментарий
-
Ах,ах, ах!
3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. (Исай,43:3)
Это об Отце или Сыне? Какое слово стоит в оригинале, вместо слова "Господь" в переводе?
Мария скорее всего здесь сделала ремез:
Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. (Исай,62:11)
Если Он - это Бог,воплощённый в плоть,то Мария кого родила?
Думаю, что это вечные споры,пока существует нынешний мир.
Может быть когда-нибудь в другой жизни всем откроется одна и та же Истина.
Но по крайней мере термин Богородица имеет право на существование.Комментарий
-
Псалом 44:10
"...стала Царица в Офирском золоте одесную Тебя."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий